PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW:
|
Да, А3 мягче. Но у нее руль ватный почему-то. Во всяком случае на той, на которой ездил. Она как-то по девичьи настроена. |
А как она по колее скачет
Bari
18 June 2015
-3
Форд Фокус 3 конкурент Aubi A3 и Honda Civic? Разве что ярый фонат Форд откажется от А3 и Civica ради Фокуса
Форд Фокус уже растерял былую популярность в России, сейчас его конкуренты Киа Рио и Фольксваген Поло.
Тайота Королла и та дороже и популярней Форд Фокуса 3.
И фанаты форд начали минусовать! Правда глаза колит?
Купил новый Форд Фокус 3, поездил месяц и уже подумываю продать. Лучше бы Тайоту Короллу купил
WeellyTR
18 June 2015
Padonak:
|
А как она по колее скачет |
Кстати, да, есть такое, но я списал тогда это всё на шины. Она в колеях ведёт себя примерно также как фокус. Вообще и в целом поведение очень похоже, как по звукам, так и по устойчивости и по плавности хода.
Виталик MOSCOW:
|
Да, А3 мягче. Но у нее руль ватный почему-то. Во всяком случае на той, на которой ездил. Она как-то по девичьи настроена. |
Возможно, у тебя был Drive Select и там были выставлены туповатые настройки руля. У меня была машина без драйв селекта и настройка рулевого одна, так вроде я особой ватности не заметил. Мож просто не обратил внимание.
я чет невкурил - здесь произошла смена лидера? хундайщики вышли вперед чтоб цитрамонщики дыхание перевели? мож тогда тему переименовать более конкретно - "сегодня хвалим <марка>"?
цитата (Klogg4) |
. У А7, насколько я помню, больше не гул выносил, а хлюпание и побрякивание амортизаторов на неровностях, звуки примерно такие же, как на нашем фокусе 3, на котором они меня уже выбесили. |
Ну да вробе брякали задние аморты у октавии в первый год (даже тема есть на профильном форуме), сейчас ставят доработанные. По крайней мере на мелких неровностях подвеску не слышно, на крупных конечно бухает как и на фокусе. Мне наоборот с ППД больше нравиться из за клиренса, я в повороты не ввинчиваю чтоб из седла вывыливаться, в моем режиме рулежки хватает, хотя я не пенсионерю, зато вот клиренс порадовал в отличие от фф (ну конечно приминительно к пузотеркам). Ездил на природу, так вот где чертил брюхом теперь проезжаю нормально.
zloi_kot:
|
я чет невкурил - здесь произошла смена лидера? хундайщики вышли вперед чтоб цитрамонщики дыхание перевели? мож тогда тему переименовать более конкретно - "сегодня хвалим <марка>"? |
Не кто не хвалит конкретную модель, было мнение что Фокус уже не конкурент с авто ценами за лимон.
Конечно не конкурент если машина стоит пару лямов.
Vortex
18 June 2015
Bari:
|
было мнение что Фокус уже не конкурент с авто ценами за лимон. |
Конечно, не конкурент, если 2.0 (150) 5dr HB Titanium AT (2015) из наличия - 816 162 руб:
Или вот, барабанчик с пакетом опций, который конкурент Солярису или Поло-седану, всего за 642 тыс:
Куда там тягаться с машинами, которые стоят за млн...
Это мой первый Форд Фокус, начну с первых ощучений .
Сидения жесткие.
Передние стойки закрывают обзор при поворотах.
Подвеска жесткая.
Шумоизоляция не какая.
Мелчайшие трещины асфальта ощущаются в салоне, удар по салону.
Динамика разгона у 1.6л хуже чем у тазика.
С экономили даже на мелочах, ночью не найдеш замок, нет бональной подсветки замка зажигания.
Бардачок прямой и все из него вываливатся при открывании.
Bari:
|
Подвеска жесткая. Шумоизоляция не какая. Мелчайшие трещины асфальта ощущаются в салоне, удар по салону. |
Спусти шины, будет нормально
Bari:
|
С экономили даже на мелочах, ночью не найдеш замок, нет бональной подсветки замка зажигания. |
Блин, это ты сам сэкономил
взял бы комплектацию подороже, получил бы кнопку запуска с подсветкой.
цитата (Klogg4) |
Спусти шины, будет нормально |
Сколько в сервисе ОД какачали, столько и стоить.
Vortex:
|
Блин, это ты сам сэкономил взял бы комплектацию подороже, получил бы кнопку запуска с подсветкой. |
Зачем мне доплачивать за кнопку, мне отверстие замка зажигания нужно видить ночью.
Bari:
|
Сколько в сервисе ОД какачали, столько и стоить. |
оттуда часто выпускают с давлением 3 атм, вместо положенных 2/2.1
цитата: |
мож тогда тему переименовать более конкретно - "сегодня хвалим <марка>"? |
лучше сегодня обсираем - "марка"
Bari:
|
Зачем мне доплачивать за кнопку, мне отверстие замка зажигания нужно видить ночью. |
а колечко подсветки заказать за 100 руб из китая религия не позволяет?
Bari:
|
Сколько в сервисе ОД какачали, столько и стоить. |
Тут у народа после ОД и 3 атмасферы бывает, так что не ленись проверь.
Bari:
|
Это мой первый Форд Фокус, начну с первых ощучений . Сидения жесткие. Передние стойки закрывают обзор при поворотах. Подвеска жесткая. Шумоизоляция не какая. Мелчайшие трещины асфальта ощущаются в салоне, удар по салону. Динамика разгона у 1.6л хуже чем у тазика. С экономили даже на мелочах, ночью не найдеш замок, нет бональной подсветки замка зажигания. Бардачок прямой и все из него вываливатся при открывании. |
"Ты ее смотрел когда покупал"
Вообще больше похоже на облом завышенных ожиданий, чем на реальные предъявы. На чем до этого ездил?
Vortex
18 June 2015
1
Bari:
|
Зачем мне доплачивать за кнопку, мне отверстие замка зажигания нужно видить ночью. |
Ты когда машину выбирал, куда смотрел? Больше всего поражают отзывы такого плана, когда сток не устраиват, за опцию доплачивать не хочу, поэтому доплачивать не буду, сэкономлю и буду на каждом углу кричать - говно
Что же ты не выбрал другое авто, где замок зажигания подсвечивается, раз это для тебя так важно
?
З.Ы. я там выше цены на несколько машин из наличия привел, какие предложения по конкурентам будут?
Походу это фирменная черта фокусов. У меня еще на втором дорестайлинговом фокусе сиденье было дубовое. Меня не беспокоило, но помню в сервисе механик в него плюхнулся и удивился. Даже коллегу позвал заценить какое кресло твердое.
Bari:
|
С экономили даже на мелочах, ночью не найдеш замок, нет бональной подсветки замка зажигания. |
http://ru.aliexpress.com/item/New-Fashion-Lumin...54.htmlошибся не 100 руб, а 150...
не разоришься??)))
Vortex
18 June 2015
Sarumjan:
|
Походу это фирменная черта фокусов. У меня еще на втором дорестайлинговом фокусе сиденье было дубовое. Меня не беспокоило, но помню в сервисе механик в него плюхнулся и удивился. Даже коллегу позвал заценить какое кресло твердое. |
На ФФ2 Гиа испанской были твердые, но плавно проминались по форме, были очень цепкие и удобные. Зимой вообще становились, как скамейка
Но мне наоборот, очень нравились. Спину держали, не уставала, проблемные места не напоминали о себе в дальних поездках. После тех сидений, кресла титаниум ФФ3 кажутся излишне мягкими, а поролон излишне пружинистым
ПадЪ:
|
а колечко подсветки заказать за 100 руб из китая религия не позволяет? |
Не западло заказать, можно же было с завода сразу светодиод туда воткнуть.
Vortex:
|
Ты когда машину выбирал, куда смотрел? |
На внешний вид, зашёл в авто салон, стоит Форд Фокус 3 хэтчбек Черная Пантера, сразу понравилась и купил.
И цена хорошая была и внешний вид приятный. А внутри ожидал конечно большего в средней комплектации.
Vortex
18 June 2015
Bari:
|
Не западло заказать, можно же было с завода сразу светодиод туда воткнуть. |
Блин, подсветка есть в более дорогих комплектациях. Ты же хочешь и подешевле, и чтобы все было...Базовая комплектация - это всегда компромисс, иначе не будет мотивации покупать более дорогое. В фордах, действительно, очень много таких мелочей...
З.Ы. а я наоборот удивился, что в машине появился датчик непристегнутого переднего пассажира, поясничный упор и лифт переднего пассажирского сидения, датчик уровня омывающей жидкости, чего не было на ФФ2 в принципе, за исключением датчика уровня омывающей жидкости в комплекте с биксеноном и омывателем фар, а здесь в базе с галогенными фарами.
З.Ы. На потолочном плафоне есть лампа для чтения карт, она отлично подсвечивает замок зажигания, на ФФ2 иногда пользовался
Bari
18 June 2015
-1
Vortex:
|
Блин, подсветка есть в более дорогих комплектациях. Ты же хочешь и подешевле, и чтобы все было...Базовая комплектация - это всегда компромисс, иначе не будет мотивации покупать более дорогое. На потолочном плафоне, лампа для чтения карт отлично подсвечивает замок зажигания, на ФФ2 иногда пользовался. |
Причем тут дорогая комплектация, светодиот стоит 50копеек, нельзя что ли воткнуть для всех фокусов? Было бы видно забота о клиенте, из таких мелочей и складывается впячатление про авто.
Bari
18 June 2015
Vortex:
|
З.Ы. На потолочном плафоне есть лампа для чтения карт, она отлично подсвечивает замок зажигания, на ФФ2 иногда пользовался |
К сажалению Форд и на нем сэкономил, нет такого. обычные плафон.
Складывается впячатлкние что изначально был Титаниум, из него поснимали все допы и получилься Тренд без нечего.
Мелочевки Титаниуму не нужны, а в Тренд их вообще нет.
Vortex:
|
Базовая комплектация- лифт переднего пассажирского сидения |
Нет такого, только сидение водителя.
Bari:
|
Сколько в сервисе ОД какачали, столько и стоить. |
Даже если так и давление в шинах по табличке под дверью, спусти перед на 0.2 атмосферы и зад на 0.3 - очень удивишься, насколько авто станет мягче и комфортнее.
Vortex
18 June 2015
Bari:
|
Нет такого, только сидение водителя. |
Ну, у меня Титаниум, я от его базы считаю. А по сути, Титаниум в базе далеко не полная комплектация... Скажем так, по моим меркам она как раз тянет на базовую комплектацию нормального современного авто, не более... Поэтому, комплектации ниже даже не рассматривал, ибо, как ты сам заметил, там кроилово опций по фордовски...
Bari
18 June 2015
Vortex:
|
Ну, у меня Титаниум, я от его базы считаю. А по сути, Титаниум в базе далеко не полная комплектация... Скажем так, по моим меркам она как раз тянет на базовую комплектацию нормального современного авто, не более... |
Зачем тогда Форд так низко пал, 599000рублей, и портит свой имидж.
Базовая она как раз на ровне с хундайчиной.
Из тазика тоже делают авто за лимон