DIM_S

Екатеринбург (RU)


Active in topics:
 
Новости11 years

 
Курилка11 years

DIM_S
15 February 2013


Долгих лет и процветания. Спасибо вам.

DIM_S
13 January 2013


Спасибо

DIM_S
20 March 2012

-1

Ну, не знаю что за чудеса они там обсуждают, но по экзисту обычные стойки оригинал 6300, боге - 3500, сакс 4000 примерно. Оригинал (собственно без вариантов) на трехрежимную 17000. Так что разница очевидна. То что дороже значительно - согласен. Вот выяснить бы кто производитель этих стоек и узнать их внутренний каталожный номер. А то может как со ступичным. Фордовский 10500, а по каталожному номеру FAG (его и продает Форд как оригинал) 3500-6000 рублей.

DIM_S
19 March 2012

1

16 марта прошел ТО8 на S-Max. 2007 г.р. На Металлургов 65. Мастер приемки - Александр. Все было профессионально быстро и внимательно сделано. Кроме ТО заменили шаровые. Все мои просьбы на что обратить внимание были выполнены и мне все детально рассказано. В общем как к хорошему врачу сводил ))) возраст, однако ))
На все, что нашли составили калькуляцию и отдали для размышления. Будем готовиться )))
Карточку клуба принимают. Выдали карту Форд помощь на дороге до следующего ТО (15000 пробег, хотя не понятно, Форд для машин моего года выпуска допускает межсервисный 20ткм, а 15ткм только рекомендует, ну да ладно...) или год. В прошлом году такая пригодилась, когда вышел из строя выжимной подшипник.

DIM_S
19 March 2012


2AND-R Трехрежимную. Кстати, у друга самовыравнивающаяся к 80ткм померла что-то.
2bongo. 100труб конечно дОрого. Но туда входит все сопутствующее, пружины опорные подшипники, антискрипы всякие, во общем все в сборе, чтоб второй раз не лазить и работа. Обычные стойки,если не ошибаюсь, 5-7труб за шт. Т.е. На 10труб дешевле за штуку. В общем этот наворот обойдется на 40труб дороже.

DIM_S
2 April 2012


Спустя годы оживлю тему.
Отъездил на этой подвеске почти пять лет (с июля 2007).
Пробег 160 000 км.
На ТО8, по результатам диагностики подвески, в обозримом будущем замаячила замена передних амортизаторов. По субъективным ощущениям стала мягче, но на управляемости не сказывается пока. Задние продержатся до 200тыс, думаю.
Результат достойный, имхо.
Цена вопроса 15-17 тыс. за штуку + можно поменять все сопутствующие детали. В общем бюджет для себя обозначил в районе 50000руб. за перед (с работой). Задняя подвеска аналогично, но попозже )))
Ремонт обычной подвески значительно дешевле. Но и машина была не дешовая.
Так что можете делать для себя выводы.

За годы эксплуатации в работе показала себя нормально. Не глючила, не подводила. В общем безпроблемная. Как и писал ранее, позволяет сменить режим и разнообразить стиль езды.
Разницы зимой-летом не ощущается.
Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

p.s. 26 апреля съездил еще раз на диагностику подвески, оказалось, что все стойки в норме. Задние практически как новые, передние чуть поизносились. То ли наболт был на предыдущей диагностике, то ли досадное недоразумение. В общем эксперимент продолжается. Трехрежимные стойки нормально держат и наши морозы, и ямы и пробеги.

DIM_S
30 January 2008


B
bongo:

D
DIM_S:


Чисто теоретически должно сокращать тормозный путь при любом режиме подвески.


Почему так считаешь?


Считаю так потому что:
- тормозной путь сокращается, когда обеспечивается максимальный контакт с дорогой
- любой амортизатор есть компромисс между комфортом, управляемостью и т.д.
- у регулируемого амортизатора, в случае экстренного торможения, меняется характеристика, обеспечивая лучшую связь с дорогой, т.к. он контролирует параметры 10раз/сек.

B
bongo:

Почитал отчет в АВТОРЕВЮ правда по Мондео, там пишут что разница в жесткости при изменении режима  равносильна смене колес  16  17

Так как еще людям на пальцах объяснить "как выглядит слон"...
Я привел другой пример, на мой взгляд более наглядный, спорт режим отличается от комфортного так, будто ты пересел с классического американца на новый Цивик.
Думаю пример более удачен, т.к. при смене резины с 17 на 16 и даже с 18 на 15 не будет таких вертикальных раскачек.

DIM_S
29 January 2008


Заказывал с этой опцией.
Летом съездил Екатеринбург-Крым-Екатеринбург. 8000 км.
Мое восприятие:
Разница в режимах ощутимая. Единственно, из своего опыта, на Комфорте лучше ехать до 100км/ч, зимой вообще до 80.
Комфорт - гораздо больше раскачка кузова. Убаюкает кого хочешь. . Думаю с 16ой резиной будет несколько напоминать
лимузин. У меня стоит 17я.
Нормальный режим приближен по настройкам к обычной подвеске. На нем можно ездить всегда.
Спортивный - это наиболее ощутимый и яркий режим. На нем классно именно погонять. Повороты проходятся почти без кренов, сразу становятся слышны любые неровности. В общем прикольно, хотя не знаю насколько востребовано для авто таких габаритов. Но ощущения, как будто пересел на маленькое полуспортивное авто, типа Цивика.
Время от времени развлекаюсь. Сильно это способствует тому, что машина не надоест очень долго )
В общем считаю, что попытка совместить три авто в одном удалась.
Плюс вот это в душе радует:
"Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов является адаптивной системой амортизации, которая регулирует тангаж и крен автомобиля за счет непрерывного контроля и корректировки степени амортизации каждую десятую долю секунды."
Чисто теоретически должно сокращать тормозный путь при любом режиме подвески.

Что касается долговечности, пока ничего сказать не могу. Проехал чуть более 30000км. Нареканий нет. В -30 ездил. Тож нормально. Кстати, при низких температурах амортики "не дубеют", в отличии от многих других авто. Ничего не могу сказать про S-ки с обычной подвеской, в такие температуры на них не ездил.
90% времени езжу на комфорте. Мне нравится.



    up