Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,4K
views
103
members
10K
posts

avatar
Bo|<@
8 June 2015


цитата:
Думаю это касается только конкретного фокуса с конкретным владельцем за рулем.

ну сравните ФФ2 с мишкой на R15, и на КСК2 R16 - на контике как по рельсам, обратная сторона контик кончится в 2-3 раза быстрее.
Если резина вечная, то глупо от нее ждать держака

У рапида подвестка жесткая, и сзади балка по идее на одной резине держаться будет хуже. У фокуса на дуге очень хорошо ведет себя подруливающая подвеска, если не сбрасывать газ то держит до последнего.

Вот пример тест www.autoreview.ru рапид vs фокус и другие
Обратите внимания на шины, и на результаты. У факуса мишлен, и рапида континенталь премиум контакт 2
результат на дуге и на переставке с торможением фокус проиграл рапиду, если исключить желание срубить бабла у "экспертов", то объективно причиной всему шины.
avatar
WeellyTR
9 June 2015


Ну хз я ваще на нокиан нордман рс гонял в начале апреля. Я оцениваю подвеску именно по неровной волнистой дороге (на ней имха шины играют роль только если в плане давления в них), колейности и повороты я намеренно не имею ввиду. Так вот по ощущениям резина на рапиде была немного перекачана даже.

Я не вижу кстати ничего невозможного в этом, если у подвески длиннее хода, то почему бы и нет?

P.S. Переставку с торможением в авторевю фокас кстати часто проигрывает другим машинам из того, что читал. Есть кстати основания верить даже. Но про дугу бред конечно
avatar
PeterPeter
9 June 2015


Лучшее на чем я ездил- конти спортконтакт. А Потенца мне кажется слишком жесткой. Я люблю мягкую резину.
avatar
Anikiy
9 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
У факуса мишлен

Хам!
matvy
9 June 2015


Три сезона откатал на Бридже Туранзе. Стер в 0-ль. Пупырышки гудеть стали аки самолет поршневой. А тут опять на дальняк прокатиться предстояло. Выбирал-выбирал и выбрал Мишлен. Полет нормальный.
dmdzh
9 June 2015

1

Товарищи не засреайте тему, про резину здесь Летние шины ч.2

А тут пожалуйста про рулежку вжарки и писалки с брызгавиками у конкурентов.
avatar
Bo|<@
9 June 2015


так мы и сравниваем конкурентов, рапид по тестам хорош из за резины, других причин что он на дуге лучше ФФ3 у меня нет, меркантильность ревю исключим из флуда
dmdzh
9 June 2015


цитата (Bo|<@)
рапид по тестам хорош из за резины, других причин что он на дуге лучше ФФ3 у меня нет, меркантильность ревю исключим из флуда


Эти авторевю вообще видно честь продали, кто больше занесет тот и рулится лучше.
Я тут наконец накатал 3 000 км ну и дал своему турбодрищу под хвост почти до отсечки.

Так вот динамика конечно лучше чем у фокуса и прямую держит тоже значительно лучше, но в поворот (по дуге) входит хужее хоть и резина у меня мишлен пилот спорт. И это заметно, как-то тяжелее я бы сказал, фокус нырял очень азартно. И уж сильно сомневаюсь что рапид рулится лучше октавии (хотя бы из за размера базы) и тем более фокуса.
avatar
PeterPeter
9 June 2015

1

Bo|<@
В вагоревю и полоседан лучше фф2 оказался. А в каком то тесте где рапид выиграл, полоседан был на последнем месте. Что же получается фф2 настолько хуже Рапида? Хотя в европейских изданиях фокус на равных с гольфом. Т.е. следовательно рапид лучше гольфа, а если так, то рапид лучше и Ауди а3, а следовательно лучше и Ауди РС3. А Ауди РС3 это тоже, что и Ауди ТТ РС. А Ауди ТТ РС немногим хуже Порше Кайман, т.е если верить тестам - Рапид ровня Порше Кайман.
dmdzh
9 June 2015

1

avatar
PeterPeter:

Рапид ровня Порше Кайман.


Вот наконец и нашли конкурента премиальному кияРио
avatar
Anikiy
9 June 2015


avatar
PeterPeter:

т.е если верить тестам - Рапид ровня Порше Кайман.

Какая ровня? Где рапид и где кайман? Конкурент рапиду - только премиум, а не всякие гОвна типа каймана
avatar
WeellyTR
9 June 2015


D
dmdzh:

И уж сильно сомневаюсь что рапид рулится лучше октавии (хотя бы из за размера базы)

Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии, в случае если у обеих машин балка. С фокусом конечно по части рулёжки никакого сравнения, фокус рулится просто шикарно.
dmdzh
9 June 2015


цитата (Klogg4)
Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии, в случае если у обеих машин балка


База шире и длиннее соответственно устойчивее, я ездил на фокусе и редко на мондео, мондео в поворот заходит еще увереннее..

Да в рапиде еще и просвет больше задрали выше.
avatar
WeellyTR
9 June 2015


dmdzh
Не путай устойчивость с управляемостью, совершенно разные вещи. Управляемость повышается на короткой базе, устойчивость на длинной. И уж тем более ничего из этого не имеет ничего общего со словом "уверенность", которое касается только водителя и его личных ощущений.
avatar
nip
9 June 2015

1

цитата (Klogg4)
Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии


По твоему длинна базы отрицательно влияет на рулежку? почему тогда мондео и пассат превосходят в этой дисциплине фокуса ? я уж не знаю как у кого воспринимает вестибулярный аппарат остроту собственной рулежки, может в фокусе она кажется азартнее, но в цифрах скорость прохождения поворотов мондюком, заметно выше чем фокусом, а уж если скорость довел до скольжения и заноса, то моня послушнее и плавнее ведется по желаемой траектории и опять таки на гораздо большей скорости, а еще мне не нравится подруливающий эффект фф, но это личная имха.
avatar
Bo|<@
9 June 2015


цитата (Klogg4)
Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии, в случае если у обеих машин балка. С фокусом конечно по части рулёжки никакого сравнения, фокус рулится просто шикарно.


У рапида спорная солянка перед од фиесты зад от октавии А5, из за этого колея переда и зада не совпадает. И рулится это чудо не может хорошо
avatar
WeellyTR
9 June 2015


nip
опять ви тут свои достижения в области рулёжки открываете давайте вы ещё скажете, что картинг в крутые повороты заходит не так, как это может сделать болид Формулы 1.

avatar
nip:

а уж если скорость довел до скольжения и заноса, то моня послушнее и плавнее ведется по желаемой траектории

Переднеприводный автомобиль по хорошему может занести только мордой наружу при прочих равных, там смысла нет обсуждать послушность и плавность, т.к. можно только ручником что-либо сделать, и то не факт что успеешь и что поможет. Это если отбросить всю возможную электронную помощь типа подтормаживания отдельных колёс (засчёт которого, кстати, тебе и могло показаться, что моня лучше рулится).
avatar
nip
9 June 2015


цитата (Klogg4)
dmdzh
Не путай устойчивость с управляемостью, совершенно разные вещи. Управляемость повышается на короткой базе, устойчивость на длинной. И уж тем более ничего из этого не имеет ничего общего со словом "уверенность", которое касается только водителя и его личных ощущений.


Ну ну, будет тебе, а как жеж ее измерить эту управляемость, только собственной жопой чоле ? управляемость автомобиля во всем мире измеряют скоростью прохождения поворота, максимальной скоростью переставки, ит.п. но учитывается канешь и субьективный фактор: насколько легко испытателю было совладать с автомобилем, но это лишь дополнение к сухим цифрам.
avatar
Bo|<@
9 June 2015


avatar
nip:

По твоему длинна базы отрицательно влияет на рулежку? почему тогда мондео и пассат превосходят в этой дисциплине фокуса ? я уж не знаю как у кого воспринимает вестибулярный аппарат остроту собственной рулежки, может в фокусе она кажется азартнее, но в цифрах скорость прохождения поворотов мондюком, заметно выше чем фокусом, а уж если скорость довел до скольжения и заноса, то моня послушнее и плавнее ведется по желаемой траектории и опять таки на гораздо большей скорости, а еще мне не нравится подруливающий эффект фф, но это личная имха.


Крайне сомнительно что мондео с отключенной стабилизацией проедет поворот так же как ФФ

Я бы разделил:
1) резкий поворот руля и запаздывание авто - например цивик седан едет как автобус, качется что у него база метров 7, сначала повернул руль и только через какое то время начал поворачивать.
2) крены при повороте
3) как стоит на дуге, у ФФ нравится подкручивание зада
4) превышение скорости в повороте без изменения газа - снос передка/занос/равномерный снос

все смотреть с отключенной стабилизацией, а то это уже не подвеска, а электроника
avatar
WeellyTR
9 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
У рапида спорная солянка перед од фиесты зад от октавии А5

Давай ты ещё скажешь, что у октавии балка была.

цитата (Bo|&lt;@)
Крайне сомнительно что мондео с отключенной стабилизацией проедет поворот так же как ФФ

вот именно
avatar
nip
9 June 2015


цитата (Klogg4)
Переднеприводный автомобиль по хорошему может занести только мордой наружу при прочих равных,


пфф чо за бред.. усё с ваме ясно сударь далее продолжать этот разговор не вижу смысла.
avatar
П. Р)l(евский
9 June 2015


цитата (Klogg4)
nip
Переднеприводный автомобиль по хорошему может занести только мордой наружу при прочих равных



ага, он еще летать умеет, если газа побольше нажать...

зад носит на переднем приводе и выходить из такого заноса надо с помощью газа и упреждающего руления, а не ручника...
avatar
nip
9 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Крайне сомнительно что мондео с отключенной стабилизацией проедет поворот так же как ФФ


вынуждаешь повторятся, моня заметно быстрей и послушней фф в повороте, у меня был параллельно 3 года фокус и мондео, имел возможность сравнивать не как теОрэтик
avatar
WeellyTR
9 June 2015


Я говорю "при прочих равных", лошков, заходящих в поворот под сброс газа или вообще под торможение и скопидонов с лысой задней резиной я не рассматриваю в принципе
avatar
Bo|<@
9 June 2015

1

цитата:
Давай ты ещё скажешь, что у октавии балка была.


вот обзор ревю, кстати им походу тогда еще не заплатили, написали про все косяки )))
autoreview.ru первая встречас с rapid'ом

цитата:
— Для Рапида новая модульно-поперечная матрица MQB, на которой будет построена Octavia следующего поколения, великовата. Передний модуль у Рапида от Фабии, а задний — от предыдущей Октавии


у тура была балка
avatar
Bo|<@
9 June 2015


avatar
nip:

вынуждаешь повторятся, моня заметно быстрей и послушней фф в повороте, у меня был параллельно 3 года фокус и мондео, имел возможность сравнивать не как теОрэтик


ну фиг знает, конечно там подвеска может и лучше, но сам мондео здоровый и тяжелый, и как оно может ехать так же не понятно
avatar
PeterPeter
9 June 2015


в туринге гоняют на ц-классе, Мондео я там не видел. Значит и рулежка лучше у Фокуса.
posted image
В Ралли тоже был Фокус.
posted image
avatar
WeellyTR
9 June 2015


avatar
nip:

пфф чо за бред.. усё с ваме ясно сударь далее продолжать этот разговор не вижу смысла.

С вашей стороны звучит как то по хамски и несправедливо, я же с вами продолжил разговор, когда вы сказали полный бред про мондео и фокус
avatar
WeellyTR
9 June 2015


avatar
PeterPeter:

в туринге гоняют на ц-классе, Мондео я там не видел. Значит и рулежка лучше фокуса

Да ф спорте одни лохи, настоящие гонщики соревнуются с Давидычем по МКАДу на бэхах семерках и мерсах S, лучше их спрашивать о маневренности настоящие профи выбирают длинные тачки
avatar
Bo|<@
9 June 2015


avatar
PeterPeter:

в туринге гоняют на ц-классе, Мондео я там не видел. Значит и рулежка лучше у Фокуса.
posted image
В Ралли тоже был Фокус.
posted image


ну тут не совсем верно, в ралли были фокусы/фиесты, причем там совсем другая машина стилизованная под оригинал, т.е. не очень верно.
Зато база действительно короткая, т.е. мондео не пройдет быстро поворот 90 град например так как фокус, на счет маленький поворот на очень большой скорости, может быть за счет устойчивости - фокус на ямах раньше оторвет колесо от дороги из за меньшей базы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up