PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
цитата (Klogg4) |
Круз кстати в своё время меня поразил своим видком, стоил недорого, выглядел представительно сейчас, конечно, эффект уже не тот, устарела машина. |
Ну вот вишь, а ты говоришь что дэу гуано, во про моторы! ...он про моторы что то навяливал и про коробки, этим козырял больше всего, и щеки надувал, правда про эпичность круза ничего не рассказывал
но я думаю только по тому, что и слова такого у него в лексиконе нет
цитата (Klogg4) |
мне просто интересно наблюдать, как бесится аникий со своими якобы космическими познаниями и через каждое слово вставляет "хундаевод" и "бабушка", с подобными понторезами, способными судить о машине, никогда ее в лицо не видев, мне приходилось встречаться в сервисах. |
да, популяция аникиев в России очень распространена: безграмотные манагеры в магазинах, безрукие евроремонтники, самые быстрые водятлы. "Ведро амбиции-ноль эрудиции"- это про них. Им всегда нечего возразить по-существу, ничего на самом деле они не умеют, но ловко переходят на личность оппонента, демонстрируя кондовое чувство юмора. Им обидно на своих табуретках и седаноУАЗах, что их все равно постоянно обгоняют люди на простых авто с простыми моторами, но умеющие ездить. Поэтому они непрестанно шевелят губами. повторяя мантру: "Если бы мы стартанули одновременно с места до 100км/ч, то я бы был впереди на 3 корпуса, если бы мы стартанули одновременно с места до 100км/ч, то я бы был впереди на 3 корпуса, если бы мы стартанули одновременно с места до 100км/ч, то я бы был впереди на 3 корпуса"
Причем невзирая на свои невероятно быстрые точила, они постоянно озабочены прошивками для ускорения разгонов
nip:
|
Ну вот вишь, а ты говоришь что дэу гуано, во про моторы! |
Ну моторы там правда гуано, жрут дофига, не едут нифига, требуют 95 бенз (хотя Травников вроде хвалил за надежность). А про эпичность круза - ну не эпичная машина, че поделаешь
цитата (Klogg4) |
ну не эпичная машина, че поделаешь |
ну это ты считаешь что не эпичная, а судя по тому как крузоводы ведут себя на дороге, так... даж адидасники отдыхают
по их мнению кукуруз эпичнее РР.
цитата: |
Ну моторы там правда гуано |
да? а по его мнению, хюндаевское гуано, не сравнишь со сплавом настоящих немецких технологий и безупречного азиатского исполнения, от примерно так.
nip:
|
ну это ты считаешь что не эпичная, а судя по тому как крузоводы ведут себя на дороге, так... |
Не знаю, я очень редко встречаю ребят на крузах, которые валят.
Sarumjan
22 May 2015
Сегодня Солярис меня дерзко преследовал, тыкался в хвост и в конце концов обогнал когда выехали на свободный участок ТТК и я набрал свои комфортные 100 км.ч. Раньше я бы не обратил на этот факт внимания, но после прочтения последних сообщений темы стал уважительно относиться к этим маленьким скоростным машинкам.
Вообще при приближении Соляриса теперь будут сбавлять скорость и делать вид, что никуда не тороплюсь. Чтоб не опозориться когда он меня порвет как стоячего.
П. Р)l(евский
22 May 2015
Sarumjan:
|
Сегодня Солярис меня дерзко преследовал, тыкался в хвост и в конце концов обогнал когда выехали на свободный участок ТТК и я набрал свои комфортные 100 км.ч. Раньше я бы не обратил на этот факт внимания, но после прочтения последних сообщений темы стал уважительно относиться к этим маленьким скоростным машинкам. Вообще при приближении Соляриса теперь будут сбавлять скорость и делать вид, что никуда не тороплюсь. Чтоб не опозориться когда он меня порвет как стоячего. |
Согласен, очень резвая тачила. Моя CX7 проиграла сразу трем солярисам, пока ехала на 1500 оборотах и комфортных, с учетом камеры, 80 км/ч.
Избиратель:
|
да, популяция аникиев в России очень распространена: безграмотные манагеры в магазинах, безрукие евроремонтники, самые быстрые водятлы. "Ведро амбиции-ноль эрудиции"- это про них. Им всегда нечего возразить по-существу, ничего на самом деле они не умеют, но ловко переходят на личность оппонента, демонстрируя кондовое чувство юмора. Им обидно на своих табуретках и седаноУАЗах, что их все равно постоянно обгоняют люди на простых авто с простыми моторами, но умеющие ездить. Поэтому они непрестанно шевелят губами. повторяя мантру: "Если бы мы стартанули одновременно с места до 100км/ч, то я бы был впереди на 3 корпуса, если бы мы стартанули одновременно с места до 100км/ч, то я бы был впереди на 3 корпуса, если бы мы стартанули одновременно с места до 100км/ч, то я бы был впереди на 3 корпуса" Причем невзирая на свои невероятно быстрые точила, они постоянно озабочены прошивками для ускорения разгонов |
О нарисовалсе, бодрый.. злой такой
что случилось ? не ужель начальник СТО седня не похвалил твои мегаскоростные поездки ?
блин два лаптя
один безжалостно посрамил паспортные ТТХ всех своих автомобилей, второй еще более безжалостно попирает законы
физики здравого смысла перемещаясь в пространстве быстрее чем любые другие афты
...ибо мастер!
Избиратель:
|
Причем невзирая на свои невероятно быстрые точила, они постоянно озабочены прошивками для ускорения разгонов |
Кстати, порадовало, серьёзно
) ставлю лайк
nip:
|
попирает законы физики здравого смысла перемещаясь в пространстве быстрее чем любые другие афты |
ну да, стакан наполовину пуст
или наполовину полон: другие, быстрые афты перемещаются медленнее чем я. Странно, да-ведь если стартануть синхронно до 100км/ч, то они будут на несколько корпусов дальше. Может даже аж на 20. Но нет нужды нормальным людям вжаривать на всё уплоченное, едут себе спокойно, даже медленнее чем я на 1.6. И таких обычных водителей большинство, если не считать абрекоподобных граждан с комплексом неполноценности, как у местных разгонодрочеров. Вам не важно ничего: ни шумоизоляция, которая востребована с 1 секунды эксплуатации авто до последней, ни удобность и простор на задних сиденьях, что востребовано все время нахождения там пассажиров, ни комфортный мягкий ход. Вы буквально все это приносите в жертву разгонам: какие-то мифические обгоны камаза в посл. секунду, который уже не могут повторить на 1.6, и который я никогда на трассе не наблюдал, какие-то жизненно необходимые ускорения от 100км/ч при перестроении, и прочий пацанский бред. Поверьте: ни один нормальный владелец 1.6 атмо не верещит и даже не задумывается о том, что вот перед этим приближающимся камазом он мог бы проскочить, будь у него мотор мощнее. Он просто привыкает и ездит, думая о своем. А вам, взрослые дяди, надо лечиться: уже столько лет вам все мощи мало на дорогах общего пользования, готовы уже на голом моторе с сиденьем сверху ураганить, лишь бы гордо всех обогнать
цитата (Klogg4) |
Кстати, порадовало, серьёзно ) ставлю лайк |
лайк ответный тебе
как раз ты попал в точку, чипуют эти убогие вагены, мерсы и бнв чтоб не оказатся в просаке перед лицом этих мощных нундаев про которые ты рассказываешь
Скоро будем ездить на собственном гoвне
цитата: |
Еще один проект компании Audi - топливо e-diesel. Оно получается из сточных вод с помощью специальных цианобактерий, которые под воздействием солнечных лучей вырабатывают этанол или дизельное топливо. Причем, это уже готовый продукт, пригодный для заливки в бак. |
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/180...om=look
Избиратель, даже, на продажу производить может
Избиратель:
|
ну да, стакан наполовину пуст |
Старина извини, это все что я не прочитал, но этого мне хватило чтоб понять твой посыл
в твоем опусе очень много букв, но тем не менее, не прочитав их все, я все понял.
Вчера с отцом смотрели подвеску в смотровой яме, пожаловался ему на металлический звук при езде на низких скоростях спереди слева, пришли к выводу, что рейка подходит, ну он мне по секрету сказал, что менял на 110 тысячах, сейчас 254, т.е. в принципе хорошо прошла
сегодня посмотрел стоимость, 15к в сборе с наконечниками и тягами, всё таки дёшево машина обходится, запчасти копеечные, я доволен
у нормальных машин рейка раз в сто тыс. не ломается
никто и не спорит
но раз в сто тыс. ее менять
машину сменить не думал?
А че поменяется? У фокусов ваще на 10 тыщах некоторых греметь начинает, у меня так, побрякивает немного, пока музыку не выключишь, не услышишь
навскидку скажу, не видел ни одного владельца С-шной машины, у которой никогда не было проблем с рейкой.
P.S. И мне кстать кажется, что это не рейка, т.к. в руль не отдает. Надо еще раз полазить подергать посмотреть.
WeellyTR
23 May 2015
шурец:
|
машину сменить не думал? |
Думал, но пока не на что. Единственная машина, на которую я бы пересел с элантры, это ай40 с турбодизелем. На нее пока нет денег.
цитата: |
У фокусов ваще на 10 тыщах некоторых греметь начинает |
у фокуса рейка гремит сразу с завода
только ее менять не нужно
цитата: |
Думал, но пока не на что |
жигули купи
моежшь не благодарить
WeellyTR
23 May 2015
шурец:
|
у фокуса рейка гремит сразу с завода только ее менять не нужно |
Интереееесна, как ты определяешь, когда нужно, когда нет?
А то гремит, и менять не нужно, ну вроде всё правильно, но с чего это вдруг преимуществом то стало
P.S. На семейном форде у нас рейка не стучит...
цитата: |
как ты определяешь |
это не я
гарантийным случаем не считается
шурец:
|
это не я |
Ну вот с этого и начинай
просто кто-то мирится со стуком, а кто-то нет ))
а что если не мирится - только нервы трепать.
новая после замены все равно стучит
так и должно быть и гарантийным случаем не является
Ну вот видишь, а у элантр новые рейки не стучат, так какая машина лучше? =))
цитата (Klogg4) |
Ну вот видишь, а у элантр новые рейки не стучат, так какая машина лучше? =)) |
у меня ФФ3 ничего не стучит.
PeterPeterНу у родительской фф3 у нас тоже ничего не стучит, но я чуваку объяснил, насколько глупо его предложение сменить машину