PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
ПадЪ:
|
вот уж логика.. вбахать 400 штук, что бы увеличить расходы на авто, а то вдруг малоли когда нибудь имеющееся начнет доставлять проблемы.. как говорится у богатых свои причуды.. |
Именно так. Практически любой ремонт, даже замена таких агрегатов, как двигатель, будет дешевле доплаты за новую. Это всегда было и всегда будет. Поэтому если машина полностью устраивает - ее нет смысла менять. А
nip-у просто захотелось чего-то новенького и он придумал этому обоснование
Но я кстати его совсем не осуждаю, это его дело как тратить деньги. Если он может себе позволить покупать новые впечатления по такой цене - то почему бы и нет?
цитата (Klogg4) |
Ээээ, да как вы это делаете то
Разница не больше чем между рапидом и октавией, ну реально жи |
за 950 к сид немного по-другому выглядит
цитата (Bo|<@) |
жуть а проблему с разваливающейся ib5 побелили на фф3 или как и на фф2 все также как повезет? |
Какую именно проблему? Проблему с осью сателлитов победили еще на фф2, а больше я особых проблем и не встречал. Было что-то с фиксатором троса, но это не проблема коробки, а проблема троса. Датчики от времени могут потечь, но это опять-же не проблема конкретного конструктива, а проблема резиновых уплотнений, которые от времени стареют. В целом нормальная коробка и ходит нормально. Но не для тюнинха конечно
Anikiy:
|
Именно так. Практически любой ремонт, даже замена таких агрегатов, как двигатель, будет дешевле доплаты за новую. Это всегда было и всегда будет. Поэтому если машина полностью устраивает - ее нет смысла менять. А nip-у просто захотелось чего-то новенького и он придумал этому обоснование Но я кстати его совсем не осуждаю, это его дело как тратить деньги. Если он может себе позволить покупать новые впечатления по такой цене - то почему бы и нет? |
ну он потратил 400К на другую машину, да если ремонтировать без конца ФФ 400К хватит еще на долго, только когда решит продать свой ФФ с новым движком, то цена будет аналогична другим ФФ, т.е. вложения растут, КАСКО золотая, а толку не очень много.
Замена или ремонт движка за один день не делают, значит без машины...
Чота почитал я тут чего вы за выходные понаписали и горько мне стало и печально. В теме про фокус стали обсуждать фокус
А где веселье? Где креатив? Где потоки какашек на пропеллер?
цитата (Bo|<@) |
ну он потратил 400К на другую машину, да если ремонтировать без конца ФФ 400К хватит еще на долго, только когда решит продать свой ФФ с новым движком, то цена будет аналогична другим ФФ, т.е. вложения растут, КАСКО золотая, а толку не очень много. Замена или ремонт движка за один день не делают, значит без машины... |
Да и пофиг. Если это вторая машина в семье - то надежность не так уж и важна. Простоит она день в ремонте или месяц - тоже в принципе не важно. Про КАСКО - я вообще не знаю зачем он ее до сих пор каскует.
Bo|<@
8 June 2015
цитата: |
Да и пофиг. Если это вторая машина в семье - то надежность не так уж и важна. Простоит она день в ремонте или месяц - тоже в принципе не важно. Про КАСКО - я вообще не знаю зачем он ее до сих пор каскует. |
ну если только как вторую, то ИМХО старый ФФ2 интереснее нового рапида, и цена в два раза меньше
Bo|<@
Фф1 интереснее рапида.
Кстати нип мог бы и фиесту подождать.
цитата: |
ф1 интереснее рапида. Кстати нип мог бы и фиесту подождать. |
фиеста хетч очень маленький, а седан страшненький. Но надо на тесте конечно прокатиться на фиесте
нип понял, что бнв в будущем не светит, и надо поберечь свой трахтор, растянуть до пенсии, ездить на нем тока по праздникам. А на постоянку взять крымнашный болид. Понял, что Избиратель прав, и динамики 12сек за глаза. Хоть бы спасибо за науку сказал
П. Р)l(евский:
|
за 950 к сид немного по-другому выглядит
|
Это не за 950к,а за 1085к за машину 2014 года, изучи предмет спора прежде чем лезть
Рапид имеет смысл брать 1.4 dsg , а не 1.6 и тормозной автомат.
WeellyTR
8 June 2015
А, ну лады, просто я на камри ночью ездил и не понимал нафега такой ксенон нужен, кроме как для понтов, мокрый асфальт оно фигово освещает, а на сухом мне и галогенок хватает
но выходит, что просто наманый ксенон надо попробовать
PeterPeter:
|
Рапид имеет смысл брать 1.4 dsg , а не 1.6 и тормозной автомат. |
Дык оно же не едет всё равно, судя по отзывам и видосам. Я рапид с полуседаном только в одной комплектухе вижу - 1.6 механика. Ездить хватает
PeterPeter:
|
Рапид имеет смысл брать 1.4 dsg , а не 1.6 |
нип не дурак: турбопукалка долго не протянет, а атмо проездит до пенсии.
цитата (Klogg4) |
наманый ксенон надо попробовать |
наманый ксенон стоит только у некоторых членов данной ветки. Все остальное- отстой.
Избиратель:
|
нип не дурак: турбопукалка долго не протянет, а атмо проездит до пенсии. |
У ВАГа до пенсии, ага, на этих 1.6 все на 30 тыщах поршневую меняли ещё совсем недавно
цитата: |
Рапид имеет смысл брать 1.4 dsg , а не 1.6 и тормозной автомат. |
в рапиде 1.4 старый, вот в октавии а7 уже норм 1.4
Klogg4Я ксен только для Понта заказываю, вечером всё равно не езжу. Ну если только зимой рано темнеет. Хотя я вообще ничего не заказываю, что дилер заказал то и беру, а уж с ксеноном как повезет. Прошлогодний машин под свой заказ не бывает.
Bo|<@
8 June 2015
PeterPeter:
|
Klogg4 Я ксен только для Понта заказываю, вечером всё равно не езжу. Ну если только зимой рано темнеет. Хотя я вообще ничего не заказываю, что дилер заказал то и беру, а уж с ксеноном как повезет. Прошлогодний машин под свой заказ не бывает. |
сейчас днем интереснее LED ДХО смотрятся, только когда они не точками а полосками, ксенон даже не включаю...
А ночью как раз езжу много, так что оба раза заказывал машины с заводским ксеноном. Кстати лампы надо менять через 150-200 т. км выгорают лампы у ксенона.
цитата (Klogg4) |
У ВАГа до пенсии, ага, на этих 1.6 все на 30 тыщах поршневую меняли ещё совсем недавно |
У меня гольф 1,6 прошел 50 тыщ, поршневую не менял)
WeellyTR
8 June 2015
цитата (Bo|<@) |
в рапиде 1.4 старый, вот в октавии а7 уже норм 1.4 |
Как же это надоело
у старого 1.4 есть свои преимущества, в числе которых чугунный блок и цепь грм, и он очень сносно едет (но не на рапиде почему то, но это второй вопрос).
Padonak:
|
У меня гольф 1,6 прошел 50 тыщ, поршневую не менял) |
дык гольф.
цитата (Klogg4) |
Как же это надоело у старого 1.4 есть свои преимущества, в числе которых чугунный блок и цепь грм, и он очень сносно едет (но не на рапиде почему то, но это второй вопрос).
дык гольф. |
Ага гольф майд ин дойчланд а болт на крыле не прикрутили)
ПадЪ:
|
эт сколько же пробега, ты вроде говорил, что накатал тыщ 50 всего.. |
8 лет Карл!! 8лет...
ЗЫ 60 тыщ км, что по твоему резина вечная, летная еще прошлым летом кончилась окончательно, а зимняя так это вообще второй комплект.
пффф в прошлом году
продал бридж айскрузер 5000
она была 2004 года выпуска, ей было 10 лет, но небольшой пробег и хорошее состояние и теперь на ней дальше катается владельц додж каравана...
и продал тк слил фокус норм резина была, я хз что ты там со своей делал, если она у тебя кончилась на 60 тыс км..
ПадЪ:
|
пффф в прошлом году продал бридж айскрузер 5000 она была 2004 года выпуска, ей было 10 лет, но небольшой пробег и хорошее состояние и теперь на ней дальше катается владельц додж каравана... и продал тк слил фокус норм резина была, я хз что ты там со своей делал, если она у тебя кончилась на 60 тыс км.. |
ну дело в резине, если спорт контакт 2 как была на тренде с заводским литьем, то он держит очень хорошо, но больше 60 т. км, не проедет даже если ездить 80-100 км/ч.
nip
8 June 2015
Избиратель:
|
а ведь разбираемся помаленьку, с помощью мирового опыта- и про диски беспонтовые выяснили, и про синие писалки, и прочие радости разбогатевших колхозанов: мой С5-то оказывается очень даже оптимален |
Ты разбогател и синие писалки к ситроену прикрутил чоле?
ну чтож поздравляю теперь твой автомобиль стал полностью оптимален
я еще знаю одного сызранского лопушка, который очень рьяно обсирал продвинутые информационно-мультимедийные комплексы, как ты сейчас ксенон, а сам взял и прикрутил с помощю подручных железяк и шурупов, китайский планшет прямо к торпеде
...уж так сильно ему хотелось, чтоб его ведерко хоть немного походило на нормальные авты, ты случайно не знаешь кто этот колхозник ?
Bo|<@
блин у него 60 тыс это общий пробег у авты, ну то есть 40 тыс летом и где то 20 зимой
о чем разговоры?? это вообще не пробег..
я второй фокус продавал с пробеом 88 тыс на зимней резине, лето мишлен энеррджи на котором было 75% пробега продал донашивать одноклубнику, уверен 1-2 сезона он еще откатал на ней.
Bo|<@
8 June 2015
ПадЪ
мишка ходит много, а контик я после пробега 40 т.км на второе лето уже к запаске брал второе колесо и ставил их вперед, т.е. ресурс летнего контика - два сезона при пробегах около 40 т .км в год.
в гараже слики либо на индикаторах износа без дела валяются
Bo|<@
ща на контике 4на4 контакт - 45 тыс пробег - все норм тысяч до 80 точно докатаю, а может и больше
Bo|<@да и причем тут контик?? вон он пишет..
nip:
|
зимняя так это вообще второй комплект. |
при том что общий пробег 60 тыс..
ну пусть 20-25 из них пройдено на зиме..
как надо ездить, что бы сменить 2 комплекта??