Активная подвеска с самовыравниванием



Кто нибудь уже юзает S-Max c такой опцией? Отзовитесь. Хотелось бы по подробней узнать из практики что за фича.
И еще вопросик к счастливым обладателям S-Max c данной опцией (если таковые имеются): в каком месяце была собрана машинка? Так как имею стойкое желание приобрести авто с такой приблудой, но заказ, размещенный на сентябрьское производство, "висит" уже второй месяц без изменений. подозреваю, что это связано именно с этой опцией.
Может у кого есть инфа на сей счет?
подвеска, пневматика, самовыравнивание, пневмо подвеска, клиренс, спортивная подвеска

avatar
BORM@N
4 October 2006

Активная подвеска с самовыравниванием
29,4K
views
30
members
66
posts

avatar
Gathor
10 January 2009


IMHO практически так же, как летом.
DIM_S
2 April 2012


Спустя годы оживлю тему.
Отъездил на этой подвеске почти пять лет (с июля 2007).
Пробег 160 000 км.
На ТО8, по результатам диагностики подвески, в обозримом будущем замаячила замена передних амортизаторов. По субъективным ощущениям стала мягче, но на управляемости не сказывается пока. Задние продержатся до 200тыс, думаю.
Результат достойный, имхо.
Цена вопроса 15-17 тыс. за штуку + можно поменять все сопутствующие детали. В общем бюджет для себя обозначил в районе 50000руб. за перед (с работой). Задняя подвеска аналогично, но попозже )))
Ремонт обычной подвески значительно дешевле. Но и машина была не дешовая.
Так что можете делать для себя выводы.

За годы эксплуатации в работе показала себя нормально. Не глючила, не подводила. В общем безпроблемная. Как и писал ранее, позволяет сменить режим и разнообразить стиль езды.
Разницы зимой-летом не ощущается.
Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

p.s. 26 апреля съездил еще раз на диагностику подвески, оказалось, что все стойки в норме. Задние практически как новые, передние чуть поизносились. То ли наболт был на предыдущей диагностике, то ли досадное недоразумение. В общем эксперимент продолжается. Трехрежимные стойки нормально держат и наши морозы, и ямы и пробеги.
avatar
AND-R
17 March 2012


Ты какую подвеску имеешь ввиду: с самовыравниванием или трёхрежимную?
bongo
18 March 2012


Это на круг 100т получится ,жалко в старенькую машинку такие бабки втюхивать ,фактически за аммортизаторы
DIM_S
19 March 2012


2AND-R Трехрежимную. Кстати, у друга самовыравнивающаяся к 80ткм померла что-то.
2bongo. 100труб конечно дОрого. Но туда входит все сопутствующее, пружины опорные подшипники, антискрипы всякие, во общем все в сборе, чтоб второй раз не лазить и работа. Обычные стойки,если не ошибаюсь, 5-7труб за шт. Т.е. На 10труб дешевле за штуку. В общем этот наворот обойдется на 40труб дороже.
bongo
20 March 2012


цитата:
Обычные стойки,если не ошибаюсь, 5-7труб за шт.

Наверное все таки ошибаешься ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле ,посмотри на соседней ветке обсуждается в районе 3700р за пару...
DIM_S
20 March 2012

-1

Ну, не знаю что за чудеса они там обсуждают, но по экзисту обычные стойки оригинал 6300, боге - 3500, сакс 4000 примерно. Оригинал (собственно без вариантов) на трехрежимную 17000. Так что разница очевидна. То что дороже значительно - согласен. Вот выяснить бы кто производитель этих стоек и узнать их внутренний каталожный номер. А то может как со ступичным. Фордовский 10500, а по каталожному номеру FAG (его и продает Форд как оригинал) 3500-6000 рублей.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up