PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
цитата: |
Турбы массово внедрять, у которых 100000-200000 потолок |
А за счет чего конкретно такой потолок?
Vortex:
|
Все правильно, пипла нужно постепенно подводить. Сначала сделали так, что стало нормой для обычного двигателя ресурс 100000-200000 км, а потом стали Турбы массово внедрять, у которых 100000-200000 потолок и втирать, мол, смотрите, ресурс такой же, как у атмосферника. Пипл хавает. А то, что старые ТАЗики по 200000 бегали и это считалось мало, а вот, иномарка с пробегом 200000 - это считай новая, уже забыли все... |
Сейчас много тазиков по Москве набегают 300 000 км? то что раньше было 300 000 км, сейчас с пробками уже 100 000 км
Как видим ресурс не изменился.
Единственное с чем я согласен - производитель не пытается поднимать ресурс, т.е. как был 300 000 км, так и остался.
Сейчас заботы другие экологичность, мощность, и т.д.
Вот когда турбо мотор не осилит в Москве 50 000 км, или 150 000 км трассы то можно говорить, вот видите какая фигня а не движек.
Vortex
4 June 2015
цитата (Bo|<@) |
Сейчас много тазиков по Москве набегают 300 000 км? то что раньше было 300 000 км, сейчас с пробками уже 100 000 км Как видим ресурс не изменился. |
Бегают. Рабочую 9-ку 2001 года продавал в 2011 году с пробегом 210 000 км, по движку вообще проблем не было. Машина только по Москве и МО эксплуатировалась.
цитата (Bo|<@) |
Сейчас заботы другие экологичность, мощность, и т.д. |
Почему же Американцы болт положили на выбросы СО2? Может, не все так однозначно и проблемы Европы, которые выдают за мировые им фиолетовы?
Bo|<@
4 June 2015
И кстати не когда не считал, что не надо продавать старые движки, у покупателя должен быть выбор, а форд выбирает за нас.
Фиеста - только 1.6 и не каких 1.0
Фокус - либо мощный турбо 1.5, либо старый 1.6, а если хочешь современный двигатель не на 150 л.с., а например на 120-140 л.с. иди к ВАГу и народ пошел.
Статистика 2014
в Европе фокус по продажам на 6м месте в общем зачете, октавия на 8м -10% продаж.
у нас Октавия на 15 месте, фокус на 23 месте -26% продаж
При этом у октавии за 2014 только 47% с мотором 1.6 атмо, остальные выбрали либо дизель 1%, либо турбо 52%
Vortex:
|
Бегают. Рабочую 9-ку 2001 года продавал в 2011 году с пробегом 210 000 км, по движку вообще проблем не было. Машина только по Москве и МО эксплуатировалась. |
Я свои 220 тоже наездил по москве и МО, убийственый режим это каждый день по 15-30 км в пробках, больше 2-х часов никто на работу ехать не будет, и того в месяц максимум 1200 км, за 10 лет 130 000 км, если наездили 210 т. км, то не стояли каждый день по 2-4 часа в пробках на работу и с работы.
цитата: |
Почему же Американцы болт положили на выбросы СО2? Может, не все так однозначно и проблемы Европы, которые выдают за мировые им фиолетовы? |
Необходимо вкладываться в заводы, их модернизировать, ТЭЦ топить не углем, а америкосы считают, что лучше они будут срать в атмосферу чем потеряют прибыль
Vortex:
|
Я не говорю, что они душили, а что нет, я говорю, про развитие технологий. Ты говоришь, что турбо - это прогресс, а я говорю, что основы большого дефорсированного двигателя - это проще и лучше. |
Чем оно лучше? Ты хоть как дефорсируй двигатель, 8 цилиндров надо чем-то заполнять, а 8 поршней надо как то двигать. Это полный бред думать, что дефорсированный большеобъемник будет экологичнее чисто по этой причине уже. Не говоря о том что абсолютно полное сгорание топливо-воздушной смеси невозможно в принципе. Даже когда не было повального перехода на турбины, был постепенный переход к четыремцилиндровым, потому что эффективность этой связки очевидна. Ненадежным можно назвать ЛЮБОЙ современный мотор, узнай у заядлых бмвшников их мнение по поводу ресурса М50 и М52, а ведь они вообще почти не отличаются, если не считать алюминиевый блок у последнего.
А вообще я обеими руками за турботехнологии по двум причинам: это JZ-GTE и ADU аудюшный. Оба миллионники. Оба турбированные. Оба ломающие шаблоны и одновременно доказывающие, что НИФИГА турбина на ресурс не влияет. А не эти убогие куски железа от американцев.
Vortex
Так что конкретно ограничивает пробег в "100-200 ткм" турбированного двигателя по сравнению с атмосферным??
Rival:
|
Vortex Так что конкретно ограничивает пробег в "100-200 ткм" турбированного двигателя по сравнению с атмосферным?? |
Теоретически
если не мыть радиатор, то мотор перегреется раньше чем атомо,
если менять масло реже,
если производитель не правильно рассчитал зазоры в двигателе и при этом еще советует лить 0W20, такое масло дает экономию бензина в ТТХ, но превращается в воду при перегреве, и убивает мотор, т.е. масло-вода не держится на деталях.
Bo|<@
4 June 2015
цитата: |
убогие куски железа от американцев |
что про них говорить страна деревня первое место продаж FORD F, да и 2-3 тоже пикапы
1 Ford F-Series 753 851
2 Chevrolet Silverado 529 755
3 Ram P/U 439 789
4 Toyota Camry 428 606
5 Honda Accord 388 374
6 Toyota Corolla/Matrix 339 498
цитата (Bo|<@) |
Теоретически если не мыть радиатор, то мотор перегреется раньше чем атомо, если менять масло реже, если производитель не правильно рассчитал зазоры в двигателе и при этом еще советует лить 0W20, такое масло дает экономию бензина в ТТХ, но превращается в воду при перегреве, и убивает мотор, т.е. масло-вода не держится на деталях. |
Это железные аргументы в пользу "потолка 100-200 ткм"
Bo|<@
4 June 2015
Rival:
|
Это железные аргументы в пользу "потолка 100-200 ткм" |
нет это лишь предположения, почему турбо может быть "хуже", все перечисленное показывает что турбо не хуже.
Вот если бы АТМО работали до 6500 об/мин, а турбо до 13 000 об/мин, то можно было говорить о меньшем ресурсе.
Rival:
|
Так что конкретно ограничивает пробег в "100-200 ткм" турбированного двигателя по сравнению с атмосферным?? |
Он очень требователен к режиму эксплуатации и ГСМ, если ГСМ в норме, все датчики работают корректно, программа управления отрабатывает без проблем, никаких ограничений относительно атмо нет, но это в теории, а на практике и режимы могут быть не оптимальными и датчики выходить из строя и программа управления не идеальная. Да и в принципе, на бензиновом турбо очень сложно все параметры в норме держать. Помнится, было дело, когда до 40% тактов с детонацией нормой считалось. Сейчас эта цифра снижена на порядок - 4%. Короче, очень строгие эксплуатационные рамки.
цитата (Bo|<@) |
если производитель не правильно рассчитал зазоры в двигателе и при этом еще советует лить 0W20, такое масло дает экономию бензина в ТТХ, но превращается в воду при перегреве, и убивает мотор, т.е. масло-вода не держится на деталях. |
ОЖ то вам нафега изобрели
цитата (Bo|<@) |
Что легче прокрутить стартеру 2 литровую четверку, или 6 литровый V8? Бензин расходуется не только на полезную работу - везти машину, но и на то что бы побеждать силу трения поршней о блок. |
Пример некорректный. Нужно сравнивать усилие прокрутки не при работе стартером, а при номинальном давлении турбины. Хотя мысль в целом верная. Уровень механических потерь в ДВС постепенно снижается. Только вот прогресс в этом настолько мизерный, да и сама доля механических потерь в ДВС настолько невелика.
Bo|<@
4 June 2015
Vortex:
|
Он очень требователен к режиму эксплуатации и ГСМ, если ГСМ в норме, все датчики работают корректно, программа управления отрабатывает без проблем, никаких ограничений относительно атмо нет, но это в теории, а на практике и режимы могут быть не оптимальными и датчики выходить из строя и программа управления не идеальная. Да и в принципе, на бензиновом турбо очень сложно все параметры в норме держать. Помнится, было дело, когда до 40% тактов с детонацией нормой считалось. Сейчас эта цифра снижена на порядок - 4%. Короче, очень строгие эксплуатационные рамки. |
лейте нормальный бензин и не будет детонации.
Да кстати в тот 360 сильный 2 литровый от МБ мотор нужно лить только 98 бензин, неожиданный сюрприз?
думается это тоже очень требовательно, в нашей деревне то все 76 льют, прокладки ставят под головку блоков двойные, грят от детонации спосает.
цитата (Bo|<@) |
лейте нормальный бензин и не будет детонации. |
На трубе до 4% тактов с детонацией на нормальном бензине - норма.
Прокладки под головку еще на копейке спасали )))
цитата (Bo|<@) |
Vortex Когда я приехал на ФФ2 2.0 к ОД делать ТО на 220 т. км и сказал что не ест масло, на меня посмотрели крайне странно, по заявлениям приемщика проблемы начинаются после 100. км, и крайне странно что на 220 т. км проблем нет
и это НАДЕЖНЫЙ не турбовый мотор. |
Это не НАДЕЖНЫЙ мотор, ибо изначально склонен к закоксовке колец с последующими увлекательными приключениями. Вот фордовский 1.6 атмо можно назвать надежным, в хороших руках он и 500 тыс отходил без залезания в двигатель.
Vortex:
|
Он очень требователен к режиму эксплуатации и ГСМ, если ГСМ в норме, все датчики работают корректно, программа управления отрабатывает без проблем, никаких ограничений относительно атмо нет, но это в теории, а на практике и режимы могут быть не оптимальными и датчики выходить из строя и программа управления не идеальная. Да и в принципе, на бензиновом турбо очень сложно все параметры в норме держать. Помнится, было дело, когда до 40% тактов с детонацией нормой считалось. Сейчас эта цифра снижена на порядок - 4%. Короче, очень строгие эксплуатационные рамки. |
Получается ничего конкретного, общие, в принципе, для любого двс потенциальные проблемы. Соответственно и ресурс зависит не от "турба/не турба", а от правильной эксплуатации.
спор из разряда у кого длиннее.
Если бы у тех кто пишет что турбо рулит был атмосферник, они бы пытались доказать, что атмо круче.
Rival:
|
Получается ничего конкретного, общие, в принципе, для любого двс потенциальные проблемы. Соответственно и ресурс зависит не от "турба/не турба", а от правильной эксплуатации. |
Эксплуатация это важно, но конструктив таки важнее. Если двигатель изначально через назад сделан, то как его не эксплуатируй, все-равно будет ломаться. И наоборот, если сделан хорошо, то убить сложно даже адовой экплуатацией. А вот турбо/не турбо действительно пофиг.
Padonak:
|
Без турбы скучно) |
Если турб меньше двух - то это и не турбо вовсе, а профанация
Anikiy:
|
Разводка от узкоглазых |
Не,
это двойное надувательство жуликоватых козлопасов с северных предгорий Альп
двойная улитка в выпускном тракте с разными углами рабочей части крыльчатки, что позволяет турбине эффективно раскручиваться на разных оборотах и значительно уменьшает турболаг, ...иль турбояму хз я их всегда путаю
Bo|<@
4 June 2015
может вообще компресор?
Кстати никто не догадался сделать генератор на выхлоп, и электро - компрессор, этож гибридный турбо
цитата (Bo|<@) |
и электро - компрессор |
кольца увлекаются этой темой, на ТТ вроде прикручивали, да и на дизель тоже ставили.
один из вариантов.
http://www.drive.ru/news/audi/554c979b95a656861300002d.html
Bo|<@
4 June 2015
да, но они не догадались поставить генератор на выхлоп, причем можно же управлять генератором, т.е. в режиме буста, компрессор целиком работает от батарей, а на выхлопе пониженное сопротивление
конечно немного теряем на связке генератор электро-компрессор, но зато можно дуть сколько нужно и когда угодно