PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip
14 May 2015
Anikiy:
|
Больбу после 2012 года выпуска чипует только одна неофициальная фирма, потому-что у них хватило мозгов обойти вольвовскую защиту. А остальные занимаются таким-же онанизмом с дырочками и сверлениями. Поэтому я и говорю, если они нормально прошивать не могут, то чего от их прошивки ожидать? Не ездий к рукожопам, найди нормальных специалистов. |
Тут с тобой соглашусь, боязно кому попало бибику отдавать.
просто сложность доступа к блокам у всех разная, я знаю с опелем тоже сложно, а вот ВАГены чипуют запросто и занедорого
купили бы нормальные бензиновые моторы, и не страдали бы воздействием на моск своих моторов от беларусей.
Избиратель:
|
купили бы нормальные бензиновые моторы, и не страдали бы воздействием на моск своих моторов от беларусей. |
Тарахтение и вонь для эстетов.
nip
14 May 2015
PeterPeter:
|
Тарахтение и вонь для эстетов. |
Ну вони от современного дизеля уж как нибудь поменее чем от любого бензина, тем более такого чахлого как у тебя и избирателя, на котом чтоб хоть как то поехать его надо изнасиловать, а тот от натуги обязательно испортит атмосферу как камаз
nip
У меня выхлоп чище, чем воздух который попадает в салон от дизельного движка.
В ветке дизельного Фф пишут, что копоть на стекле лобовом присутствует.
И поначалу как заведешь машину в салоне пованивает.
Думаю у бмв, тем более собранной не на заводе бмв, тоже самое.
Это кстати очередная тема- почему люди покупают машины собранные на стороннем предприятии, если могут купить настоящую, но немного дороже?
PeterPeter
14 May 2015
-3
при покупке следующего авто рекомендую обратить внимание на продукцию завода derways.
https://ru.wikipedia.org/wiki/DerwaysНо они хотя бы когда то машину своей разработки выпускали, кроме сборок прочих марок.
PeterPeter:
|
В ветке дизельного Фф пишут, что копоть на стекле лобовом присутствует. И поначалу как заведешь машину в салоне пованивает. |
Это фокус-клуп, детка. Тут и не такое напишут.
PeterPeter:
|
У меня выхлоп чище,.. |
Это с кем ты соревновался, с избирателем чоле ? ...но учти в этот раз твоя взяла только по тому, что перед вашими соревнованиями избиратель крепко гороха поел
А я бы выбрал дырку вместо коробочки с прайсом х3 от ОД, в моторе будет л.с. столько же шьют от заводской 328, если мото-часов не более 10, то можно прошить без серловки.
Когда накроется мотор даже с гарантией от ОД, начнутся истории - а вы лили плохой бензин.
где там обсуждали про премиум от киа?
сколько они хотели... за 600?
http://www.drive.ru/news/kia/5554b9ba95a656e91e0000af.htmlцитата: |
Топовый вариант хэтчбека оценён в 809 900 рублей |
BusterЗа премиум - это вообще не деньги
WeellyTR
15 May 2015
-1
Всё же надо было изменить задние фонари, а так вообще супер, по сравнению со всеми остальными балалайками на рынке стоит своих денег. Хотя мне солярис больше нравится
цитата (Bo|<@) |
А я бы выбрал дырку вместо коробочки с прайсом х3 от ОД, в моторе будет л.с. столько же шьют от заводской 328, если мото-часов не более 10, то можно прошить без серловки. |
Какая коробочка ?
"коробочка" это дурилка, обманка, льет больше топлива, эффект плацебо, фуфло вощем, это даже не обсуждается
в комплекте от ОД (PPK) идет новый блок управления с другой микропрограммой, увеличивающей мощность и момент на 12-15% , хороший "чип" ( который с дыркой
) и скорей всего со слетом с гарантии +20-25% к мощности и моменту.
При чем тут заводская 328 ?
это справедливо для 320i , у бензинок все намного проще, у меня дизель, с ним сложнее, года три! вообще не было неофициальных прошивок, вообще никаких... не могли совладать с блоком даже в фатерляндии. Так шо ни все так однозначно как тебе показалось на первый взгляд.
nip
15 May 2015
2
цитата (Klogg4) |
Всё же надо было изменить задние фонари, а так вообще супер, по сравнению со всеми остальными балалайками на рынке стоит своих денег. Хотя мне солярис больше нравится |
Как то тут волею случая оказался в салоне Шкоды, сел в Рапид, удобные спортивные сидухи с широкими регулировками, тож самое с рулем, 30 секунд покрутил повертел настройки, устроился как надо.. удобно
сразу за стеклянной дверью уже салон КИА, залез в Рио, это после шкоды какой то ахтунг
руль не регулируется, сидухи гадкого профиля, выпирают словно надувные, как не регулируй настроить под себя (человеку с нормальной комплекции) водительское не получится, сидишь убого как в запоре, надо быть полным дауном чтоб купить вместо рапида этот "премиум"
nip
так рапидов уже тоже как грязи, чуть ли не чаще полуседанов попадаются
nip:
|
Как то тут волею случая оказался в салоне Шкоды, сел в Рапид, удобные спортивные сидухи с широкими регулировками, тож самое с рулем, 30 секунд покрутил повертел настройки, устроился как надо.. удобно |
Не возникло мысли, что зря ты за пропеллер переплатил?
Bo|<@
15 May 2015
Anikiy:
|
Не возникло мысли, что зря ты за пропеллер переплатил? |
А я так и не уселся нормально после спорт седушек с пропеллера на тесте рапида, уж больно привык на полу сидеть
Buster:
|
nip так рапидов уже тоже как грязи, чуть ли не чаще полуседанов попадаются |
Разве это что то меняет ?
имх так и должно быть,
Рио, Поло, Рапид, Солярис... все эти машины как раз в самом востребованном массовом сегменте ( в котором раньше находился ФФ2 ) а теперь они по известным причинам вышибли из этого сегмента Фокус как пробку из бутылки, а фиеста вообще провалилась.
Виталик MOSCOW
15 May 2015
nip:
|
...салон КИА, залез в Рио, это после шкоды какой то ахтунг руль не регулируется, сидухи гадкого профиля, выпирают словно надувные, как не регулируй настроить под себя (человеку с нормальной комплекции) водительское не получится, сидишь убого как в запоре, надо быть полным дауном чтоб купить вместо рапида этот "премиум" |
Тоже пробовал в солярисе усесться - это не так-то просто оказалось. Хз под кого рассчитана посадка.
Руль не достается, и к нему тянуться надо.
Как на ней больше часа за рулем ездить?
Разве только ощущение премиумиума будет греть душу?
Bo|<@
15 May 2015
nip:
|
Разве это что то меняет ?
имх так и должно быть, Рио, Поло, Рапид, Солярис... все эти машины как раз в самом востребованном массовом сегменте ( в котором раньше находился ФФ2 ) а теперь они по известным причинам вышибли из этого сегмента Фокус как пробку из бутылки, а фиеста вообще провалилась. |
фиеста может подтянется как начнут у нас клепать в кузове седан особенно.
Ну а так все верно цены растут и на С-класс уже не хватает. В 2007 ФФ2 был от 330К, свой брал за 500К
Сколько стоял логан (представитель B-класса) не помню
В 2013 похожий ФФ3 стоял уже в 800-850К
Anikiy:
|
Не возникло мысли, что зря ты за пропеллер переплатил? |
Сразу нет, только после того как открыл багажник, сразу заструилась крамольная мысль, ктож после такого
отдаст свои бапке за ХС70 ?
nip:
|
Сразу нет, только после того как открыл багажник, сразу заструилась крамольная мысль, ктож после такого отдаст свои бапке за ХС70 ? |
Не иначе там голая женщина лежала.
Anikiy:
|
Не иначе там голая женщина лежала. |
Ты в багажнике возишь голых женщин ?
WeellyTR
15 May 2015
nip:
|
Как то тут волею случая оказался в салоне Шкоды, сел в Рапид, удобные спортивные сидухи с широкими регулировками, тож самое с рулем, 30 секунд покрутил повертел настройки, устроился как надо.. удобно сразу за стеклянной дверью уже салон КИА, залез в Рио, это после шкоды какой то ахтунг руль не регулируется, сидухи гадкого профиля, выпирают словно надувные, как не регулируй настроить под себя (человеку с нормальной комплекции) водительское не получится, сидишь убого как в запоре, надо быть полным дауном чтоб купить вместо рапида этот "премиум" |
Понимаешь, у рапида действительно удобнее посадка, удобнее профиль седушки и больше регулировок, но проблема в том, что в салоне она типа чувствуется машиной классом повыше, а на ходу это такая гремучая помойка
А седушки в солярисе действительно немного неадекватные (хотя мне хватает), и факт в том, что из за продаж они ничего менять не будут, и это плохо. Но у соляриса намного тише и тянучее мотор 1.6, который без проблем бегает минимум 200 тысяч и это уже проверено, лучше работает автомат в связке с ним, ходовка работает мягче и без гула и бульканий на весь салон, нет угребищного подлокотника, который закрывает ручник и который нифига не бокс, нет задержки у работы педали газа, при этом он намного дешевле и лучше оснащается. Рапид, по сути, бьет только наличием антыресного багажника и 1.4 тси с дсг, но за цену комплектации с этими агрегатами можно купить начальную джетту с опциями, что я без сожаления бы и сделал, потому что машина тупо уровнем выше и при езде не так раздражает. А на цену соляриса и рио я бы ничего другого не взял, потому что денег они действительно стоят.
nip
Виталик MOSCOW
Я уже писал как то, что несмотря на то, что имел возможность поездить немало и на дорогих япах, окончательно понял: европеоиду удобнее в машине созданной человеком с подобной антропометрией. И дело далеко не цене автомобиля. Посему даже в ФВ Поло может оказаться удобнее, чем в Теане. Не буду критиковать и отговаривать других, но я свой выбор сделал.
П.С. О разных эстетических пристрастиях можно не упоминать, хотя например дизайн ФФ3 ИМХО практически стёр различия и для меня скорее "азиатский". Ни плохой, ни хороший, просто другой, не мой.
цитата (Klogg4) |
Понимаешь, у рапида действительно удобнее посадка, удобнее профиль седушки и больше регулировок, но проблема в том, что в салоне она типа чувствуется машиной классом повыше, а на ходу это такая гремучая помойка А седушки в солярисе действительно немного неадекватные (хотя мне хватает), и факт в том, что из за продаж они ничего менять не будут, и это плохо. Но у соляриса намного тише и тянучее мотор 1.6, который без проблем бегает минимум 200 тысяч и это уже проверено, лучше работает автомат в связке с ним, ходовка работает мягче и без гула и бульканий на весь салон, нет угребищного подлокотника, который закрывает ручник и который нифига не бокс, нет задержки у работы педали газа, при этом он намного дешевле и лучше оснащается. Рапид, по сути, бьет только наличием антыресного багажника и 1.4 тси с дсг, но за цену комплектации с этими агрегатами можно купить начальную джетту с опциями, что я без сожаления бы и сделал, потому что машина тупо уровнем выше и при езде не так раздражает. А на цену соляриса и рио я бы ничего другого не взял, потому что денег они действительно стоят. |
Видишь ли мой друг, я готов был бы тебе поверить про "гремучую вагеновскую помойку"(с) если бы я не катался на Поло и Рапидах, да автомобили бюджетные, этого не скрыть, да например в Поло мотор солирует даже над зимней шипованой резиной (в рапиде кстате звук мотора 1.6 заметно меньше порывается в салон ), да! я в свое время был разочарован динамикой мотора 1.4т-ДСГ 122л.с. на рапиде, но я допускаю что это было по тому что 10 минут назад я сидел за рулем мондео 240 л.с.,
Но вот в твоих словах насчет какой то там тягучести(с) мотора корейцев я сильно сумлеваюсь,
хотя я не катался на солярисе и рио, но КИА Сид с почти таким же мотором я покатал достаточно, и он на меня произвел не самое лучшее впечатление в плане мотора, думаю Сид не хуже Рио в этой дисциплине
Сид действительно неплохой автомобиль, в нем чувствуется что он однокласник ФФ но динамика там в полном пролете по сравнению с фокусом, Сид в нем и за рулем можно устроится относительно удобно, но мотором ему например до двухлитровки ФФ далеко.. т.е. Сид проигрывает фокусу, а что тогда говорить про "премиум"
Weber
15 May 2015
nip
Так Сид хотя бы создавался корейцами с прицелом на европейский рынок, а "премиум" для рынка Китая и лишь потом адаптирован для РФ.
Weber:
|
nip
Так Сид хотя бы создавался корейцами с прицелом на европейский рынок, а "премиум" для рынка Китая и лишь потом адаптирован для РФ. |
Скажу больше, этот Сид создавался с участием Петера Шраера, работавшем в свое время на Ауди, а "премиум" это поделка корейских студентов по сравнению с Сидом.
nip:
|
хотя я не катался на солярисе и рио, но КИА Сид с почти таким же мотором я покатал достаточно, и он на меня произвел не самое лучшее впечатление в плане мотора, думаю Сид не хуже Рио в этой дисциплине |
Очень зря, во первых, рио с солярисом вывозят тупо засчёт своего низкого веса, во вторых, 1.6 с двумя "ваносами" и с убранным GDi у них получился неудачный, уже сколько раз убеждался, катаясь на сиде, ай30 и элантре. На солярисе один фазовращатель на впуске и в целом конструктив мотора и подход к его сборке схож с тем, что ставили на элантры и сиды предыдущего поколения, а там стояли офигенные моторы по всем параметрам, только шумноваты были (у меня на элантре такой мотор, до сих пор что-то похожее по мощности я вытащил только из солярисов с рио и из фокуса 3 125 л.с., если брать только 1.6 атмо, ну и из короллы). Попробуй взять какой-нить солярис или рио на 1.6 с механикой, не обязательно шестиступку даже - уверен, сильно удивишься, как они едут
Не двухлитровка фф, конечно, но реально достойно.
цитата (Klogg4) |
Очень зря, во первых, рио с солярисом вывозят тупо засчёт своего низкого веса, во вторых, 1.6 с двумя "ваносами" и с убранным GDi у них получился неудачный, уже сколько раз убеждался, катаясь на сиде, ай30 и элантре. На солярисе один фазовращатель на впуске и в целом конструктив мотора и подход к его сборке схож с тем, что ставили на элантры и сиды предыдущего поколения, а там стояли офигенные моторы по всем параметрам, только шумноваты были (у меня на элантре такой мотор, до сих пор что-то похожее по мощности я вытащил только из солярисов с рио и из фокуса 3 125 л.с., если брать только 1.6 атмо, ну и из короллы). Попробуй взять какой-нить солярис или рио на 1.6 с механикой, не обязательно шестиступку даже - уверен, сильно удивишься, как они едут Не двухлитровка фф, конечно, но реально достойно. |
Ты хочешь сказать что Сид с чуть более мощным мотором проигрывает Рио с менее мощным мотором за счет разницы в 50-100 кг ? не думаю... а то что Сид это взрослая машина, со взрослой подвеской, которая не ровня солярису и рио, в этом я не сомневаюсь, даже кататься не нужно на солярисах
Сиду бы двухлитровку сопоставимую с ФФ3 цены емуб не было, и сид и фокус это автомобили выше классом, ровнять с ними В класс бредово.