Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
Избиратель
21 June 2015

-3

avatar
П. Р)l(евский:


Сттроен уделывает бмв по всем параметрам. Доказано в этой теме.


по чоткости-да
avatar
WeellyTR
21 June 2015


avatar
Padonak:

Тестил 320?

Да, бензиновый, интересно на дизельном катнуться
dmdzh
21 June 2015

1

цитата:
Самодвижущаяся авоська большого размера.

Даже очень большого.


Ну как бы она и должна быть функциональной, в основном ее и берут для семьи.

А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями?
avatar
Padonak
21 June 2015mobile


цитата (Klogg4)
Да, бензиновый, интересно на дизельном катнуться

Х драйв бенз двушка и м пакет)
после чипа можно в 328)
avatar
Избиратель
21 June 2015


D
dmdzh:


А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями?


так хорошему человеку в душу плюнуть
dmdzh
21 June 2015

1

avatar
Избиратель:

так хорошему человеку в душу плюнуть


не, ну ладно второй машиной, типа смотрите какой я удачливый.
Хотя, грешным делом, когда тестил джетту, то залез в а3,
стояла 1,2 спортбэк чтоли, сзади места как в фф3, если не меньше.
avatar
WeellyTR
21 June 2015


D
dmdzh:

Хотя, грешным делом, когда тестил джетту, то залез в а3,
стояла 1,2 спортбэк чтоли, сзади места как в фф3, если не меньше.

Тесная аудюха да, но по моему всё таки попросторнее фф3 чутка
dmdzh
21 June 2015


цитата (Klogg4)
Тесная аудюха да, но по моему всё таки попросторнее фф3 чутка


Ну наверное, но в джетте местасзади заметно больше.
avatar
zloi_kot
21 June 2015


dmdzh
А че, ку3 совсем неплохая машинка. И синпатишная.
avatar
WeellyTR
21 June 2015


zloi_kot
будет возможность, сяду на RS Q3 прокатиться, давно хотел погонять на 5-цилиндровом спорткаре
Виталик MOSCOW
21 June 2015

1

D
dmdzh:



А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями?

Потому что нравится как едет. А как едет октавия - не нравится.
И что, твой конечный мотор, сильно резвее моего начального?
avatar
Избиратель
21 June 2015


В
Виталик MOSCOW:

И что, твой конечный мотор, сильно резвее моего начального?

так его, так его! Будет знать как лезть на нас, барабанщиков!
avatar
Weber
21 June 2015

1

D
dmdzh:

А вот зачем взрослые мужики покупают себе ауди 3-ки и бмв копейки с начальными моторами и комплектациями?


Духом они ещё молоды, да и образ жизни некоторые ведут вполне молодёжный. Не у всех же есть обременение. и многим просто пофиг насколько просторно или тесно на заднем сидении и насколько вместительный багажник. Зато им ценно удовольствие от вождения которое ламинатом не измерить.
avatar
Padonak
21 June 2015mobile


avatar
Weber:

Духом они ещё молоды, да и образ жизни некоторые ведут вполне молодёжный. Не у всех же есть обременение. и многим просто пофиг насколько просторно или тесно на заднем сидении и насколько вместительный багажник. Зато им ценно удовольствие от вождения которое ламинатом не измерить.

Ну с овощем под капотом не кайфанешь))) а в остальном все верно!
avatar
Weber
21 June 2015


avatar
Padonak:

Ну с овощем под капотом не кайфанешь))) а в остальном все верно!

Небольшому авто и двигатель меньше нужен, а вот конечно Суперб или Мондео о 125л.с. думаю на звание зажигалок не претендуют. Зато размер
avatar
Избиратель
21 June 2015


avatar
Padonak:

Ну с овощем под капотом не кайфанешь

ну не всем нужен мотоциклетный кайф
avatar
Padonak
21 June 2015mobile


avatar
Избиратель:

ну не всем нужен мотоциклетный кайф

Ну хотяб сиобы отрывался от приоры)))
avatar
PeterPeter
21 June 2015


Какой-то урод поцарапал мне бампер задний своим тазом. Не умеешь парковаться, не паркуйся. ставь как девочка вторым рядом или третьим на остановке. Еще видать в несколько заходов все проходило, так как краска содрана по всей длине бампера.
dmdzh
21 June 2015


PeterPeter

Я на фокусе вот здесь убирал царапины и притертости
Очень понравилось как сделал, да и цена адекватная.
avatar
WeellyTR
21 June 2015


avatar
Weber:

Небольшому авто и двигатель меньше нужен, а вот конечно Суперб или Мондео о 125л.с. думаю на звание зажигалок не претендуют.

Предыдущий суперб, несмотря на свои размеры, весит как джетта и меньше чем любая астра, её 1.4 просто без вопросов вытащит. И для больших кораблей имха более важна кривая момента, чтобы её пределы были смещены к более низким оборотам. На таких авто более-менее нормальные личности на динамику не смотрят, а низовая моментная характеристика позволит держать более низкие обороты, что сделает комфорт выше - для таких авто это важно. Поэтому с турбой на таких кораблях намана ездить.

Ну и да, ездил я на пежо 508 с двигом как у Виталика на его копейке, немного раскачанным. Намана он валит, из 9 секунд точно выезжает.
avatar
Избиратель
21 June 2015


цитата (Klogg4)
позволит держать более низкие обороты, что сделает комфорт выше - для таких авто это важно.

а зачем это тебе? Коленвал об ноги задевает?
avatar
WeellyTR
21 June 2015


avatar
Избиратель:

а зачем это тебе? Коленвал об ноги задевает?

Мне неприятно, когда мотор работает на пределе, даже если это видно только по тахометру. Я вообще считаю, что держать обороты выше 2 тысяч на приличном автомобиле это моветон
avatar
zloi_kot
21 June 2015


Седня узнал что ауди спецом для америки делают машины не с строником а с классичным автоматом. Комфортнее. От такие пироги.
avatar
WeellyTR
21 June 2015


zloi_kot
эт полная фигня когда для отдельной страны делают доработки, обычно рушится концепция автомобиля и ухудшаются его ходовые качества. А по поводу комфорта - на тамошние хундаи ставят роботы, никто особо не жалуется. Форд ПШ тоже ставит, с ним проблемы всем известны, конечно, но ставит.
avatar
Padonak
21 June 2015mobile


цитата (Klogg4)
Мне неприятно, когда мотор работает на пределе, даже если это видно только по тахометру. Я вообще считаю, что держать обороты выше 2 тысяч на приличном автомобиле это моветон

Отнюдь,я сторонник того что мотору надо дать подышать!
avatar
WeellyTR
21 June 2015


Padonak
Я сторонник того, чтобы мотор не просил дышать. Ну я про равномерное движение конечно.

Мне кстати в этом плане опять таки нравится мотор на элантре: в городе я свободно включаю пятую, на трассе не хватает шестой. В пределах между 1.5 и 2 тысячами оборотов его хватает для равномерного движения. Это круто имхо
avatar
zloi_kot
21 June 2015


Klogg4
Ну как то слабо верится что концепция рушится, особенно в ауди для америки. Хотя конечно, что америкосы в авто понимают.. У них вазов поди отродясь не было.
avatar
WeellyTR
21 June 2015


zloi_kot
Я не думаю, что они занимаются тонкой доводкой настроек авто для Америки. Скорее всего, та же история, что и с ППД на наших машинах. Им нафиг не нужно париться за тот рынок, который не является их основным. В Америке рулят хундаи и тоеты, ВАГу там особо не место
avatar
zloi_kot
21 June 2015


Klogg4
Не доводить машину за сотню килобаксов? Не, я конечно допускаю что хундаи хороши.. И что до тойот доросли.
avatar
WeellyTR
21 June 2015


zloi_kot
Дело не в том, кто хорош и кто до кого дорос, дело в том, что для хундая Америка - едва ли не основной рынок, и они могут себе позволить вообще держать отдельную модель для них, потому что это оправдано - их берут. Я про сонату, если что. Для ауди Америка - это вообще мизерная доля их продаж, они Европу в основном держат, поэтому им экономически невыгодно машины как следует оттачивать под их рынок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up