Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,3K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
18 April 2015


avatar
Избиратель:

странно: у С5 2л 143лс давал разгон 9.7, при весе 1520кг-
http://auto.dmir.ru/citroen/c5/9596/
А у таза 1100кг, сил 150, а разгон практически такой же.


да разгон декларировный производителем всего 9.5, и максималка 205, может быть по тому что на вазе пугались реальных цифирь доступных этому авто хотя это авто выпускал не сам автоваз, а "моторика" но вот достатчно общался с автоспортсменами в то время катающими эти афты, они грили с прошивкой этот мотор равзвивает примерно 165 лошадок и пуляет машину до сотни за 7 сек, а стоковый мотр на на полторы секундв медленнее, но я так и не дошел до тюнинга продал этого зверя... купил альфу 155 V6 она так вкусно урчала что устоять небыло никаких сил

вощем разгон я не имел возможности померять, но он ни как не 9.5 , а вот максималку... как то забирал сестру жены с молчелом с домодедово, дури в голове было тогда вощем с полным багажником и 4мя человеками в салоне положил спидометр, а он там копия десятошного только максималка была 240 кмч, и два ЖК окошка под спидометром, и обортами.
avatar
nip
18 April 2015


цитата:
Угу, а 2112 стоила 5200$


угу это когда? такие цены были после того как обвалился рубль в августе 1998 а в 1997м я покупал 99 за 13 к баксов , это тогда доларики были по 6 рублей, а после обвала да, соовсем другие цены были в долларовом эквиваленте.
avatar
Vortex
18 April 2015


avatar
nip:

угу это когда? такие цены были после того как обвалился рубль в августе 1998 а в 1997м я покупал 99 за 13 к баксов , это тогда доларики были по 6 рублей, а после обвала да, соовсем другие цены были в долларовом эквиваленте.

В 2001 году покупали 2112 за 5200$, если брать 1996 год, то тогда твоя "Акул"а стоила больше 20000$:
цитата:
Мои коллеги-журналисты не раз мечтали вслух: настоящая “десятка” должна быть именно такой машиной. Пожалуй, согласимся с ними, но вот цена! VAZ 21106 сейчас предлагают за 21 тысячу американских денег (в пересчете на российские, конечно). Вероятно, когда “106-я” пойдет в массовое производство, цена упадет, а пока в этом году ВАЗ планирует собрать только 2,5 тыс. новых машин.

http://www.zr.ru/content/articles/7197-vaz-2110...aureat/
Как не крути, цена двух ТАЗов. Про 21099 за 13000$ не ври, в 1997 году покупали 21093 за 7400$
Ща, посчитаю точно.
А еще помню, что за эти бабки можно было однушку купить
avatar
nip
18 April 2015

1

avatar
Vortex:

В 2001 году покупали 2112 за 5200$, если брать 1996 год, то тогда твоя "Акул"а стоила больше 20000$:


ты тоже помнишь эту желтую "акулу" 21106 представленую на автоэкспо в 1998 на краснопреснеской , клевая была машина как увидел, сразу заболел и заказал, привезли быстро, не желтую канешь, металлик цвета "табак" была а еще сидухи там были другие, на базе десяточных но такие велюровые ковши с интегрированными подголовниками а да и лючок бензобака там был охрененый

ЗЫ блин какие же время быстро бежит...

posted image
avatar
Vortex
18 April 2015


avatar
nip:

ты тоже помнишь эту желтую "акулу" 21106 представленую на автоэкспо в 1998 на краснопреснеской

Да, помню, правда, я в 1997 только школу закончил, а покататься довелось на такой только в 2002 г. и была она + допиленная Торгмашем - злющий аппарат по тем временам!
avatar
П. Р)l(евский
18 April 2015


avatar
Избиратель:

странно: у С5 2л 143лс давал разгон 9.7, при весе 1520кг-
http://auto.dmir.ru/citroen/c5/9596/
А у таза 1100кг, сил 150, а разгон практически такой же.

ну да, одноклассники
avatar
nip
18 April 2015


avatar
Vortex:

Да, помню, правда, я в 1997 только школу закончил, а покататься довелось на такой только в 2002 г. и была она + допиленная Торгмашем - злющий аппарат по тем временам!


Вот! точняк, ща ты написал, я вспомнил, не моторика, а именно торгмаш производителем стоял в птс
avatar
Избиратель
19 April 2015


так выпьем же, друзья, за «Лучший российский автомобиль XX столетия»:
http://autorambler.ru/journal/events/17.04.2015...s_block
Виталик MOSCOW
19 April 2015


Крошат батон на С5. Видимо во францию не ездили, и с президентом не знакомы.
Отзывы о Мондео 5
avatar
Anikiy
19 April 2015

1

avatar
Избиратель:

т.е. ты утверждаешь, что чем проще сделать- тем лучше получится изделие? Хорошее дополнение к коллекции твоих откровений, как напр. особенный, единственный в мире акб у вольвы, заряжающийся всегда при больше 15в 

Уморительный ты тип Почитай определение слова "технологичный"
А АКБ у вольво заряжается больше 15 вольт только при отрицательных температурах, я об этом говорил. Еще я советовал тебе погуглить про температурную компенсацию зарядки аккумуляторов, дабы понять зачем так сделано, но ты видимо таки не внял моему совету
avatar
Избиратель
19 April 2015


avatar
Anikiy:

Почитай определение слова "технологичный"

читаю:
Таким образом, не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер. Например, малосерийные легковые автомобили тридцатых годов имели зачастую более высокий технический уровень, чем выпущенные через 20-30 лет после них массовые (на них уже применялись практически все являющиеся сегодня общепринятыми конструктивные решения, за исключением чисто-электронных систем), но при этом были крайне нетехнологичны, в силу чего принятые на на них технически совершенные конструктивные решения и не могли быть внедрены в массовое производство до тех пор, пока оно не оказалось готово к их повторению технологически. Автомобили выпуска до 1970-х годов были очень просты по конструкции и в целом более технологичны, чем современные — проще, удобнее в производстве и ремонте. Повышение требований к эксплуатационным и потребительским характеристикам, качеству отделки, уровню безопасности и экологичности привели за последние десятилетия к небывалому росту технического уровня автомобилей, но при этом их технологичность по отдельным показателям, включая удобство производства и ремонтопригодность, столь же ощутимо снизилась, даже несмотря на внедрение новых, высокопроизводительных технологий, включая промышленных роботов нового поколения.

По мере развития техники, в её последующих поколениях более совершенные технически решения могут заменяться на менее совершенные, но более технологичные. Например, в тех же автомобилях более совершенная технически подвеска на двойных поперечных рычагах оказалась в своё время практически вытеснена менее совершенной, но более технологичной типа «макферсон» — возврат к первой произошёл лишь к середине 90-х годов, и лишь на машинах достаточно высоких классов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85...2%D1%8C
avatar
Anikiy
19 April 2015

-2

avatar
Избиратель:

читаю:
Таким образом, не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер. Например, малосерийные легковые автомобили тридцатых годов имели зачастую более высокий технический уровень, чем выпущенные через 20-30 лет после них массовые (на них уже применялись практически все являющиеся сегодня общепринятыми конструктивные решения, за исключением чисто-электронных систем), но при этом были крайне нетехнологичны, в силу чего принятые на на них технически совершенные конструктивные решения и не могли быть внедрены в массовое производство до тех пор, пока оно не оказалось готово к их повторению технологически. Автомобили выпуска до 1970-х годов были очень просты по конструкции и в целом более технологичны, чем современные — проще, удобнее в производстве и ремонте. Повышение требований к эксплуатационным и потребительским характеристикам, качеству отделки, уровню безопасности и экологичности привели за последние десятилетия к небывалому росту технического уровня автомобилей, но при этом их технологичность по отдельным показателям, включая удобство производства и ремонтопригодность, столь же ощутимо снизилась, даже несмотря на внедрение новых, высокопроизводительных технологий, включая промышленных роботов нового поколения.

По мере развития техники, в её последующих поколениях более совершенные технически решения могут заменяться на менее совершенные, но более технологичные. Например, в тех же автомобилях более совершенная технически подвеска на двойных поперечных рычагах оказалась в своё время практически вытеснена менее совершенной, но более технологичной типа «макферсон» — возврат к первой произошёл лишь к середине 90-х годов, и лишь на машинах достаточно высоких классов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85...2%D1%8C

Ааааааааааааа
Я просил тебя почитать определение слова "технологичный". В твоей цитате я его не вижу. Также у тебя и с ситроеном наверное получилось. Жена послала автомобиль купить, а ты ситроен купил
avatar
Избиратель
19 April 2015


Anikiy
технологичный-прилагательное, технологичность- существительное. Ты на самом деле такой, или прикидываешься?
avatar
Избиратель
19 April 2015


avatar
Anikiy:

Я просил тебя почитать определение слова "технологичный". В твоей цитате я его не вижу.

avatar
Избиратель:

Например, в тех же автомобилях более совершенная технически подвеска на двойных поперечных рычагах оказалась в своё время практически вытеснена менее совершенной, но более технологичной типа «макферсон» — возврат к первой произошёл лишь к середине 90-х годов, и лишь на машинах достаточно высоких классов.
avatar
Избиратель
19 April 2015


avatar
Anikiy:

Еще я советовал тебе погуглить про температурную компенсацию зарядки аккумуляторов, дабы понять зачем так сделано, но ты видимо таки не внял моему совету

чтобы я без твоего совета делал, заряжая уже несколько лет ЛиПо акб зарядкой с датчиком температуры акб, дополнительно используя пирометр
avatar
Anikiy
19 April 2015

-3

avatar
Избиратель:

Anikiy
технологичный-прилагательное, технологичность- существительное. Ты на самом деле такой, или прикидываешься?

Да хоть прилагательное, хоть существительное. В твоей цитате нет определения ни того, ни другого.
Ты на самом деле такой, или прикидываешься?

Я понял в чем проблема! Тебе сначала нужно нагуглить, что такое "определение слова"!
avatar
Избиратель
19 April 2015

1

Anikiy
лана те- обосрался, обтекай
avatar
Anikiy
19 April 2015


avatar
Избиратель:

чтобы я без твоего совета делал, заряжая уже несколько лет ЛиПо акб зарядкой с датчиком температуры акб, дополнительно используя пирометр 

Тогда мне непонятно почему у тебя возникают вопросы про напряжение заряда АКБ при отрицательных температурах. Вернее мне понятно - ты уперся рогами и не хочешь принять очевидное. Но я тут бессилен что либо сделать. Могу лишь понаблюдать как ты будешь продолжать смешить людей своей безграмотностью
avatar
Anikiy
19 April 2015


avatar
Избиратель:

Anikiy
лана те- обосрался, обтекай 

Ахахахха
Ты руками не маши только, а то окружающих забрызгаешь
avatar
Избиратель
19 April 2015


avatar
Anikiy:

Тогда мне непонятно почему у тебя возникают вопросы про напряжение заряда АКБ при отрицательных температурах.

у меня никаких вопросов не возникает, ибо принцип заряда свинцовых акб един, описан в статьях, что я приводил. Это ты пытаешься даже из своего акб выжать эксклюзивность.
avatar
Избиратель
19 April 2015


Anikiy
ну так где твое определение прилагательного "технологичный"?
avatar
Anikiy
19 April 2015


avatar
Избиратель:

Anikiy
ну так где твое определение прилагательного "технологичный"? 

К примеру вот:
цитата:
Технологичный

    технологичный
        прил.
Легко поддающийся обработке, позволяющий использовать в процессе производства наиболее экономичные технологические процессы.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/253915/...B%D0%B9

Вот это определение слова. Четко и понятно. В отличии от той пурги, которую ты привел.
avatar
Избиратель
19 April 2015


avatar
Anikiy:

позволяющий использовать в процессе производства наиболее экономичные технологические процессы.

понятно: чем экономичней процесс, тем он качественней. Ты это хочешь сказать?
avatar
Anikiy
19 April 2015

1

avatar
Избиратель:

понятно: чем экономичней процесс, тем он качественней. Ты это хочешь сказать?

Нет, я хочу сказать, что между технологичностью и качеством нет прямой связи. Также как нет ее между надежностью и технологичностью. Вещь может быть сравнительно менее надежная, и более технологичная, а может быть более надежная и при этом более технологичная. Поэтому говорить вот так:
posted image
- значит демонстрировать свою глупость и непонимание сути вещей. О чем я тебе сразу и сказал. Но ты традиционно уперся рогами и стал что-то доказывать, в процессе чего еще несколько раз выставил себя дураком
avatar
Избиратель
19 April 2015


avatar
Anikiy:

Нет, я хочу сказать, что между технологичностью и качеством нет прямой связи.

это я вопще то говорил!
avatar
Anikiy:

Также как нет ее между надежностью и технологичностью.

да ну?
avatar
Anikiy:

Но ты традиционно уперся рогами и стал что-то доказывать, в процессе чего еще несколько раз выставил себя дураком

так как тебе это:
avatar
Избиратель:

Например, в тех же автомобилях более совершенная технически подвеска на двойных поперечных рычагах оказалась в своё время практически вытеснена менее совершенной, но более технологичной типа «макферсон» — возврат к первой произошёл лишь к середине 90-х годов, и лишь на машинах достаточно высоких классов.

?
в ответ на это:
posted image
мы же вроде про подвеску говорили?
avatar
Anikiy
19 April 2015mobile


avatar
Избиратель:

да ну?

Да точно тебе говорю. Лан, иди nip-а калесьями-бубликами тролль, это твой уровень. А мне некогда тебе элементарные вещи разжевывать.
avatar
PeterPeter
19 April 2015


Как то придумали hddvd , многие уже и не помнят что это такое.
avatar
Избиратель
19 April 2015


Anikiy
хороший ты парень. Жаль только, что в школе не учился.
avatar
Избиратель
20 April 2015


фигасе комфортная вжарка:
http://rusdtp.ru/38512-vo-vladimire-vaz-2112-st...or.html
avatar
PeterPeter
20 April 2015


avatar
Избиратель:

Anikiy
хороший ты парень. Жаль только, что в школе не учился.

Сейчас это и не надо.
Например, ты учишься в школе 11 лет, потом в университете, потом в аспирантуре, потом докторантуре. Годам к 40 становишься доктором наук. Но при это денег вообще нет, даже на таз.
Второй вариант заканчиваешь восьмилетку и начинаешь зарабатывать. К 25 годам денег уже вагон. Значит можно уже и о докторской подумать. В итоге докторская степень на 15 лет раньше получена, но и унитаз из золота имеется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up