здрасьте всем!
с наступлением морозов потёк пластиковый тройник - патрубок над радиатором который вроде как с торца снизу на разборе не нашёл мож у кого было и чем то заклеили? в каталаге энту хрень не нашёл мож кто номер подскажет? фф1
1.8 2003 год
спасибо заранее
(фото взято из сообщения ниже. Malish)
| Трубка системы охлаждения Ford USA YS4Z-8290-BA 890 руб. (Exist.ru май 2014 г.) Патрубок системы охлаждения Ford EUR 1 108 264 1260 руб. (Exist.ru май 2014 г.) Патрубок системы охлаждения Dorman 902-206 640 руб. (Exist.ru май 2014 г.) фото: Тройник системы охлаждения. (сообщение #14777805) |
убивец мечт
16 January 2008
Тройник системы охлаждения.
alex157
23 November 2015
RamilShafeev:
|
Malish ну примерно посередине отрезал,та сторона на которой два тонких штуцера остаются,и одевается на место разреза патрубок
|
Идею Рамиля выложил с сантиметрами и конкретным патрубком, а не просто ВАЗовским.
Кроме того, добавил мысль не ломать правую клипсу крепления.
Так что лавры, если будут, отдавайте ему
Oleg_59_rus
30 November 2015
1
тоже пошел по пути рукастых, купил в Газелевском лабазе переход 20мм/22мм, тройник Y-образный 18/18/18 пять хомутов "норма" и кусок 50см патрубок "тосольный" D=20мм, все собрал и забыл про этот гемор. Идея Рамиля хорошая но у меня родной тройник потек со стороны заглушки вот и пришлось "колхозить", результатом доволен на +100500
balbes71 изготовил и отправил мне тройник, спасибо.
Поставил все подошло.
Oleg_59_rus
11 December 2015
zloltq:
|
изготовил и отправил мне тройник |
а где фото изготовленного тройника???
Oleg_59_rus:
|
а где фото изготовленного тройника??? |
Будет вечером, поставил на обеде в полевых условиях не до фото сессий было
один в один, фотать установленный не стал, отверстия совпали идеально (единственное сверху нет крепления под шланг, прикрутил черной проволочкой, хомутам пластиковым не доверяю). Ничего не бежит, не сопливит. Прошлой зимой еще бежал корпус термостата, этой видимо закоксовался ничего не бежит, пока не стал менять.
short_circuit
13 February 2016
1
всех приветствую!
начал промывать радиатор печки, снял возд. фильтр с гофрой и корпусом, снял площадку батарейки и саму батарейку, снял катушку зажигания с кронштейном..
начал разбираться со шлангами. Более-менее разобрался.
Но есть одна непонятка: с выхода корпуса термостата, один шланг пошёл назад авто, к радиатору печки. А другой шланг пошёл вперёд, к соединителю над радиатором. Обратка печки тоже подсоединена к соединителю над радиатором. Оттуда жижа подмешивается в нижнему (выходному) патрубку радиатора, и идёт к помпе..
так вот, имеем 2 паралелльных ветви: с корпуса термостата - коротким шлангом около 300мм - на соединитель над радиатором. И ещё одна ветвь: на радиатор печки (шланг около 600мм) - радиатор печки - на соединитель над радиатором (шланг около 1м)
к чему это я расписываю так всё подробно? а к тому, что 2 этих паралелльных ветки - короткая мимо печки, длинная через печку, подключены паралелльно. Естественно, жижа идёт по пути наименьшего сопротивления: по короткому шлангу сразу на соединитель.
думаю, именно в этом и кроется причина очень низкой скорости движения жижи по радиатору печки..
Единственный способ заставить жижу двигаться по радиатору печки - маленько "придушить" поток, что идёт мимо.
Собственно, вопрос весь вот в чём:
- как известно, длинный соединитель над радиатором печки, часто дохнет и течёт. Разбирал ли кто его??? Он представляет собою тупо-трубу с отводами? или там есть некие "дросселирующие элементы" для создания сопротивления потоку байпаса, и балансировки потока байпас-радиатор?
- если это тупо-труба, то такая компоновка системы отопления - существенный косяк инженеров FMC.
у меня эта деталь давно ампутирована предыдущими хозяевами, и был установлен тупо-тройник. Вот я и думаю, может, та труба - вовсе не "тупо-тройник"?
raminДобралась и до меня та хворь. Лопнул тройник по шву где заглушка, пар пошел и через несколько секунд вылетела заглушка.
Заказал оригинальный тройник. Пока езжу на на скорую руку собранном из того что было
.
logachyov57
Из полипропилена будет дольше служить, чем оригинальный
Как правило, есть 1-2 в наличии из нержи
Всем привет а мне такую штуку зделали
вот и я дождался этой проблемы.помог хороший знакомый,цена вопроса 350р.+поллитра огненной воды.
max_470
4 October 2016
balbes71
комрад, ты не поверишь, но только поставил. заодно поменял кучу патрубков, новый бачок, все дела. Теперь система охлаждения как новая и можно не бояться, что в лютый мороз на трассе пластмассовая трубочка решит лопнуть из-за перепадов.
balbes71
4 October 2016mobile
1
привет, ну главное , что поставил, теперь и на душе спокойней
short_circuit
4 October 2016
а я решил вопрос более кардинально: "лучшее средство от головной боли и перхоти - гильотина"
статейка на драйве
short_circuit
ниче ты заморочился. мне печки фокуса хватает на ура, зимой в -30 шарашит так, что я в майке езжу иногда.
Трубка системы охлаждения Ford USA YS4Z-8290-BA 1650 руб. (Exist.ru декабрь 2016 г.)
Патрубок системы охлаждения Ford EUR 1 108 264 1720 руб. (Exist.ru декабрь 2016 г.)
Патрубок системы охлаждения Dorman 902-206 1230 руб. (Exist.ru декабрь 2016 г.)
short_circuit
1 December 2016
народ, у кого есть снятая хреновая подтекающая трубка, сделайте, плииз, доброе дело: распилите её вдоль, выложите фотки её начинки..
очень важно, что у неё внутри
Oleg_59_rus
1 December 2016
short_circuit:
|
очень важно, что у неё внутри |
что у нее может быть внутри? это тупо трубка с тремя отводами.
short_circuit
1 December 2016
судя по всему, это вовсе не тупо-трубка. И внутри у неё должно быть достаточно интересно
short_circuitкомрад, не мудри. это реально трубка, у меня эта трубка ломалась пополам, внутри было все очень просто.
у меня лежит оригинал целехонький, хош за 500 рэ ? и делай с ним чего вздумается
short_circuit
2 December 2016
у меня уже всё переделано прим. год назад. Назад к стоку я возвращаться не собираюсь, то, как работает у меня, более чем устраивает.
просто хотелось до конца выяснить устройство этого узла. Вот и попросил, у кого есть хреновый, распилить его.. Этот узел не так прост, как это кажется при взгляде сверху-вниз
short_circuit
Я свою распиливал, думал убрать толстую часть, которая течет с запаянного конца, и просто удлинить тонкую часть патрубком. В итоге поставил металлический тройник, но суть в чем: ничего там нет внутри. Просто пластиковая трубка. Могу зафотать, когда в гараже буду в следующий раз.
short_circuit
2 December 2016
jkL
был бы премного благодарен за фото
понятно, что никаких нанотехнологий там нет
меня интересуют диаметры каналов, и заужения/расширения в правой части, где 2 шланга от печки/термостата
short_circuitОчень непросто было навестись на колодец, надеюсь видно, что там все очень просто и банально, никаких дополнительных конструкций. Тройник оригинал форд.
short_circuit
3 December 2016
Спасибо!
Это какой участок? ближний к помпе?
а можно попросить его вдоль распилить? Особенно интересует участок в районе шлангов с печки и термостата
short_circuit
3 December 2016
я правильно понял, что там в конце зауженное сопло?
short_circuit:
|
очень важно, что у неё внутри |
short_circuit:
|
И внутри у неё должно быть достаточно интересно |
short_circuit:
|
я правильно понял, что там в конце зауженное сопло? |
short_circuit:
|
Этот узел не так прост, как это кажется при взгляде сверху-вниз |
В шапке темы,ребята,которые столкнулись с проблемой тройника, из чего только его не делали.(нержавейка,медь,полипропилен) Не заморачиваясь с"внутренней компоновкой трубок". Главная задача состыковать всё со шлангами и что б не текла конструкция...И всё у них работает..
Если не секрет.
Что Вы там намерены увидеть?
Majestic_999
3 December 2016
Может быть задросселирован он внутри
short_circuit
Это полностью вся трубка. На первом фото толстый конец, на втором тонкий.