Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
У меня тоже свистит, но вроде только когда машина не прогрета.
toffik
поменяй поликлиновый ремень (желательно чтоб он был не гладкий, а с насечками "шершавый" с внешней стороны), а при замене разработай натяжитель этого ремня, очень часто помагает, проверено на себе.
цитата: |
поменяй поликлиновый ремень (желательно чтоб он был не гладкий, а с насечками "шершавый" с внешней стороны). |
Кажется "Contitech".
Заменил ремень и все ОК!!!
не знаю даже.. у меня при запуске тоже звук не ахти, мне не нравиться, но как только чуть чуть поработает всё нормально, мож так должно быть... да что говорить, авто не новое что мы хотим то?
цитата: |
не знаю даже.. у меня при запуске тоже звук не ахти, мне не нравиться, но как только чуть чуть поработает всё нормально, мож так должно быть... да что говорить, авто не новое что мы хотим то? |
Все правильно! Пока на горячую не свистит, нечего туда лезть. Приводной ремень нановых фокусах на холодную посвистывает.
tolik_pavshino
3 August 2006
что делать тоже посвистывает ремень но только с утра когда машина ночь отстояла,чуть поработает и все ок! может помпа? на холодную свистит
цитата: |
цитата: | У меня ремень не свистит, но появилось что-то типа хруста, я думаю, полетел подшипник только вот чего ролика или генератора, а может с ГРМом связано Можно ли при снятом ремне генератора завести машину, чтобы хотя бы ГРМ послушать? |
Можно, но не надолго. Потому, что помпа будет стоять и не будет охлаждения двигателя, лучше делать на холодном движке. |
А также может ёкнуть генератор и т.д. Ребята это не ГАЗ 66 !
А у меня другая фишка как я полагаю!ю...
ремень тоже свистит время от времени, но это не связано с роликом,
в этом по моему виноват шкив компрессоро т.к. на оборотах видно что он не совсем прямой (виляет)
и еще вопрос может ли ЭТО привести к поломке компрессора (подшибника...и т.д.)
tolik_pavshino
4 August 2006
если шкив кривоват то может,со временем
а другая проблема,машинку покупал ближе к осени кондиционер не включал практически,наступает лето примерно в 12 июня машина на парковке нагрелась,кондишн оп ,а там нет ничего.записали на гарантию там просто заправили его и досвидания!неужели так быстро кончился!на прошлой машине 4 года без заправки
может просто его там не было !
а еще у некоторых фокусов, про америкосы точно,
трубки компрессора находятся низко и часто встречаеться такая штука как погнутые, пробитые
советую их посмотреть, а то к новому сезону снова вожможно придется запралять!1
цитата: |
цитата: | Что-бы проверить ремень ли это свистит, а не подшипник или генератор или... я на вращающийся ремень нанёс канифоль - свист прекратился... на один день. Значит ремень свистит (не уверен, правильный ли вывод). Как его снять для чистки? Наверно надо просто ролик натяжной оттянуть? |
Правильно, от воздействия канифоли ремень перестает проскальзывать и свист прекращается. :yes:Для снятия ремня вам надо ролик отвести против часовой стрелке, для Duratec. |
Канифоль это самое простое что бывает под рукой,но не забывайте что он вреден для ремней,проще купить спец.жидкость в аэрозоли , для всех типов ремней.По брызгал и в путь. А натяжник и на endura(диз.двиг 1,8)работает так-же,ключ на15,и по часовой стрелке т.е в низ и держать.
Написано уже много всяких разных советов. Везде написано что нужно чтото менять. Я тоже недавно избавился от проблемы свиста приводного ремня не меняя никаких деталей. Главное это правильно установить причину свиста ремня. Ремень свистит проскальзывая на приводном валу двигателя. так как с натяжением ремня проблем нет он натягивается автоматическим натяжителем, то проскальзывание происходит из за грязи на приводном валу и той стороны ремня которой он к нему прикасается. при попадании влаги на этот узел, начинается свист(или увеличивается). это определяется опытным путем. любой брызгалкой брызгаем водичкой на приводной вал в место прикосновения с ремнем(двигатель работает) и наслаждаемся свистом. еще лучше включить кондей для нагрузки свист становится душераздирающим.
Совет следующий: чистим приводной вал. лично я поливал его очистителем карбюратора (при работающем двигателе). Поливаем клиновидную поверхность. Грязь (маслянистая суспензия пыли) прекрасно отмывается, ремень больше не свистит. т.к. у меня не стоит кожух защиты ремня с низу(видел в книжке такой) то засорятся наверно будет постоянно. но уже месяц никакого свиста. Чего и вам желаю.
А как насчет натяжителя ремня и паразитного ролика? снял ремень и покрутив шкивы обнаружил неприятную особенность свойственную вышеперечисленным объектам. Они имеют откровенный люфт и неприятный звук при прокручивании рукой. С остальными шкивами такой проблемы нет. Вопрос менять? или оставить, до "развалиться"?
И еще при замене вышеупомянутых девайсов в руководстве пишеться что требуется приподнять двигатель, можно обойтись без лишьних телодвижений или будут проблемы?
Спасибо.
зы: свистит уже 14 тыков, при прогреве звук не пропадает просто при закрытых окнах его не слышно.
У меня после дождей появился свист, но его источником (на слух) является шкив ГУРа, точнее, не сам шкив, а его подшипник.
Свистящий звук исходит от корпуса компрессора и учашается с ростом оборотов. После прогрева становится тише, но не пропадает совсем. Попробовал наносить на виднеющуюся часть каплю масла (осторожно, чтоб оно не попало на ремень), но это помогло только на полдня. На следующее утро свист присутствовал такой-же, как и до этого.
(вообще, маслу туда затечь самотёком весьма проблематично, ведь вал расположен параллельно земле, а может, там ещё и герметизирующая манжета стоит).
а вот я поменя и ремень и натяжитель ,а ремень свистит.мне сказали менять генератор.кто знает правда это?
rasulКто же вам скажет.. Этот звук слушать надо
кто знает сколько стоит б/у генератор на SPLIT PORT и где можно купить?
Тема сегодня стала актуальной.
Утром впервые услышал прерывистое посвистывание с правой стороны под капотом. Капот не открывал, но думаю, что оно.
Свист пропал через 1-2 минуты и больше не появлялся. Стоит ли начинать беспокоиться?
цитата: |
кто знает сколько стоит б/у генератор на SPLIT PORT и где можно купить? |
Есть конторы которые перебирают и стоит дешевле.
У меня ситуация такая: двигло Zetec 1.4 S, нятяжителя нет, долго его искал, шкивы через которые он проходит это генераторный, ГУР, коленвал, помпа, компресор кондюка и еще есть промежуточный ролик, который просто прикручен по центру и служит для того что бы на большом пролете ремень не телепало. Полез почитал умную книгу, оказалось есть для фокусов двигателя где этот серворемень стоит без натяжителя. Так вот свистит он иногда так что даже в салоне слышно, свист уходит иногда даже совсем, когда я проеду либо по мокрой трассе во время дождя или когда я протираю ремень сухой тряпкой, но это не на долго. Как быть? Менять ремень? Он новый. На сервисе сказали что ремень немного грубоват и что есть какая то жидкость для того что бы он стал немного эластичнее типа побрызгай и все пройдет. Так вот вопрос что эта за жидкость такая? Знакомый который торгует в магазине всякой автохимией сказал что эти жидкости предназначены для того что бы немного продлить срок службы ремня например в ситуации когда он уже плохой, проскальзывает, а нужно кое как доехать, т.е. после использования этой жидкости ремень прилипает к шкиву, но при этом звук становится еще мрачнее и опять таки это все не надолго. Или со мной не захотели возится в сервисе из за некомпетентности или из за лени. машина уже не на гарантии.
AVL460 и Torn
Тема эта, к сожалению, уже неоднократно обсуждалась на страницах клуба. Однако отвечу по порядку, исходя из собственного опыта. Кратковременное периодическое посвистывание скоро однозначно превратится в ежедневное, при холодном пуске двигла до его небольшого прогрева, примерно 3-4 минуты. Что было бы дальше - не знаю, меня это достало и стал предпринимать меры. Изначально по совету членов клуба обработал ремень так называемой силиконовой смазкой, при этом перепробовал смазку 3-х типов и "уложил" на всё это рублей 350 - не помогло, точнее эффект был кратковременный - день-два, а потом всё повторялось. Вторым, и надеюсь последним, шагом стала замена ремня привода - поменял на Gates (ремень 512 рублей, работа 300 рублей), говорят, что Contitech тоже неплохо. Во всяком случае, не ставьте "родной" Motorcraft - по признанию некоторых сервисменов через год всё повторится. И ещё, не "ведитесь" на развод по поводу необходимости замены ремня вместе с комплектом роликов, всё это "удовольствие" потянет примерно на 6500 рублей. Пусть вначале докажут, что комплект роликов требует замены. Напомню, что в соответствии с мануалом на FF замена ремень действительно меняется вместе с роликами, но после пробега … 120 000 км! Удачи!
ЮГАКакой ремень вы бы не поставили (родной или неоригинальный) - никакой гарантии, что он не засвистит даже через месяц нету
Любой "сервисмен" вам "докажет", что ролики менять надо
Дело в том, что ролики "пошумливают" уже после 20 тыс. пробега. Вам его покажут - дадут прокритить - вы услышите звук, растроитесь и купитесь на замену роликов.
Ту нужен опыт, чтобы понимать на сколько криминально шумит ролик.
ЮГА Спасибо за пояснение.
Ну, у меня как раз 121 000 на дисплее.
Тут вопрос в другом - насколько криминально с этим ездить? Какие последствия могут быть?
ЮГА По поводу роликов, на приводе аксессуаров или серворемне, стоит только один промежуточный, для того что бы этот самый ремень не телепало на большом пролете, в моем случае это между шкивом кондюка и шкивом генератора, то что он не свистит это точно. В Руководстве для станций технического обслуживания он даже не роликом называется, а промежуточным шкивом, хотя выглядит как ролик
. Вобщем я пришел к такому вот выводу: что стоит защита картера, что не стоит, двигатель у 1-х фокусов (за 2-е я не знаю) быстро вымазывается, эта грязь, пыль попадает на шкивы и сам ремень, потому как они не закрыты кожухом, вследствии этого и происходит свист, так как площадь соприкосновения ремня и шкивом большая (в моем случае 5 шкивово) то соответственно и происходит где то эта бяка. А вот по поводу выбора ремня это уже мне кажется тема, они по своим свойствам бывают разные и по моему мнению чем эластичнее будет ремень, тем меньше будет свист, а то может и вобще не будет, видимо оригинальные грубоватые. Спасибо за подсказку по маркам ремней.
AVL460 Где то я уже читал на форуме как у одного товарища порвался серворемень, человек остался без зарядки, ГУР-а, кондюк не страшно, а самое страшное без охлаждения двигателя. Ну это самый крайний случай, Вот этот самый промежуточный ролик или шкив, за ним надо присматривать, если он скрипит, его надо менять, свист ремня только на уши действует, если он не имеет повреждений или большого износа, то ничего не случится.
Torn
По поводу свиста ремня действующего на уши. Согласен, но лично мне этот свист действует ещё и на нервы по той причине, что от авто стоимостью 15-17 тыс. енотов подобной хрени не ожидаешь. Мелочь, а неприятно.
У меня тоже свист появился.Пробег был около 2000 км. И при температуре воздуха около 8 градусов.Пока не прогреется.
Сегодня уже 3300 км.И что интересно-после запуска холодного мотора сначала свиста не было,а потом как чтото включилось.Такое было впервые!После прогрева,естественно, опять всё прошло.
Завтра полезу гляну шо там за натяжитель,попробую протереть ремень,он уже грязный от езды по лужам,с какимито "наростами" продуктов "износа".Воопщем-не понравился мне его внешний вид.
А звук идёт от сааамого низа.И как-будто компрессор пропускает.Не свист а ближе к звуку прпускающего клапана.Только быстрый-быстрый.
Ролик не шумит.Он вверху,а шум идёт снизу,от уровня коленвала.Побрызгал стеклоочистителем-ничего другого под рукой не было.Изменений никаких.Шумит зараза,пока не прогреецца.Хотя и немного меньше,чем обычно.
Шо это такое а...
крольбан
скорее всего когда завелся у тебя был включен кондюк (ну например режим "все на стекло" ) вот его муфта сработала и нагрузила ремень, он и засвистел, потому что еще дубовый, а когда прогрелся-ок (минут через 5 примерно)
1 person online