Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
21 May 2015


Что то знакомое видеться мне.
posted image
Виталик MOSCOW
21 May 2015


avatar
PeterPeter:

Что то знакомое видеться мне.

Тебе нужно покупать детские журналы с картинками "найди десять отличий". После некоторой тренировки, можно будет переходить на картинки с машинами.
avatar
WeellyTR
21 May 2015


avatar
Anikiy:

Оценю! Давай, рассказывай

Если интересно, то хорошо понять 1.6 хундаевский можно, покатавшись сначала на солярисе 1.4, затем на 1.6 (конструктивно почти одинаковы, 1.6 растачивается вглубь сильнее и ход поршня у него больше, ширина такая же). 1.4 по характеру очень ровный мотор, ему насколько нажмёшь, настолько он и поедет, никаких подхватов и прочего. 1.6 в сравнении дурной именно на низах, он раскручивается немного неожиданно для такого объёма, хотя в режиме "газ в пол до отсечки" он в принципе ничего интересного не показывает, просто едет на свои лошади и всё. Поэтому он удобен именно в городе, т.к. на низких оборотах этот двиг более самостоятелен, чем остальные 1.6, + коробка располагает тем, что 2 передача здесь длиннее, чем обычно бывает, а 3 короче, на двиг такой подбор передаточных чисел очень приятно ложится.

Ну вот всё то же самое относится к моей элке, т.к. основной конструктив, включая цепной ГРМ и CVVT на впуске, в принципе совпадает, только дроссель механический. Там вообще угараешь с того, как машина реагирует на малейшее нажатие педали газа, в силу особенностей мотора.
avatar
WeellyTR
21 May 2015


цитата (Bo|<@)
ну правая колонка на ford.ru меня вполне устраивает, а вот левая ппц
текущие цены

В наличии машины дешевле будут, но в принципе всё как обычно, за что платишь, то и получаешь)
Виталик MOSCOW
21 May 2015


цитата (Klogg4)
Если интересно, то хорошо понять 1.6 хундаевский можно, покатавшись сначала на солярисе 1.4, затем на 1.6 (конструктивно почти одинаковы, 1.6 растачивается вглубь сильнее и ход поршня у него больше, ширина такая же). 1.4 по характеру очень ровный мотор, ему насколько нажмёшь, настолько он и поедет, никаких подхватов и прочего. 1.6 в сравнении дурной именно на низах, он раскручивается немного неожиданно для такого объёма, хотя в режиме "газ в пол до отсечки" он в принципе ничего интересного не показывает, просто едет на свои лошади и всё. Поэтому он удобен именно в городе, т.к. на низких оборотах этот двиг более самостоятелен, чем остальные 1.6, + коробка располагает тем, что 2 передача здесь длиннее, чем обычно бывает, а 3 короче, на двиг такой подбор передаточных чисел очень приятно ложится.

Ну вот всё то же самое относится к моей элке, т.к. основной конструктив, включая цепной ГРМ и CVVT на впуске, в принципе совпадает, только дроссель механический. Там вообще угараешь с того, как машина реагирует на малейшее нажатие педали газа, в силу особенностей мотора.

Как же ты сильно глубоко вникаешь в хундаИ. Эксперд прям, дохтур хунданаук.
Двигатель у него более самостоятелен на низких оборотах. Пендец млин.
Хороший помошник избирателя.
avatar
Bo|<@
21 May 2015


А после Оки хундай вообще рвет
avatar
WeellyTR
21 May 2015


Минусы, которые мне не нравятся на этом моторе: сильно от температуры воздуха зависит, посильнее даже, чем другие машины, после жаркого дня ночью возвращаешься домой и впечатление, будто двушку вместо 1.6 всунули. Ну и на элантрах почти на всех дизелит после небольшого пробега, скорее всего с CVVT как то связано (в солярисах нет такого при этом, по крайней мере не встречал).

Вообще, заметил, что фанатов хундая стало намного больше именно после элантры. Реально эпичный аппарат по совокупности параметров.
Виталик MOSCOW
21 May 2015

1

цитата (Klogg4)


Вообще, заметил, что фанатов хундая стало намного больше именно после элантры. Реально эпичный аппарат по совокупности параметров.

Да, элантра это вещь. Жаль что немногие это понимают. Яб даже сказал, что почти вообще никто не понимает (кроме счастливых обладателей оной).
avatar
nip
21 May 2015

2

цитата (Klogg4)
Вообще, заметил, что фанатов хундая стало намного больше именно после элантры. Реально эпичный аппарат по совокупности параметров


ну не мудрено что машина эпичная, хозяева то их как правило тоже эпичные...

цитата:
возвращаешься домой и впечатление, будто двушку вместо 1.6 всунули.


а если правильно обкатанная то впечатление что и трешку
Виталик MOSCOW
21 May 2015

1

[b]nip[/b ], кореёзный напалм. млин , завтра пойду в салон за хундаём, мамай калянусь. Эпичный он млин. Бешку сдам по программе утилизации. Заару в салоне - дайте мне хундаяяяяяяя...
avatar
П. Р)l(евский
21 May 2015


Я чо то начал заходить сюда, как в тему приколов - поржать
началось все с BMW, который сильно отстает от китайцев и корейцев по ТТХ
avatar
WeellyTR
22 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Бешку сдам по программе утилизации.

Ты падажжы ещё года 3-4, как раз будет выгоднее утилизовать, чем продавать б/у

avatar
П. Р)l(евский:

началось все с BMW, который сильно отстает от китайцев и корейцев по ТТХ

Биммер кстати никто не трогал вроде Другое дело, что у кого то нормальная трёшка дизельная на полном приводе в нормальной комплектации, и этого человека можно понять, а у кого то унитаз стошестнадцатый барабанный, чё он то понтуется, я ваще не понимаю
avatar
П. Р)l(евский
22 May 2015


цитата (Klogg4)


Биммер кстати никто не трогал вроде


Это ты не трогал, ты про корейцев жжешь. но ты продолжай, поднимает настроение. Я люблю абсурдные истории
avatar
Daiver
22 May 2015


Klogg4
Унитаз 116 барабанный на голову (в разы) лучше, чем любой супер пупер нафаршированный хундай. Нормальную машину хундаем не назовут.
Виталик MOSCOW
22 May 2015

2

Klogg4
А никто и не понтуется. Это просто ты тут дурь несешь, а над тобой все ржут. Яж грю, второй избиратель, только хундаёвый.
avatar
Anikiy
22 May 2015

1

цитата (Klogg4)
Если интересно, то хорошо понять 1.6 хундаевский можно, покатавшись сначала на солярисе 1.4, затем на 1.6 (конструктивно почти одинаковы, 1.6 растачивается вглубь сильнее и ход поршня у него больше, ширина такая же).

Я понял. Пока глупые европейцы изменяют ход поршня изменением радиуса кривошипа коленвала, умные корейцы изменяют его растачиванием двигателя вглубь. Поэтому их двигатели очень тягучие, неожиданно раскручиваются и очень самостоятельны в городе.
avatar
Anikiy
22 May 2015


В
Виталик MOSCOW:


Хороший помошник избирателя.

Технари фигле
avatar
Anikiy
22 May 2015


цитата (Klogg4)
Вообще, заметил, что фанатов хундая стало намного больше именно после элантры. Реально эпичный аппарат по совокупности параметров.

Конечно эпичный. И владельцы не отстают
avatar
PeterPeter
22 May 2015


У одной женщины, соседка по подъезду, была элантра, а в прошлом году купила новую октавию.
после корейца нормальный человек корейца покупать не станет. Непонимаю людей которые так ловко влезают в эту секту, но хорошо что они из нее так быстро вылезают.
avatar
PeterPeter
22 May 2015

1

avatar
PeterPeter:

Что то знакомое видеться мне.
posted image

Ответ- фм5.
avatar
Buster
22 May 2015


А можно уточнить, про какую элантру речь? Про старую или новую, которая стоит как мондео на 240, при этом сама с чахлым атмо 2,0?

цитата (Klogg4)
покатавшись сначала на солярисе 1.4, затем на 1.6

Вот это шикарно )
Я тебе могу историй рассказать, как прет один двигатель в сравнении с другим )))
Вазовский инжекторник с зубил 8клапанник 1,5 вообще прет офигенно. Покатайся сначала на любом жигулевском карбюраторном, они конструктивно почти одинаковые.
А фордовский старый 1,6, который на ФФ1 98 лс имел тоже прет после 8ки. Тоже конструкция одинаковая у них.

Так неудивительно, добавили объема на ту же массу, вот и поехал веселее. А если расточить до 1,8 - вообще будет рвать из 7 секунд
avatar
nip
22 May 2015


avatar
PeterPeter:

Ответ- фм5.


маньяк
dmdzh
22 May 2015


avatar
PeterPeter:

У одной женщины, соседка по подъезду, была элантра, а в прошлом году купила новую октавию.
после корейца нормальный человек корейца покупать не станет. Непонимаю людей которые так ловко влезают в эту секту, но хорошо что они из нее так быстро вылезают.


У меня сосед в начале 2011г ,когда я взял фф2 рестайл 1,8 титан (за 635 тысяч) купил сирату 2,0 ат за 870 (полная комплекция плюс ему допов туда напихали), в то время за эти деньги можно было и октавия 1,8 взять ну или еще чтонибудь приличное, да ну ладно. Так еще он считал что ему крупно повезло, а типа я обделался купил машину таксистов. Провда поездив со мной потом приуныл и честно признался, что фф и внутри солидней и едет лучше и даже по шумке в плюсе, хотя в фф2 ее как бы и нет.
Виталик MOSCOW
22 May 2015


До чего же народ на фэфэклубе упертый. Уже вроде всё подробно разъяснили - лучше хундая может быть только кия. Ан нет, опять заводят про свои фокусы.
avatar
WeellyTR
22 May 2015


avatar
Anikiy:

Я понял. Пока глупые европейцы изменяют ход поршня изменением радиуса кривошипа коленвала

Причем тут это, понятно, что коленвал тоже другой я просто больше нигде такого не встречал, чтобы изменяли только ход поршня и все.
avatar
WeellyTR
22 May 2015


avatar
Buster:

А можно уточнить, про какую элантру речь? Про старую или новую, которая стоит как мондео на 240, при этом сама с чахлым атмо 2,0?

В профиле можно было посмотреть, про старую, в четвертом кузове. На новой катался, и как ни странно, она откровенно разочаровала.
avatar
Избиратель
22 May 2015

1

avatar
PeterPeter:

после корейца нормальный человек корейца покупать не станет.

судя по огромному растущему обилию корейцев на дорогах, в т.ч. не самых дешевых, их владельцы купили авто в 1 раз. А в США так и вовсе ни разу не видели тубаретки бнв и внедорожные седаны вольво, не слышали про турбопукалки и острую рулежку, раз все больше берут огромные неповоротливые пикапы с 5 литровыми моторами. А ведь стОит им только набрать в тырнете эту ветку, как наступит прозрение в счастливых слезах
avatar
PeterPeter
22 May 2015


цитата (Klogg4)
В профиле можно было посмотреть, про старую, в четвертом кузове. На новой катался, и как ни странно, она откровенно разочаровала.

корейцы с каждым поколением теряют свою премиальность: больше нет ориентации на традицию, все из Европы тянут.
avatar
WeellyTR
22 May 2015


avatar
PeterPeter:

корейцы с каждым поколением теряют свою премиальность: больше нет ориентации на традицию, все из Европы тянут.

Да не, хундаи почти все как были азиатами, так и остались, это премиум всё к премиуму стремится)
avatar
nip
22 May 2015


цитата (Klogg4)
В профиле можно было посмотреть, про старую, в четвертом кузове. На новой катался, и как ни странно, она откровенно разочаровала.


Слух главный по тарелочкам, а скажи что лучше элантра или лачети? я как то по осени разговаривал с одним владельцем лачети, высказал крамолу что элантра поинтерснее вариант, так он засмеял мою серость он тогда как раз лачети продавал покупал круза, грит - а круз это ваще автомобиль на три головы выше чем лачети, его можно например лишь только с пассатом сравнивать, и то мол он по ряду параметров крузу сильно уступает наврал он мне нет ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up