PeterPeter: |
на почту мне спам пришёл |
zloi_kot: |
...как может быть по другому? |
zloi_kot: |
Bo|<@ я соглашусь что подачи топлива не будет. но воздух через цилиндры прокачиваться все равно будет. поршни то бегают. клапана открываются. как может быть по другому? |
В Виталик MOSCOW: |
Дроссельный патрубок может быть закрыт. |
zloi_kot: |
выхлоп на 3000 однозначно больше выхлопа на 1500. |
цитата (Bo|<@) |
может более понятный пример - на ФФ2 2.0 на ручке включаем третью на 60 км/ч, обороты если память не изменяет, около 3500-4000, потом наживаем на газ в пол, ускорение будет существенным особенно в первые моменты машина с турбо движком, той же мощности потеряет пол корпуса. Если интересно проверить на деле можно заехать ФФ2 2.0 MT против октавии А7 1.4 желательно тоже МТ, ходом с 60 Рывок должен брать ФФ, а потом октавия обгонять за счет большей тяги на кг веса. |
Sarumjan: |
Все уже измерено до нас |
цитата (Klogg4) |
Откровенного гуана не скажу, слишком машина понравилась, но коробка какая то реально дерганая. Пинается через раз. Она ваще кстати интересно работает, она хоть и гидромеханическая, ощущение, что на роботе едешь, из за того, что она почти всегда блокирует гидротрансформатор: обороты жестко стоят на каждой передаче. Это прикольно, но пинки при переключениях оочень часто вылезали. У тебя на дизеле все нормально с этим? А так - шасси мягкое, очень свободно глотает все неровности (вот эт я понимаю, пакет плохих дорог, по плохим дорогам едешь, нифига не чувствуешь, а у ВАГа фигня какая то), при этом рулится просто опупенно для повседневной машины, ну из за заднего привода еще, из-за него же, правда, машину на неровностях приходится ловить чаще имхо, она прямую не так усердно держит, как норм пепелац на переднем приводе. Но в свете всего остального некритично. Мотор - ну звук гамно полное, а едет достойно. Как то так. Моему коллеге на вольво машина ничем особенным не приглянулась, он все фапал на кнопочку спорт, грит, уууу как машина на газ начинает отзываться и грил что за такую искусственную кожу надо убивать. Хз я из глубинки, мне главное шоб не трескалось |
цитата: |
Ну с овощем под капотом не кайфанешь))) а в остальном все верно! |
Sarumjan: |
Все уже измерено до нас http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7397 данные машин, для наглядности |
nip: |
Ну это смотря какой начальный мотор, если это как у ПетиПети 1.2т 105л.с. и разгон до сотни больше 10 секунд, то таки да, тут не до кайфа а если как у виталика на еденичке 116 с залитой прошивкой от 118, то это 170л.с. и разгон там 7.2с/100, то это совсем другое дело, на таком авто прохватить одно удовольствие. |
цитата (Bo|<@) |
ну даже без залитой прошивки, 116i едет очень не плохо а 120d вообще ракета, по тапке в пол |
nip: |
Ну а я за шо, их эти "начальные" машины сравнивать нельзя А3 1.2т это машина для начинающих водить девочек, а 116 уже неплохо едет, а со 118 прошивкой совсем едет если и сравнивать такую копейку то с А3 1.8т, а это далеко не начальный мотор. |
nip: |
насчет держака на прямой, тут видимо тоже есть нюансы, зависит не только от резины но и от привода, по мне так машина вообще колейность не замечает, а сволочь отзывался противоположно, у него такую же машину только заднеприводную по колеям заметно таскает, ну и субьективный фактор сбрасывать со счетов нельзя. |
цитата (Klogg4) |
На тестовой машине специально проверял, там резина как на нашем фокусе и даже по профилю почти такая же, 205/60/r16, ранфлэтовский гудиер эфишентгрип, и на неровной прямой на высокой скорости её приходилось подлавливать, особенно на небольших изгибах заметно было. Такое ощущение, что да, это особенность заднего привода, потому что подвеска явно отрабатывает, особенно в нормальных поворотах заметно, всеми четырьмя цепляется за дорогу. А колею нет, она не чувствовала. Может быть, всё познаётся в сравнении, но я уводов на колеях вообще не замечал за машиной. И мне кажется с такой развесовкой их и не должно быть |
Sarumjan: |
У турбы из-за высокого крутящего момента в широком диапазоне максимальная мощность достигается раньше максимальных оборотов, поэтому держать мотор в зоне максимальной мощности проще и комфортней. Особенно ДСГ это хорошо делает. Пользуясь палкой по незнанию и атмосферной привычке можно перекручивать мотор и делать разгон не таким эффективным. |
Padonak: |
Да ну нафик копейка шитая будет отдрана а3 с 1,8 1,8 обьективно соавнивать с 120 или 320 |
PeterPeter: |
А Порше, а Ламбо, а Феррари? |
Sarumjan: |
Вот кстати интересный показательный график об особенностях атмосферников и турбы. Дернул из какого-то старого теста трех машин с атмосферными моторами и одного турбо. У атмосферников максимальная мощность достигается почти на максимальных оборотах. Приходится крутить до отсечки чтобы быстро разогнаться. У турбы из-за высокого крутящего момента в широком диапазоне максимальная мощность достигается раньше максимальных оборотов, поэтому держать мотор в зоне максимальной мощности проще и комфортней. Особенно ДСГ это хорошо делает. Пользуясь палкой по незнанию и атмосферной привычке можно перекручивать мотор и делать разгон не таким эффективным. |
цитата (Klogg4) |
Это зависит от того, сколько производитель захочет получать избытка на моторе, по большому счёту полки момента на турбе тоже никакой быть не может, она получается из-за работы перепускного клапана, чтобы стравливать часть избытка. Если дать волю турбе, потолок мощности как раз будет на отсечке, но такой машиной будет тяжело управлять из-за высокого турболага и большой турбоямы. |
Sarumjan: |
а на атмосфернике нельзя |
Sarumjan: |
Ну конечно, надо меру знать. И для комфорта, и для налога, надежности и всяким маркетинговым соображениям. Плюс в том, что эту полку можно сделать поддувая и стравливая до нужного показателя, поддерживая желаемые параметры, а на атмосфернике нельзя. |
цитата: |
Ну и да, не видел ни одного дсг, который при нажатии в пол переключался бы на максимальной мощности - все крутят мотор до отсечки. |
Sarumjan: |
Если верить графику, дсг перекручивает чтобы при переключении сильно не упасть вниз, в результате прямая максимальной мощности держится ровно посередине и отклонения от нее в плюс и минус получаются меньше, чем если докрутив до максимальной мощности сразу переключить, уронив мощность вниз и заново ее оттуда поднимать. Ну ты понял Наверное это более эффективный алгоритм, разработчики не дураки, надо думать |