После 100 тыс.км.пробега

10 years ago

2



Всем привет.Давно хочу себе 2-го рестайлинга.Машина нравится,деньги на руках.Есть такой вопрос.
Нашёл неплохой вариант НО пробег 110 тыс.км.Бытует такое мнение что современные машины ТОПовые и после 100 тыс.км.пробега начинают по тихоньку сыпаться (будь то мелкий или средний ремонт).Что скажете об этом? Очень интересует Ваше мнение
Ford, Focus, 2, restyling

Огнеборец
22 May 2014

После 100 тыс.км.пробега
17,3K
views
32
members
56
posts

avatar
allpol
22 May 2014


у меня рабочий сарай 9 года пробег 150 тыскм. вчера у братьев на парке культуры прошел то и тк был бюджет на ремонт захотел что то глобальное поменять, типа стоек или сцепы...посмотрели все в норме, сказали не ипи мозги, так по мелочи наковыряли ...единственное что в машине напрягает -уже салон требует хотя бы химчистки, и по кузову косяков много
avatar
ManAG
22 May 2014


avatar
- Красный -:

slider123
Ну, значит года два у мну еще есть.    Не, я к тому, что когда-то у меня была девятка... К такому же пробегу я поменял: три радиатора... импортных, пять бензонасосов... импортных, раз 10 менял тормозные цилиндры задние... импортные, два раза стойки передние... нипомню чьи, три карбюратора... отечественных, плюс не счесть скока мелочевки.  Так что, сравнение явно в пользу Феди. 

пиджак замшевый..три
avatar
Sarumjan
23 May 2014


у нас тут есть форумчанин, Дальнобойщик, котроый на фокусе под 500 тыс км наездил и был доволен. Машина не своей смертью померла, была тема, если помните.
Убили Федруху... Зарезал БМВ! (сообщение #13919019)
А вы говорите 100 тыс
avatar
Valerevich
23 May 2014


я менял пробег человеку на фф2 у которого на одометре было 480 тыс... на вид машине бы дал тысяч 90 . правда он из Ярика в Белоруссию постоянно ездил.
avatar
Спутник
23 May 2014


Valerevich
Сколько теперь у человека пробег?
avatar
Valerevich
23 May 2014


Спутник
110. забрали перекупы.
avatar
Shikov
23 May 2014


Valerevich
Так это ТРАССА-наиполезнейшая вещь для движка и коробки, да и подвески, если "с умом" ездить
avatar
Valerevich
23 May 2014


кстати он сказал что это был у него уже третий фф2 )))
-Hendrix-
23 May 2014


цитата:
Передние сайленты, термостат обязательно.


У меня машина 150 тыс и термос ОК и передняя подвеска ОК...Рычаги уже кипил... они не нужны...
avatar
ПапаСерж
23 May 2014


mopnex
цитата:
Ну и жизнь мне авто спас


За что-ж ты его так??? Хад - осуждае
mopnex
23 May 2014


avatar
ПапаСерж:

mopnex

За что-ж ты его так??? Хад - осуждае

Я увы иронии не уловил. Тема про печальную историю потери подвижности моей конечности- в моём профиле по ссылке... Спасибо всему FFC, за оказанную помощь и поддержку!
avatar
ПапаСерж
26 May 2014

1

mopnex

Сорри, я чего-то пропустил, про конечность...
Каюсь, но своего Федора, я после 125 тоннокм угробил... Правда без ущерба здоровью.
avatar
ПапаСерж
26 May 2014

1

mopnex

Вообще всю тему пропустил...
Так что ещё раз извини.
mopnex
26 May 2014


ПапаСерж
Сорри взаимно, т.к. ужаса сам тож нагнал . Нога функционирует, но 3,14здец как жёстко, особливо в пробках (на ручке мну)...
P.S. Огнеборец, моё ИМХО, но бери FF2R,т.к.- большинство обладателей он не подводил! Только бери взвешенно и с привлечением спецов (в т.ч. и клубных).
avatar
новопоселец
8 June 2014


Имею FF2R 08г.в. 1,6 115 коней, хетч. Пробег 97тыс. Из вложений потратился толькона замену передних ступичных подшипников и установку защиты движка. Колодки, масло и бензин считаю расходниками... Порывался на замену ремней (ГРМ, генератора), так на сервисе оценили что ещё рановато. В целом, машинка надёжная даже по Сибирским дорогам...
Amaton
8 June 2014


на любой тачке после 100 т. нужно заниматься подвеской, а на фокусовской многорычажке - это 100% в обязательном порядке... "Сказки" про все норм - ничего не менял, когда на одометре 150 тыс. , можно оставить для новичков и лохов. Это значит только то, что человеку купившему бу придется этим заняться за свои...
avatar
nekto77
20 August 2014


110 тысяч сейчас.
Аккумулятор, колодки с дисками, подушка дрыгателя, внутренний привод из-за порванного пыльника, датчик кондея, замок капота, ступицы спереди, уже текут амортизаторы по одному спереди и сзади, пружины просели, катализатор начал разрушаться, сайлентблоки сзади порваны, скрипят. Плюс холостые дёргаются, дроссель чистил, свечи менял... Смотреть в общем надо конкретный экземпляр.
А так - ничего страшного, просто как уже сказали, берёте б/у - имейте в запасе тысяч 50 рублей.
avatar
шурец
20 August 2014


A
Amaton:

на любой тачке после 100 т. нужно заниматься подвеской, а на фокусовской многорычажке - это 100%  в обязательном порядке... "Сказки" про все норм - ничего не менял, когда на одометре 150 тыс. , можно оставить для новичков и лохов. Это значит только то, что человеку купившему бу придется этим заняться за свои...

вот ты лошара
похоже тебе впарили тачку со скрученным, как минимум, на сотку пробегом
первый раз на своем фокусе полез в подвеску на пробеге под 200 тыс.км.
avatar
АлексейГрек
20 August 2014

1

Готовься!
Кому как повезёт!!!
Мой, ФФ2 2005г. седан, 1,6, 115л.с ручка
реальный пробег 180тыс.км и сервисная книжка до 100тыс.км хорошо расписана (достался с пробегом в 140тыс.км и у хорошего знакомого брал и всё равно .
менял:
-главный и рабочий цилиндр сцепления около- 10т.р,
-насос ГУР- 12т.р(новый поставил и тот потёк )
-шланги из той-же оперы- 4,7т.р комплект,
-ремонт замка зажигания 5т.р,
-трубка кондея замена раз- в 2 года-4,5 т.р,
-как и проводка багажника,
-левый стеклоподъемник отказался до конца поднимать стекло(щель в 1см),
-ступичные подшипники тоже поменял,
-краска с передних крыльев скалывается из-за коррозии в виду отсутствия хороших подкрылок.

Просьба плюсовать только тех, кто столкнулся с вышеописанным гемором, а кто не столкнулся - просьба не минусить
Amaton
21 August 2014


avatar
шурец:

вот ты лошара
похоже тебе впарили тачку со скрученным, как минимум, на сотку пробегом
первый раз на своем фокусе полез в подвеску на пробеге под 200 тыс.км.


У бу тачки для себя еще ни разу не покупал. Непонятно нафига ты на 200 туда полез? Ездил бы и дальше, чо...
avatar
Enott
21 August 2014


150тыщ 8 лет
менял один раз передние амортизаторы, трубку кондиционера, вентилятор, ГРМ, переодически ступичные подшипники.
по подвеске больше ниче не делал, сайленблоки конечно убитые, но ниче не скрипит не стучит.
avatar
шурец
21 August 2014


A
Amaton:

Непонятно нафига ты на 200 туда полез? Ездил бы и дальше, чо...

таких, как ты наслушался
A
Amaton:

на любой тачке после 100 т. нужно заниматься подвеской, а на фокусовской многорычажке - это 100%  в обязательном порядке... "Сказки" про все норм - ничего не менял, когда на одометре 150 тыс. , можно оставить для новичков и лохов. Это значит только то, что человеку купившему бу придется этим заняться за свои...
Amaton
21 August 2014

1

avatar
шурец:

таких, как ты наслушался


C таким отношением к подвеске, нафига тебе вообще многорычажка? На телеге ездить очень ок. Лошадке сена и солидолом ось смазывать иногда.
avatar
Рыжая
21 August 2014


Первая машинка, фокус 1,6 мкпп, за 4 года проехала 120 тысяч) за это время всего лишь трубка высокого давления гура на 40 тысячах, свечи и колодки на 80 тысячах и что-то там еще обязательное на ста... Это все
На второй езжу сейчас. Берлинго турбодизель 1,6 мкпп. 100 тысяч за полтора года. Пока только колодки лампочки ближнего света часто горят
avatar
шурец
22 August 2014


A
Amaton:

C таким отношением к подвеске, нафига тебе вообще многорычажка? На телеге ездить очень ок. Лошадке сена и солидолом ось смазывать иногда.

салидол - ок!
avatar
Olezhok
22 August 2014

2

ФФ2 1,6 МКПП х/б 2005 г/в. На данный момент 198000 пробег За это время из крупного поменяно:
Стартер, Трубка ГУР В/Д по гарантии
Стекло - скол, страховка
К-кт ГРМ на 100000, 2 раза пер. ступица. На 140000 сцепу (потек раб. цилиндр). С/бл пер. рычага, и ушастые с/бл задка.
avatar
serser549
30 August 2014


не знаю... был пассат 140-150тысяч без проблем кажись, второй пассат 8 лет как с дилера-пока ездит, вроде всек ок) Но имхо если не новым брал после 150 внимательным надо быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up