Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
П. Р)l(евский
14 April 2015


avatar
Избиратель:

судя по крашвидео на ютубе- самое говно это бнв 



avatar
Избиратель:

с какого тайота-то?

а с какого не камаз?
avatar
Избиратель
14 April 2015

-1

П. Р)l(евский
ты на спайсах штоле?
avatar
Rival
15 April 2015

-3

avatar
Избиратель:

не, ну я серьезно: я не в теме особо, но стало интересно- появляются ли новые атмосферники инжекторные в наше время. В Икее манагер у нового мондюка заявил мне, что это совершенно новый мотор свежей разработки.

Лет пятнадцать назад он был у американцев новый. Теперь у нас новый В Европе,говорят,мондео с атмосферными моторами вообще не будет. А моторы атмосферные думаю не появляются- есть что еще за старшими доездить
avatar
Избиратель
15 April 2015


avatar
Rival:

Лет пятнадцать назад он был у американцев новый

так это он стоял на куге?
avatar
PeterPeter
15 April 2015


Избиратель
Да.
avatar
Избиратель
15 April 2015


PeterPeter
ну там же вольвовский стоял?
avatar
Magistr
15 April 2015mobile


2.5 на Эскейпе стоял
avatar
Избиратель
15 April 2015


цитата (ТитоН)
 
2.5 на Эскейпе стоял


так это именно тот?
avatar
Anikiy
15 April 2015


avatar
П. Р)l(евский:

я вообще фигею, ты чем смотришь то? - авто авно полнецшее по этим видео

Авно оно конкретно в его варианте. Если отойти от вопроса цены и качества, то с турбой и гидропневмой, да еще в универсале - машина в принципе приемлемая, регулируемый клиренс позволит доползти до речки без пробем, а большой багажник перемещать всякий хлам. А вот в варианте ламинатовоза - канеш гавнее не бывает, и даже цена от запорожца не может компенсировать эту унылость.
avatar
Magistr
15 April 2015mobile


Избиратель
Думаю тот. Откуда шибко новым то браться. Может конечно добавили к 2,5 ДВС какие детальки)
avatar
PeterPeter
15 April 2015


avatar
Избиратель:

PeterPeter
ну там же вольвовский стоял?


Там турбо был пять горшков.
А этот ставят на Кугу 2. Он на базе старого 2.3 сделан. 4 горшка и без турбо.
На новой мазде 6 2.3 до сотни едет за 8 сек, а на Мондео 2.5 за 11. Зато 92 бенз.
avatar
Buster
15 April 2015


Предлагаю переименовать тему в "С5 ламинат эдишн и все остальные"
avatar
Magistr
15 April 2015mobile


А чо - дилеры Ситроена тут есть?
avatar
Избиратель
15 April 2015


avatar
Anikiy:

Если отойти от вопроса цены и качества, то с турбой и гидропневмой, да еще в универсале - машина в принципе приемлемая, регулируемый клиренс позволит доползти до речки без пробем, а большой багажник перемещать всякий хлам.

вагон не дает выигрыша в длине груза, я лично ограничение встречают только в этом- габаритное возить нужды не было. А расстояние до передних спинок одинаково с седаном. Высота проема между багажником и салоном см 60, я на днях припер 20 деревянных ступенек 120х30х4 даже не откидывая левую заднюю седушку. До речки с клиренсом 16см на природу езжу спокойно, а вот застрять/побуксовать в лесной луже с гидроавтоматом не получится- тут только робот в ручном режиме позволит спокойно вылезти враскачку. Масса вагона существенно больше, и выигрыш с турбой 1.6 может и есть, но я на тестдрайве даже седана его не почувствовал. Машина для нормальной езды вменяемого человека, а не для судорожных рывков дрища- их и с дизелем 140 тоже нет.
avatar
Избиратель
15 April 2015


avatar
PeterPeter:

Он на базе старого 2.3 сделан.

так все-таки это недавно переделанный мотор получается, для нового мондюка и куги?
avatar
Избиратель
15 April 2015


avatar
PeterPeter:

На новой мазде 6 2.3 до сотни едет за 8 сек, а на Мондео 2.5 за 11.

если новый мондюк так бы не дефорсировали, и он тоже валил бы за 8- какой дурак купил бы ниповую турбу 2л?! Инжекторный мотор с огромным ресурсом и простым и недорогим обслуживанием- это идеально для России, где гарантия- кидняк.
avatar
Anikiy
15 April 2015


avatar
Избиратель:

вагон не дает выигрыша в длине груза, я лично ограничение встречают только в этом- габаритное возить нужды не было. А расстояние до передних спинок одинаково с седаном. Высота проема между багажником и салоном см 60, я на днях припер 20 деревянных ступенек 120х30х4 даже не откидывая левую заднюю седушку. До речки с клиренсом 16см на природу езжу спокойно, а вот застрять/побуксовать в лесной луже с гидроавтоматом не получится- тут только робот в ручном режиме позволит спокойно вылезти враскачку.  Масса вагона существенно больше, и выигрыш с турбой 1.6 может и есть, но я на тестдрайве даже седана его не почувствовал. Машина для нормальной езды вменяемого человека, а не для судорожных рывков дрища- их и с дизелем 140 тоже нет.

Главное, чтобы ты сам в это верил
avatar
PeterPeter
15 April 2015


avatar
Избиратель:

так все-таки это недавно переделанный мотор получается, для нового мондюка и куги?

Года наверно с 2007. Его разрабатывали для американских Фордов. Производят в Мексике. Там наверно 170 лс.
avatar
Избиратель
15 April 2015


вряд ли конечно он чипуется до 192лс как на мазде. Но зато с таким дефорсированием он точно будет миллионником. Что с учетом новых длительных экономических реалий-главное.
avatar
Избиратель
15 April 2015


avatar
Anikiy:

Главное, чтобы ты сам в это верил

факты- это не религия
avatar
PeterPeter
15 April 2015


avatar
Избиратель:

вряд ли конечно он чипуется до 192лс как на мазде. Но зато с таким дефорсированием он точно будет миллионником. Что с учетом новых длительных экономических реалий-главное.

Ну так спецом машину делали для ламинатчиков- большой движок на 92 бензе. Проверенный автомат американский и клиренс 200 мм.
avatar
Anikiy
15 April 2015


avatar
Избиратель:

факты- это не религия 

Главное, чтобы ты верил, что все твои домыслы - это факты
avatar
Избиратель
15 April 2015


чет только тяжелый он, новый ламинатный мондюк- 1640кг
http://autorambler.ru/catalogue/Ford/9b1g3669/44234/
чугунный штоле.
avatar
Избиратель
15 April 2015


avatar
Anikiy:

все твои домыслы

размеры, конструкция и возможности АКПП, масса- это все относится к проверяемым фактам
avatar
Избиратель
15 April 2015


новая мазда с таким же мотором и акпп весит всего 1400!-
http://autorambler.ru/catalogue/Mazda/222b1g4283/54084/
аж на 25кг легче мово болида. Чего в мондюк напихали на 240кг?
avatar
Sarumjan
15 April 2015

1

avatar
Избиратель:

новая мазда с таким же мотором и акпп весит всего 1400!-
http://autorambler.ru/catalogue/Mazda/222b1g4283/54084/
аж на 25кг легче мово болида. Чего в мондюк напихали на 240кг?

Или чего в мазду недопихали. Мазды издревле славятся тонким металлом и таксебе шумоизоляцией
avatar
Anikiy
15 April 2015


avatar
Избиратель:

размеры, конструкция и возможности АКПП, масса- это все относится к проверяемым фактам 

Это все не про твой ламинатовоз.
avatar
Избиратель
15 April 2015


Anikiy
у тебя пластинка заела.
avatar
Anikiy
15 April 2015


avatar
Избиратель:

Anikiy
у тебя пластинка заела.

У тебя она три года назад заела, но я же тебя этим не попрекаю.
avatar
Rival
15 April 2015


avatar
Избиратель:

вагон не дает выигрыша в длине груза, я лично ограничение встречают только в этом- габаритное возить нужды не было. А расстояние до передних спинок одинаково с седаном. Высота проема между багажником и салоном см 60, я на днях припер 20 деревянных ступенек 120х30х4 даже не откидывая левую заднюю седушку. До речки с клиренсом 16см на природу езжу спокойно, а вот застрять/побуксовать в лесной луже с гидроавтоматом не получится- тут только робот в ручном режиме позволит спокойно вылезти враскачку.  Масса вагона существенно больше, и выигрыш с турбой 1.6 может и есть, но я на тестдрайве даже седана его не почувствовал. Машина для нормальной езды вменяемого человека, а не для судорожных рывков дрища- их и с дизелем 140 тоже нет.

Даже если возить только плинтуса и то выигрыш есть, груз в сарае можно разместить как угодно, в том числе и по любым диагоналям, что в седане в принципе недоступно. Ну а про более менее объемные грузы вообще разговора нет-видимо седан все таки не для этого заточен Плюс у сарая есть длинная крыша с дугами на которых можно спокойно возить то что вдруг не уместилось по длине.
Клиренс 16 хорош по современным меркам, но 21 лучше Причем он таким и останется, в отличие от пружинок, даже если захочешь доехать до речки с полным салоном ламината Соответственно не потребуется насиловать роботов "в раскачку"
Масса вагона несущественно больше-откуда там взяться чему то существенному дополнительному по сравнению с седаном? И про турбу ты зря- разгон до 100 9-10 сек да, не впечатляет,особенно на тестовой авте на которой, скорее всего, автомат адаптировался под "первый раз еду на незнакомой машине", но есть более полезные на практике качества-например несравнимая с 1.6 атмосферником эластичность на любых скоростях. В том числе и с ламинатом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up