Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).
Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
Делали чип-тюнинг на Куге 2? |
Да, на 1.5т 150лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.5т 180лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.6т 150лс. | | 17 | 10,9% |
Да, на 1.6т 180лс. | | 5 | 3,2% |
Да, на 2.5 150лс. | | 21 | 13,5% |
Нет, но хочу сделать | | 84 | 53,8% |
Нет и делать не хочу | | 23 | 14,7% |
Довольны чипом? |
Да | | 32 | 21,8% |
Нет | | 5 | 3,4% |
Нет чипа | | 110 | 74,8% |
Total 148 votes, last 31 October.
Думается логичней всего разработчикам было бы просто установить отсечку на меньших оборотах, чтобы ограничить максимальную мощность для налогов, за что им честь и хвала. Соответственно, никакие другие настройки не трогались. Соответственно, крутящий момент, эластичность и все характеристики в рабочем диапазоне остались прежними. И снятие ограничений повлияет только на скоростные обгоны и максимальную скорость.
Что касается чип тюнинга, то это уже все зависит от таланта разработчика прошивки.
Уже есть прошивки под твои движки. Все шьют. Дилер не видит изменений, поэтому шей смело у наших
Strory
На дорестайловой все делалось просто заливкой прошивки от 182 кобыльной. По факту станет поинтересней но 32 кобылы точно не прибежит. Да их и на штаном варианте еще надо найти.
Не было нет и не будет 182 лошади на штатной прошивке. Графики не врут. Врут дилеры
Чип-тюнинг Форд Куга-2
Mitya21:
|
Думается логичней всего разработчикам было бы просто установить отсечку на меньших оборотах, чтобы ограничить максимальную мощность |
хорошо что ты не разработчик
Mitya21
19 July 2017
dimm33Слушай, всем конечно ясно что ты самый умный, но что-то мне подсказывает ни одного контроллера (хоть бы и не автомобильного) ты в своей жизни не запрогал.
Есть что сказать - аргументируй. Максимальная мощность достигается на оборотах близких к максимальным, соответственно, чтобы не прибегая к изменению металла лишь прошивкой урезать МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, надо задушить двигатель на оборотах близких к максимальным, уменьшив подачу топлива. Только и всего. Портить остальные характеристики, в том числе максимальный крут.момент никто не будет.
Mitya21
там тебе выше ссылочку кинули на график - до куда надо было урезать обороты разработчикам?
dimm33Мне никто ничего не кидал, не ерничай. Думаю не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что я имел ввиду под "отсечкой", если ты к этому слову прицепился. А что надо я уже описал выше - придушить(ок, неправильно выразился, это не означает полностью оставить без топлива и возможности до этих оборотов докрутиться) двигатель на оборотах верхнего диапазона(практически не используемых) с тем чтобы максимальная мощность не превысила определенную планку.
Ты кстати тоже посмотри графики и убедись что это не повлияет ни на максимальный КМ, ни на характеристику двигателя в целом. И да, если мощность остается с ростом оборотов прежней, => автоматически падает момент (по определению) и фактически машина не меняет своего состояния, кроме как начинает сильнее жужжать, поэтому практическое использование этого диапазона становится бесполезным и мое использование слова "отсечка" почти тождественно, ведь так?
Дизеля вот тоже обладают малой максимальной мощностью, но только из-за того что не крутятся. Правда водителей это не сильно беспокоит, в рабочем диапазоне дизельная машина едет веселей бензиновой. Надеюсь мы друг друга поняли.
S T I G
19 July 2017
1
Strory
все смешалось, кони, люди... есть темы и про чип и про 1,6, здесь аналогично.
По поводу, что врут дилеры про 182 пони, так дилер просто транслирует заявляемое производителем, а производитель меряет не на нашей ослиной моче, а на качественном бензине, потому и показатели заявляемые, а на нашем топливе не одна модель, не выдает заявляемого.
Ответы:
1. Делал. Если речь о родном стоке, лей родной сток 182, то причем здесь Паулюс.
2. на работу коробки больше влияет момент, см. ниже.
3. в городе особого чуда не жди, по трассе будет полегче. Обгоны будут добавлять меньше седых волос. Крутящий момент на обеих версиях одинаков, на более мощной он доступен в большем диапазоне.
4. Расход, после того как наэксперементируешся с правой педалью, будет сопоставим.
5. По поводу того заметят ли другую версию прошивки, конечно, если зальешь сток, но можно залить то же 182 сток, который будет идентифицироваться как 150 версия, это добавит спокойствия владельцам гарантийных авто.
зы если вопрос стоит о вариантах стока, то ИМХО конечно стоит сделать.
зы2 по поводу чипов, в этой ветке писать не буду, тк она о стоке 150 vs 182.
lillo
21 July 2017
-1
Strory:
|
Привет! Вот месяц как катаюсь на Kuga 2 2017 г. EcoBoost 1.5 (1.49) 150 л.с. с турбиной. Привод подключаемый полный. Комплектация Titanium (хотя это не важно по теме вопроса). Насколько я знаю, читал и слышал от дилера, мощность и крутящий момент искусственно "задушены" программами управления (прошивкой) для двигателя и коробки для российского рынка для целей оптимизации налогообложения и т.д. И что это легко снимается перепрошивкой без чип-тюнинга. Мощность должна подняться до номинала для этого двигателя в 182 л.с. Официалы предложили мне сделать без документов, уверив, что с гарантии ничего снято не будет и это никто не заметит (хотя любой официал заметит, что версия ПО другая, но это не самое важное).
Вопросы: 1. Кто себе такое делал? Какая прошивка? Мне предлагали от Паулюса. 2. Как изменилась / не изменилась плавность переключения передач? С учетом, что это полноценный автомат, а не PowerShift c его дерганиями на прогретой машине. 3. Увеличилась ли мощность, скорость разгона по вашим субъективным ощущениям (без замеров)? 4. Насколько увеличился расход при спокойной и при агрессивной езде? 5. Какие-то еще наблюдения, может?
PS: Предварительно посмотрел имеющиеся темы в форуме по Kuga, все касается либо движка 1.6, который ранее ставили на дорестайлинговую Kuga, либо чип-тюнинга, потому завел новую тему. |
Добрый день! Мы уже почти стали обладателями новой куги, осталось подписать некоторые бумаги и вчера тоже задали этот вопрос менеджеру на что был получен ответ что именно они этим не занимаются, на вопрос если найти тех кто занимается и это сделать, не слетит ли гарантия, на что нам ответили "Если сделать все грамотно и нормально то проблем никаких не будет, если сделать криво то заметят и слетит гарантия" так вот если официальный дилер предлагают это сделать то лучше это сделать у них. Если вы в Москве или МО можно пожалуйста контакты официала. Для примера у нас сосед на сантафе ездит, ему тоже официалы перепрошили, на гарантию не повлияло. Зарание спасибо.
Вчера перед принятием окончательного решения (на него конечно повлияли сказочные условия по кредиту от форд и ситилем) мы прокатились на 150 л.с и 182 л.с. разница конечно небо и земля и конечно хотелось бы машинку перепрошить после минимальной обкатки в 1000-1500км. Кто может подсказать официала по Москве и МО.
Universe
так это сравнение чипа с версией 180 л.с.?
А есть сравнение 150 и 180 л.с. сток?
цитата: |
может программно отключается мониторинг? Вы же вроде бы специалист |
Это был сарказм, читайте чуть ранее по теме сообщения - речь шла о том, что люди называют Stage2 простой чип без изменений по железу, что само по себе чушь.
Dimon102
9 June 2018mobile
Двигатель 1.6, 182лс. У меня немного обратный вопрос по тюнингу: у кого какие последствия, кто сколько проехал после перепрошивки? И если поднимаем достаточно крутящий момент, то держит ли его акпп 6F35? На какой момент она расчитана?
zbugz
9 June 2018
Dimon102:
|
И если поднимаем достаточно крутящий момент, то держит ли его акпп 6F35? На какой момент она расчитана? |
425 Н.М наш коробас периваривет..
john77
10 June 2018
zbugz:
|
425 Н.М наш коробас периваривет.. |
А сколько "переваривают" подшипники полуосей? Такие машины возят на соревнования на "эвакуаторах", чтобы продлить срок службы.
john77:
|
А сколько "переваривают" подшипники полуосей? Такие машины возят на соревнования на "эвакуаторах", чтобы продлить срок службы. |
Хз, но точно с большим запасом, раз они такие же, как и на старой куге, та что 2.5 турбо 200 л.с. или дизель
zbugz
Все эти "заморочки" для тех, кто никогда не рассчитывал трансмиссию. Для передачи такого момента, для нормальной работы потребуется даже изменение сцепления (вспомните двухдисковые). Нагрузка на валы увеличится в два раза , что повлечёт уменьшение долговечности всех деталей. Для достижения таких параметров крутящего момента изменятся температурные характеристики двигателя. Вспомните "копейку", "11" "7" модели ВАЗ. При незначительном изменении мощности и крутящего момента делали прорези в облицовке, изменяли радиаторы и увеличивали размер лопаток у водяного насоса, внешность которого не изменялась. Всё очень сложно.
zbugz:
|
425 Н.М наш коробас периваривет.. А АКПП точно такие же стоят на эксплоерах, у которых за 350 л.с... |
какие 425н.м, на стоковых для 1,6л 240н.м уже к 60т.км рассыпаются
По факту на кугах коробка 6F35 заявлен крутящий момент до 350н.м., на эксплорерах устанавливают другую коробку 6F55 (хорошая коробка проблем с ней нет даже после 100т.км пробега) переваривает вроде 450н.м.
Dimon102
11 June 2018mobile
john77
Согласен, что чиповка тянет за собой очень много перенастроек, переделок. И никто не предоставит гарантию на последствия своей прошивки.
цитата: |
425 Н.М наш коробас периваривет.. |
Блажен кто верует... Ветка на Куга-клубе про поломанные автоматы 6F35 уже 448 страниц.
Gaidпереваривает и периодически подташнивает
zbugz
15 June 2018
Gaid:
|
Блажен кто верует... Ветка на Куга-клубе про поломанные автоматы 6F35 уже 448 страниц. |
Первая прошла 55к и ещё столько прошла (поменяли из за писка), а вторая уже 87к и ездит...
А если почитать внимательно 448 страниц, то именно поломок было от силы штук 30 коробок... Остальное тут так: пришёл, поныл, ушёл...
цитата: |
Первая прошла 55к и ещё столько прошла (поменяли из за писка), а вторая уже 87к и ездит... А если почитать внимательно 448 страниц, то именно поломок было от силы штук 30 коробок... Остальное тут так: пришёл, поныл, ушёл... |
Если почитать внимательно, там коробок намного больше, а еще больше тех, кто не пишет в форум. И проблемы у многих начинаются после 100 тык и окончания гарантии.
Gaid:
|
Если почитать внимательно, там коробок намного больше, а еще больше тех, кто не пишет в форум. И проблемы у многих начинаются после 100 тык и окончания гарантии. |
Ну а если ничего не читать, а думать что их еще больше, то вообще будет всё хорошо
А если 100к ходит, то это средний показатель
подскажите пожалуйста на кугу 2 150 экобуст мт. DV4A-14C204-ADA какую залить прошивку под 182
Посоветуйте чем прошить дизелек кугу 2 2013, сейчас стоит
PCM (желательно подсказать прошивку на 140л.с. и на 180 л.с.)
HW AG91-12B684-DC
SW DV41-14C204-CF
TCM (желательно подсказать прошивку подходящую к 140л.с. и к 180 л.с.)
HW 8M5R-14F085-AD
SW CV6R-7J104-BA
обновлять буду кабелем els27 и программой focccus
MoToPuCT
10 September 2018
Доброго дня. На сегодня 2018 год какие перспективы прошивки двигателей?
1) 149 л. с. 1.5L АТ EcoBoost.
2) 149 л. с. 2.5L АТ.