PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW:
|
Да те ваще пофиг по моему на чем ездить - всё едино. Шо немцы, шо корейцы, шо япы. Ты чем-то на петю-петю в этом плане похож. |
Да не, у меня при этом обширный список авто, которые мне не понравились вообще, и в их списке рэйндж ровер
Anikiy:
|
Ой ляяяяяяяя |
Вольво на Т5 249 л.с. кстати овощевозкой была для заявленных своих возможностей, чё то поменялось? ))
PeterPeter:
|
Он типа думает камрюху брать или оптиму. |
А, понятно, юмор у вас такой
цитата (Klogg4) |
Вольво на Т5 249 л.с. кстати овощевозкой была |
ну тут вольва тоже одного перца возит распальцованного.
цитата (Klogg4) |
Вольво на Т5 249 л.с. кстати овощевозкой была для заявленных своих возможностей, чё то поменялось? )) |
Тойота является овощевозкой независимо от двигателя, но она все-равно тебе чем-то нравится
WeellyTR
29 April 2015
-1
Anikiy:
|
Тойота является овощевозкой независимо от двигателя, но она все-равно тебе чем-то нравится |
Вольво плохой премиум, тоета идеальная жоповозка. Чуешь разницу?
тоёта не претендует на звание машины для острой рулежки, она просто выполняет свою работу, и выполняет она ее идеально (хотя, возможно, просто удачная машина попалась)
Я бы тоету не взял только из за того что большая, хочется машину поменьше, но с тем же примерно уровнем езды. А3 седан, допустим, рулез в этом плане.
Vortex
29 April 2015
цитата (Klogg4) |
Обкатали называется |
Говно коробас? А то у меня мысли были гарантию откататься и обновиться на рестайл с АКПП, чтобы жена могла ездить.
Хотя, брать рестайл под конец выпуска, наверное, неправильные мысли...
Получше PS по переключениям, отзывчивости и предсказуемости работы (на первых передачах нервотрепки нет), но, как уже писал, не очень понравилась работа гидротрансформатора, по моему потерь в нем многовато. Динамика снизится прилично, но комфорт на голову выше. И надежнее будет.
Если решишься поменять и у тебя получится, сообщи. Думаю тем же заняться.
цитата (Klogg4) |
Вольво плохой премиум, тоета идеальная жоповозка. Чуешь разницу? |
Вольво - хорошая жоповозка и грузовозка. А премиум/не премиум - это лишь плод твоей фантазии.
Anikiyhttps://www.drive2.ru/r/kia/423966/ написано же премиум
а все остальное плод фантазии это так
Anikiy:
|
Вольво - хорошая жоповозка и грузовозка. А премиум/не премиум - это лишь плод твоей фантазии. |
Для просто жоповозки и грузовозки слишком дорого стоит. Не? )
цитата (Klogg4) |
Для просто жоповозки и грузовозки слишком дорого стоит. Не? ) |
У каждого свое дорого, не?
Хотя, если у тебя от камри восторг, то от вольво ты кончишь даже не открывая дверь
Klogg4
гт дает приличное увеличение момента на старте, когда большая разница в скоростях на входе и выходе. вопрос только в спосбе нажатия педали. ударить в пол - ничего не даст. а плавно притопить - фиг догонишь.
zloi_kot
29 April 2015
Виталик MOSCOW плавно - не значит медленно.
тем паче на той акпп первые три скорости - для разгона. никто не успеет механику с той же скоростью переключать.
и потерь в гт стало меньше - практически во всех коробасах есть блокировка гт при равномерном движении.
мою тушку под две тонны не самый сильный движок с акпп разгоняет оч неплохо.
вот при разгоне со 100-110 конечно движок нужен глубоко за 200 пони.
zloi_kot:
|
Виталик MOSCOW
вот при разгоне со 100-110 конечно движок нужен глубоко за 200 пони. |
Именно в таких режимах важен крутящий момент, пони не тут решают
zloi_kot
29 April 2015
Rival
ой.. на 110 уже включена 6 передача. а больше 200 пони момент - хоть торгуй им. конечно применительно к атмосферникам (ибо сам - старый пер..). можно вспонить про кик-дауны, но это от лукавого.
цитата: |
на 110 уже включена 6 передача |
Вот именно, обороты примерно 2000-2500, какой разговор тут может идти о максимальной мощности хоть атмосферника, хоть турбо.
Что у тебя за тушка с двигателем?
так вроде для атмосферника с 2000 и начинается диапазон для разгона?
zloi_kot:
|
так вроде для атмосферника с 2000 и начинается диапазон для разгона? |
А до 2000 он вообще не разгоняется, что ли?
Rival
разгоняется.. но не так весело.
прям медленно и печально. пробовал разгон в диапазоне 1500-2000.. чисто пенсионерскийи экономный разгон. от 2 до 5 гораздо веселее. правда расход веселье портит.
Который тоже самое что шевроле каптива 2.4 на 170 лс? Так он и после 2000 не разгоняется а только бенз в трубу гонит. Зато надежен и неприхотлив, не то что зажигательные турбопукалки
zloi_kot
29 April 2015
Rival
немного не то же (отличия есть, точно знаю что рулевые рейки разные). бензин гонит.. но разгоняется. золотого запаса не зватило на три литра. хотя тогда наверно убился бы давно. насколько надежен не скажу - пробег маленький. за три года - по гарантии перекрас пятой двери (это почти у всех) и замена ламп ближнего и один стоп. салон греет быстрее фф2 с двумями литрами.
nip
29 April 2015
цитата (Klogg4) |
Серьезно? Катался на камрюхе 2.5, был в восторге даже после немцев, но рестайлингом они ее вид вообще убили... |
...тем временем, где то в параллельной вселенной
Скрытый текстПрокатись теперь на ситроене, вообще все трусишки своими подростковыми полюциями измараешь
x
nip
Сразу Волгу надо, и чтобы покатал усатый дядя в кепке.
PeterPeter:
|
nip Сразу Волгу надо, и чтобы покатал усатый дядя в кепке. |
а какая разница(с) ?
...Ситроен как и Волга тоже президентский авто и в нем так же особо органично смотрится усатый дядя в кэпке
Weber
29 April 2015
Топ-10 хэтчбеков до 1 500 000 рублей по версии журнала "За рулем"
источникВ целом же в ближайшее время видимо будет развиваться только рынок вторичных продаж, ибо... " В России стремительно растет задолженность по автокредитам.
«Плохие» долги по автокредитам достигли с января по март этого года 56 млрд рублей, а годовой рост просрочки составил 25% на фоне падения рынка автокредитования почти на 6%. Такие данные приводит Национальная служба взыскания."
источник
Vortex
29 April 2015
Weber:
|
Топ-10 хэтчбеков до 1 500 000 рублей по версии журнала "За рулем" |
Какой смысл в топ 10 до 1,5 млн ставить машины, которые не стоят больше 500 тыс и сравнивать их по продажам с машинами которые только стартуют от 500 тыс или выше?
Данный рейтинг отражает больше покупательскую способность населения, чем рейтинг автомобилей. Человек, который имеет 1 млн на автомобиль никогда не пойдет за Ладой Приорой или Калиной, а у кого нет больше 500 тыс с учетом кредита, физически не сможет даже рассмотреть авто стоимостью от 1 млн. Фуфлорейтин, блин
З.Ы. ТАЗы в абсолютном количестве всегда больше покупали...
Weber:
|
Топ-10 хэтчбеков до 1 500 000 рублей по версии журнала "За рулем" |
Спасиб поржал
...машины из второй пятерки (6-10 место), они что конкуренты автам из первой пятерки ?
кому такая их фуфлостатистка нужна ?