Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
22 June 2015


Воке два плюса, шарит как грится, подписываюсь под каждым словом
avatar
zloi_kot
22 June 2015


Bo|<@
я соглашусь что подачи топлива не будет. но воздух через цилиндры прокачиваться все равно будет. поршни то бегают. клапана открываются. как может быть по другому?
Виталик MOSCOW
22 June 2015

1

avatar
zloi_kot:

...как может быть по другому?

Дроссельный патрубок может быть закрыт.
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
zloi_kot:

Bo|<@
я соглашусь что подачи топлива не будет. но воздух через цилиндры прокачиваться все равно будет. поршни то бегают. клапана открываются. как может быть по другому?


я не говорю что турбина не будет крутится, да будет но работать, т.е. создавать давление на впуске не будет.
В
Виталик MOSCOW:

Дроссельный патрубок может быть закрыт.

да кстати заслонка будет закрыта, и будет минимум расхода воздуха - такой же как и на Х.Х.

Нет топлива, нет сгорания и нет расширения газов, которые и являются источником энергии для турбины.
Если на одной и той же скорости допустим
1. 60 км/ч (едем по прямой не ускоряясь 3000 оборотов) расход 7 литров на 100 км, то это 11,6 литров в час
2. 60 км/ч (едем в горку и еще решили ускорится не переключая передачу вниз) расход 20 литров на 100 км/ч, то это уже 33 литра в час

Во втором случае на выхлопе будет в 3 раза больше объем выхлопных газов, часть полезной прибавки уйдет через перепускной клапан турбины, что бы не превысить давление, но мотор в случае 2 будет выходить на максимальную мощность для данных оборотов.

Конечно в случае 2 запас по увеличению мощности больше, т.к. максимальная мощность напрямую связана с оборотами движка, но давление от турбины мгновенное меньше.

Вот был бы компрессор - ему пофиг есть бензин нет, главное что бы коленвал крутился, чем быстрее крутится тем больше дует.
Но в этом и проблема компрессора - дует не всегда когда нужно.
avatar
zloi_kot
22 June 2015


тогда давайте определимся. если стоит вопрос тянет - не тянет то подача топлива однозначно есть. потому что вопрос тяги при движении накатом не актуален. тем более при торможении двигателем.
ок? а при обсуждении тяги выхлоп на 3000 однозначно больше выхлопа на 1500.
avatar
WeellyTR
22 June 2015


Откуда ему взяться то, при равномерном движении расход что бензина, что воздуха от силы на 10% выше, и не только на турбодвигах
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
zloi_kot:

выхлоп на 3000 однозначно больше выхлопа на 1500.

верно только при педали в пол через 1 сек, а до этого момента все не так однозначно
уже написал пример смотрите предыдущий пост

у двигателя есть режим полной мощности, а есть не полный
истории еду и как нажму на газ, это как раз переходный процесс от не полной нагрузки к макс. мощности для данных оборотов
и вот тут у турбины случается тупняк, т.к. давление наддува было далеко от максимального, весь процесс занимает некоторое время.

более того расход бензина в литрах в час на х.х. и на постоянной скорости не так уж сильно отличается
х.х. 0,8 литра в час
70 км/ч у меня 4,3 на 100 км на бензине, т.е. всего 6,2 литра в час
Полный газ на 60 км/ч, это как минимум 30 литров на 100 км, т.е. аж 50 литров в час

таким образом равномерное движение, в 8 раз больше бензина, воздуха и выхлопных газов
макс мощность в 62 раза больше

может более понятный пример - на ФФ2 2.0 на ручке включаем третью на 60 км/ч, обороты если память не изменяет, около 3500-4000, потом наживаем на газ в пол, ускорение будет существенным особенно в первые моменты
машина с турбо движком, той же мощности потеряет пол корпуса.
Если интересно проверить на деле можно заехать ФФ2 2.0 MT против октавии А7 1.4 желательно тоже МТ, ходом с 60
Рывок должен брать ФФ, а потом октавия обгонять за счет большей тяги на кг веса.
avatar
Sarumjan
22 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
может более понятный пример - на ФФ2 2.0 на ручке включаем третью на 60 км/ч, обороты если память не изменяет, около 3500-4000, потом наживаем на газ в пол, ускорение будет существенным особенно в первые моменты
машина с турбо движком, той же мощности потеряет пол корпуса.
Если интересно проверить на деле можно заехать ФФ2 2.0 MT против октавии А7 1.4 желательно тоже МТ, ходом с 60
Рывок должен брать ФФ, а потом октавия обгонять за счет большей тяги на кг веса.

Все уже измерено до нас
posted image
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7397

данные машин, для наглядности
posted image
avatar
WeellyTR
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

Все уже измерено до нас

Неее, при замерах 60-100 и подобных газ в пол часто жмут на 50, за 60 переваливает - начинается отчёт времени, за 100 - заканчивается. На рэйслоджиках очень многие так замеряют, авторевюшники, скорее всего, слабо отличаются в этом плане
avatar
nip
22 June 2015


цитата (Klogg4)
Откровенного гуана не скажу, слишком машина понравилась, но коробка какая то реально дерганая. Пинается через раз. Она ваще кстати интересно работает, она хоть и гидромеханическая, ощущение, что на роботе едешь, из за того, что она почти всегда блокирует гидротрансформатор: обороты жестко стоят на каждой передаче. Это прикольно, но пинки при переключениях оочень часто вылезали. У тебя на дизеле все нормально с этим?

А так - шасси мягкое, очень свободно глотает все неровности (вот эт я понимаю, пакет плохих дорог, по плохим дорогам едешь, нифига не чувствуешь, а у ВАГа фигня какая то), при этом рулится просто опупенно для повседневной машины, ну из за заднего привода еще, из-за него же, правда, машину на неровностях приходится ловить чаще имхо, она прямую не так усердно держит, как норм пепелац на переднем приводе. Но в свете всего остального некритично. Мотор - ну звук гамно полное, а едет достойно. Как то так. Моему коллеге на вольво машина ничем особенным не приглянулась, он все фапал на кнопочку спорт, грит, уууу как машина на газ начинает отзываться и грил что за такую искусственную кожу надо убивать. Хз я из глубинки, мне главное шоб не трескалось


Кстате довольно таки точно, есть нюансы, дизель с этим автоматом подружили получше, помягче работает, хотя переключатся ему приходится чаще по известным объективным причинам, насчет держака на прямой, тут видимо тоже есть нюансы, зависит не только от резины но и от привода, по мне так машина вообще колейность не замечает, а сволочь отзывался противоположно, у него такую же машину только заднеприводную по колеям заметно таскает, ну и субьективный фактор сбрасывать со счетов нельзя.

ЗЫ А разве существует такая искусственная кожа за которую типа не убивают ? бэхин сенсатек хоть внешне на кожу похож, а вот насколько износостойкий он хз, да у бнв и натуральная кожа не очень, грубая и шершавая.
avatar
nip
22 June 2015


цитата:
Ну с овощем под капотом не кайфанешь))) а в остальном все верно!


Ну это смотря какой начальный мотор, если это как у ПетиПети 1.2т 105л.с. и разгон до сотни больше 10 секунд, то таки да, тут не до кайфа а если как у виталика на еденичке 116 с залитой прошивкой от 118, то это 170л.с. и разгон там 7.2с/100, то это совсем другое дело, на таком авто прохватить одно удовольствие.
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

Все уже измерено до нас
posted image
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7397

данные машин, для наглядности
posted image


речь была "машина с турбо движком, той же мощности потеряет пол корпуса." про в момент нажатия газ в пол, а не про 60-100
т.е. атмо вырвется за счет лага турбины.
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
nip:

Ну это смотря какой начальный мотор, если это как у ПетиПети 1.2т 105л.с. и разгон до сотни больше 10 секунд, то таки да, тут не до кайфа а если как у виталика на еденичке 116 с залитой прошивкой от 118, то это 170л.с. и разгон там 7.2с/100, то это совсем другое дело, на таком авто прохватить одно удовольствие.


ну даже без залитой прошивки, 116i едет очень не плохо
а 120d вообще ракета, по тапке в пол
avatar
nip
22 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
ну даже без залитой прошивки, 116i едет очень не плохо
а 120d вообще ракета, по тапке в пол


Ну а я за шо, их эти "начальные" машины сравнивать нельзя А3 1.2т это машина для начинающих водить девочек, а 116 уже неплохо едет, а со 118 прошивкой совсем едет если и сравнивать такую копейку то с А3 1.8т, а это далеко не начальный мотор.
avatar
Padonak
22 June 2015mobile


avatar
nip:

Ну а я за шо, их эти "начальные" машины сравнивать нельзя А3 1.2т это машина для начинающих водить девочек, а 116 уже неплохо едет, а со 118 прошивкой совсем едет если и сравнивать такую копейку то с А3 1.8т, а это далеко не начальный мотор.

Да ну нафик копейка шитая будет отдрана а3 с 1,8
1,8 обьективно соавнивать с 120 или 320
avatar
Sarumjan
22 June 2015


Вот кстати интересный показательный график об особенностях атмосферников и турбы.
Дернул из какого-то старого теста трех машин с атмосферными моторами и одного турбо.
posted image
У атмосферников максимальная мощность достигается почти на максимальных оборотах. Приходится крутить до отсечки чтобы быстро разогнаться.
У турбы из-за высокого крутящего момента в широком диапазоне максимальная мощность достигается раньше максимальных оборотов, поэтому держать мотор в зоне максимальной мощности проще и комфортней. Особенно ДСГ это хорошо делает. Пользуясь палкой по незнанию и атмосферной привычке можно перекручивать мотор и делать разгон не таким эффективным.
avatar
WeellyTR
22 June 2015


avatar
nip:

насчет держака на прямой, тут видимо тоже есть нюансы, зависит не только от резины но и от привода, по мне так машина вообще колейность не замечает, а сволочь отзывался противоположно, у него такую же машину только заднеприводную по колеям заметно таскает, ну и субьективный фактор сбрасывать со счетов нельзя.

На тестовой машине специально проверял, там резина как на нашем фокусе и даже по профилю почти такая же, 205/60/r16, ранфлэтовский гудиер эфишентгрип, и на неровной прямой на высокой скорости её приходилось подлавливать, особенно на небольших изгибах заметно было. Такое ощущение, что да, это особенность заднего привода, потому что подвеска явно отрабатывает, особенно в нормальных поворотах заметно, всеми четырьмя цепляется за дорогу. А колею нет, она не чувствовала. Может быть, всё познаётся в сравнении, но я уводов на колеях вообще не замечал за машиной. И мне кажется с такой развесовкой их и не должно быть
avatar
Padonak
22 June 2015mobile


Ну так турбо+дсг+халдекс =джага джага)
avatar
Padonak
22 June 2015mobile


цитата (Klogg4)
На тестовой машине специально проверял, там резина как на нашем фокусе и даже по профилю почти такая же, 205/60/r16, ранфлэтовский гудиер эфишентгрип, и на неровной прямой на высокой скорости её приходилось подлавливать, особенно на небольших изгибах заметно было. Такое ощущение, что да, это особенность заднего привода, потому что подвеска явно отрабатывает, особенно в нормальных поворотах заметно, всеми четырьмя цепляется за дорогу. А колею нет, она не чувствовала. Может быть, всё познаётся в сравнении, но я уводов на колеях вообще не замечал за машиной. И мне кажется с такой развесовкой их и не должно быть

Ранфлет жестаая резина вот она немного и нервозно себя ведет.
колея колее рознь, но больше всего я ее поспочквствовал на а3 машина прямо выпрыгнула из одной и запрыгнула в другую когда я с тапком в пол решил выйти на обгон) я аж очканул)
avatar
WeellyTR
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

У турбы из-за высокого крутящего момента в широком диапазоне максимальная мощность достигается раньше максимальных оборотов, поэтому держать мотор в зоне максимальной мощности проще и комфортней. Особенно ДСГ это хорошо делает. Пользуясь палкой по незнанию и атмосферной привычке можно перекручивать мотор и делать разгон не таким эффективным.

Это зависит от того, сколько производитель захочет получать избытка на моторе, по большому счёту полки момента на турбе тоже никакой быть не может, она получается из-за работы перепускного клапана, чтобы стравливать часть избытка. Если дать волю турбе, потолок мощности как раз будет на отсечке, но такой машиной будет тяжело управлять из-за высокого турболага и большой турбоямы. Ну и да, не видел ни одного дсг, который при нажатии в пол переключался бы на максимальной мощности - все крутят мотор до отсечки.
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
Padonak:

Да ну нафик копейка шитая будет отдрана а3 с 1,8
1,8 обьективно соавнивать с 120 или 320


ну октавия А7 тоже отдирает 320i и что с того?
avatar
Избиратель
22 June 2015


если такой гемор с разгоном турбины, то почему ей не сделают электропривод? Который бы управлялся компом. Моща полагаю требуется небольшая, все меньше киловатта имхо, т.е. как кондюк. Или уже есть электротурбины?
avatar
Weber
22 June 2015


avatar
PeterPeter:

А Порше, а Ламбо, а Феррари?


И когда вопрос ресурса для этих аппаратов всерьёз рассматривался.
ИМХО не стоит сравнивать эксклюзив с массовым производством.
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

Вот кстати интересный показательный график об особенностях атмосферников и турбы.
Дернул из какого-то старого теста трех машин с атмосферными моторами и одного турбо.
posted image
У атмосферников максимальная мощность достигается почти на максимальных оборотах. Приходится крутить до отсечки чтобы быстро разогнаться.
У турбы из-за высокого крутящего момента в широком диапазоне максимальная мощность достигается раньше максимальных оборотов, поэтому держать мотор в зоне максимальной мощности проще и комфортней. Особенно ДСГ это хорошо делает. Пользуясь палкой по незнанию и атмосферной привычке можно перекручивать мотор и делать разгон не таким эффективным.


речь только о том едете 60 км/ч нажали газ
1 сек будет мощность с моторов
0 0,25 0,5 0,75 1
атмо 5% 100% 100% 100% 100%
турбо 5% 50% 80% 95% 100%

если машины одного веса и мощности, то атмо вырвется на пол корпуса, но потом отстанет из за момента в широком диапазоне
avatar
Sarumjan
22 June 2015


цитата (Klogg4)
Это зависит от того, сколько производитель захочет получать избытка на моторе, по большому счёту полки момента на турбе тоже никакой быть не может, она получается из-за работы перепускного клапана, чтобы стравливать часть избытка. Если дать волю турбе, потолок мощности как раз будет на отсечке, но такой машиной будет тяжело управлять из-за высокого турболага и большой турбоямы.

Ну конечно, надо меру знать. И для комфорта, и для налога, надежности и всяким маркетинговым соображениям. Плюс в том, что эту полку можно сделать поддувая и стравливая до нужного показателя, поддерживая желаемые параметры, а на атмосфернике нельзя.
avatar
Избиратель
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

а на атмосфернике нельзя

так атмо и берут многие, чтобы с турбой не связываться.
avatar
Избиратель
22 June 2015


Bo|<@
отлично тему раскрыл, перечитаю потом вдумчиво.
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

Ну конечно, надо меру знать. И для комфорта, и для налога, надежности и всяким маркетинговым соображениям. Плюс в том, что эту полку можно сделать поддувая и стравливая до нужного показателя, поддерживая желаемые параметры, а на атмосфернике нельзя.


зато атмосферник приятно крутить на ручке, переключать по отсечке - так было на фф2 2.0 mt
а сейчас просто 220i AT 0-100 7 сек (если прошить ~ 5,5 сек), но сам мотор по крутильности скучный, и радуем только 8ми ступенчатый автомат

Можно даже каким нибудь рейслоджиком или (на худой конец на телефоне приложением) померить пиковое ускорение у ФФ 2/3 2.0 желательно на ручке, на 3й с 4000 педаль в пол после 60-70, может оказаться что пик будет выше чем даже у меня сейчас
avatar
Sarumjan
22 June 2015


цитата:
Ну и да, не видел ни одного дсг, который при нажатии в пол переключался бы на максимальной мощности - все крутят мотор до отсечки.

Если верить графику, дсг перекручивает чтобы при переключении сильно не упасть вниз, в результате прямая максимальной мощности держится ровно посередине и отклонения от нее в плюс и минус получаются меньше, чем если докрутив до максимальной мощности сразу переключить, уронив мощность вниз и заново ее оттуда поднимать. Ну ты понял Наверное это более эффективный алгоритм, разработчики не дураки, надо думать
avatar
Bo|<@
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

Если верить графику, дсг перекручивает чтобы при переключении сильно не упасть вниз, в результате прямая максимальной мощности держится ровно посередине и отклонения от нее в плюс и минус получаются меньше, чем если докрутив до максимальной мощности сразу переключить, уронив мощность вниз и заново ее оттуда поднимать. Ну ты понял Наверное это более эффективный алгоритм, разработчики не дураки, надо думать


дсг переключает раньше по причине что на след передаче мощность больше, чем на текуще

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up