Кто нибудь уже юзает S-Max c такой опцией? Отзовитесь. Хотелось бы по подробней узнать из практики что за фича.
И еще вопросик к счастливым обладателям S-Max c данной опцией (если таковые имеются): в каком месяце была собрана машинка? Так как имею стойкое желание приобрести авто с такой приблудой, но заказ, размещенный на сентябрьское производство, "висит" уже второй месяц без изменений. подозреваю, что это связано именно с этой опцией.
Может у кого есть инфа на сей счет?
BORM@N
4 October 2006
Активная подвеска с самовыравниванием
Наш заказ также был поставлен на сентябрьское производство, до сих пор нет никаких известий о машине. Данную опцию не заказывал, поэтому сомневаюсь, что задержка сборки твоего автомобиля связана с ней.
И мой в сентябре так и изготовили. Наверно какая-то другая опция у нас с вами общая!
Ну собственно вопрос. Кто видел вживую, либо читал с картинками или толковыми разьяснениями.
Дилеры не могут вообще ничего сказать.
Вопрос не в цене. Вопрпос в надежности при послегарантийной эксплуатации.
Вдруг там что то форд свое придумал, эдакое, неремонтопригодное.
Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро.
pavel raybcov
8 December 2006
цитата: |
Ну собственно вопрос. Кто видел вживую, либо читал с картинками или толковыми разьяснениями. Дилеры не могут вообще ничего сказать. Вопрос не в цене. Вопрпос в надежности при послегарантийной эксплуатации. Вдруг там что то форд свое придумал, эдакое, неремонтопригодное. Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро. |
Там не пневмобалоны это точно.Я на следующей неделе забираю свой S-MAX с этим дивайсом,точно узнаю напишу.
У меня служебный новый ситроен с5.
Пробег 35тыс. км. Брали в феврале.
У него как раз регилируется клиренс. Дак вот гремит противненько сзади все это с нуля. Уж и так и сяк дилеров пытали. Все пучком говорят.
А сейчас этот чудный агрегат начал дурить не по детски. Ни с того ни с сего возьмет приляжет на землю потом привстанет. А за ним мой водила как за ребенком ухаживает. Лучше чем за своей личной машиной.
Был бы не конторский с ума наверное бы свел владельца.
Как бы в этой штукой у форда не встрять.
pavel raybcov
8 December 2006
цитата: |
У меня служебный новый ситроен с5. Пробег 35тыс. км. Брали в феврале. У него как раз регилируется клиренс. Дак вот гремит противненько сзади все это с нуля. |
Так помоему у ситроенов с подвеской не очень,как я слышал.
цитата: |
Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро. |
на LandCruser стоит такая штука,
меняет и клиренс и режимы мягкости-жескости
и вроде никто не жалуется
(насколько понял их мануал - там эта система гидравлическая)
pavel raybcov
14 February 2007
Недавно всётаки заглянул на это чудо,сделано всё просто стоит что то типа домкрата и электро мотора,наверное внутри червяк,так что точно не пневмоподвеска.
Туарег с таким девайсом очень ценится...
Предполагаю что фишка заключается в установке "самонакачивающихся" задних амортизаторов, которые при загрузке скажем багажника и соответственно увеличении хода поршня при колебании кузова на неровностях "умеют" подкачиваться, тем самым помогают пружинам держать кузов.
Конструктивно эти амортизаторы отличаются от стандартных (есть три варианта) и разнятся в исполнении:
- наличием пневмопружины
- наличием гидропружины
(два первых регулируют дорожный просвет в заданных параметрах)
- наличием полиуретановой пружиной постоянного действия, прикрепленной к поршневому штоку, которая предотвращает осадку груженого автомобиля
Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь
В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это?
Drakula_51
21 February 2007
Судя по картинкам, все устройство - в "самовыравнивающихся амортизаторах" (не считая подобранных по жесткости пружин). С виду похожи на однотрубники с внешней камерой, а-ля "Порш" или "ВРЫкс", соединительная трубка снизу.
pavel raybcov
21 February 2007
цитата: |
Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь
В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это? |
У меня и IVD и подвеска стоит.
цитата: |
Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь
В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это? |
в конфигураторе на ford.ru ничего о несовместимости данных систем не указывает
цитата: |
цитата: | Чтобы не добавлять лишний топик вопрос задам здесь
В январе делал заказ на комплектацию Core. Опцию " Задняя подвеска с функцией автоматического выравнивания" дилеры не включили сказав, что там идет IVD, которая с этой опцией не дружит. Так ли это? |
в конфигураторе на ford.ru ничего о несовместимости данных систем не указывает |
Задняя подвеска:с системой автоматического выравнивания положения кузова (не поставляется для авто. с интерактивной системой IVDC управления динамическими характеристиками авто.)
Данные из распечатки по доп. опциям к авто.S-Max.
pavel raybcov
Подскажи пожалуйста, как работает подвеска при загрузке автомобиля меняется ли поведение машины или нет, опиши плюсы, минусы.
У меня стаит такая штука,но как она фунциклирует до сих пор понять не могу,несмотря на то что мафинка в эксплуатации с октября и побывала в различных передрягах
Ага , и амортизатор к ней стоит 1000$ штука!
не путайте муху с котлетой))
задняя подвеска с системой автоматического выравнивания положения кузова, не поставляется для а/м с IVDC , а не с ИВД!!
IVDC - интерактивная система управления динамикой автомобиля
Добрый день!
Является ли опция "усовершенствованная система ESP, включает систему ESP, систему предотвращения скатывания ..., систему непрерывного контроля жесткости подвески" той самой IVDC (интерактивной системой управления динамикой автомобиля)?
ESP=IVDS
Скатывание=HLA
Подвеска=CCD
Все остальное от лукавых маркетологов.
IVDC позволяет выбрать подвеску в режиме "спорт, нормал, кофморт", имхо ESP - несколько иное - система стабилизации курсовой устойчивости
Насколько я знаю, эта опция работает так-в крутых поворотах когда автомобиль начинает кренится, система подкачивает аммо и выравнивает автомобиль. Она же включает в себя ESP. (IVD with Continuous Damping Control including standard duty suspension and brake emergency assist)
И все же вопросы остались (что-то не укладывается в голове) 8()
Есть в опциях следующее:
1) ACC (адаптив.круиз-контроль)+усовершенствованная ESP +IVDC (интерактивное управление динамикой авто)
2) усовершенствованная ESP = собственно ESP + HLA (противоскат) + CCD (непрерывный контроль жесткости подвески)
В буклете написано:
"IVDC с непрерывным контролем подвески".
Цитата цитаты (из соседней темы):
система IVDC с ... CCD ... IVDC также включает в себя HLA. Т.е. и в 1-й и во 2-й опции сохраняется CCD? А в 1-й еще появляются три кнопки (софт/спорт)? Или же 2-я опция и есть IVDC, и выбор режима подвески есть всегда при CCD?
Суть вопроса - необходимость ESP очевидна, а вот CCD??? СтОят ли эти три буквы 30 тыр?
Это, навеное, и есть главный вопрос...
leon-chita
24 September 2007
AlexBBB
ESP=IVDS как эта ерунда работает.. пошагово.. ??? можешь рассказать?
IVDS чет новое.
есть просто IVD=ESP и есть IVDC - cм выше.
leon-chita
26 September 2007
ozy
я думал ты объяснишь как это все работает...