Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,1K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
14 May 2015


avatar
Anikiy:

Больбу после 2012 года выпуска чипует только одна неофициальная фирма, потому-что у них хватило мозгов обойти вольвовскую защиту. А остальные занимаются таким-же онанизмом с дырочками и сверлениями. Поэтому я и говорю, если они нормально прошивать не могут, то чего от их прошивки ожидать? Не ездий к рукожопам, найди нормальных специалистов.


Тут с тобой соглашусь, боязно кому попало бибику отдавать. просто сложность доступа к блокам у всех разная, я знаю с опелем тоже сложно, а вот ВАГены чипуют запросто и занедорого
avatar
Избиратель
14 May 2015


купили бы нормальные бензиновые моторы, и не страдали бы воздействием на моск своих моторов от беларусей.
avatar
PeterPeter
14 May 2015


avatar
Избиратель:

купили бы нормальные бензиновые моторы, и не страдали бы воздействием на моск своих моторов от беларусей.

Тарахтение и вонь для эстетов.
avatar
nip
14 May 2015


avatar
PeterPeter:

Тарахтение и вонь для эстетов.


Ну вони от современного дизеля уж как нибудь поменее чем от любого бензина, тем более такого чахлого как у тебя и избирателя, на котом чтоб хоть как то поехать его надо изнасиловать, а тот от натуги обязательно испортит атмосферу как камаз
avatar
PeterPeter
14 May 2015


nip
У меня выхлоп чище, чем воздух который попадает в салон от дизельного движка.
В ветке дизельного Фф пишут, что копоть на стекле лобовом присутствует.
И поначалу как заведешь машину в салоне пованивает.
Думаю у бмв, тем более собранной не на заводе бмв, тоже самое.
Это кстати очередная тема- почему люди покупают машины собранные на стороннем предприятии, если могут купить настоящую, но немного дороже?
avatar
PeterPeter
14 May 2015

-3

при покупке следующего авто рекомендую обратить внимание на продукцию завода derways.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Derways
Но они хотя бы когда то машину своей разработки выпускали, кроме сборок прочих марок.
posted image
avatar
Anikiy
14 May 2015


avatar
PeterPeter:


В ветке дизельного Фф пишут, что копоть на стекле лобовом присутствует.
И поначалу как заведешь машину в салоне пованивает.

Это фокус-клуп, детка. Тут и не такое напишут.
avatar
nip
14 May 2015


avatar
PeterPeter:

У меня выхлоп чище,..


Это с кем ты соревновался, с избирателем чоле ? ...но учти в этот раз твоя взяла только по тому, что перед вашими соревнованиями избиратель крепко гороха поел
avatar
Bo|<@
14 May 2015


А я бы выбрал дырку вместо коробочки с прайсом х3 от ОД, в моторе будет л.с. столько же шьют от заводской 328, если мото-часов не более 10, то можно прошить без серловки.

Когда накроется мотор даже с гарантией от ОД, начнутся истории - а вы лили плохой бензин.
avatar
Buster
15 May 2015


где там обсуждали про премиум от киа?
сколько они хотели... за 600?
http://www.drive.ru/news/kia/5554b9ba95a656e91e0000af.html
цитата:
Топовый вариант хэтчбека оценён в 809 900 рублей
avatar
Anikiy
15 May 2015


Buster
За премиум - это вообще не деньги
avatar
WeellyTR
15 May 2015

-1

Всё же надо было изменить задние фонари, а так вообще супер, по сравнению со всеми остальными балалайками на рынке стоит своих денег. Хотя мне солярис больше нравится
avatar
nip
15 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
А я бы выбрал дырку вместо коробочки с прайсом х3 от ОД, в моторе будет л.с. столько же шьют от заводской 328, если мото-часов не более 10, то можно прошить без серловки.


Какая коробочка ? "коробочка" это дурилка, обманка, льет больше топлива, эффект плацебо, фуфло вощем, это даже не обсуждается в комплекте от ОД (PPK) идет новый блок управления с другой микропрограммой, увеличивающей мощность и момент на 12-15% , хороший "чип" ( который с дыркой ) и скорей всего со слетом с гарантии +20-25% к мощности и моменту.

При чем тут заводская 328 ? это справедливо для 320i , у бензинок все намного проще, у меня дизель, с ним сложнее, года три! вообще не было неофициальных прошивок, вообще никаких... не могли совладать с блоком даже в фатерляндии. Так шо ни все так однозначно как тебе показалось на первый взгляд.
avatar
nip
15 May 2015

2

цитата (Klogg4)
Всё же надо было изменить задние фонари, а так вообще супер, по сравнению со всеми остальными балалайками на рынке стоит своих денег. Хотя мне солярис больше нравится


Как то тут волею случая оказался в салоне Шкоды, сел в Рапид, удобные спортивные сидухи с широкими регулировками, тож самое с рулем, 30 секунд покрутил повертел настройки, устроился как надо.. удобно
сразу за стеклянной дверью уже салон КИА, залез в Рио, это после шкоды какой то ахтунг руль не регулируется, сидухи гадкого профиля, выпирают словно надувные, как не регулируй настроить под себя (человеку с нормальной комплекции) водительское не получится, сидишь убого как в запоре, надо быть полным дауном чтоб купить вместо рапида этот "премиум"
avatar
Buster
15 May 2015


nip
так рапидов уже тоже как грязи, чуть ли не чаще полуседанов попадаются
avatar
Anikiy
15 May 2015


avatar
nip:

Как то тут волею случая оказался в салоне Шкоды, сел в Рапид, удобные спортивные сидухи с широкими регулировками, тож самое с рулем, 30 секунд покрутил повертел настройки, устроился как надо.. удобно

Не возникло мысли, что зря ты за пропеллер переплатил?
avatar
Bo|<@
15 May 2015


avatar
Anikiy:

Не возникло мысли, что зря ты за пропеллер переплатил?


А я так и не уселся нормально после спорт седушек с пропеллера на тесте рапида, уж больно привык на полу сидеть
avatar
nip
15 May 2015

1

avatar
Buster:

nip
так рапидов уже тоже как грязи, чуть ли не чаще полуседанов попадаются


Разве это что то меняет ?

имх так и должно быть, Рио, Поло, Рапид, Солярис... все эти машины как раз в самом востребованном массовом сегменте ( в котором раньше находился ФФ2 ) а теперь они по известным причинам вышибли из этого сегмента Фокус как пробку из бутылки, а фиеста вообще провалилась.
Виталик MOSCOW
15 May 2015


avatar
nip:

...салон КИА, залез в Рио, это после шкоды какой то ахтунг руль не регулируется, сидухи гадкого профиля, выпирают словно надувные, как не регулируй настроить под себя (человеку с нормальной комплекции) водительское не получится, сидишь убого как в запоре, надо быть полным дауном чтоб купить вместо рапида этот "премиум"

Тоже пробовал в солярисе усесться - это не так-то просто оказалось. Хз под кого рассчитана посадка. Руль не достается, и к нему тянуться надо. Как на ней больше часа за рулем ездить? Разве только ощущение премиумиума будет греть душу?
avatar
Bo|<@
15 May 2015


avatar
nip:

Разве это что то меняет ?

имх так и должно быть, Рио, Поло, Рапид, Солярис... все эти машины как раз в самом востребованном массовом сегменте ( в котором раньше находился ФФ2 ) а теперь они по известным причинам вышибли из этого сегмента Фокус как пробку из бутылки, а фиеста вообще провалилась.


фиеста может подтянется как начнут у нас клепать в кузове седан особенно.

Ну а так все верно цены растут и на С-класс уже не хватает. В 2007 ФФ2 был от 330К, свой брал за 500К
Сколько стоял логан (представитель B-класса) не помню
В 2013 похожий ФФ3 стоял уже в 800-850К
avatar
nip
15 May 2015


avatar
Anikiy:

Не возникло мысли, что зря ты за пропеллер переплатил?


Сразу нет, только после того как открыл багажник, сразу заструилась крамольная мысль, ктож после такого отдаст свои бапке за ХС70 ?
avatar
Anikiy
15 May 2015


avatar
nip:

Сразу нет, только после того как открыл багажник, сразу заструилась крамольная мысль, ктож после такого отдаст свои бапке за ХС70 ?

Не иначе там голая женщина лежала.
avatar
nip
15 May 2015


avatar
Anikiy:

Не иначе там голая женщина лежала.

Ты в багажнике возишь голых женщин ?

Скрытый текст
avatar
WeellyTR
15 May 2015


avatar
nip:

Как то тут волею случая оказался в салоне Шкоды, сел в Рапид, удобные спортивные сидухи с широкими регулировками, тож самое с рулем, 30 секунд покрутил повертел настройки, устроился как надо.. удобно
сразу за стеклянной дверью уже салон КИА, залез в Рио, это после шкоды какой то ахтунг руль не регулируется, сидухи гадкого профиля, выпирают словно надувные, как не регулируй настроить под себя (человеку с нормальной комплекции) водительское не получится, сидишь убого как в запоре, надо быть полным дауном чтоб купить вместо рапида этот "премиум"


Понимаешь, у рапида действительно удобнее посадка, удобнее профиль седушки и больше регулировок, но проблема в том, что в салоне она типа чувствуется машиной классом повыше, а на ходу это такая гремучая помойка А седушки в солярисе действительно немного неадекватные (хотя мне хватает), и факт в том, что из за продаж они ничего менять не будут, и это плохо. Но у соляриса намного тише и тянучее мотор 1.6, который без проблем бегает минимум 200 тысяч и это уже проверено, лучше работает автомат в связке с ним, ходовка работает мягче и без гула и бульканий на весь салон, нет угребищного подлокотника, который закрывает ручник и который нифига не бокс, нет задержки у работы педали газа, при этом он намного дешевле и лучше оснащается. Рапид, по сути, бьет только наличием антыресного багажника и 1.4 тси с дсг, но за цену комплектации с этими агрегатами можно купить начальную джетту с опциями, что я без сожаления бы и сделал, потому что машина тупо уровнем выше и при езде не так раздражает. А на цену соляриса и рио я бы ничего другого не взял, потому что денег они действительно стоят.
avatar
Weber
15 May 2015

3

nip
Виталик MOSCOW
Я уже писал как то, что несмотря на то, что имел возможность поездить немало и на дорогих япах, окончательно понял: европеоиду удобнее в машине созданной человеком с подобной антропометрией. И дело далеко не цене автомобиля. Посему даже в ФВ Поло может оказаться удобнее, чем в Теане. Не буду критиковать и отговаривать других, но я свой выбор сделал.

П.С. О разных эстетических пристрастиях можно не упоминать, хотя например дизайн ФФ3 ИМХО практически стёр различия и для меня скорее "азиатский". Ни плохой, ни хороший, просто другой, не мой.
avatar
nip
15 May 2015


цитата (Klogg4)
Понимаешь, у рапида действительно удобнее посадка, удобнее профиль седушки и больше регулировок, но проблема в том, что в салоне она типа чувствуется машиной классом повыше, а на ходу это такая гремучая помойка А седушки в солярисе действительно немного неадекватные (хотя мне хватает), и факт в том, что из за продаж они ничего менять не будут, и это плохо. Но у соляриса намного тише и тянучее мотор 1.6, который без проблем бегает минимум 200 тысяч и это уже проверено, лучше работает автомат в связке с ним, ходовка работает мягче и без гула и бульканий на весь салон, нет угребищного подлокотника, который закрывает ручник и который нифига не бокс, нет задержки у работы педали газа, при этом он намного дешевле и лучше оснащается. Рапид, по сути, бьет только наличием антыресного багажника и 1.4 тси с дсг, но за цену комплектации с этими агрегатами можно купить начальную джетту с опциями, что я без сожаления бы и сделал, потому что машина тупо уровнем выше и при езде не так раздражает. А на цену соляриса и рио я бы ничего другого не взял, потому что денег они действительно стоят.


Видишь ли мой друг, я готов был бы тебе поверить про "гремучую вагеновскую помойку"(с) если бы я не катался на Поло и Рапидах, да автомобили бюджетные, этого не скрыть, да например в Поло мотор солирует даже над зимней шипованой резиной (в рапиде кстате звук мотора 1.6 заметно меньше порывается в салон ), да! я в свое время был разочарован динамикой мотора 1.4т-ДСГ 122л.с. на рапиде, но я допускаю что это было по тому что 10 минут назад я сидел за рулем мондео 240 л.с.,
Но вот в твоих словах насчет какой то там тягучести(с) мотора корейцев я сильно сумлеваюсь, хотя я не катался на солярисе и рио, но КИА Сид с почти таким же мотором я покатал достаточно, и он на меня произвел не самое лучшее впечатление в плане мотора, думаю Сид не хуже Рио в этой дисциплине Сид действительно неплохой автомобиль, в нем чувствуется что он однокласник ФФ но динамика там в полном пролете по сравнению с фокусом, Сид в нем и за рулем можно устроится относительно удобно, но мотором ему например до двухлитровки ФФ далеко.. т.е. Сид проигрывает фокусу, а что тогда говорить про "премиум"
avatar
Weber
15 May 2015


nip

Так Сид хотя бы создавался корейцами с прицелом на европейский рынок, а "премиум" для рынка Китая и лишь потом адаптирован для РФ.
avatar
nip
15 May 2015


avatar
Weber:

nip

Так Сид хотя бы создавался корейцами с прицелом на европейский рынок, а "премиум" для рынка Китая и лишь потом адаптирован для РФ.


Скажу больше, этот Сид создавался с участием Петера Шраера, работавшем в свое время на Ауди, а "премиум" это поделка корейских студентов по сравнению с Сидом.
avatar
WeellyTR
15 May 2015


avatar
nip:

хотя я не катался на солярисе и рио, но КИА Сид с почти таким же мотором я покатал достаточно, и он на меня произвел не самое лучшее впечатление в плане мотора, думаю Сид не хуже Рио в этой дисциплине


Очень зря, во первых, рио с солярисом вывозят тупо засчёт своего низкого веса, во вторых, 1.6 с двумя "ваносами" и с убранным GDi у них получился неудачный, уже сколько раз убеждался, катаясь на сиде, ай30 и элантре. На солярисе один фазовращатель на впуске и в целом конструктив мотора и подход к его сборке схож с тем, что ставили на элантры и сиды предыдущего поколения, а там стояли офигенные моторы по всем параметрам, только шумноваты были (у меня на элантре такой мотор, до сих пор что-то похожее по мощности я вытащил только из солярисов с рио и из фокуса 3 125 л.с., если брать только 1.6 атмо, ну и из короллы). Попробуй взять какой-нить солярис или рио на 1.6 с механикой, не обязательно шестиступку даже - уверен, сильно удивишься, как они едут Не двухлитровка фф, конечно, но реально достойно.
avatar
nip
15 May 2015


цитата (Klogg4)
Очень зря, во первых, рио с солярисом вывозят тупо засчёт своего низкого веса, во вторых, 1.6 с двумя "ваносами" и с убранным GDi у них получился неудачный, уже сколько раз убеждался, катаясь на сиде, ай30 и элантре. На солярисе один фазовращатель на впуске и в целом конструктив мотора и подход к его сборке схож с тем, что ставили на элантры и сиды предыдущего поколения, а там стояли офигенные моторы по всем параметрам, только шумноваты были (у меня на элантре такой мотор, до сих пор что-то похожее по мощности я вытащил только из солярисов с рио и из фокуса 3 125 л.с., если брать только 1.6 атмо, ну и из короллы). Попробуй взять какой-нить солярис или рио на 1.6 с механикой, не обязательно шестиступку даже - уверен, сильно удивишься, как они едут Не двухлитровка фф, конечно, но реально достойно.


Ты хочешь сказать что Сид с чуть более мощным мотором проигрывает Рио с менее мощным мотором за счет разницы в 50-100 кг ? не думаю... а то что Сид это взрослая машина, со взрослой подвеской, которая не ровня солярису и рио, в этом я не сомневаюсь, даже кататься не нужно на солярисах Сиду бы двухлитровку сопоставимую с ФФ3 цены емуб не было, и сид и фокус это автомобили выше классом, ровнять с ними В класс бредово.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up