PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель:
|
не, ну я серьезно: я не в теме особо, но стало интересно- появляются ли новые атмосферники инжекторные в наше время. В Икее манагер у нового мондюка заявил мне, что это совершенно новый мотор свежей разработки. |
Лет пятнадцать назад он был у американцев новый. Теперь у нас новый
В Европе,говорят,мондео с атмосферными моторами вообще не будет. А моторы атмосферные думаю не появляются- есть что еще за старшими доездить
Rival:
|
Лет пятнадцать назад он был у американцев новый |
так это он стоял на куге?
PeterPeter
ну там же вольвовский стоял?
П. Р)l(евский:
|
я вообще фигею, ты чем смотришь то? - авто авно полнецшее по этим видео |
Авно оно конкретно в его варианте. Если отойти от вопроса цены и качества, то с турбой и гидропневмой, да еще в универсале - машина в принципе приемлемая, регулируемый клиренс позволит доползти до речки без пробем, а большой багажник перемещать всякий хлам. А вот в варианте ламинатовоза - канеш гавнее не бывает, и даже цена от запорожца не может компенсировать эту унылость.
Magistr
15 April 2015mobile
Избиратель
Думаю тот. Откуда шибко новым то браться. Может конечно добавили к 2,5 ДВС какие детальки)
Избиратель:
|
PeterPeter ну там же вольвовский стоял? |
Там турбо был пять горшков.
А этот ставят на Кугу 2. Он на базе старого 2.3 сделан. 4 горшка и без турбо.
На новой мазде 6 2.3 до сотни едет за 8 сек, а на Мондео 2.5 за 11. Зато 92 бенз.
Предлагаю переименовать тему в "С5 ламинат эдишн и все остальные"
Magistr
15 April 2015mobile
А чо - дилеры Ситроена тут есть?
Anikiy:
|
Если отойти от вопроса цены и качества, то с турбой и гидропневмой, да еще в универсале - машина в принципе приемлемая, регулируемый клиренс позволит доползти до речки без пробем, а большой багажник перемещать всякий хлам. |
вагон не дает выигрыша в длине груза, я лично ограничение встречают только в этом- габаритное возить нужды не было. А расстояние до передних спинок одинаково с седаном. Высота проема между багажником и салоном см 60, я на днях припер 20 деревянных ступенек 120х30х4 даже не откидывая левую заднюю седушку. До речки с клиренсом 16см на природу езжу спокойно, а вот застрять/побуксовать в лесной луже с гидроавтоматом не получится- тут только робот в ручном режиме позволит спокойно вылезти враскачку. Масса вагона существенно больше, и выигрыш с турбой 1.6 может и есть, но я на тестдрайве даже седана его не почувствовал. Машина для нормальной езды вменяемого человека, а не для судорожных рывков дрища- их и с дизелем 140 тоже нет.
PeterPeter:
|
Он на базе старого 2.3 сделан. |
так все-таки это недавно переделанный мотор получается, для нового мондюка и куги?
PeterPeter:
|
На новой мазде 6 2.3 до сотни едет за 8 сек, а на Мондео 2.5 за 11. |
если новый мондюк так бы не дефорсировали, и он тоже валил бы за 8- какой дурак купил бы ниповую турбу 2л?! Инжекторный мотор с огромным ресурсом и простым и недорогим обслуживанием- это идеально для России, где гарантия- кидняк.
Избиратель:
|
вагон не дает выигрыша в длине груза, я лично ограничение встречают только в этом- габаритное возить нужды не было. А расстояние до передних спинок одинаково с седаном. Высота проема между багажником и салоном см 60, я на днях припер 20 деревянных ступенек 120х30х4 даже не откидывая левую заднюю седушку. До речки с клиренсом 16см на природу езжу спокойно, а вот застрять/побуксовать в лесной луже с гидроавтоматом не получится- тут только робот в ручном режиме позволит спокойно вылезти враскачку. Масса вагона существенно больше, и выигрыш с турбой 1.6 может и есть, но я на тестдрайве даже седана его не почувствовал. Машина для нормальной езды вменяемого человека, а не для судорожных рывков дрища- их и с дизелем 140 тоже нет. |
Главное, чтобы ты сам в это верил
Избиратель:
|
так все-таки это недавно переделанный мотор получается, для нового мондюка и куги? |
Года наверно с 2007. Его разрабатывали для американских Фордов. Производят в Мексике. Там наверно 170 лс.
вряд ли конечно он чипуется до 192лс как на мазде. Но зато с таким дефорсированием он точно будет миллионником. Что с учетом новых длительных экономических реалий-главное.
Избиратель:
|
вряд ли конечно он чипуется до 192лс как на мазде. Но зато с таким дефорсированием он точно будет миллионником. Что с учетом новых длительных экономических реалий-главное. |
Ну так спецом машину делали для ламинатчиков- большой движок на 92 бензе. Проверенный автомат американский и клиренс 200 мм.
Избиратель:
|
факты- это не религия |
Главное, чтобы ты верил, что все твои домыслы - это факты
Избиратель
15 April 2015
чет только тяжелый он, новый ламинатный мондюк- 1640кг
http://autorambler.ru/catalogue/Ford/9b1g3669/44234/ чугунный штоле.
размеры, конструкция и возможности АКПП, масса- это все относится к проверяемым фактам
Избиратель
15 April 2015
новая мазда с таким же мотором и акпп весит всего 1400!-
http://autorambler.ru/catalogue/Mazda/222b1g4283/54084/аж на 25кг легче мово болида. Чего в мондюк напихали на 240кг?
Или чего в мазду недопихали. Мазды издревле славятся тонким металлом и таксебе шумоизоляцией
Избиратель:
|
размеры, конструкция и возможности АКПП, масса- это все относится к проверяемым фактам |
Это все не про твой ламинатовоз.
Anikiy
у тебя пластинка заела.
Избиратель:
|
Anikiy у тебя пластинка заела. |
У тебя она три года назад заела, но я же тебя этим не попрекаю.
Избиратель:
|
вагон не дает выигрыша в длине груза, я лично ограничение встречают только в этом- габаритное возить нужды не было. А расстояние до передних спинок одинаково с седаном. Высота проема между багажником и салоном см 60, я на днях припер 20 деревянных ступенек 120х30х4 даже не откидывая левую заднюю седушку. До речки с клиренсом 16см на природу езжу спокойно, а вот застрять/побуксовать в лесной луже с гидроавтоматом не получится- тут только робот в ручном режиме позволит спокойно вылезти враскачку. Масса вагона существенно больше, и выигрыш с турбой 1.6 может и есть, но я на тестдрайве даже седана его не почувствовал. Машина для нормальной езды вменяемого человека, а не для судорожных рывков дрища- их и с дизелем 140 тоже нет. |
Даже если возить только плинтуса и то выигрыш есть, груз в сарае можно разместить как угодно, в том числе и по любым диагоналям, что в седане в принципе недоступно. Ну а про более менее объемные грузы вообще разговора нет-видимо седан все таки не для этого заточен
Плюс у сарая есть длинная крыша с дугами на которых можно спокойно возить то что вдруг не уместилось по длине.
Клиренс 16 хорош по современным меркам, но 21 лучше
Причем он таким и останется, в отличие от пружинок, даже если захочешь доехать до речки с полным салоном ламината
Соответственно не потребуется насиловать роботов "в раскачку"
Масса вагона несущественно больше-откуда там взяться чему то существенному дополнительному по сравнению с седаном? И про турбу ты зря- разгон до 100 9-10 сек да, не впечатляет,особенно на тестовой авте на которой, скорее всего, автомат адаптировался под "первый раз еду на незнакомой машине", но есть более полезные на практике качества-например несравнимая с 1.6 атмосферником эластичность на любых
скоростях. В том числе и с ламинатом