Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,4K
views
103
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
1 April 2015


подборочка, я так и не понял кто здесь кто, поэтому для всех.
posted imageposted imageposted image
avatar
PeterPeter
1 April 2015


А вот групповое фото
posted image
avatar
PeterPeter
1 April 2015


Похоже продажи Фужина в США рухнут http://www.drive.ru/news/chevrolet/551ba00c95a6...96.html
posted image
avatar
PeterPeter
1 April 2015


Чето мода на розовое пошла
posted imageposted image
avatar
nip
1 April 2015


avatar
Избиратель:

вот это я понимаю точило:
http://autorambler.ru/journal/news/01.04.2015/5...s_block
не капсула-маломерка типа бнв трехи  2метровый груз в багажник без складывния зад. сидений полезет 


Моей машине канешь льстит такое сравнение но! только лучше бы майбах упомянул, мне немецкие авто ближе чем американские

Или это ты через меня, так свою беспонтовую капсулу(с) пиаришь? единственно мне что непонятно, как лягушатники при таких размерах тела, сделали базу ровно такую же как в поджарой трешке? соответственно и в салоне ситро не просторнее а багажник так вообще меньше... где ситроен потерял пространство, может под капотом ? так у ситро мотор поперек, а в трехе рядная шестерка продольно под капот встает... где облажались лягушатники нифига не пойму.
matvy
1 April 2015


nip
Ну что ты паришься с человеком, у которого на уме только ситро и 2-метровый груз. Он даже в представительский седан с этой точки зрения пальцем тычет.
avatar
nip
1 April 2015


M
matvy:

nip
Ну что ты паришься с человеком, у которого на уме только ситро и 2-метровый груз. Он даже в представительский седан с этой точки зрения пальцем тычет.


Вот так вот и живу постоянно пинается по чем зря злодей это ему надо еще спасибо сказать что, совсем в легкую отпинал, а мог бы резиножрущим концерогенным дизелем и ненужным полным приводом добить.
avatar
nip
1 April 2015


avatar
PeterPeter:

Похоже продажи Фужина в США рухнут http://www.drive.ru/news/chevrolet/551ba00c95a6...96.html
posted image


А мне чот как то не очень, азиатский какойта да и шевроле мне никогда не нравились, а уж когда ими стали Деу
я понимаю контик новый замутят с трехлитровым экокапустом

posted imageposted image

ЗЫ Я смотрю форд скатился до уровня китайцева, передрали бентли без зазрения совести
-Hendrix-
1 April 2015


avatar
Buster:

matvy
Вопрос не в том, поедет 200 или нет, а в том, сколько он набирать будет эту скорость )))

160 в левом на безлимитном автобане - это   


Да может быть что все правые заняты...у меня так было. Если пустой то не вопрос.
avatar
PeterPeter
1 April 2015

2

цитата:
Максимально оснащенная комплектация Premium (809 900 руб.) доступна только для Rio с двигателями 1,6 л и автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями. Внешне эта комплектация отличается 16-дюймовыми литыми колесными дисками, отделкой решетки радиатора черным хромом и черным глянцевым пластиком. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а в отделке интерьера ряд элементов оформлены «под карбон». В версии Premium обновлённые KIA Rio оснащаются системой курсовой устойчивости ESС, системой бесключевого доступа с запуском двигателя при помощи кнопки, панелью приборов Supervision, задними датчиками парковки и системой Bluetooth.

на премиум теперь и цена премиальная, а главное карбон добавили.
Виталик MOSCOW
1 April 2015

1

PeterPeter
Наконец-то официально соединили вместе два этих слова - рия и премиум. Видать читают эту ветку, черти узкоглазые.
avatar
Избиратель
1 April 2015


avatar
nip:

при таких размерах тела, сделали базу ровно такую же как в поджарой трешке? соответственно и в салоне ситро не просторнее а багажник так вообще меньше... где ситроен потерял пространство, может под капотом ? так у ситро мотор поперек, а в трехе рядная шестерка продольно под капот встает... где облажались лягушатники нифига не пойму.

спасибо за хороший вопрос-
http://www.drive.ru/compare/?id=7721&id=5481
хз. Багажник меньше практически на разницу в бензобаках?
база у с5 даже на 2мм меньше. Но машина ширше на 5см. Думаю, причины две: у с5 толще двери и т.д. как дань превосходной шумке, а вторая причина- бнв традиционно звездит в плане ТТД. Наверное еще у бнв докатка, а у с5- настоящее колесо в запаске.
Носы визуально одинаковые.
avatar
Избиратель
1 April 2015


но все знакомые, которые навсегда избавились от бнв, жаловались на тесноту (Х5) и зубодробильную жесткость подвески на всех машинах.
Виталик MOSCOW
1 April 2015


Избиратель
Заповедный ты наш.
avatar
Избиратель
1 April 2015


нип, а почему в драйверской новой трехе спереди жлобская макферсон, а в пенсовской С5- взрослая многорычажка?
avatar
Избиратель
1 April 2015


у бнв база смещена к носу, с коротким передним свесом и висящей жопой, чтобы устаканить центр тяжести.
avatar
nip
1 April 2015


avatar
Избиратель:

спасибо за хороший вопрос-
http://www.drive.ru/compare/?id=7721&id=5481
хз. Багажник меньше практически на разницу в бензобаках?
база у с5 даже на 2мм меньше. Но машина ширше на 5см. Думаю, причины две: у с5 толще двери и т.д. как дань превосходной шумке, а вторая причина- бнв традиционно звездит в плане ТТД.  Наверное еще у бнв докатка, а у с5- настоящее колесо в запаске.
Носы визуально одинаковые.


То есть ты не отрицаешь что на твой беспонтовой не едущей говнобарже, с мотором и корбкой от микролитражек В-класса, салон не больше трехиного, а багажник меньше, так и запишем
avatar
Избиратель
1 April 2015


avatar
nip:

салон не больше трехиного, а багажник меньше

нет, не согласен, ибо против физики-геометрии не попрешь. С5 банально физически больше. Сиживал только в старой трехе- там ощутимо теснее. Не говоря о том, что ниже и шумнее.
avatar
Избиратель
1 April 2015


avatar
nip:

с мотором и корбкой от микролитражек В-класса

данный тандем соответствует моей скорости реакции. На любой скорости С5 даст фору твой трехе по тишине и мягкости хода.
avatar
nip
1 April 2015


avatar
Избиратель:

нип, а почему в драйверской новой трехе спереди жлобская макферсон, а в пенсовской С5- взрослая многорычажка?


да, а на тобою приведенном драйве пишут макферсон

http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/12/20/...st.html

и на авторевью пишут что макферсон

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1949

может это на твоем чудомобиле какая то там рычажка. а у ривала точно макферсон

цитата:
у бнв база смещена к носу, с коротким передним свесом и висящей жопой, чтобы устаканить центр тяжести.


в бнв идеальная развесовка 50-50, и рулится она соответствующе, а в твоем корыте хоть макферсон, хоть рычажку, хоть рессоры от телеги прикрути резальт будет одинаковым.
avatar
Избиратель
1 April 2015


avatar
nip:

да, а на тобою приведенном драйве пишут макферсон


и где там про пружины?
avatar
Избиратель
1 April 2015


avatar
nip:

в бнв идеальная развесовка 50-50, и рулится она соответствующе

макферсон- он и в африке макферсон хоть какую развесовку делай, сам знаешь кстати, у мово болида развесовка типа 48/52, только уже не найду ту статью. Мотор легкий, капот пустой
avatar
nip
1 April 2015


avatar
Избиратель:

данный тандем соответствует моей скорости реакции. На любой скорости С5 даст фору твой трехе по тишине и мягкости хода.


А вот что пишут неИзбиратели, но люди имеющие возможность сравнивать разные автомобили :

цитата:
полноприводный седан BMW 320i xDrive... Тут и 19-дюймовые колёса, и наиболее спортивная из доступных адаптивных подвесок — но «трёшка» всё равно превосходит Mercedes по комфорту!


цитата:
Кто бы подумал, что BMW окажется удобнее Мерседеса для задних пассажиров! Здесь не только самый широкий дверной проём и угол открытия двери, но и больший запас пространства перед коленями.


цитата:
Но коли ты по жизни водитель — быть тебе счастливым! Чтобы почувствовать целостность этого автомобиля, достаточно поставить ногу на напольный акселератор и взять в ладони пухлую баранку. Всё — вы в бээмвэшном плену и в полной уверенности, что именно так и должны ездить все автомобили без исключения. Без провалов по усилию на руле, без раскачки, без компромиссов в настройках ходовой части. «Трёшка» разглаживает асфальтовую целину, словно срезая острые верхушки мелких и средних неровностей. Лишь на крупных ямах пропускает болезненные удары. На 19-дюймовых шинах Run Flat! Базовые колёса 205/60 R16 позволили бы махнуть рукой и на ямы крупного калибра. Ещё приятнее то, что «трёшка» почти не реагирует на колею. По стабильности на прямой она на уровне Мерседеса. А по количеству водительского удовольствия далеко впереди.


И это лишь только про то, с чем ты еще можешь поспорить исходя из своей селюковой имхи, во всех других характеристиках ситроену до бнв как до луны, сравнивать их может только полоумный ситроенщик

http://www.drive.ru/drive-test/bmw/cadillac/lex...87.html
avatar
Избиратель
1 April 2015


nip
что ты какие-то левые отзывы приводишь- в журнальных статьях пишут, что с5 по комфортному ходу может сравниться только с мерсами S-класса, не буду опять старыми ссылками засорять а что бнв самая жоская авто- это любому давно известно. Ну кроме тебя.
avatar
Избиратель
1 April 2015


nip
ты упорно пытаешься втереть невтираемое: предельную управляемость (минимальные крены, макс. связь с дорогой), и комфорт хода.
avatar
nip
1 April 2015


avatar
Избиратель:

nip
что ты какие-то левые отзывы приводишь- в журнальных статьях пишут, что с5 по комфортному ходу может сравниться только с мерсами S-класса, не буду опять старыми ссылками засорять  а что бнв самая жоская авто- это любому давно известно. Ну кроме тебя.


ты ни каких не приводишь только языком шлепаешь... ссылками он засорять не хочет

avatar
Избиратель:

nip
ты упорно пытаешься втереть невтираемое: предельную управляемость (минимальные крены, макс. связь с дорогой), и комфорт хода. 


Ситроенщику этого не понять, когда ситроеновцы начнут строить автомобили такого уровня как баварцы, тогда и продолжим этот разговор.. т.е. никогда
avatar
nip
1 April 2015


avatar
Избиратель:

и где там про пружины? 


а что пружины только в макферсоне ?

avatar
Избиратель:

макферсон- он и в африке макферсон  хоть какую развесовку делай, сам знаешь  кстати, у мово болида развесовка типа 48/52, только уже не найду ту статью. Мотор легкий, капот пустой 


48/52 ну а чем стобой разговаривать в автомобиле в котором полмашины висит за переднией остью и куцая жопа, развесовка примерно 65/35

ЗЫ все утомил ты меня своим пургометством... аривидерчи
avatar
Избиратель
1 April 2015


avatar
nip:

аривидерчи


ступай, ступай... острорулежный мягкобаржист- фантаст
avatar
П. Р)l(евский
1 April 2015

1

avatar
Избиратель:

макферсон- он и в африке макферсон  хоть какую развесовку делай, сам знаешь  кстати, у мово болида развесовка типа 48/52, только уже не найду ту статью. Мотор легкий, капот пустой 

Это с ламинатом или без?
avatar
Сволочь
1 April 2015


avatar
Избиратель:

Наверное еще у бнв докатка, а у с5- настоящее колесо в запаске.

Открою страшную тайну - в бнв нет запаски. Не царское это дело колеса на обочине менять. В бнв полагается доехать без проблем на пробитом колесе до места назначения и там в удобном шиномонтаже отремонтироваться. Для этого стоят колеса RunFlat.

avatar
Избиратель:

макферсон- он и в африке макферсон  хоть какую развесовку делай, сам знаешь  кстати, у мово болида развесовка типа 48/52, только уже не найду ту статью. Мотор легкий, капот пустой 

Это весьма сомнительное преимущество для переднеприводной машины... Для переднеприводных оптимальным вроде как считается 60/40.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up