PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
Виталик MOSCOW
Шо опять!! |
Ага! Оживился пропеллеровод, как только о достойных конкурентах заговорили!
Виталик MOSCOW
17 April 2015
nip:
|
Виталик MOSCOW
Шо опять!! |
А почему нет? Он шо, хуже штоле?
Или мож ща апять заведешь шта типа твая мелкотрешка лучше чем сам С6 ???
Его между прочим даже президентам не дают (для них С5 выпускают).
какой президент, бери выше С6 папомобил !
Виталик MOSCOW
17 April 2015
nip:
|
какой президент, бери выше С6 папомобил ! |
Ждем появления папы сызранского и всея Руси?
Anikiy:
|
Ты только что в очередной раз публично продемонстрировал свой глубочайший интеллект |
т.е. ты утверждаешь, что чем проще сделать- тем лучше получится изделие? Хорошее дополнение к коллекции твоих откровений, как напр. особенный, единственный в мире акб у вольвы, заряжающийся всегда при больше 15в
Избиратель
17 April 2015
Виталик MOSCOW:
|
так сразу начнет на что-то более приличное копить. |
да, пора о новом ситре задумываться- уже полкруга на болиде проехал, вчера 50 000 счетчик показал. 3.5 года.
Избиратель:
|
уже полкруга на болиде проехал |
пересел со отечественного таза в арабский таз, и замашки все те же
у жигулистов попальцевать всегда было: на второй кург пошел... на третий..., разрядности счетчика не хватало, вот и меряли кругами.
nip:
|
у жигулистов попальцевать всегда было: на второй кург пошел |
олдскул. Школоте не понять.
nipкакой парфюм твой любимый?-
Виталик MOSCOW
17 April 2015
1
Избиратель:
|
nip какой парфюм твой любимый?- |
Ты чё, обидеть хочешь?
За 57 конечно. Чё, плохо живем чтоль?
Виталик MOSCOW:
|
За 57 конечно. |
тоже подумал, что за 62- это слишком.
Избиратель:
|
олдскул. Школоте не понять. |
Когда то настоящих олдскулов, в наших гаражах было дохрена, они растачивали моторы до ремонтных размеров, перебирали коробки и правили кузовные дефекты
, и сколько их жиги, волжанки и москвичи ездили ща и не снится, у наших предков в гаражах настоящее автомобильное братство было, кто то в моторах разбирался, кто то кузовщиной занимался, кто то в коробках был спец, и ковырялись со своими тачками каждый день, выпивали, лясы тачили, это был особый кластер нашего общества, а по должности там и врачи и прокуроры и профессоры многих московских вузов были, и т.п.
сейчас нам их сложно понять, но все это я хорошо помню, многих из них нет уже и в живых, а их дети и внуки выросли, и пустуют эти гаражи, ушло то светлое время, а я его помню еще ребенком очень хорошо.
я тоже москвичевский мотор на катере сам перебирал, шатуны по весу выравнивал до грамма, головку сошлифовывал с 76 на 98 бенз. Потом плюнул и купил новый, уфимский 1.8, бнв как никак, 70х годов
. Только карбюратор древний оставил, с окошком. Каждый первый пуск после зимы- с полпинка, чуть ключ зажигания тронешь. Все на японские подвесные перешли, мне же нравится моторный отсек, куда можно залезть, чтобы агрегат своим видом душу радовал. Момент на валу какой- по зарослям езжу, по сетям- все рвет в клочья почти на холостых, не останавливается никогда. Где подвесные сразу глохнут чуть намотают. И развесовка правильная- мотор в салоне почти, а не за кормой качели давит.
премиальный мондюк с дизелем 210лысы-
http://autorambler.ru/journal/news/17.04.2015/5...s_blockрано нип марку предал, не дождался чуть чуть.
Избиратель:
|
я тоже москвичевский мотор на катере сам перебирал, шатуны по весу выравнивал до грамма, головку сошлифовывал с 76 на 98 бенз. Потом плюнул и купил новый, уфимский 1.8, бнв как никак, 70х годов . Только карбюратор древний оставил, с окошком. Каждый первый пуск после зимы- с полпинка, чуть ключ зажигания тронешь. Все на японские подвесные перешли, мне же нравится моторный отсек, куда можно залезть, чтобы агрегат своим видом душу радовал. Момент на валу какой- по зарослям езжу, по сетям- все рвет в клочья почти на холостых, не останавливается никогда. Где подвесные сразу глохнут чуть намотают. И развесовка правильная- мотор в салоне почти, а не за кормой качели давит. |
Да знаешь я тож уже не мальчик и хапнул эксплуатации отчественных авто,
в годы своей крайней юности для меня не было проблем перебрать мотор, или разобрать автомобиль до голого кузова, а потом собрать его обратно, до всяких боль менее технологичных зарубежных афт, у меня было много разных тазиков, которые я разбирал и собирал постоянно, апофеозом нашего автопрома для меня стал ваз 21106, кстати проехал на нем более сотки!, удивительно несмотря на его грубо говоря "ублюдошность" он нифига неломался, а как ехал
этот тазик со 150 сильным опелевским мотором на легком кузове десятки, я передать не смогу, в то время это был самолет, способный наказывать почти любые бнв и мерсы
я не вру, например 240 кмч для этой машины была доступная скорость, сечас машины намного мощней и быстрей, а тогда могли сопротивлятся этому тазу только многолитровые мерсы и бнв
Виталик MOSCOW
18 April 2015
Избиратель:
|
тоже подумал, что за 62- это слишком. |
За 62 там не видно что.
Вдруг что-то не соответствующее имиджу.
Виталик MOSCOW
18 April 2015
nip:
|
... а я его помню еще ребенком очень хорошо. |
А я не ребенком.
Как-то таза семерку собрал (включая кузов и мотор).
бывалые все значит. осталось нам за гаражами собраться и по поллитре вмазать.
вот кто оказывается ездит как тазовод.
http://www.pikap.ru/models/7/максималка 205 написано, разгон 9.5
П. Р)l(евский
18 April 2015
Хммм
этот же двигатель на вектру астру калибру шел
не удивлюсь, если на шевроле аакойнить до сих пор ставят
nip:
|
апофеозом нашего автопрома для меня стал ваз 21106, кстати проехал на нем более сотки |
Я, как вспомню, сколько этот апофеоз стоил
Можно было Пассат Б3 вариант трехлетку взять или Ауди А6 в 100 кузове.
PeterPeter
18 April 2015
Vortex:
|
Я, как вспомню, сколько этот апофеоз стоил Можно было Пассат Б3 вариант трехлетку взять или Ауди А6 в 100 кузове. |
пацаны не поймут.
Только таз, только хардкор.
Кстати их продавали еще в 2008(!) году за 470(!) тысяч.
Насколько я помню Мондео 4 тогда от 520 начинался.
Vortex
18 April 2015
PeterPeter:
|
Кстати их продавали еще в 2008(!) году за 470(!) тысяч. |
Я ФФ2 в декабре 2008 брал за 520 тыс. А в этой 106-й за эти деньги, только гидроусилитель руля и, возможно, АБС. Не было ни подушек безопасности, ни ЕСП, ни кондиционера - опция +40000 (!) руб.
Vortex:
|
Я, как вспомню, сколько этот апофеоз стоил Можно было Пассат Б3 вариант трехлетку взять или Ауди А6 в 100 кузове. |
Как сейчас помню, 13.5к бакинских
но это был интерсный авто, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, гидроусилитель с рулевой рейкой ZF, оригинальная подвеска, передняя собранная на подрамнике, электро подогрев сидух, электрозеркала, был там и кондиционер, которого не было ни на каких тазиках в принципе, с завода машина была обута в штатные кованые колеса, с мишленом-спорт 205/50/15 а про мотор C20XE и опелевский коробас вообще нечего говорить, да, за эти деньги можно было купить какого нибудь пятилетнего пропуканого бюргером немца с неизвестной историей, но он был бы беднее оснащен и однозначно медленнее.
PeterPeter:
|
пацаны не поймут. Только таз, только хардкор. Кстати их продавали еще в 2008(!) году за 470(!) тысяч. Насколько я помню Мондео 4 тогда от 520 начинался. |
Мил человек ты ошибся на 10 лет!
это был 1998 год, даже фокусом-1 тогда еще и не пахло
а эскорт против этого таза был просто убожеством.
Избиратель
18 April 2015
странно: у С5 2л 143лс давал разгон 9.7, при весе 1520кг-
http://auto.dmir.ru/citroen/c5/9596/ А у таза 1100кг, сил 150, а разгон практически такой же.
Vortex
18 April 2015
nip:
|
Как сейчас помню, 13.5к бакинских но это был интерсный авто, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, гидроусилитель с рулевой рейкой ZF, оригинальная подвеска, передняя собранная на подрамнике, электро подогрев сидух, электрозеркала, был там и кондиционер, которого не было ни на каких тазиках в принципе, с завода машина была обута в штатные кованые колеса, с мишленом-спорт 205/50/15 а про мотор C20XE и опелевский коробас вообще нечего говорить, да, за эти деньги можно было купить какого нибудь пятилетнего пропуканого бюргером немца с неизвестной историей, но он был бы беднее оснащен и однозначно медленнее. |
Угу, а 2112 стоила 5200$, а за 7000$ можно было взять 1997 года Б3 вариант в 2001 году, получается 4-х летку.
Кондея там штатно не было, как и в любом другом тазе, а самое интересное, его туда нельзя было поставить вместе с ГУРом ZF - либо кондей, либо гидрач! Кроме движка на подрамнике, кпп, задних дисковых тормозов, ГУРа и расширенной задней арки, там ничего больше интересного не было - так, как таз. Потом появился Фокус1 - дижок на подрамнике, гидрач, кондей, АБС, ЕСП, все электро, бла-бла-бла.