Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
costelloВот эта возня с жидкостью мне и не нравится.
Почитал мануал, её надо заливать не в бак расширительный а
цитата: |
- Disconnect the heater supply hose from the engine. - Using a funnel, fill the cooling system through the supply hose until coolant starts to trickle from the engine. |
И картинки, как назло, нету.
Чтобы до этого шланга добраться, надо воздуховод от фильтра и катушку зажигания снять.
Шланги к печке это те, что подсоединены прямо к блоку цилиндров, как я понимаю? Резиновые и толстые.
Обидно будет налить охлаждайку не в то отверстие
Dr. Zoidberg:
|
Помпа оказалась, туды её в качель. Съездил к Форду, механик даже особо слушать не стал, говорит, что так никто скрипеть, кроме помпы, не может. Потому и скрипит только на тёплом двигателе.
Может еще кому-то пригодится: признаки помирающего подшипника помпы: Скрип со стороны приводного ремня, довольно громкий и неприятный). Внутри машины слышится не справа, а просто спереди, в первый раз мне показалось, что сцепление или коропка скрипят. |
Месяца 3 назад помер генератор! заменил на новый оригинал(встал мне в 22 тищи) сразу начался СВИСТ при заводе , 100% утром, ну иногда и на прогретом двигле днём. Грешил на ремень генератора, мол не натенул сам генератор... окозалось там всё это дело САМОнатягивавющееся! как мне объяснили(ролил или шкив на пружине) осмотр на СТО ни 4его ни дал! тут подошло время на замену ОЖ,корпус термостата потёк, ну тудаже сам термостат и помпа! все заменили свист пропал!!!
Приехал забирать авто ,показали помпу, подшипнику хана! кстати помпа подтекала в месте с корп.термостата.
Зап.части только
оригинал
nik272
Лампочка Генератора загорается не сразу, а где-то через 40-60 сек., Проверено на себе, два раза крыса под ремень попадала, а один раз Реле-Регулятор сдох.
BorisManПасиб! Двиг. заводил секунд на 30, т.е. завёл- не свистит и почти сразу заглушил.Значит просто не успела загорется
.
Фух, поменял помпу.
Действительно. дело оказалост в ней.
Люфт оси и иногда чуть заедает подшипник.
Что странно, заедает не всегда (поэтому и скрипела не постоянно) и жидкость не пропускала.
Теперь ничего не скрипит и даже мотор стал тише работать, по-моему
Micla:
|
Пасиб, я как-то уже успокоился, просто боюсь что заменой генератора и ремня не обойдется... Как поставят - отпишу. |
Прочитал, ужаснулся, удивляюсь терпению...
У меня, кстати вопрос, я когда машину завожу свист только при старте, это нормально, это как раз тот самый ремень генератора?
Раньше такого не было, вот только сегодня утром такая хрень...
Извините, не прочитал всю тему до конца, но расскажу про свой конкретный случай, так как сначала тоже маялся в догадках о причинах свиста, а потом все неожиданно прояснилось...
ФФ1, 2003 г.в., Zetec 1,8
Зимой 2006 г. в довольно холодный день вечером после работы завел машину, посвистела, прогрел, поехал потихоньку. Вдруг свет погас, машина заглохла, остановилась. Попробовал завести, стартер необычно легко и быстро крутит, но ощущение, что коленвал не вращается. Попробовал пару раз, но было в общем-то сразу ясно, что не поможет. На тросе доехал до дома, с утра прям без записи к дилеру (Автоленд, Екатеринбург). Парень из сервисного центра прям на улице на морозе кожух, прикрывающий ремень ГРМ, в сторону оттянул и сказал, что ремень порван. Гарантии уже не было, но он успокоил, что это гарантийный случай. Я успокоился только после того, когда мне отдали машину и назвали сумму к оплате...
Машину отдали через 2 дня. Взяли 1 тыс. руб. за замену свечей (был нагар). Сказали, что причиной явился брак роликов, новые установленные типа уже без брака.
У меня остался вопрос: почему не поменяли бракованные ролики заранее, почему дождались поломки? А если бы я сломался где-нибудь в тьму-таракани за 1000 км от сервисного центра?! Т.е. вероятно, нужно добиваться замены роликов все-таки пока гром не прогремел.
Другой вывод, который я сделал: этим одним случаем я окупил все предыдущее мое обслуживание в фирменном сервисном центре по их завышенным ценам. В тот день, когда я сдал машину в ремонт, на работе были "знатоки", которые рекомендовали мне забрать машину из Автоленда и отдать знакомым умельцам, которые устранят последствия "встречи клапанов" гораздо дешевле. Вот так...
nik272цитата: |
если ремень рванет, то сразу и не узнаешь |
Узнаешь - руль сразу станет деревянным и лампочка аккумулятора вскоре загорится. Правда у меня бывало такое когда бенз кончался, но без ремня будет то же самое.
andr2051
10 September 2008
всем привет. у меня американец, 2л, автомат. на холодную свистит ремень. в сервисе сказали , что у меня стоит автоматический натяжитель и подтянуть его невозможно-надо менять ремень. кто нибудь может прокомментировать?
strattec
10 September 2008
andr2051:
|
может прокомментировать? |
Можно
Забить, свистит на холодную больше или меньше у всех рано или поздно
потом должен пропасть
это не страшно
замена ремня не чего не даст
может на следующий день засвистеть
Bogshich
10 September 2008
andr2051:
|
всем привет. у меня американец, 2л, автомат. на холодную свистит ремень. в сервисе сказали , что у меня стоит автоматический натяжитель и подтянуть его невозможно-надо менять ремень. кто нибудь может прокомментировать? |
на прошлой неделе исправлял такую же ерунду. там натяжитель умирает.. + возможно ещё ролик и ремень.
у меня был не рабочий натяжитель купил на Маршале 3т.р. и ролик 900р
свист пропал.. но всё же склоняюсь к тому что натяжитель засрался его сперва снять разработать надо, а потом если что за новым бежать
Vasily.N
10 September 2008
Фсё это фигня... ремень от старости дубенеет оттого и свистит, а некоторые производители повадились сразу старые выпускать... и в ручейки камни набиваются тож для музыки пользительно. Хорошо стоят ContiTech / Контитех. На Zetec надо брать 2120 ,а не 2100, как во всех каталогах.
Плюнуть на такой ремень врядли получится, а вот водой с какой брызгалки запросто,свист пропадёт значит ремень под замену.
Да быват закисает натяжитель ,корпус у него алюминевый, при снятом ремне его легко разработать, ну а если упрётся , вынять (два болта ) в тисках уж всяко разработается , ролик если чё меняется отдельно, тока много фуфельных.
vsu_boris
15 September 2008
Привет Всем!!!
Принимайте с стройные ряды свистящих ремней
Свист появился когда поменял и ремень и ролик ремня агрегатов. Во время свиста мокрой тряпочкой коснулся ремня свист ушел на пару секунд, потом снова появился. Читая ветку понял, что родные ремни проскальзывают - отсюда свист. Вопрос: а если по этому ремню мелкой наждачкой пройтись? Он станет шершавым и по идее свист должен пропасть (по крайнем мере до того момента, пока снова не отшлифуется).
Как думаете, стоит это того, или этим самым я намного сокращу жизнь ремня?
Алексей Николаевич
15 September 2008
Boris&Tanya
Вот как раз у ContiTech / Контитех поверхность не гладкая, а шершавая - он и не свистит! На FORD FUSION именно такие ремни с завода (из Германии) идут.
vsu_boris
16 September 2008
Алексей Николаевич:
|
Boris&Tanya Вот как раз у ContiTech / Контитех поверхность не гладкая, а шершавая - он и не свистит! На FORD FUSION именно такие ремни с завода (из Германии) идут. |
Спасибо, однако это не совсем ответ на мой вопрос. Мне нужно мнение фокусоводов по поводу обработки Моторкрафтовского ремня мелкой наждачкой - за и против. Т.е. попытка сделать из него ContiTech...
Алексей Николаевич
16 September 2008
Boris&Tanya
Я думаю, что наждачка поможет ненадолго - у ContiTech / Контитех насечка приличная. Относительно прочности ремня - до корда не снимайте резину. Можно и с поверхности роликов, по которым ремень тыльной стороной ходит, чуть блеск снять.
vsu_boris
16 September 2008
Спасибо, буду пробовать. А то ремень прошел всего 2 тык, и уже блестит. Когда я его ставил резина была матовой. Хотя Вы правы, через неделю он отшлифуется и опять засвистит. Видно решение проблемы это Контитех, однако мне не совсем понятна путаница с номерами.
у меня проблема свиста ремня генератора решилась его заменой, никаких роликов менять не пришлось...
Алексей Николаевич
19 September 2008
цитата (Boris&Tanya @ 16 Сентября 2008 (Вторник) 16:08) |
однако мне не совсем понятна путаница с номерами. |
С номерами, действительно, путаница. Если машина с кондиционером, то ремень из каталогов будет короток. Я брал, как советуют на форуме - все подошло (у меня - с кондиционером). Только производитель - Румыния.
vsu_boris
20 September 2008
Алексей Николаевич:
|
цитата (Boris&Tanya @ 16 Сентября 2008 (Вторник) 16:08) | однако мне не совсем понятна путаница с номерами. |
С номерами, действительно, путаница. Если машина с кондиционером, то ремень из каталогов будет короток. Я брал, как советуют на форуме - все подошло (у меня - с кондиционером). Только производитель - Румыния. |
Машина тоже с кондиционером, однако не совсем понял, что значит как советуют на форуме.Вроде всю ветку прочитал... У меня двигатель 1.4 и роликов-натяжителей нет.
Алексей Николаевич
22 September 2008
Boris&Tanya
Путаница с FF 1.8 Zetec-E
ayrat9
21 February 2009
проблема та же что и у всех - свист приводного ремня пр запуске холодного двигателя
у меня ФФ1 2004г.в. 2л ZETEC, коробка-автомат (всеволжская сборка) с кондеем
посоветуйте какую модель ремня CONTITECH нужно приобести? и где (Москва)?
нужно ли менять ролики при смене ремня? спасибо
На EXIST.RU посмотри ремень, как правило проблема заключается в ремне а не в роликах и менять их не нужно.
вроде вот этот номер ремня генератора (Contitech): 6PK2000
merzlikin
22 February 2009
Всем привет!Расскажу про свой-2002Амер. Сплит 2литра,сначала был металический стук причем страшный,когда приехал к дяде он послушал и сказал что рассыпался подшипник комрессора в ролике,взялся поменять.Стук изчез,но через пару дней появился свист ,сказали что ремень,но в другом сервисе поменяли подшипник уже в другом ролике и опять пошел свист но уже и сильный шелест как-будто он прошокивает и довольно громко с перебоями, думаю может это еще первый раз он поставил не тот подшипник в ролик. Может кто подскажет по этому поводу и про коды на ролики и ремень для такова ФФ.
Зыкрыли мою тему
А я только сегодня разобрался. Так вот, запищал у меня ремень, и я его сменил, неделю была тишина, затем снова писк. Понял, что надо ролики менять. Нужно было 110$ для замены(натяжной+паразитный). С жабой не договорился и прочитав о том что смазкой можно решить проблему, купил чемодан с иснтрументами за 100$ и на сдачу смазку ХАДО + 50% (зелёная). Снял ролики, они оказались совсем сухими. Наверняка родные ещё. Машина 2000 года, 145тык. Промыл хорошенько в бензине и набил восстанавливающей смазкой. Проехал 200км., и воцарилась наконец тишина. Сегодня проверял ролики со снятием ремня, по прошествии недели, никаких посторонних шумов, от раскрутки пальцем, с пол минуты крутятся. И в тоже время на фоне тишини совсем отчётливо послышался ранее слышный шелест на пониженных оборотах, менее 1000 на 1-3 передаче. Поэтому сегодня и снимал ремень, ролики вертел. Долго не мог понять его причину. На нейтралке его небыло, только во время движения. Я понимаю, что в натяг может зазвенеть что угодно, и это нештатный режим двигателя, но при трогании и при езде в пробках иногда на пониженных, на 2 тащусь и этот звук доставал. Так вот, осмотрел всё... И таки я нашёл! Полтора года назад менял у официала в Одессе (Winner) ГРМ... А сегодня нашёл два винта крышки ГРМ не закрученые. Шайбы этих винтов бреньчали на пониженных, хором с пластиковой крышкой которую они должны были держать. После затяжки прошло. Винты были под шкивом помпы, сразу и не заметишь. Остальные винты были зажаты. Второй раз разачаровываюсь в официалах. Заплатил кучу бабла и так мог попасть. Если бы винт открутился и попал на ремень, могло бы быть всё гораздо хуже. P.S. В роликах необслуживаемые подшипники. Пыльники снимаются акуратно ножём от внешнего радиуса. И также ставятся (защёлкиваются) после смазки обратно. Главное не переусердствовать, они из жести, обрезиненые, можно с дуру погнуть.
подскажите кто-нить номер ремня на американца 2002г.,SplitPort,2.0.,с кондеем.как понял менять лучше на контитек поэтому его номерок
подскажите кто-нить номер ремня на американца 2002г.,SplitPort,2.0.,с кондеем.как понял менять лучше на контитек поэтому его номерок
Не знаю то не то... Но последнии двадня стал замечать, что на холодную машину. При движении появляется писк, потом пропадает. Как только машина прогревается более я его не слышу... Ремень?
ЗЫ На холостых всё тихо... Утром когда на работу еду, выезжаю из теплого гаража, никаких писков нет... Только на холоде, и не долго...
SlasherНе брызгайте на ремень всякой дрянью! Ещё хуже можете сделать!
Если ремень пищит только на холодную и сильно вас это достаёт, то меняйте ремень! Смазка всякими кондиционерами для ремней помогает, но не на долго, либо ухудшает ситуацию!
До осени так поезжу, осенью махну на конти... И все ролики наверное заодно...
свистел пока не прогреется мотор, перестал после замены блока с роликами