подборочка, я так и не понял кто здесь кто, поэтому для всех.
PeterPeter: |
на почту мне спам пришёл |
Избиратель: |
вот это я понимаю точило: http://autorambler.ru/journal/news/01.04.2015/5...s_block не капсула-маломерка типа бнв трехи 2метровый груз в багажник без складывния зад. сидений полезет |
M matvy: |
nip Ну что ты паришься с человеком, у которого на уме только ситро и 2-метровый груз. Он даже в представительский седан с этой точки зрения пальцем тычет. |
PeterPeter: |
Похоже продажи Фужина в США рухнут http://www.drive.ru/news/chevrolet/551ba00c95a6...96.html |
Buster: |
matvy Вопрос не в том, поедет 200 или нет, а в том, сколько он набирать будет эту скорость ))) 160 в левом на безлимитном автобане - это |
цитата: |
Максимально оснащенная комплектация Premium (809 900 руб.) доступна только для Rio с двигателями 1,6 л и автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями. Внешне эта комплектация отличается 16-дюймовыми литыми колесными дисками, отделкой решетки радиатора черным хромом и черным глянцевым пластиком. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а в отделке интерьера ряд элементов оформлены «под карбон». В версии Premium обновлённые KIA Rio оснащаются системой курсовой устойчивости ESС, системой бесключевого доступа с запуском двигателя при помощи кнопки, панелью приборов Supervision, задними датчиками парковки и системой Bluetooth. |
nip: |
при таких размерах тела, сделали базу ровно такую же как в поджарой трешке? соответственно и в салоне ситро не просторнее а багажник так вообще меньше... где ситроен потерял пространство, может под капотом ? так у ситро мотор поперек, а в трехе рядная шестерка продольно под капот встает... где облажались лягушатники нифига не пойму. |
Избиратель: |
спасибо за хороший вопрос- http://www.drive.ru/compare/?id=7721&id=5481 хз. Багажник меньше практически на разницу в бензобаках? база у с5 даже на 2мм меньше. Но машина ширше на 5см. Думаю, причины две: у с5 толще двери и т.д. как дань превосходной шумке, а вторая причина- бнв традиционно звездит в плане ТТД. Наверное еще у бнв докатка, а у с5- настоящее колесо в запаске. Носы визуально одинаковые. |
nip: |
салон не больше трехиного, а багажник меньше |
nip: |
с мотором и корбкой от микролитражек В-класса |
Избиратель: |
нип, а почему в драйверской новой трехе спереди жлобская макферсон, а в пенсовской С5- взрослая многорычажка? |
цитата: |
у бнв база смещена к носу, с коротким передним свесом и висящей жопой, чтобы устаканить центр тяжести. |
nip: |
в бнв идеальная развесовка 50-50, и рулится она соответствующе |
Избиратель: |
данный тандем соответствует моей скорости реакции. На любой скорости С5 даст фору твой трехе по тишине и мягкости хода. |
цитата: |
полноприводный седан BMW 320i xDrive... Тут и 19-дюймовые колёса, и наиболее спортивная из доступных адаптивных подвесок — но «трёшка» всё равно превосходит Mercedes по комфорту! |
цитата: |
Кто бы подумал, что BMW окажется удобнее Мерседеса для задних пассажиров! Здесь не только самый широкий дверной проём и угол открытия двери, но и больший запас пространства перед коленями. |
цитата: |
Но коли ты по жизни водитель — быть тебе счастливым! Чтобы почувствовать целостность этого автомобиля, достаточно поставить ногу на напольный акселератор и взять в ладони пухлую баранку. Всё — вы в бээмвэшном плену и в полной уверенности, что именно так и должны ездить все автомобили без исключения. Без провалов по усилию на руле, без раскачки, без компромиссов в настройках ходовой части. «Трёшка» разглаживает асфальтовую целину, словно срезая острые верхушки мелких и средних неровностей. Лишь на крупных ямах пропускает болезненные удары. На 19-дюймовых шинах Run Flat! Базовые колёса 205/60 R16 позволили бы махнуть рукой и на ямы крупного калибра. Ещё приятнее то, что «трёшка» почти не реагирует на колею. По стабильности на прямой она на уровне Мерседеса. А по количеству водительского удовольствия далеко впереди. |
Избиратель: |
nip что ты какие-то левые отзывы приводишь- в журнальных статьях пишут, что с5 по комфортному ходу может сравниться только с мерсами S-класса, не буду опять старыми ссылками засорять а что бнв самая жоская авто- это любому давно известно. Ну кроме тебя. |
Избиратель: |
nip ты упорно пытаешься втереть невтираемое: предельную управляемость (минимальные крены, макс. связь с дорогой), и комфорт хода. |
Избиратель: |
и где там про пружины? |
Избиратель: |
макферсон- он и в африке макферсон хоть какую развесовку делай, сам знаешь кстати, у мово болида развесовка типа 48/52, только уже не найду ту статью. Мотор легкий, капот пустой |
Избиратель: |
макферсон- он и в африке макферсон хоть какую развесовку делай, сам знаешь кстати, у мово болида развесовка типа 48/52, только уже не найду ту статью. Мотор легкий, капот пустой |
Избиратель: |
Наверное еще у бнв докатка, а у с5- настоящее колесо в запаске. |
Избиратель: |
макферсон- он и в африке макферсон хоть какую развесовку делай, сам знаешь кстати, у мово болида развесовка типа 48/52, только уже не найду ту статью. Мотор легкий, капот пустой |