Всем привет.Давно хочу себе 2-го рестайлинга.Машина нравится,деньги на руках.Есть такой вопрос.
Нашёл неплохой вариант НО пробег 110 тыс.км.Бытует такое мнение что современные машины ТОПовые и после 100 тыс.км.пробега начинают по тихоньку сыпаться (будь то мелкий или средний ремонт).Что скажете об этом? Очень интересует Ваше мнение
у меня рабочий сарай 9 года пробег 150 тыскм. вчера у братьев на парке культуры прошел то и тк был бюджет на ремонт захотел что то глобальное поменять, типа стоек или сцепы...посмотрели все в норме, сказали не ипи мозги, так по мелочи наковыряли ...единственное что в машине напрягает -уже салон требует хотя бы химчистки, и по кузову косяков много
Sarumjan
23 May 2014
у нас тут есть форумчанин, Дальнобойщик, котроый на фокусе под 500 тыс км наездил и был доволен. Машина не своей смертью померла, была тема, если помните.
Убили Федруху... Зарезал БМВ! (сообщение #13919019)А вы говорите 100 тыс
я менял пробег человеку на фф2 у которого на одометре было 480 тыс... на вид машине бы дал тысяч 90
. правда он из Ярика в Белоруссию постоянно ездил.
ValerevichСколько теперь у человека пробег?
Спутник
110. забрали перекупы.
Valerevich
Так это ТРАССА-наиполезнейшая вещь для движка и коробки, да и подвески, если "с умом" ездить
кстати он сказал что это был у него уже третий фф2 )))
цитата: |
Передние сайленты, термостат обязательно. |
У меня машина 150 тыс и термос ОК и передняя подвеска ОК...Рычаги уже кипил... они не нужны...
mopnexцитата: |
Ну и жизнь мне авто спас |
За что-ж ты его так??? Хад - осуждае
ПапаСерж:
|
mopnex
За что-ж ты его так??? Хад - осуждае |
Я увы иронии не уловил. Тема про печальную историю потери подвижности моей конечности- в моём профиле по ссылке... Спасибо всему FFC, за оказанную помощь и поддержку!
mopnexСорри, я чего-то пропустил, про конечность...
Каюсь, но своего Федора, я после 125 тоннокм угробил... Правда без ущерба здоровью.
mopnexВообще всю тему пропустил...
Так что ещё раз извини.
ПапаСержСорри взаимно, т.к. ужаса сам тож нагнал
. Нога функционирует, но 3,14здец как жёстко, особливо в пробках (на ручке мну)...
P.S.
Огнеборец,
моё ИМХО, но бери FF2R,т.к.- большинство обладателей он не подводил! Только бери взвешенно и с привлечением спецов (в т.ч. и клубных).
Имею FF2R 08г.в. 1,6 115 коней, хетч. Пробег 97тыс. Из вложений потратился толькона замену передних ступичных подшипников и установку защиты движка. Колодки, масло и бензин считаю расходниками... Порывался на замену ремней (ГРМ, генератора), так на сервисе оценили что ещё рановато. В целом, машинка надёжная даже по Сибирским дорогам...
на любой тачке после 100 т. нужно заниматься подвеской, а на фокусовской многорычажке - это 100% в обязательном порядке... "Сказки" про все норм - ничего не менял, когда на одометре 150 тыс. , можно оставить для новичков и лохов. Это значит только то, что человеку купившему бу придется этим заняться за свои...
nekto77
20 August 2014
110 тысяч сейчас.
Аккумулятор, колодки с дисками, подушка дрыгателя, внутренний привод из-за порванного пыльника, датчик кондея, замок капота, ступицы спереди, уже текут амортизаторы по одному спереди и сзади, пружины просели, катализатор начал разрушаться, сайлентблоки сзади порваны, скрипят. Плюс холостые дёргаются, дроссель чистил, свечи менял... Смотреть в общем надо конкретный экземпляр.
А так - ничего страшного, просто как уже сказали, берёте б/у - имейте в запасе тысяч 50 рублей.
Amaton:
|
на любой тачке после 100 т. нужно заниматься подвеской, а на фокусовской многорычажке - это 100% в обязательном порядке... "Сказки" про все норм - ничего не менял, когда на одометре 150 тыс. , можно оставить для новичков и лохов. Это значит только то, что человеку купившему бу придется этим заняться за свои... |
вот ты лошара
похоже тебе впарили тачку со скрученным, как минимум, на сотку пробегом
первый раз на своем фокусе полез в подвеску на пробеге под 200 тыс.км.
АлексейГрек
20 August 2014
1
Готовься!
Кому как повезёт!!!
Мой, ФФ2 2005г. седан, 1,6, 115л.с ручка
реальный пробег 180тыс.км и сервисная книжка до 100тыс.км хорошо расписана (достался с пробегом в 140тыс.км и у хорошего знакомого брал и всё равно
.
менял:
-главный и рабочий цилиндр сцепления около- 10т.р,
-насос ГУР- 12т.р(новый поставил и тот потёк
)
-шланги из той-же оперы- 4,7т.р комплект,
-ремонт замка зажигания 5т.р,
-трубка кондея замена раз- в 2 года-4,5 т.р,
-как и проводка багажника,
-левый стеклоподъемник отказался до конца поднимать стекло(щель в 1см),
-ступичные подшипники тоже поменял,
-краска с передних крыльев скалывается из-за коррозии в виду отсутствия хороших подкрылок.
Просьба плюсовать только тех, кто столкнулся с вышеописанным гемором, а кто не столкнулся - просьба не минусить
У бу тачки для себя еще ни разу не покупал. Непонятно нафига ты на 200 туда полез? Ездил бы и дальше, чо...
Enott
21 August 2014
150тыщ 8 лет
менял один раз передние амортизаторы, трубку кондиционера, вентилятор, ГРМ, переодически ступичные подшипники.
по подвеске больше ниче не делал, сайленблоки конечно убитые, но ниче не скрипит не стучит.
шурец:
|
таких, как ты наслушался |
C таким отношением к подвеске, нафига тебе вообще многорычажка? На телеге ездить очень ок. Лошадке сена и солидолом ось смазывать иногда.
Первая машинка, фокус 1,6 мкпп, за 4 года проехала 120 тысяч) за это время всего лишь трубка высокого давления гура на 40 тысячах, свечи и колодки на 80 тысячах и что-то там еще обязательное на ста... Это все
На второй езжу сейчас. Берлинго турбодизель 1,6 мкпп. 100 тысяч за полтора года. Пока только колодки
лампочки ближнего света часто горят
ФФ2 1,6 МКПП х/б 2005 г/в. На данный момент 198000 пробег
За это время из крупного поменяно:
Стартер, Трубка ГУР В/Д по гарантии
Стекло - скол, страховка
К-кт ГРМ на 100000, 2 раза пер. ступица. На 140000 сцепу (потек раб. цилиндр). С/бл пер. рычага, и ушастые с/бл задка.
serser549
30 August 2014
не знаю... был пассат 140-150тысяч без проблем кажись, второй пассат 8 лет как с дилера-пока ездит, вроде всек ок) Но имхо если не новым брал после 150 внимательным надо быть