PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
kolomoetsan:
|
Anikiy Я имел ввиду драндулет, и какой мотор?! |
Я не знаю, про драндулеты это к
nip-у
Камрады, есть вопрос по выбору авто, мож кто что умное присоветует?
1. Джетта-хайлайн-1.4 122л.с. ДСГ парктроники, ксенон, кейси, блютуз в голове, читает CD карты, правда голова отстойная 320-я строчный монохромный дисплейчик, цвет белый, цена вопроса примерно 950 т.р.
2. Октавия-элеганс-1.4 140л.с. ДСГ (плюс кожаный пакет), с элктросидениями с памятью, кейси, блютуз и ксенон и светодиодная оптика, там в элегансе нормальная мультимедия с тачскрин цветным дисплеем, так же читает CD карты, цвет коричневый металлик, отдают со скидкой ровно за лям.
3. Астра-космо-1.4 140л.с. АКПП (едет слабенько по сравнению даже с джетой, а окта так вообще будет против нее самолет) зато за 900 рублей, в каком то там красивом темношеколадном цвете, на 18" колесах, зато с нави (нахрен не вперлась, но цена!), ксеноном, блютузом, салон комбинашка кожа-тряпка.
На многорычажке только джетта, размер багажника не имеет никакого значения.
nip:
|
Камрады, есть вопрос по выбору авто, мож кто что умное присоветует? 1. Джетта-хайлайн-1.4 122л.с. ДСГ парктроники, ксенон, кейси, блютуз в голове, читает CD карты, правда голова отстойная 320-я строчный монохромный дисплейчик, цвет белый, цена вопроса примерно 950 т.р. |
Голову можно тут же поменять на крутецкую оригинальную навигацию RNS-510 у форумных умельцев. Цена вопроса за новую с установкой 27-30 тыс руб.
А какие вообще критерии выбора? Седаны, что ли? А то как же гольф и сеат леон?
nip:
|
На многорычажке только джетта |
окта в максималке тоже с многорычажкой
отдавать лям за турбопуклку 1,4 не серьезно..
Sarumjan:
|
Голову можно тут же поменять на крутецкую оригинальную навигацию RNS-510 у форумных умельцев. Цена вопроса за новую с установкой 27-30 тыс руб. А какие вообще критерии выбора? Седаны, что ли? А то как же гольф и сеат леон? |
Да седаны или типа октахи хетч замаскированый
он даже предпочтительней, вроде как багажник вопрос десятый, но там он обалденный с очень удобным доступом.
у меня когда то на пассате была эта RNS-510 имх барахло, тормозная, навигашка кроме москвы и питера ничего не знала, так только основные трассы еще, русского не было, был транслит!!
это может потому что машина была из вольфсбурга, и это было давно, может с тех времен у нее появился новый софт, в плюсах у нее только жесткий диск на 30 гиг, свободных 20 можно накидать туда туеву хучу музона, да еще крутит дивиди даже пиратские, но в вопросе выбора нави стоит на самом последнем месте, и к томуж если менять на нее то цена впороса стремится к ляму, ну и колхозить голову не пердполагается в принципе.
из плюсов джетты я вижу заднюю многорычажку, из минусов то что по хорошему нынешняя джетта эта машина вчерашнего дня, платформа 6-го гольфа, т.е. не MQB как например в новом гольфе и октавии, мотор 122л.с. старый? греется хреново, зимой будет мерзнуть, например у октавии 140 л.с. он другой там вопрос с тепловым балансом решен, и там 250н.м. (у джетты 200, а это очень большая разница для столь мелкого моторчика) соответственно едет он заметно веселее.
ПадЪ:
|
окта в максималке тоже с многорычажкой
отдавать лям за турбопуклку 1,4 не серьезно.. |
Вопрос стоит именно о 1.4, ну а что, она не овощь, пардон 8.5/100 это совсем неплохо, например атмосферные двухлитровки отдыхают, 1.8т всего на секунду быстрей в спурте до ста, еще там вопрос стоит в налоге 4 или 8т.р. в год. хотя ты правильно говоришь, например если бы я выбирал себе так основную машину то 1.8 был бы первой строчкой в пожеланиях, тут вопрос мотора не обсуждается это 1.4т онли.
ПадЪ:
|
окта в максималке тоже с многорычажкой... |
только с 1,8... Знакомый в пятницу сдал Audi A3 1.2TSI DSG в предыдущем кузове в трейд -ин за 575 , брал за 735 новой два года назад, спецсерия с ксенон парктроником и т.п... пробег 62 000 км в основном на трассе, три посещения сервиса по адаптации коробки, на 52000 замена турбины, на 62000 замена DSG... Общая стоимость ремонта по гарантии приблизилась к стоимости автомобиля. На ВАГовских форумах как мантру любят повторять что DSG при поломке только дергается и не обездвиживает машину, у знакомого после остановки на трассе не включилась не одна передача, увезли на эвакуаторе. DSG поставили обновленную...
цитата: |
DSG поставили обновленную... |
Дык они сейчас как мантру эту далдычат, что корбку доработали и теперь она надежная, потому и отменили 5летнюю гарантию на корбку, хотя я в это слабо верю, хотя у меня была машина с ДСГ только с 6и ступенчатой "мокрой" и отходила машина без нареканий на коробку 3и года и 50т.км и перваривала она эти три года момент в 320н.м. почти всегда в полном обьеме
т.е эксплуатация была очень нещадящая
ЗЫ так же надо учитывать, что машина будет в год проезжать не более 5-7 т.км.
nip:
|
у меня когда то на пассате была эта RNS-510 имх барахло, тормозная, навигашка кроме москвы и питера ничего не знала, так только основные трассы еще, русского не было, был транслит!! это может потому что машина была из вольфсбурга, и это было давно, может с тех времен у нее появился новый софт, в плюсах у нее только жесткий диск на 30 гиг, свободных 20 можно накидать туда туеву хучу музона, да еще крутит дивиди даже пиратские, но в вопросе выбора нави стоит на самом последнем месте, и к томуж если менять на нее то цена впороса стремится к ляму, ну и колхозить голову не пердполагается в принципе. |
Нормальная голова, я с такой уже 6-й год езжу, на джетте стояла и в пассат с джетты переставил. Сейчас они уже руссифицированы и карты много чего знают, не только Москву и Питер. Пробки только не показывает, это для мегаполисов большой минус. С какой-то версии быстрее стала и экран обновили. Ну и кроме навигации в плюсе большой жесткий диск, слот для SD карт, большой экран, красивое информативное отображение парктроников на экране, ну и даже салон с ней совсем по-другому смотрится.
nip:
|
Да седаны или типа октахи хетч замаскированый он даже предпочтительней, вроде как багажник вопрос десятый, но там он обалденный с очень удобным доступом. |
тады какие вопросы могут оставаться77
то что у окты не рычажка - фигня имхо. ибо если нужна была бы динамика и рулежка вопрос о покупке 1,4т не стоял бы
только 1,8+чип сил так до 200 хотя бы..
Машина для девачки, что ли?
nip:
|
ЗЫ так же надо учитывать, что машина будет в год проезжать не более 5-7 т.км. |
ну тогда аргументация про расход топлива тоже смешна, ибо 5 тысяч в год это 400 км в месяц..
с такими пробегами можно взять и троглодита типа форда раптора с 6,4 атмо с расходом 20-40 л/100 - не накладно будет
ПадЪ:
|
тады какие вопросы могут оставаться77 то что у окты не рычажка - фигня имхо. ибо если нужна была бы динамика и рулежка вопрос о покупке 1,4т не стоял бы только 1,8+чип сил так до 200 хотя бы.. |
А шилда ?
фольц то он канешь он поинтерснее в плане бренда, хотя вопрос за шилду тоже не главный, вопрос стоит так: только не азиат и не француз
Sarumjan:
|
Машина для девачки, что ли? |
аха
но тем не менее динамика не на самом последнем месте, совсем овощь не нужен.
ПадЪ:
|
ну тогда аргументация про расход топлива тоже смешна, ибо 5 тысяч в год это 400 км в месяц.. с такими пробегами можно взять и троглодита типа форда раптора с 6,4 атмо с расходом 20-40 л/100 - не накладно будет |
Про налог не забываешь ? лично мне сечас 18т.р. в год жалко
а сколько будет сосать машина с моторм за 300лс ? думаю не сложно подсчитать
nip:
|
Про налог не забываешь ? лично мне сечас 18т.р. в год жалко а сколько будет сосать машина с моторм за 300лс ? думаю не сложно подсчитать |
раптор таможится как грузовик и на него налог 15 тыс
но это пример условный, что как бы при таких пробегах нет смыла в топливной экономичности мотора
так же как и 4 тысячи переплаты налога в случае между октой 1,4 и 1,8 - просто смешно
ибо разница сразу в подвеске, и до ста как ты говоришь там не секунда, если чипануть, а еще и фора твоей монделле будет.
и вот сразу вопрос, если мондео ты считаешь отличной машиной почему не моня-то77
nip:
|
аха но тем не менее динамика не на самом последнем месте, совсем овощь не нужен. |
Ну может сирокку? Не знаю, сколько они щас стоят, правда
Sarumjan:
|
Ну может сирокку? Не знаю, сколько они щас стоят, правда |
Не, вообще не катит, нужна четырехдверка, даж если астра то не GTS хотя она внешне интерсная (даже нра на самом деле), но если опель то либо 5и дверка либо седан.
опиль интерсный, и по цене тож, но он слабенький в плане динамики, он был вообще в плане покупки на первом месте, пока я не спутал карты октавией, после покатушек на 1.8т глаза были такие
не у меня канешь.
а 1.4т на бумаге совсем чутка медленнее, на 1сек до ста, там же момент такой же как и у 1.8т 250н.м только мощность меньше.
nip:
|
а 1.4т на бумаге совсем чутка медленнее, на 1сек до ста, там же момент такой же как и у 1.8т 250н.м только мощность меньше. |
эт владельцы себя так обычно оправдывают
nip
ну а как насчет ауди а3? В ноябре прошлого года за 850 отдавали 1.4 125 лс S-Tronic в средней комплектации, за 920 такая же + ксенон и еще какая-то шняга. Понятно, с тех пор цены могли измениться, но я бы не смотрел на калькулятор на сайте и заехал в салоны, поспрашивал. Я даже могу контакт поискать продавщицы в ауди-центре на Таганке, которая дешевле остальных салонов машину отдавала. Не зря у нее на лацкане пиджака висел значок "продавец месяца"))
ПадЪ:
|
эт владельцы себя так обычно оправдывают |
Знаешь я не катался, не скажу,
но на бумаге же так 7.5/100 1.8т и 8.5/100 1.4т по моей имхе так что 1.4т октавия едет как 152 сильный пассат 1.8т, вот на таком езжу много.
Скажу даже так я предлагал, С4 1.6т
вот на нем я катался, а он едет средненько, имх слабей даже чем мой двухлитровый фокус на ручке, хотя в городском потоке несколько удобней в плане динамики, турба всетаки, насиловать мотор так не надо
но например пассату 1.8т заметно проигрывает и тот и другой, но с ситроеном был хоть вежливо, но однозначно отбрит
Sarumjan:
|
nip ну а как насчет ауди а3? В ноябре прошлого года за 850 отдавали 1.4 125 лс S-Tronic в средней комплектации, за 920 такая же + ксенон и еще какая-то шняга. Понятно, с тех пор цены могли измениться, но я бы не смотрел на калькулятор на сайте и заехал в салоны, поспрашивал. Я даже могу контакт поискать продавщицы в ауди-центре на Таганке, которая дешевле остальных салонов машину отдавала. Не зря у нее на лацкане пиджака висел значок "продавец месяца")) |
Да А3 тоже рассматривался, особенно были надежды в плане тех чумовых скидок что предлагает ауди, пока не пообщались у ОД, но акций ща нет, скидки дают неплохие, но нормальная машина даже с учетом хороших уступок все рано не меньше 1.1
вобщем в данном контексте не вариант, на А4 скидосы очень хорошие, а на А3 сильно меньше. 100 уступают, почти все, может если бапке будешь заносить можно еще чутка выпросить, но все равно машина проще чем джетта или октавия, а цена выше, платить за шильд вопрос так не стоит.
Зв тилипон буду благодарен.
в личку скинь если найдешь, может стрельнет, хотя каска на ауди заметно больше чем на опили, или на более бюджетные вагены.
ПадЪ:
|
и вот сразу вопрос, если мондео ты считаешь отличной машиной почему не моня-то77 |
дык он сейчас заметно дороже, и к томуж для барышни это
корова.
да я ни когда не говорил что моня самая отличная машина,
просто у форда опции дешевые и при заказе машины надо быть самым последним жлобом чтоб не поставить галочки напроитв каждой опции, а они делают машину очень удобной
мотор в 240 не ураган канешь, в городе вообще имх средненько, ну относительно канешь, обгоняет с места например 2.0т пассат, но это не показатель, раскрывается монин мотор только на высоких скоростях за 150 а особенно за 200, но я так почти не езжу.
А так то на машину грех жаловатся, отличная кожа в салоне, не хуже напы у ауди и бнв за космические деньги, а цена вообще относительно мизер, в жару через дырочки дует воздух, опа никогда не прилипает
, в холод согревает вебаста, безключевой доступ очень удобно, блютуз тоже есть, пользуюсь всегда, навигашка неплохая, (лучше чем вагеновская РНС) хотя графика посредственная, но знает все, даже знает где в какой ряд встать чтоб повернуть удобно было, рулится лучше фокуса, в целом туда-сюда за эти деньги что платил очень выгодно, пассат был на много дороже, хотя есичестно мне он нравится больше.
nip
а что по шумоизоляции если сравнивать моню и пассат? Я так понимаю оба юзаешь?
Sarumjan:
|
nip а что по шумоизоляции если сравнивать моню и пассат? Я так понимаю оба юзаешь? |
а знаешь, разницы заметной не наблюдаю, раньше, (после пассата он был хайлайн) мне казалось что моня потише, он рестайловый дествительно тише чем дорестайл, но вот прям с пеной у рта доказывать это не буду, это очень субьективно, подвеска отрабатывает и там и там примерно одинаково, по шуму резины, тут от колес зависит, на моне ща 245/45/18 на моем пассате было почти такое же 235/45/17 , а вот на наших бензинках мишка 215/55/16 комфортнее, но и цепляется за асфальт заметно слабее, а зимняя шиповка того же размера она очень громкая против, той змней что стоит на моне, но в любом случае шум с дороги обе машины поднимают заметно меньше чем например ФФ2.
Виталик MOSCOW
26 May 2014
nipИз этих трех октвию, чё тут думать то?
nip
Если девочке, то астру. Окта и джетта эт для мужиков, женщина на такой будет смотреться нелепо.
PeterPeter
26 May 2014
Мерс А класса или БМВ 1 серии.