PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Bo|<@
8 June 2015
цитата: |
Думаю это касается только конкретного фокуса с конкретным владельцем за рулем. |
ну сравните ФФ2 с мишкой на R15, и на КСК2 R16 - на контике как по рельсам, обратная сторона контик кончится в 2-3 раза быстрее.
Если резина вечная, то глупо от нее ждать держака
У рапида подвестка жесткая, и сзади балка по идее на одной резине держаться будет хуже. У фокуса на дуге очень хорошо ведет себя подруливающая подвеска, если не сбрасывать газ то держит до последнего.
Вот пример тест
www.autoreview.ru рапид vs фокус и другиеОбратите внимания на шины, и на результаты. У факуса мишлен, и рапида континенталь премиум контакт 2
результат на дуге и на переставке с торможением фокус проиграл рапиду, если исключить желание срубить бабла у "экспертов", то объективно причиной всему шины.
Ну хз я ваще на нокиан нордман рс гонял в начале апреля. Я оцениваю подвеску именно по неровной волнистой дороге (на ней имха шины играют роль только если в плане давления в них), колейности и повороты я намеренно не имею ввиду. Так вот по ощущениям резина на рапиде была немного перекачана даже.
Я не вижу кстати ничего невозможного в этом, если у подвески длиннее хода, то почему бы и нет?
P.S. Переставку с торможением в авторевю фокас кстати часто проигрывает другим машинам из того, что читал. Есть кстати основания верить даже. Но про дугу бред конечно
Лучшее на чем я ездил- конти спортконтакт. А Потенца мне кажется слишком жесткой. Я люблю мягкую резину.
Три сезона откатал на Бридже Туранзе. Стер в 0-ль. Пупырышки гудеть стали аки самолет поршневой. А тут опять на дальняк прокатиться предстояло. Выбирал-выбирал и выбрал Мишлен. Полет нормальный.
Товарищи не засреайте тему, про резину здесь
Летние шины ч.2А тут пожалуйста про рулежку вжарки и писалки с брызгавиками у конкурентов.
Bo|<@
9 June 2015
так мы и сравниваем конкурентов, рапид по тестам хорош из за резины, других причин что он на дуге лучше ФФ3 у меня нет, меркантильность ревю исключим из флуда
dmdzh
9 June 2015
цитата (Bo|<@) |
рапид по тестам хорош из за резины, других причин что он на дуге лучше ФФ3 у меня нет, меркантильность ревю исключим из флуда |
Эти авторевю вообще видно честь продали, кто больше занесет тот и рулится лучше.
Я тут наконец накатал 3 000 км ну и дал своему турбодрищу под хвост почти до отсечки.
Так вот динамика конечно лучше чем у фокуса и прямую держит тоже значительно лучше, но в поворот (по дуге) входит хужее хоть и резина у меня мишлен пилот спорт. И это заметно, как-то тяжелее я бы сказал, фокус нырял очень азартно. И уж сильно сомневаюсь что рапид рулится лучше октавии (хотя бы из за размера базы) и тем более фокуса.
Bo|<@
В вагоревю и полоседан лучше фф2 оказался. А в каком то тесте где рапид выиграл, полоседан был на последнем месте. Что же получается фф2 настолько хуже Рапида? Хотя в европейских изданиях фокус на равных с гольфом. Т.е. следовательно рапид лучше гольфа, а если так, то рапид лучше и Ауди а3, а следовательно лучше и Ауди РС3. А Ауди РС3 это тоже, что и Ауди ТТ РС. А Ауди ТТ РС немногим хуже Порше Кайман, т.е если верить тестам - Рапид ровня Порше Кайман.
PeterPeter:
|
Рапид ровня Порше Кайман. |
Вот наконец и нашли конкурента премиальному кияРио
PeterPeter:
|
т.е если верить тестам - Рапид ровня Порше Кайман. |
Какая ровня? Где рапид и где кайман? Конкурент рапиду - только премиум, а не всякие гОвна типа каймана
dmdzh:
|
И уж сильно сомневаюсь что рапид рулится лучше октавии (хотя бы из за размера базы) |
Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии, в случае если у обеих машин балка. С фокусом конечно по части рулёжки никакого сравнения, фокус рулится просто шикарно.
dmdzh
9 June 2015
цитата (Klogg4) |
Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии, в случае если у обеих машин балка |
База шире и длиннее соответственно устойчивее, я ездил на фокусе и редко на мондео, мондео в поворот заходит еще увереннее..
Да в рапиде еще и просвет больше задрали выше.
dmdzh
Не путай устойчивость с управляемостью, совершенно разные вещи. Управляемость повышается на короткой базе, устойчивость на длинной. И уж тем более ничего из этого не имеет ничего общего со словом "уверенность", которое касается только водителя и его личных ощущений.
цитата (Klogg4) |
Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии |
По твоему длинна базы отрицательно влияет на рулежку? почему тогда мондео и пассат превосходят в этой дисциплине фокуса ? я уж не знаю как у кого воспринимает вестибулярный аппарат остроту собственной рулежки, может в фокусе она кажется азартнее, но в цифрах скорость прохождения поворотов мондюком, заметно выше чем фокусом, а уж если скорость довел до скольжения и заноса, то моня послушнее и плавнее ведется по желаемой траектории и опять таки на гораздо большей скорости, а еще мне не нравится подруливающий эффект фф, но это личная имха.
Bo|<@
9 June 2015
цитата (Klogg4) |
Вот как раз из-за размера базы рапид более чем может рулиться лучше октавии, в случае если у обеих машин балка. С фокусом конечно по части рулёжки никакого сравнения, фокус рулится просто шикарно. |
У рапида спорная солянка перед од фиесты зад от октавии А5, из за этого колея переда и зада не совпадает. И рулится это чудо не может хорошо
WeellyTR
9 June 2015
nipопять ви тут свои достижения в области рулёжки открываете
давайте вы ещё скажете, что картинг в крутые повороты заходит не так, как это может сделать болид Формулы 1.
nip:
|
а уж если скорость довел до скольжения и заноса, то моня послушнее и плавнее ведется по желаемой траектории |
Переднеприводный автомобиль по хорошему может занести только мордой наружу при прочих равных, там смысла нет обсуждать послушность и плавность, т.к. можно только ручником что-либо сделать, и то не факт что успеешь и что поможет. Это если отбросить всю возможную электронную помощь типа подтормаживания отдельных колёс (засчёт которого, кстати, тебе и могло показаться, что моня лучше рулится).
цитата (Klogg4) |
dmdzh Не путай устойчивость с управляемостью, совершенно разные вещи. Управляемость повышается на короткой базе, устойчивость на длинной. И уж тем более ничего из этого не имеет ничего общего со словом "уверенность", которое касается только водителя и его личных ощущений. |
Ну ну, будет тебе, а как жеж ее измерить эту управляемость, только собственной жопой чоле ?
управляемость автомобиля во всем мире измеряют скоростью прохождения поворота, максимальной скоростью переставки, ит.п. но учитывается канешь и субьективный фактор: насколько легко испытателю было совладать с автомобилем, но это лишь дополнение к сухим цифрам.
Bo|<@
9 June 2015
nip:
|
По твоему длинна базы отрицательно влияет на рулежку? почему тогда мондео и пассат превосходят в этой дисциплине фокуса ? я уж не знаю как у кого воспринимает вестибулярный аппарат остроту собственной рулежки, может в фокусе она кажется азартнее, но в цифрах скорость прохождения поворотов мондюком, заметно выше чем фокусом, а уж если скорость довел до скольжения и заноса, то моня послушнее и плавнее ведется по желаемой траектории и опять таки на гораздо большей скорости, а еще мне не нравится подруливающий эффект фф, но это личная имха. |
Крайне сомнительно что мондео с отключенной стабилизацией проедет поворот так же как ФФ
Я бы разделил:
1) резкий поворот руля и запаздывание авто - например цивик седан едет как автобус, качется что у него база метров 7, сначала повернул руль и только через какое то время начал поворачивать.
2) крены при повороте
3) как стоит на дуге, у ФФ нравится подкручивание зада
4) превышение скорости в повороте без изменения газа - снос передка/занос/равномерный снос
все смотреть с отключенной стабилизацией, а то это уже не подвеска, а электроника
WeellyTR
9 June 2015
цитата (Bo|<@) |
У рапида спорная солянка перед од фиесты зад от октавии А5 |
Давай ты ещё скажешь, что у октавии балка была.
цитата (Bo|<@) |
Крайне сомнительно что мондео с отключенной стабилизацией проедет поворот так же как ФФ |
вот именно
цитата (Klogg4) |
Переднеприводный автомобиль по хорошему может занести только мордой наружу при прочих равных, |
пфф чо за бред.. усё с ваме ясно сударь
далее продолжать этот разговор не вижу смысла.
цитата (Bo|<@) |
Крайне сомнительно что мондео с отключенной стабилизацией проедет поворот так же как ФФ |
вынуждаешь повторятся, моня заметно быстрей и послушней фф в повороте, у меня был параллельно 3 года фокус и мондео, имел возможность сравнивать не как теОрэтик
Я говорю "при прочих равных", лошков, заходящих в поворот под сброс газа или вообще под торможение и скопидонов с лысой задней резиной я не рассматриваю в принципе
Bo|<@
9 June 2015
1
цитата: |
Давай ты ещё скажешь, что у октавии балка была. |
вот обзор ревю, кстати им походу тогда еще не заплатили, написали про все косяки )))
autoreview.ru первая встречас с rapid'омцитата: |
— Для Рапида новая модульно-поперечная матрица MQB, на которой будет построена Octavia следующего поколения, великовата. Передний модуль у Рапида от Фабии, а задний — от предыдущей Октавии |
у тура была балка
Bo|<@
9 June 2015
nip:
|
вынуждаешь повторятся, моня заметно быстрей и послушней фф в повороте, у меня был параллельно 3 года фокус и мондео, имел возможность сравнивать не как теОрэтик |
ну фиг знает, конечно там подвеска может и лучше, но сам мондео здоровый и тяжелый, и как оно может ехать так же не понятно
в туринге гоняют на ц-классе, Мондео я там не видел. Значит и рулежка лучше у Фокуса.
В Ралли тоже был Фокус.
nip:
|
пфф чо за бред.. усё с ваме ясно сударь далее продолжать этот разговор не вижу смысла. |
С вашей стороны звучит как то по хамски и несправедливо, я же с вами продолжил разговор, когда вы сказали полный бред про мондео и фокус
WeellyTR
9 June 2015
PeterPeter:
|
в туринге гоняют на ц-классе, Мондео я там не видел. Значит и рулежка лучше фокуса |
Да ф спорте одни лохи, настоящие гонщики соревнуются с Давидычем по МКАДу на бэхах семерках и мерсах S, лучше их спрашивать о маневренности
настоящие профи выбирают длинные тачки
PeterPeter:
|
в туринге гоняют на ц-классе, Мондео я там не видел. Значит и рулежка лучше у Фокуса. В Ралли тоже был Фокус.
|
ну тут не совсем верно, в ралли были фокусы/фиесты, причем там совсем другая машина стилизованная под оригинал, т.е. не очень верно.
Зато база действительно короткая, т.е. мондео не пройдет быстро поворот 90 град например так как фокус, на счет маленький поворот на очень большой скорости, может быть за счет устойчивости - фокус на ямах раньше оторвет колесо от дороги из за меньшей базы