PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Да, бензиновый, интересно на дизельном катнуться
цитата: |
Самодвижущаяся авоська большого размера.
Даже очень большого. |
Ну как бы она и должна быть функциональной, в основном ее и берут для семьи.
А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями?
Padonak
21 June 2015mobile
цитата (Klogg4) |
Да, бензиновый, интересно на дизельном катнуться |
Х драйв бенз двушка и м пакет)
после чипа можно в 328)
dmdzh:
|
А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями? |
так хорошему человеку в душу плюнуть
dmdzh
21 June 2015
1
Избиратель:
|
так хорошему человеку в душу плюнуть |
не, ну ладно второй машиной, типа смотрите какой я удачливый.
Хотя, грешным делом, когда тестил джетту, то залез в а3,
стояла 1,2 спортбэк чтоли, сзади места как в фф3, если не меньше.
dmdzh:
|
Хотя, грешным делом, когда тестил джетту, то залез в а3, стояла 1,2 спортбэк чтоли, сзади места как в фф3, если не меньше. |
Тесная аудюха да, но по моему всё таки попросторнее фф3 чутка
цитата (Klogg4) |
Тесная аудюха да, но по моему всё таки попросторнее фф3 чутка |
Ну наверное, но в джетте местасзади заметно больше.
dmdzh
А че, ку3 совсем неплохая машинка. И синпатишная.
zloi_kot
будет возможность, сяду на RS Q3 прокатиться, давно хотел погонять на 5-цилиндровом спорткаре
Виталик MOSCOW
21 June 2015
1
dmdzh:
|
А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями? |
Потому что нравится как едет. А как едет октавия - не нравится.
И что, твой конечный мотор, сильно резвее моего начального?
Виталик MOSCOW:
|
И что, твой конечный мотор, сильно резвее моего начального? |
так его, так его! Будет знать как лезть на нас, барабанщиков!
Weber
21 June 2015
1
dmdzh:
|
А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями? |
Духом они ещё молоды, да и образ жизни некоторые ведут вполне молодёжный. Не у всех же есть обременение.
и многим просто пофиг насколько просторно или тесно на заднем сидении и насколько вместительный багажник. Зато им ценно удовольствие от вождения которое ламинатом не измерить.
Padonak
21 June 2015mobile
Weber:
|
Духом они ещё молоды, да и образ жизни некоторые ведут вполне молодёжный. Не у всех же есть обременение. и многим просто пофиг насколько просторно или тесно на заднем сидении и насколько вместительный багажник. Зато им ценно удовольствие от вождения которое ламинатом не измерить. |
Ну с овощем под капотом не кайфанешь))) а в остальном все верно!
Weber
21 June 2015
Padonak:
|
Ну с овощем под капотом не кайфанешь))) а в остальном все верно! |
Небольшому авто и двигатель меньше нужен, а вот конечно Суперб или Мондео о 125л.с. думаю на звание зажигалок не претендуют. Зато размер
Padonak:
|
Ну с овощем под капотом не кайфанешь |
ну не всем нужен мотоциклетный кайф
Padonak
21 June 2015mobile
Избиратель:
|
ну не всем нужен мотоциклетный кайф |
Ну хотяб сиобы отрывался от приоры)))
Какой-то урод поцарапал мне бампер задний своим тазом. Не умеешь парковаться, не паркуйся.
ставь как девочка вторым рядом или третьим на остановке. Еще видать в несколько заходов все проходило, так как краска содрана по всей длине бампера.
PeterPeterЯ на фокусе вот здесь убирал царапины и притертости
Очень понравилось как сделал, да и цена адекватная.
WeellyTR
21 June 2015
Weber:
|
Небольшому авто и двигатель меньше нужен, а вот конечно Суперб или Мондео о 125л.с. думаю на звание зажигалок не претендуют. |
Предыдущий суперб, несмотря на свои размеры, весит как джетта и меньше чем любая астра, её 1.4 просто без вопросов вытащит. И для больших кораблей имха более важна кривая момента, чтобы её пределы были смещены к более низким оборотам. На таких авто более-менее нормальные личности на динамику не смотрят, а низовая моментная характеристика позволит держать более низкие обороты, что сделает комфорт выше - для таких авто это важно. Поэтому с турбой на таких кораблях намана ездить.
Ну и да, ездил я на пежо 508 с двигом как у Виталика на его копейке, немного раскачанным. Намана он валит, из 9 секунд точно выезжает.
цитата (Klogg4) |
позволит держать более низкие обороты, что сделает комфорт выше - для таких авто это важно. |
а зачем это тебе? Коленвал об ноги задевает?
Избиратель:
|
а зачем это тебе? Коленвал об ноги задевает? |
Мне неприятно, когда мотор работает на пределе, даже если это видно только по тахометру. Я вообще считаю, что держать обороты выше 2 тысяч на приличном автомобиле это моветон
Седня узнал что ауди спецом для америки делают машины не с строником а с классичным автоматом. Комфортнее. От такие пироги.
zloi_kot
эт полная фигня когда для отдельной страны делают доработки, обычно рушится концепция автомобиля и ухудшаются его ходовые качества. А по поводу комфорта - на тамошние хундаи ставят роботы, никто особо не жалуется. Форд ПШ тоже ставит, с ним проблемы всем известны, конечно, но ставит.
Padonak
21 June 2015mobile
цитата (Klogg4) |
Мне неприятно, когда мотор работает на пределе, даже если это видно только по тахометру. Я вообще считаю, что держать обороты выше 2 тысяч на приличном автомобиле это моветон |
Отнюдь,я сторонник того что мотору надо дать подышать!
WeellyTR
21 June 2015
Padonak
Я сторонник того, чтобы мотор не просил дышать. Ну я про равномерное движение конечно.
Мне кстати в этом плане опять таки нравится мотор на элантре: в городе я свободно включаю пятую, на трассе не хватает шестой. В пределах между 1.5 и 2 тысячами оборотов его хватает для равномерного движения. Это круто имхо
Klogg4
Ну как то слабо верится что концепция рушится, особенно в ауди для америки. Хотя конечно, что америкосы в авто понимают.. У них вазов поди отродясь не было.
zloi_kot
Я не думаю, что они занимаются тонкой доводкой настроек авто для Америки. Скорее всего, та же история, что и с ППД на наших машинах. Им нафиг не нужно париться за тот рынок, который не является их основным. В Америке рулят хундаи и тоеты, ВАГу там особо не место
Klogg4
Не доводить машину за сотню килобаксов? Не, я конечно допускаю что хундаи хороши.. И что до тойот доросли.
zloi_kot
Дело не в том, кто хорош и кто до кого дорос, дело в том, что для хундая Америка - едва ли не основной рынок, и они могут себе позволить вообще держать отдельную модель для них, потому что это оправдано - их берут. Я про сонату, если что. Для ауди Америка - это вообще мизерная доля их продаж, они Европу в основном держат, поэтому им экономически невыгодно машины как следует оттачивать под их рынок.