PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
Слух главный по тарелочкам, а скажи что лучше элантра или лачети? |
Это тест на самого довольного владельца или чо
он уже писал что это самые ведра как и опель.
nip:
|
а круз это ваще автомобиль на три головы выше чем лачети, его можно например лишь только с пассатом сравнивать, и то мол он по ряду параметров крузу сильно уступает наврал он мне нет ? |
Я же тебе давно говорил, что владельцы крузов - неадекваты каждый первый. Я вообще с ними не разговариваю, боюсь, вдруг это заразно.
Anikiy:
|
Я вообще с ними не разговариваю, боюсь, вдруг это заразно. |
зараза к заразе не пристает
PeterPeter
22 May 2015
на мейле призывают вваливать в левом ряду на все деньги, а то не поймут остальные участники движения
https://auto.mail.ru/article/55300-pochemu_nelzy...i_ryad/цитата: |
То же самое касается и тех, кто избегает правых полос там, где есть ямки, колеи или заплатки. Не вопрос, дорогой, езжай слева, но изволь тогда не «тупить». |
цитата: |
Но, пожалуй, больше всего трудностей вызывают те водители, кто принципиально топчется в левом ряду и ни при каких обстоятельствах не намерен его уступать. Аргументация чаще всего следующая: «я еду положенные 90 км/ч, быстрее ехать нельзя, потому нечего мне тут гудеть» или «да мне плевать, погуди себе в одно место». Многим, что называется, «западло» подвинуться, «не по понятиям», как говорится, «кто он такой, чтобы я тут перед ним расшаркивался?».
Причина такого поведения проста — отсутствие культуры вождения. |
что ни новость- то бнв:
http://lifenews.ru/news/154342ох уж эти острые рулежки и комфортные ускорения
PeterPeter
22 May 2015
Это особенно понравилось
цитата: |
Но опять же хочется напомнить всем любителям езды в левом ряду, что мы не в Европе живем. У нас народ и пострелять любит, и кулаками помахать, а уж проучить наглеца на дороге, как говорится, «как два пальца об асфальт». |
И это "ведущие автоиздание"- призывают стрелять на дороге, т.к. у нас не Европа и без этого ездить нельзя.
Anikiy:
|
Там не только ход поршня меняется, по хорошему еще поршня меняются и ставятся со смещенным отверстием, либо шатуны короче ставятся. |
ШПГ там одинаковая, насколько я знаю
цитата (Klogg4) |
ШПГ там одинаковая, насколько я знаю |
Только экзист разные детали выдает и по поршневой группе и по шатунам
Слушай, хорош уже скоморошить в этой теме. С твоими познаниями тебе только бабушкам на лавочке про поршня и тягучие двигатели втирать
Откройте с Избирателем отдельную тему, и навешивайте друг другу. Ты ему про корейцев с тягучими двигателями, а он тебе про резвый 1.6 атмо и калесья-бублики.
PeterPeter:
|
И это "ведущие автоиздание"- призывают стрелять на дороге, т.к. у нас не Европа и без этого ездить нельзя. |
Это не ведущее автоиздание. За такие статейки, по сути призывающие людей нарушать закон, я бы наказывал.
Anikiy:
|
Это не ведущее автоиздание. За такие статейки, по сути призывающие людей нарушать закон, я бы наказывал. |
Эта статья действительно нарушает закон. Вот например случай был
http://www.m24.ru/articles/69023?attempt=1
Anikiy:
|
Только экзист разные детали выдает и по поршневой группе и по шатунам |
Экзист и на киа выдает якобы другие детали, но это же не значит, что они не взаимозаменяемые
Ну и вот с мейлом также нужно. Где в браузере кнопка "пожаловаться в ФАС"?
цитата (Klogg4) |
Экзист и на киа выдает якобы другие детали, но это же не значит, что они не взаимозаменяемые |
Боюсь они взаимозаменяемы только у тебя в голове
Anikiy:
|
Ну и вот с мейлом также нужно. Где в браузере кнопка "пожаловаться в ФАС"? |
Искал не нашел. На нормальных ресурсах есть кнопка- пожаловаться на статью, а тут только поделиться с друзьями.
ее какой-то босс автомейловский писал, поэтому столько пафоса.
А что лучше вваливает из 1,6 Хундай или Ситро С5, понятно что оба могучие.
PeterPeter:
|
Искал не нашел. На нормальных ресурсах есть кнопка- пожаловаться на статью, а тут только поделиться с друзьями. ее какой-то босс автомейловский писал, поэтому столько пафоса. |
Даже форма обратной связи без регистрации не работает
WeellyTR
22 May 2015
Anikiy:
|
Боюсь они взаимозаменяемы только у тебя в голове |
Боюсь, тебе не стоит лезть туда, в чем ты совершенно не разбираешься и не будешь, у меня хундай есть и я его содержу, и мне лучше знать, что в моей машине взаимозаменяемое, а что нет
у концерна хундай/киа полно взаимозаменяемых деталей, даже если брать разные коды деталей, поэтому на неоригинальных запчастях часто пишут, что они попадают сразу под несколько кодов оригинальных запчастей. Если ты загуглишь картинки шатунов с поршнями от G4FA (1.4) и G4FC (1.6), сможешь заметить, что разницы между ними нет вообще. На практике ни один здравый в своем уме человек не будет испытывать судьбу, вставляя в 1.4 ШПГ от 1.6, на это и расчет)
(щас пойдут шутки про определение длины шатуна по картинке
)
Anikiy:
|
Только истинный хундаевод может сравнить поршня по фотографии и по ней-же сделать вывод о их взаимозаменяемости |
Ну зря ты так. Был у нас на работе токарь один. Нужно было выточить одну детальку для крепежа, а там все тютельку в тютельку должно быть. Т.е. 0,5мм мимо - это в брак. Так он пришел с деревянной школьной линейкой. Не, не так...
С ДЕРЕВЯННОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИНЕЙКОЙ, КАРЛ!!!
Сделал замеры, причем диаметр он тоже ей мерил.
К вечеру принес, встала идеально.
Думаю точил он вообще на глаз
Так что все возможно
Busterмне просто интересно наблюдать, как бесится аникий со своими якобы космическими познаниями и через каждое слово вставляет "хундаевод" и "бабушка", с подобными понторезами, способными судить о машине, никогда ее в лицо не видев, мне приходилось встречаться в сервисах. По секрету скажу, что шатуны, конечно, разные, но аникий то так и не объяснил, почему они одинаковыми не могут быть, что означает, что его познания закончились на том, что у ВАЗа так же сделано
цитата (Klogg4) |
мне просто интересно наблюдать, как бесится аникий |
Тебе показалось
Я не бешусь, я угораю с твоих постов наполненных глубоким смыслом и выплескивающимися во все стороны знаниями
Как по мне, так все машины в массовом сегменте почти одинаковые. Нет явного преимущества у кого-то одного. Чуть разная цена, разный стиль, немного разные ТТХ - кому что нравиться или важнее - то и берут.
Busterзолотые слова, любая весч стоит своих денег, сегодня кстати проезжал мимо одной октахи а7 серебристой на штатных 16 дисках типа пятиконечная звезда, балин классно всё таки она смотрится, основательно
WeellyTR
22 May 2015
Ну как бэ элка намного лучше рулится и едет, круз лучше стоит на дороге засчёт веса, и шумка приятнее. За остальное пусть говорят владельцы круза, я лишь от себя отмечу, что элантра до пробега 100.000 км просила только колодки и масла менять, т.е. без всяких "но" и "ну правда было кое что".
Круз кстати в своё время меня поразил своим видком, стоил недорого, выглядел представительно
сейчас, конечно, эффект уже не тот, устарела машина.
P.S. Кстати, вспомнил, у круза более-менее нового почему-то тяжёлая педаль сцепления была - не понравилось это.