PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
dmdzh
28 May 2015
matvy:
|
Ой, спасибо... Весело! Ни тема, а цирк-концерт с педальными конями. |
Проходите не стесняйтесь.
Уже выяснили что конкурент фокусу ситроен с5 и вся линейка нундаев и кия.
dmdzh
Да я регулярно почитываю, когда минутка освобождается. Но последние несколько страниц - феерия. Про Цэ5 знаю, и про хюдайпремиум тоже. Вот сижу тихонько и не высовываюсь со свои фокусом, а то заклюют ведь. Особенно один тут фермер есть - интеллектуал и краснобай.
да ладно, у шкодоводов вообще октавия актив и элеганс это две разные машины, почти как мерседес С и Е, только одной длины
matvy:
|
Особенно один тут фермер есть - интеллектуал и краснобай |
Это у него от санкций
цитата: |
Вот сижу тихонько и не высовываюсь со свои фокусом, а то заклюют ведь |
Фокус хорошая машина, несмотря на то что тут некоторые сменив его на другое авто сомнительной примиальности,
во всю ивановскую поливают его помоями, лишь бы заявить что купили чуть лучше.
Bo|<@
28 May 2015
цитата: |
Фокус хорошая машина, несмотря на то что тут некоторые сменив его на другое авто сомнительной примиальности, во всю ивановскую поливают его помоями, лишь бы заявить что купили чуть лучше. |
с движками беда, размер салона и багажника у хетча, тоже хромает
Зато почти любой косяк можно исправить прочитав этот форум.
Мне очень нравился ФФ2, третий слишком космический внутри
Ценовая политика и маркетинг убили все продажи в России
доля рынка в 2015 году
киа 9,7%
хундай 10,4%
VW 4,7%
шкода 3,8%
опель 1,2%
МБ 3%
форд 1.5%мазда 1.8%
bmw 2%
ауди 1.6%
dmdzh
28 May 2015
цитата (Bo|<@) |
да ладно, у шкодоводов вообще октавия актив и элеганс это две разные машины, почти как мерседес С и Е, только одной длины |
там все что ниже 1,8 для обгонов не подходит/не едет
Хотя я на 1,4 накатал 3 000 км, динамики за глаза.
Единственно фокус все таки получше рулился, особенно после того как я распорку от ст поставил.
И тут дело даже не в балке, хотя она априоре хуже многорычажки, а в пакете ППД.
По мне подвеска чуть жестковата, может к 10 000 и расходится. Зато клиренс повыше, где фокусом чиркал,
везде сейчас проезжаю.
dmdzh
28 May 2015
цитата (Bo|<@) |
движками беда, размер салона и багажника у хетча, тоже хромает Зато почти любой косяк можно исправить прочитав этот форум. |
Фокус хорош для двоих, ну или + один ребенок.
У меня двое детей 10 и 3 г., стал маловат.
Еу а сдвижками какая беда? 2,0 едет нормально
цитата: |
с движками беда, размер салона и багажника у хетча, тоже хромает |
У меня универсал. Все удобно. И заказал обновленный - естественно универсал. Кстати, по объему багажник универсала даже больше, чем у Вольво V60. А уж сколько навезли из Чехии и Германии - никаой хетч столько не вместит.
За 10 дней прокатил почти 4000 км. И знаете от чего устал? Не от рулежки (она комфортна как на автобане, так и в городе), а от пеших прогулок, от этого, черт его подери, вепрево колена и супа в хлебе. Но усталость приятная.
А что движки... Сейчас у меня дизель 115 лошадей. Будет 2-литровый на 150. Всего хватает для нормальной езды.
2.0 150 л.с. староват уже, по нынешним меркам
Bo|<@
Это как раз новый дизель с пониженным выхлопом всякой бяки и, соответственно, расходом.
Bo|<@
28 May 2015
matvy:
|
Bo|<@ Это как раз новый дизель с пониженным выхлопом всякой бяки и, соответственно, расходом. |
Так, а он у нас бывает??? Я подумал ненароком про дорестайл 2.0 AMT
А все понятно, да вам везет с гаммой движков, а вот нам не очень
выбор у нас будет
1.6 атмосферный 105 л.с. и 125 л.с.
1.5 бензиновый турбо 150 л.с.
и усе
dmdzh:
|
Это у него от санкций |
Почти
это у него пукан бомбит от того, что он успел баксами по 65 как следует затарится, ванговал шо по сто будет, а ща по писят сдавать приходится.
цитата (Bo|<@) |
холодный воздух сжимается так же как горячий, но при любом сжатии выделяется тепло которое нужно куда-то деть, |
Все правильно, только вот в одинаковом обьеме горячего и холодного воздуха их массовая доля будет разная, чем он холоднее тем больше его можно надуть в цилиндры, значит тем больше можно впрыснуть топлива и значит получить больше отдачу, вот для того, что бы этого самого воздуха надуть в мотор больше и служит интеркулер.
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Все таки корейцы молодцы, в некоторых вопросах впереди планеты всей, жаль машины пока не научились делать как следует, но учитывая темпы с которыми они развиваются все у них получится и очень скоро, вот андроидосовместимую операционку в головное устройство засунули, имх клевая штука.
цитата: |
Cмартфон подключается через USB-порт, после чего экран телефона автоматически блокируется и все управление можно осуществлять через мультимедиа. Восьмидюймовый сенсорный дисплей обеспечивает доступ ко всем приложениям и сервисам, в том числе Google Play Music и Google Maps, Stitcher Radio и iHeartRadio. Корейцы сообщили, что Android Auto доступен для покупателей седана Hyundai Sonata 2015 модельного года. Клиенты, купившие его раньше, могут загрузить приложение бесплатно у дилера. Позже оно появится в свободном доступе на североамериканском сайте Hyundai. |
http://www.drive.ru/news/hyundai/5566c87c95a656...2b.html
WeellyTR
28 May 2015
nip:
|
Все правильно, только вот в одинаковом обьеме горячего и холодного воздуха их массовая доля будет разная, чем он холоднее тем больше его можно надуть в цилиндры, значит тем больше можно впрыснуть топлива и значит получить больше отдачу, вот для того, что бы этого самого воздуха надуть в мотор больше и служит интеркулер. |
Если делать всё так просто, как ты говоришь, то про знаменитую маркетинговую "полку момента от 1500 до 4500" можно забыть.
nip:
|
вот андроидосовместимую операционку в головное устройство засунули |
Андроидосовместимую операционку? Эт ты про Windows CE что ли
Это по идее легко должно делаться на любом автомобиле, где есть сенсорный экран, просто хундай не жуёт сопли, что "технические ограничения" или там "в новой машине будет, покупайти" (я щас не про бмв, там джойстик и кнопки на консоли, ими в андроид авто и карплэе, я так понял, не поуправляешь, там чисто сенсорная тема), он просто взял и сделал. Хотя, честно говоря, я лично не знаю, зачем оно нужно, эта тема хороша как замена штатного убогого софта в гамнитолах, а если он изначально неплох, читает всё и доставляет тебе навигацию, нафиха смартфон то?
P.S. Капец, как они сонатку изуродовали
((
цитата (Klogg4) |
Капец, как они сонатку изуродовали |
да норм, кстати на вольву 60-ку похожа стала
цитата (Klogg4) |
P.S. Капец, как они сонатку изуродовали (( |
пффф..
обыкновенный страшнючий азиатский дизайн как у любого другого нундая.
ПадЪ:
|
да норм, кстати на вольву 60-ку похожа стала |
Да она сразу на тысячи других машин стала похоже, там не токо вольво с60, там и мазды немного, и от камри, а попу вообще с кии серато содрали, я ненавижу такие корейские задние фонари, они ужасны
это при таком шикарном дизайне первой сонаты и вообще дизайнерской концепции, которую выдумал хундай. Нет, извините, но новый ай40 мне намного больше по душе
nip:
|
Все таки корейцы молодцы, в некоторых вопросах впереди планеты всей, жаль машины пока не научились делать как следует, но учитывая темпы с которыми они развиваются все у них получится и очень скоро, вот андроидосовместимую операционку в головное устройство засунули, имх клевая штука.
http://www.drive.ru/news/hyundai/5566c87c95a656...2b.html |
Это корейское г-но становится похожим на автомобиль. Еще лет 30, и их можно будет покупать за дизайн, а не за цену.
nip:
|
обыкновенный страшнючий азиатский дизайн |
Да не воспринимается спереди он как азиатский автомобиль, он косит, как уже сказали, под вольву, от чисто корейского в нём только задние фонари страшные. А закосы у корейцев я никогда не любил и не буду, поэтому кстати к киа я очень холодно отношусь, мне дизайн хундаев (в Европе) нравится намного больше.
П. Р)l(евский
28 May 2015
я, конечно ничего не хочу сказать...
П. Р)l(евский:
|
я, конечно ничего не хочу сказать...
|
Ты это... давай харе уже, у ПетиПети его хлебушек не отбивай давай
П. Р)l(евский
28 May 2015
nip:
|
Ты это... давай харе уже, у ПетиПети его хлебушек не отбивай давай |
Не, ну я не говорю ж ничего... ты сам подумал
А вообще какой то гибрид - между мондео и какой то из моделей мерса... не понимаю только какой
П. Р)l(евский
не говори ничего. что у больбы что у хундая агрессивно-отвисшая морда (как будто сползает)... фу-фу-фу. фм по сравнению с ними - оптимист и бодрячок.
П. Р)l(евский:
|
я, конечно ничего не хочу сказать...
|
Ну справедливости ради стоит отметить, что из них троих хундай самый красивый
Klogg4
спорное утверждение как минимум. а еще дофига фотошопа или чем там приукрасили.
WeellyTR
28 May 2015
zloi_kotНу кстать слушайте, после выпуска получше стала смотреться
zloi_kot
28 May 2015
1
Klogg4
я привык что в реальной жизни все не так как в самом деле. сравнивать надо сравнимое. т е фото сделанные одним человеком с одних ракурсов и в идеале - объекты одинакового цвета. играя освещением можно изуродовать что угодно.
а вообще это вопрос личных пристрастий.
Фиеста возвращается в качестве самого дешевого авто в линейке Форд, о как:
http://avtosito.ru/post/ford-3-iyunya-zaptstit-v-rossi