PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
П. Р)l(евский
17 June 2015
цитата: |
и едет и экономный |
когда я пересчитывал разницу в стоимости бензина и дизеля последний раз, у меня получалось, что отбивать он себя начнет после 3х лет эксплуатации. Но если посчитать сколько актива ты вкладываешь на три года в пассив, то вся эта разница перекрывается дивидентами, которые можно было бы получить, вложив эту разницу в работу.
цитата (Klogg4) |
Нашел в интернете. Вместо него предложат турбодизель 1.7 с роботом на 7 ступеней. Респект, это даже лучше в 2 раза, дизеля не хватало этой тачке |
дизель у нее всегда был только в кузове универсал и на автомате, вместо робота..
ПадЪ:
|
купи дизель и едет и экономный |
Я пока подожду с любыми покупками ибо денег не особо, пока что я еще и с приоритетами не определился, мне очень нравится ай40 и нравится вариант с турбодизелем, но есть еще киа сид гт, а я как раз давно хочу себе какую нить резкую гонку, на которой можно было бы в жизни ездить, поэтому я бы выбирал из двух машин, две мне все равно не потянуть
П. Р)l(евский:
|
когда я пересчитывал разницу в стоимости бензина и дизеля последний раз, у меня получалось, что отбивать он себя начнет после 3х лет эксплуатации. |
а зачем пересчитывать разницу в стоимости??
ты пересчитываешь разницу в цене между тряпкой велюром и кожей?
почему никто не считает когда окупятся колеса большего диаметра, хотя вкорячивает чуть не каждый третий вместо штатных 16-х какие нить 18-е или 19-е
но как только речь заходит о дизеле сразу все ударяются в посдчеты, что за маразм??
цитата (Klogg4) |
давно хочу себе какую нить резкую гонку, на которой можно было бы в жизни ездить |
спортидж корейский турбобензин 2 литра - пуляет поинтересней гт + норм клиренс и всякие плюшки типа сидух с вентияцией
ПадЪ:
|
дизель у нее всегда был только в кузове универсал и на автомате, вместо робота.. |
Ну я знаю, я седаны рассматривал только, не люблю универсалы
ПадЪ:
|
спортидж корейский турбобензин 2 литра - пуляет поинтересней гт + норм клиренс и всякие плюшки типа сидух с вентияцией |
Не, мне такое не нраица, я не рассматриваю машины, которые разгоняются по прямой, иначе бы я еще в список октавию 1.8 тси включил
она типа да, разгоняется за 6.8 до ста на дсг, но кайфа от этого никакого, она просто едет, ну и до кучи не рулится
П. Р)l(евский
17 June 2015
ПадЪ:
|
а зачем пересчитывать разницу в стоимости?? ты пересчитываешь разницу в цене между тряпкой велюром и кожей? |
Конечно. Я считаю сколько стоит самостоятельно перешить салон и сколько стоит в автосалоне.
цитата: |
почему никто не считает когда окупятся колеса большего диаметра, хотя вкорячивает чуть не каждый третий вместо штатных 16-х какие нить 18-е или 19-е |
Да. Я пересчитывал разницу между моими штатными 18 и сменой их на 17 и понял, что это не выгодно
цитата: |
но как только речь заходит о дизеле сразу все ударяются в посдчеты, что за маразм?? |
а в чем маразм? что 150 000 р в активе могут тебе через три года принести 300 000? Или выкинуть 150 000 в пассив, который никогда не отобьется и, даже, никогда не продастся за эти деньги, это маразм?
П. Р)l(евский
а бензиновый 2.0 когда окупится в сравнении с 1.6?? никогда? всем срочно пересаживаться на пукалки 1.2 но с активами, которые могут что то принести может быть?
П. Р)l(евский
17 June 2015
ПадЪ:
|
П. Р)l(евский а бензиновый 2.0 когда окупится в сравнении с 1.6?? никогда? всем срочно пересаживаться на пукалки 1.2 но с активами, которые могут что то принести может быть? |
Я расцениваю более мощный двигатель, как безопасность, а на этом лучше не экономить.
П. Р)l(евский
Дизель на скорости всегда быстрее кидается в разгон, чем бензин, засчет крутящего и более быстрого кикдауна. Безопасность? Более чем.
П. Р)l(евский:
|
Я расцениваю более мощный двигатель, как безопасность, а на этом лучше не экономить. |
а я расцениваю - это как бред, тк однополосные дороги только в кино вижу, а пробках он добавляет к раходу топлива, а не к безопасности
между 2.0 и 1.6. разница в динамике в 2-4 секунды, если манвр безопасен он будет безопасен на любом из моторов.
П. Р)l(евский
17 June 2015
ПадЪ:
|
а я расцениваю - это как бред, тк однополосные дороги только в кино вижу |
Значит мы живем в разных странах.
zloi_kot
17 June 2015
ПадЪ
разницу в сожраном бензине можно увидеть только при активных разгонах. при пенсионерском стиле практически одинаково выйдет.
если ползти на хх - тож на тож и выйдет.
П. Р)l(евский:
|
Значит мы живем в разных странах. |
я в подмосковье, мкад 5 полос, все окружающие шоссе от 2 до 5 полос, однополосные дороги, только дворовые или внутригородские на которых ограничение 40-60 км/ч и обгон запрещен..
WeellyTR
17 June 2015
ПадЪ:
|
я в подмосковье, мкад 5 полос, все окружающие шоссе от 2 до 5 полос |
Ну за МКАДом жизни нет, сам же знаешь
у нас трасса Полевской-Екатеринбург 40 км, по ней я езжу постоянно, так она вся в одну полосу. Обгоны на ней - дежурный приём.
цитата (Klogg4) |
Обгоны на ней - дежурный приём. |
то есть ты на 2.0 пошел бы на обгон на который на 1.6 не отважился бы?
при разнице в совершении маневра в 2-3 секунды?
WeellyTR
17 June 2015
ПадЪ:
|
то есть ты на 2.0 пошел бы на обгон на который на 1.6 не отважился бы? |
Я как-то об этом не задумывался, я в обгоны иду инстиктивно, зная, какой запас тяги мне может предложить машина. Так что скорее всего на двушном форде я делаю больше обгонов, которые на 1.6 были бы рискованными, но за какое-то преимущество я это не выдаю, т.к. в моём случае на время приезда из точки А в точку Б это не сильно влияет, а грить из-за этого, что якобы "двушка безопаснее", - ну ты не иди в обгон, вот тебе и безопасность, какая разница то
все не так, пришел в салон бмв. Манагер говорит- у нас осталась всего одна машина, срочно кредит оформляй. А оказалось у них их еще 100 штук, да и кредит не дал бмв банк.
А ненавидеть я начал бмв после того, как однажды на смотре какие то кренделя на мках собрались. И я себе спокойно ехал на своем ведерке и якобы подрезал их колону, во всяком случаи они это так описывали на своем ведроклабе. Что за колону я так в пдд не нашел. Вот теперь я их не люблю, и владельцев и машины.
цитата (Klogg4) |
Не, мне такое не нраица, я не рассматриваю машины, которые разгоняются по прямой, иначе бы я еще в список октавию 1.8 тси включил она типа да, разгоняется за 6.8 до ста на дсг, но кайфа от этого никакого, она просто едет, ну и до кучи не рулится |
Закрадываются подозрения, что либо ты рулил октавией только мысленно, и тебе не понравилось, либо плохому рулевому подрулевые переключатели мешают
Внемли мнению профессионалов
цитата: |
При проверке управляемости мы помимо объезда неожиданно возникшего препятствия («лосиный тест») смоделировали еще две аварийные ситуации — ошибку со скоростью на входе в поворот, и торможение, совмещенное с объездом препятствия.
Задача испытателя в повороте — удержать автомобиль в коридоре, ограниченном дугами радиусом 31 и 35 метров, при этом действуя только рулем — не прибегая к помощи акселератора или тормоза. Заезды проводятся при трех фиксированных значениях скорости на входе: 70, 72,5 и 75 км/ч.
Opel в повороте поскользнулся передними колесами уже на 70 км/ч, барьер в 72,5 км/ч стал непреодолимым препятствием для Фольксвагена, Сеата и Форда. Но если Seat равномерно выскальзывал всеми четырьмя колесами, то Golf косил конусы в заносе, а Focus двигал их уже передним бампером. Лучше других показали себя Skoda и Toyota: они сдались только на 75 км/ч. Но если Octavia сильно вывалилась за линию конусов в откровенном сносе, то Auris лишь немного «заступил за черту».
На «лосином тесте» Toyota также показала лучший результат — 79,4 км/ч. Интеллигентно настроенная система стабилизации отлично ладит с шасси. Opel реабилитировался: предельная скорость 78,6 км/ч — такая же, как у Шкоды. Помогла именно стойкая склонность к скольжению передних колес, страхующая от заноса еще до вмешательства электроники. А вот ESP на Октавии, равно как и на Форде (75,7 км/ч) и на более «нейтральном» Сеате (77,4 км/ч), была вынуждена раньше и резче тормозить переднее нагруженное колесо, срывая тем самым автомобили с намеченной траектории. А в аутсайдерах оказался Volkswagen — 75,6 км/ч. Игривая склонность к заносу вышла ему боком в прямом смысле слова. |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7397
цитата (Klogg4) |
Полевской-Екатеринбург 40 км, по ней я езжу постоянно, так она вся в одну полосу. Обгоны на ней - дежурный приём. |
Причем, обгон ради обгона, а потом венки по столбам
цитата (Klogg4) |
на двушном форде я делаю больше обгонов, которые на 1.6 были бы рискованными |
то есть преимущество в пару секунд делает обгон безопасным
П. Р)l(евский
17 June 2015
2
ПадЪ:
|
я в подмосковье, мкад 5 полос, все окружающие шоссе от 2 до 5 полос, однополосные дороги, только дворовые или внутригородские на которых ограничение 40-60 км/ч и обгон запрещен.. |
Мне машина нужна не только до работы доехать. Я путешествовать на машине люблю. И разница между 10,3 сек на ФФ1 и 7,6 сек на CX7 для меня существенно сказывается на трассе. Особенно, на скоростях больше 100 км/ч, обгоны на трассе очень часто больше 100 км/ч. Живопырки 1,6 после 100 вообще не едут. И да, я воспринимаю это как безопасность на дороге.
Еще это накладывается на мой стиль вождения. Я не люблю ездить в потоке - мне нужно либо поотстать либо обогнать поток. Ну не верю я людям,- каждый второй перестраивается без поворотников, не держит полосу, не соблюдает дистанцию, плюет на рядность и.т.д. Мне спокойнее когда есть свободное место справа или слева от меня - чтоб уйти от опасности на дороге. И ты знаешь, у меня 12 лет безаварийной езды (в третий месяц за рулем меня протаранил грузовой мерседес, - он пытался припарковаться и не посмотрел по зеркалам ), при этом, я достаточно быстро передвигаюсь и по городу и по трассам.
Sarumjan
да мне как то пофигу, что может авто с ESP и подтормаживанием отдельных колёс, при быстром прохождении поворотов от этого не холодно не жарко, только тормоза быстрее поплывут, а вот тот факт, что шкоду кренит как собаку, её особо рулёжным автомобилем не делает. Кстати, они на тесты очень недвусмысленно взяли машину с мотором 1.4 на механике, в итоге всякие перестроения с АБС она выигрывала только засчёт более лёгкого переда, который меньше тащит машину в недостаточную поворачиваемость, чем, допустим, у фокуса на двушке и у гольфа с дсг. Но к спортивной езде с быстрым прохождением поворота это не имеет никакого отношения. Что, кстати, те же авторевюшники и признают, называя гольф с фокусом драйверскими авто, в отличие от остальных.
ПадЪ:
|
то есть преимущество в пару секунд делает обгон безопасным |
У меня нет небезопасных обгонов, я такие не делаю
цитата (Klogg4) |
Нашел в интернете. Вместо него предложат турбодизель 1.7 с роботом на 7 ступеней. |
Теперь и у корейцев будут танцы на граблях
ПадЪ:
|
то есть преимущество в пару секунд делает обгон безопасным |
ну справедливости ради, 2 секунды при равномерном движении со скоростью даже 120-130 км/ч это метров 70 что само по себе прилично и обгон делает более удобным и безопасным, а если учитывать тот факт что, в обгоне газ в полу, а более мощная машина набирает скорость быстрее, то эта цифра будет только расти.
WeellyTR
17 June 2015
Vortex:
|
Причем, обгон ради обгона, а потом венки по столбам |
На таких трассах ездят люди с совершенно разным стилем и опытом вождения, и все они находятся в твоей полосе. Я примерно также как и порутчик Ржевский-с не хочу зависеть от тех, кто идёт впереди меня, и попадать в неожиданные ситуации из-за них, когда они на пустом месте могут взять и затормозить. Поэтому моя первостепенная задача на трассе - либо ехать за человеком, который точно знает, что он делает и получается у него всё чётко и быстро, либо освободить себе дорогу, чтобы полагаться только на себя и свои способности. Для меня лично это вопрос безопасности. Поэтому да, формально я делаю обгоны ради обгонов, но у меня на это есть свои причины и я такую езду считаю единственной правильной и безопасной для меня.
PeterPeter:
|
все не так, пришел в салон бмв. Манагер говорит- у нас осталась всего одна машина, срочно кредит оформляй. А оказалось у них их еще 100 штук, да и кредит не дал бмв банк. А ненавидеть я начал бмв после того, как однажды на смотре какие то кренделя на мках собрались. И я себе спокойно ехал на своем ведерке и якобы подрезал их колону, во всяком случаи они это так описывали на своем ведроклабе. Что за колону я так в пдд не нашел. Вот теперь я их не люблю, и владельцев и машины. |
ПетяПетя, надо стремится изживать свои комплексы, особенно когда они такие детские
ну если сам не можешь совладать, то есть профильные специалисты, не пожалей денег обратись, глядишь и действительность приобретет реальные оттенки.
WeellyTR
17 June 2015
Anikiy:
|
Теперь и у корейцев будут танцы на граблях |
Ну корееводы с авантами пока единственные ребята, которые массово за ТНВД на GDI под замену не бегали, так что чем чёрт не шутит. Тем более дизель, переключений меньше и все дела
Кстати, DCT вроде на всяких велостерах и подобных эксплуатировали в Америке на турбодвижках, вроде ничего плохого про коробку не видел. На сонате эко тоже DCT