Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)

11 years

2



Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
posted image
свист ремня, приводной ремень, свистит ролик, обводной, натяжной, ремень с роликом, звуки двигателя

Sasha-Istra
30 October 2004

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
415,7K
views
347
members
1,1K
posts

РУСФОРД
19 December 2007


все очень просто решается , заменой ремня на неоригинал , у меня такой же двигатель , заменил на ремень contitech gpk2240 . + ролики от шеви нивы поставил , ничего не свистит , проблема зачастую в ремне ,официалы в этом не признаются начинают все агрегаты менять по очереди (дегенераты) , а все очень просто , обратная сторона ремня не гладкая как у оригинала ,а с насечкой --- это и есть причина свиста , если конечно все остальное в норме подшипники агрегатов помпа и тд , удачи в нашем нелегком деле , генри форд бедный, до сих пор переворачивается в могиле , частенько наверно его вспоминают
avatar
SkyFord
30 December 2007


Замучил свист, решил поменять ремень. В магазине подобрали по каталогу Contitech 6 PK 2100. Но при установке оказалось, что ремень мал,(при полностью отведёном ролике невозможно натянуть ремень), завтра иду менять, но не знаю на какой. Может кто-то знает? FF1 USA 2.0 AKП с кондеем и ГУРом.
avatar
Cats
6 January 2008


свистеть начал после диагностики.. и когда сказали что нужно менять Натяжитель привод.ремня... именно МЕНЯТЬ!!! вместе с работой 3880 руб... ну если свистит я думаю всё таки он работает. просто загрязнился??? самой (точнее помощью мужской руки) можно исправить??? а если и правда этот натяжитель не работает??? это дорого отдавать за него 3200руб?
avatar
Buster
8 February 2008


Опять я. Подниму тем.
Значит так. Уже более 2 месяцев свист и шуршание. После прогрева пропадает. Стоит отметить то, что когда были морозы за -10 или сухо, то ничего не свистела на холодную. Но т.к. у нас не зима, а постоянно 0-+2 и мокрый снег с дождем, то из-за сырости нормально не потестить.
Пробовал рукой дергать натяжной. Такое впечатление, что он не пружинит вообще Капал ВД-40 на ролик в место его крепления и за него - свист пропал на день. Повторил попытку с другой констистентной смазкой - эффекта 0.
Вопросы такие:
1. Никак не пойму, как разработать натяжитель. Что будет, если крутить болт по часовой - болт открутиться или ролик поднимется? Может есть какие рисунки или фотки, а то в книге ЗР толком не понятно. Написано, что крутить по часовой, причем ставить - так же.
2. Сколько может стоить процедура у оффициалов по снятию и постановке ремня. Т.к. машина на гарантии еще , то может у меня какой подшипник того - и можно будет заменить бесплатно?

Бесит уже страшно. Но с такой погодой лезть не хочется. Предполагаю, что когда будет теплее и суше, то свист пропадет.
Alex68
8 February 2008


Buster:
Я правильно Вас понял , что вы собираетесь менять ремень только из-за свиста?Может просто купить баллончик силиконового спрея и при симптомах применять его по ремню ,у меня не далее как сегодня решил посвистеть -10с распыления и благостная тишина.Это всё от сырости-ремень теряет эластичность и начинает проскальзывать-отсюда и свист.С ВД-шкой аккуратней-всё-таки это растворитель. а не смазка-лучше спрей и подчёркиваю на ремень, а не ролик.
avatar
Buster
8 February 2008


Alex68
Поняли не правильно.
1. Я хочу проверить закисание ролика натяжителя и его пружины. Т.к. говорят, что он должен от руки пружинить, у меня не пружинит. Т.е. его надо смазывать и разрабатывать
2. Через сервис попробовать проверить остальные узлы, т.к. если они - то махнуть по гарантии.

А меня ремень без причины совершенно не хочу.
avatar
FFSerg
8 February 2008


Alex68
Это очень крутая мысль СМАЗЫВАТЬ ремень! Свист конечно пропадает, но подумайте, как смазанный ремень крутит генератор, помпу и т.д. под нагрузкой Нужно бороться с причиной, а не со следствием. Если натяжитель не работает как надо, значит его и нужно доводить до кондиций, а не брызгать чем не попадя ИМХО.
Проверить ремень ли виноват или какой-то агрегат -легко. Достаточно во время свиста чуть-чуть брызнуть на него водичкой. Если хандрит один из подшипников, то свист (скрежет/шуршание) не пропадут. Если звук исчезает и плавно появляется вновь через некоторое время, то и заниматься нужно натяжителем или непосредственно ремнем.
Вероятность закисания натяжителя - самая большая.

З.Ы. ВДшка - это конечно вещь по свойствам водоотталкивания, проникновения и пр. Но действует не долго, собирает грязь, портит оригинальную смазку. Ей лучше ИМХО разработать узел, промыть, а затем смазать чем положено.
avatar
Screamer
25 February 2008


Проблема следующая: год назад купил Фокус первый, 2004г, 1,6 Duratec 8V - был свист под капотом врайоне приводного ремня. На следующий же день поехали в сервис, где предложили поменять ролики, родных не оказалось, поэтому поставили турецкие, как только завели машину свист стал еще громче, поэтому решили вернуть родные на место. Потом, почитав форум нашел про ремень Contitech, свист ушел примерно на месяц, потом опять вернулся. Затем поменял ролики, свист ушел ровно на сутки))) Когда менял ролики наверно ремень выставил не очень ровно и он порвался через пару дней. Поставил родной на место. Сейчас свист то появляется, то исчезает, особенно слышен на холодной машине. Уже не знаю что делать Буду очень признателен, если что-нибудь подскажите или посоветуете!!!
avatar
St.Paul
25 February 2008


Screamer
ставь оригинал ролики и ремень. и дуй к официалу. свист пропадет.
avatar
Георгий 095
25 February 2008


последние 3-4 дня тоже начало свистеть на холодной машине через 2-3 минуты пропадает, ролики с ремнем менял недавно, хочется надеятся что все это из-за влаги, к официалам ехать как-то не хочется, а то опять начнется разводилово на ролики, ремень...будем ждать и надеяться
avatar
pabliksol
25 February 2008


to ALL
Ждем весны и теплой погоды - там сразу ясно будет влажность причина или копать глубже. Щас верещит после стоянке на улице как гад, потом начинает посвистывать пока двига не прогреется.
avatar
St.Paul
26 February 2008


pabliksol
у меня уже известна причина свиста. из-за того, что справа нет защиты, вода попадала на ремень. и теперь ролик натяжной с ремнем под замену(на 25 тыс. раньше завяленного срока службы). так что народ. делайте проставки, закрывайте этот ремень. имхо отсюда все беды идут. засвистел этой зимой ведь. до этого нормально все было.
Алексей Николаевич
6 April 2008


avatar
CD:

А
Алексей Николаевич:

Хочу проверить натяжитель и может быть потом заменю ремень (прошел 10 000 - фирменный!) на CONTITECH, но не ясно, какой размер для моего мотора: одни пишут 6PK2120, другие - 6PK2100.

Снимите ремень и с ним в магазинчик. Если поменяете на контитек, то забудите про проблему.
ЗЫ Я уже практически не сомневаюсь, что проблема именно в ремне.

Наконец-то добрался до генераторного ремня, роликов и навесного обор-я. Снял ремень, покрутил подшипники. 1. Подшипник ролика натяжного устр-ва имеет очень сильный люфт и и характерный звук перекатывающихся шариков - однозначно под замену (буду заказывать). 2. В канавках ролика натяжного уст-ва - несколько вдавленных частиц ремня по 3-5 мм - удалил. 3.Из-под валика насоса ГУР висит капля жидкости (уровень не падает, ненабрызгано), если покачать за шкив - имеется осевой люфт около 1 мм, радиальный люфт не прощупывается.
После установки старого ремня на место (со старым пока натяжным) посторонних звуков стало меньше. Вероятно, изношенннй подшипник натяжного в какой-то момент подклинил и вырвало части ремня. Не понял, почему пропадал свист при попадании капли силикона на гладкую плоскость ремня - если только присутствуют 3 звука - от ремня по паразитному ролику, от ремня по натяжному ролику и от подшипника натяжного уст-ва.
Вопросы: 1 - норма ли указанный осевой люфт насоса ГУР, а капля жидкости? Возможен ли ремонт насоса без его замены и где? Цена насоса просто фантастическая, причем, говорят, что поставляются за такие деньги только восстановленные насосы. 2 - натяжное фирмы FEBI - приемлимо или однозначно оригинал за 7900,00?
avatar
dima_spider
7 April 2008


Так же задумывался о том что же там у меня начило попискивать после снятия ремня и генератора(на профилактику). До этого вроде все было тихинько...
Сначала подумал может ролики...Потом погрешил опять же на ремень! немного ВД40 опять же на ремень и свист прекращался на некоторое время потом опять ((
Вообщем путем некоторых действий все же добился того что небольшой(ели заметный Свист присутствует) на совсем холодном АВто, после 5-10 мин работы авто даже на холостых все пропадает...

Так же была задумка может свистит подщипник на самом генераторе. Брызнул туда ВД так такой оркестр сразу заиграл что ЖУТЬ просто...хотя может опять же когда и попал на ремень все вроде прекратилось...но не хотелось опять подрывать генератор, недавно установленный на свое место.

да еще возможно меня немного спасает тот факт что в моем случаи у меня присутствует небольшая течь ГУРа через сальник Шкива...оно как раз все и смазывается
avatar
ELLISIUM
7 April 2008


Была подобная тема. Подсвистывал ремешОк на холодную, после стояния в сыром гараже. Излечил кратким брызганием спец. предназначенного для этого спея. Один раз пшикнул, звук больше не появлялся.
Алексей Николаевич
14 April 2008


avatar
St.Paul:

pabliksol
у меня уже известна причина свиста. из-за того, что справа нет защиты, вода попадала на ремень. и теперь ролик натяжной с ремнем под замену(на 25 тыс. раньше завяленного срока службы). так что народ. делайте проставки, закрывайте этот ремень. имхо отсюда все беды идут. засвистел этой зимой ведь. до этого нормально все было.

Поменял натяжное с сильно изношенным подшипником ролика - утром опять писк-скрежет сек. 15-20 (как и было). Стало, конечно, тише в моторном отсеке - подшипник натяжителя давал шум. Но писк ремня не от него...
avatar
parkan
14 April 2008


Чтобы не было сомнений - реально сам емень для двигателя 1.6 с кондиционером:
Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240 кто нить ставил или нет? И еще что за ремень от тойоты, какой код у него?
Алексей Николаевич
4 May 2008


А
Алексей Николаевич:

avatar
St.Paul:

pabliksol
у меня уже известна причина свиста. из-за того, что справа нет защиты, вода попадала на ремень. и теперь ролик натяжной с ремнем под замену(на 25 тыс. раньше завяленного срока службы). так что народ. делайте проставки, закрывайте этот ремень. имхо отсюда все беды идут. засвистел этой зимой ведь. до этого нормально все было.

Поменял натяжное с сильно изношенным подшипником ролика - утром опять писк-скрежет сек. 15-20 (как и было). Стало, конечно, тише в моторном отсеке - подшипник натяжителя давал шум. Но писк ремня не от него...

Наконец-то разобрался с утренним писком-скрежетом со стороны генераторного ремня. Вопрос решился заменой "паразитного" ролика. Чтобы его снять, надо приподнимать мотор! В ролике люфта не было, но и смазки тоже. С новым роликом и старым ремнем (для чистоты эксперимента!) посторонние звуки, которые раздражали меня с середины зимы, пропали.
avatar
parkan
15 May 2008


Поменял ремень. Родной был 6 Р 2239 Motorcraft. Замена на Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240. Так вот Ролик промежуточный не нравится звук хотя он и не критичный, но пока ролика нет поезжу так. Помпа немного люфтит но почти незаметно. Генератор люфта нет как и у насоса ГУР. Все крутится нормально, легко. Итак новый ремень который по идее должен быть лаже чуть длинее натянулся на самом приделе отвода ролика. Получается что родной болтался как Г в проруби хотя пробег 45000. Посмотрим что получится. Пока что визг не повторялся.

КСТАТИ ... а ролики были грязноватые с одной стороны, от грязи пришлось отмывать... причем так конкретно
avatar
TOLYA226
15 May 2008


Старый ремень(название не занаю) не скрипел не зимой не летом. На то 100тыскм поменяли на новый после трёх дней начался переодический свист до прогревания , так происходит с марта 2008 года, сейчас хоть и тепло всеравно свист есть до прогрева двигателя, ремень пробывал мыть на работающем двигатели зубной щёткой раствором фери, и также мыл спиртом,, после помывки свист усиливается точка свиста у меня место захода ремьня на шкив помпы,, как я понял не совподение ручейков нового ремня или состав резины трущейся части ремня вызывают свист резины о металл!! Обидно что официалы не пытаются решить эту проблему, хотя меня развели на установку новых колпаков на колёса чтоб ФОРД имел внешний вид, а колличество свистящих машин очень велико!!!
При снятии ремня (ФФ1 1,6V8 без кондея, 130т.км) люфта помпы не было, оставляю вариант подбора ремня подыскиваю твёрже материал ручейков!
Может кто может сравнить практически имея под рукой разных производителей!
Gates или ContiTech или BOSCH .
Алексей Николаевич
15 May 2008


TOLYA226
Однозначно, ContiTech ! Только внимательно уточните размер в зависимости от мотора и комплектации В справочной информации есть ошибка. И еще. Эти ремни попадаются с клеймом Сделано в Румынии. Наверное, это не очень хорошо. На гладкой стороне этих ремней нанесена специальная насечка, я такой ремень видел на совершенно новом (в салоне) FUSION. Про писк забудете, если только не подшипники. Экспресс-проверка: во время писка брызнуть на гладкую сторону ремня из баллончика с силиконовой смазкой, только чуть-чуть! Свист должен тут же пропасть.
Rinat82
10 June 2008


А у меня следующая проблема: на днях под капотом справа появилось посвистывание, не слишком сильное, но очень не приятное. Прочитал выше сказанное, вроде похоже на ремень (или натяжной ролик), но у всех такая проблема возникала в основном на холодном авто либо зимой, у меня же наоборот, потеплело и... погода сухая, без влаги. Причем посвистывание появляется после начала движения и на протяжении всей поездки, после остановки также свистит..., а теперь внимание! глушу мотор, тут же завожу снова и... свист пропал!!! решил попробовать в движении, спустя сотню другую метров свист на месте, глушу, завожу, история повторяется: свитс пропадает. Посмотрел, ремень вроде чистый, кстати, неделю назад мыл движок на мойке, может что после нее произошло? Вот такая ерунда получается, сижу, ломаю голову может кто чего подскажет??? заранее спасибо!
А, забыл? у меня ФФ 1, 2004 год, 1.6, Duratec.
РУСФОРД
11 June 2008


решил написать свои эксперименты может поможет кому дв 1,6 дуратек 120000 км 2003 год
купил машину имел свист ремня , особенно в сырую погоду ,почитав форум решил махнуть на контитеч , сказано сделано , помогло но не надолго , стал проверять шкивы , нашел люфт в помпе , поменял свист не ушел , купил два ролика от шеви нивы , поменял ,свист пропал на месяц , потом опять появился , решил поменять подшипники в старых металических роликах ,
сделал - неделя и все началось опять , начал брызгать туда всякую дрянь типа- селикон ,вд как пульнешь свист уходит но не надолго , и решил таки забороть до конца эту дрянь - купил опять от шеви нивы два ролика , только немецких!!! поставил неделю назад - тишина , вобщем старые от шнивы были вологодские и хватило их на месяц , а мои родные железные с замененными подшипниками при осмотре (визуальном) никаких люфтов не выявили , заключение -- сделал для себя !! вывод --- свист возникал от металлических роликов , причину пока не понял , натяжитель играет не последнюю роль , вобщем уже год я в поисках , наднеюсь что последний разбудет самый удачный , главное что официалы уже стали продавать оригинальный кронштейн с пластмассовыми роликами - информация к размышлению , кстати субъективно - видел в магазине ролики от зетека 1,8
металл , визуально очень похоже , если по уму надо снимать и подбирать в магазине , у них программа наш движок не бъет
avatar
Valer_y
11 June 2008


Хороший свист или гул вылезит сам. Не стоит перебироать всю машину, ведь накроется обязательно не то, что было так любовно заменено. Закон подлости.
У меня появился тихий свист-гул на холодную зимой. Держался иногда на холостых, иногда до 1200 оборотов. Через две недели прошел. Пару дней назад , т.е. летом - опять проявил себя и исчез. В гараже посмотрели - ничего не нашли. Если уже конкретно звук вылезет и мешает и надоедает - тогда можно и заняться переборкой. Но только не по первому чиху.
Rinat82
16 June 2008


Кто-нить может сфоткать и указать какой ролик натяжной, а какой паразитный, чет я оба пытался пошевелить рукой, но не смог. Или там усилие большое прикладывать надо?, ну типа рукой за ролик... рычаг маловат будет.
costello
16 June 2008


Rinat82, у тебя какой двигатель?
Rinat82
16 June 2008


Сорри, Дуратек, 1,6
costello
16 June 2008


Верхний ролик - натяжной. Берешь ключ "на 15" и поворачиваешь болт вправо (если влево, то он будет просто откручиваться) - ролик сдвинется с места, тогда можно снимать/одевать ремень.
А нижний - это просто промежуточный шкив.

Вот схема всех шкивов
http://img229.imageshack.us/img229/193/snap1wx8.th.jpg
avatar
Сергей874
17 June 2008


Сегодня с утра избавился от недельной проблеммы- ужасный свист приводного ремня. Пока машина грелась- брызнул силиконовой смазкой на ремень- звук тут же пропал..
дада
29 June 2008


привет всем фокусникам!
Год назад порвался ремень ГРМ на Форде фокусе SE американец 2000года.
вызвал эвакуатор и на СТО.
Закали ремень точно по размеру по надписям на ремне, в комплект с роликом.
Доставили это ребята с СТО на своей машине, молодцы!
Все заменили за 2-3 часа приблизительно.
К чему я это все?
Я про свист ремня.
Свиста ремня у меня ни когда не бывает, кроме как в дождливую погоду,как проеду по луже правым колесом а\м и то, этот свист на 2-4 сек до след. лужи.
Я делаю вывод такой!
Если это ремень ГРМ:
- нет защиты - раз; (попадания песка, камушек и т.д.)
- погодные условия - два;
- слабо натятут ремень - три. (тем, кто его менял).
Как думаете ВЫ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up