Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Kostya2013
6 November 2018mobile
umakc
Я тоже!!! Не работник сто!!! Я же говорю, если очень нужно "глаза боятся, руки делают"!!!))
umakc
6 November 2018mobile
Kostya2013
Ну да. Не поспоришь
maguta
может ты знаешь ещё какие щётки должны быть на оригинальном генераторе? Наверное когда разбирал, штангельциркуль в руки брал? или есть финс-коды? В теме чего то не нашёл.
maguta
6 November 2018mobile
1
Швейк
В шапке ссылка там все есть
Штангель брал , оразмер не помню ...
Карго подтачивал немного
maguta
6 November 2018mobile
Если подшипники не менять ремонт может встать вообще в 50р )))... у меня 1 кольцо коллектора подьело сильно менял коллектор ...
Летом менял кольца+щетки, подшипники. Тоже в первый раз в жизни. Всё вышло в рублей 500. Если бы делал на СТО, тысяч 5 взяли бы. Самое дорогое, что было из купленного - это тугоплавкий припой, который я благополучно "посеял" по дороге домой
припой был в виде острого бруска, он попросту порвал пакет
maguta
7 November 2018mobile
Silvice
Я обычным паял думаю температура плавления который там был такая же .. жало 40 ват брал но из за обьема не прогревал...
maguta
Так и мне пришлось в итоге обычным ПОС-61. Потерянный был, если не ошибаюсь ПОС-40. Паял 100Вт паяльником по совету людей из этой темы, но выводы щеток всё равно трудновато снимались.
umakc
7 November 2018mobile
Вообщем доехал я на заряжённом акб до сервиса , сняли , отвезли на стенд .Приговор : Реле регулятора умер , щетки на исходе ! Замена и снять/поставить 5 тыр. Сейчас полёт нормальный. Всем спасибо. Кто писал , что можно снять самому -полностью прав. Но я воспользовался профессионалами !
avtoroman
7 November 2018mobile
2
Поделюсь своим опытом.
Пробег 135 000 км, кончился заряд, снял генератор, снял щетки а там.
Поехал купил реле зарядки от ВАЗ, подточил и поставил, пока все гуд)
Заказал ремкоплект на весь генератор, позже буду делать ревизию сделаю отчет.
Mondevich
8 November 2018mobile
1
Пробег 135 000 км, кончился заряд, снял генератор, снял щетки а там.
Походят еще😀👍
pagatsaga
10 November 2018
щётки для гены - выглядят более прилично чем CARGO .
в коробочке 2 шт., с пружинками и закруглены MAGNETI MARELLI 940113190071 AMS0071MM_щетки генератора! Valeo-Motorolla 6.35x4.6x15.4
заплатил 41 руб.
цитата: |
в коробочке 2 шт., с пружинками и закруглены MAGNETI MARELLI 940113190071 AMS0071MM_щетки генератора! Valeo-Motorolla 6.35x4.6x15.4 |
В шапке размеры указаны 6.4x4.6x15.4 эти на 0.05мм тоньше, нормально встают не болтаются в оригинальный генератор?
pagatsaga
12 November 2018
1
Швейк:
|
В шапке размеры указаны 6.4x4.6x15.4 эти на 0.05мм тоньше, нормально встают не болтаются в оригинальный генератор? |
хз. взял cargo 36 руб. и MAGNETI MARELLI 41 руб.. Взял про запас, менять буду летом - пробег 98000.
Те которые без танцев с бубном встанут, то и поставлю.
разница на сторону в 0,025 мм. будет самое то, cargo вроде подтачивают.
цитата: |
менять буду летом - пробег 98000 |
у меня пробег 174 тыщи, тоже до лета оставлю. Не знаю почему такой разброс у людей по замене щёток, у друга фф2 рестайл был, так на гене диод пробило, меняли сборку диодную, так щёток чуть меньше половины было.
цитата: |
хз. взял cargo 36 руб. и MAGNETI MARELLI 41 руб |
мудрое решение, наверное тоже так поступлю
цитата: |
Не знаю почему такой разброс у людей по замене щёток, у друга фф2 рестайл был, так на гене диод пробило, меняли сборку диодную, так щёток чуть меньше половины было. |
забыл пробег указать 220000 км и щётки у него были чуть меньше половины, т.е. ещё бы 100 точно бы прошли
maguta
13 November 2018mobile
1
pagatsaga
Ну и какие качественнее на вид ? Грифель и исполнение...
Kostya2013:
|
Проще гену снять и свозить на сто, чем всю машину тянуть!! Там делов та, сверху направляющая шпилька и болт, и снизу побольше болт, 17 вроде. |
Если авто 2 литровое там такой шары нету. Гену очень неудобно снимать.
Den200394
23 November 2018
Приветствую! Купил фокус 3 тренд спорт 2012 1,6. Какой регулятор напряжения стоит в генераторе? У всех одинаковые или возможны разные варианты? И если можно номер для заказа. Заранее спасибо !
Ещё вопрос возможно ли снять фишку Lin не снимая генератор?
Den200394Разъем управления нереально снять без снятия генератор. Ну если только сломать руку в 4х местах
Fallout2004
25 November 2018mobile
Всем привет, на днях пропала зарядка, снимал гену, причина была в регуляторе напряжения, но не суть. Поставил гену обратно по "народной" инструкции, нвживил нижний потов верхние шпильки. Сейчас временами свистит ремень и при бальших нагрузках (заметно при вкл подогрева лба и заднего стекла) я так понимаю что я сбил как то натяжку ремня??? Надо натягивать?
2b0rg
26 November 2018mobile
1
Fallout2004
Нужен новый ремень
да, натяжного ролика нет, поэтому ремень 100 проц.
maguta
27 November 2018mobile
3 раза снимал ставил ремень генератора и кондея пока не свистят хотя тоже думал что вытянутся...
avtoroman
27 November 2018mobile
1
Швейк:
|
у меня пробег 174 тыщи, тоже до лета оставлю. Не знаю почему такой разброс у людей по замене щёток, у друга фф2 рестайл был, так на гене диод пробило, меняли сборку диодную, так щёток чуть меньше половины было. мудрое решение, наверное тоже так поступлю |
Износ щеток зависит напрямую от того в каком диапозоне оборотов эксплуатировать.
Kostya2013
27 November 2018mobile
avtoroman
Ну то есть износ щеток никак не зависит от Токовой нагрузки?
avtoroman
27 November 2018mobile
Kostya2013:
|
avtoroman Ну то есть износ щеток никак не зависит от Токовой нагрузки? |
Тяжело сказать, но по моему мнению это обороты двигателя при эксплуатации.
цитата: |
Износ щеток зависит напрямую от того в каком диапозоне оборотов эксплуатировать. |
Я тоже пришёл к такому выводу, износ происходит только от качества щёток, оборотов генератора( двигателя) и от количества пыли, грязи, которое как абразив помогают. Поэтому, т.к. я кручу в основном 2500 в среднем, то мне думаю волноваться особо не стоит, остаются другие факторы, особенно грязь
поэтому, летом просто вскрою и погляжу состояние щёток.
Нужна помощь в решении проблемы. Горит лампа разряда аккумулятора. Фактический заряд показывает 13,5.
Проверены:
- генератор и реле
- аккумулятор
- мозги под капотом
- проводка
- заменена катушка
Отключены все нештатные потребители, как ксенон, ДХО, видеорегистратор и пр...
Проблема не ушла. Что еще можно посмотреть ?
Машина FF3 125/1,6 ПШ 2012 г.