PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW:
|
цитата (Vortex) З.Ы. Поездив на ФФ3, обратно на ФФ2 не хочется.
+1 |
А вот я после владения фф1 и фф2 рест, на котором и сейчас езжу, фф3 если и куплю, то только от безысходности, сам присматривался к октахе 1,8 на ручке, но щас цены писец, нужно переждать благо пробег на машине 39 тысяч. в ФФ3 лучше только шумка, ну и мотор хорош 2.0.Сам салон теснее, для переднего пассажира тунель хуже для ног чем в фф2, про багажник седана фф3 вообще молчу - позорище. Да и морда страшная китайская. Щас конечно экстерьер рестайлом поправят, но внутренняя архитектура останется такая же урезанная. Ну а всякие дисплейчики побольше и подсветочки с кнопачками - это для дефачек.
Weber
29 January 2015
vsk_focus:
|
Избиратель не было речи о правильном/неправильном, в данном случае у ц5 изгиб не на двери, а я все хочу понять фишку октавии и лексаря почему они делают изгиб именно на двери. фотки на пред. странице |
Не взыщите если пропустил уже ответ, но ИМХО вся эта затея с аппендиксом на двери для того, чтобы стекло полностью опускалось не упираясь в полукруг над аркой заднего колеса. А уж какую форму придать этой загагулине, дело десятое.
Vortex
29 January 2015
1
dmdzhЗнаешь, я всё тоже самое слышал про ФФ2 в 2008 году от владельцев ФФ1. А первый пост, который прочитал на этом форуме, был: ФФ2 - для тех, кто не понял с первого раза
Я владел ФФ2 почти шесть лет, продолжаю владеть еще одним ФФ2, год владею ФФ3 и уже мечтаю о следующей машине. Чем дальше, тем смешнее читать про то, какой был хороший ФФ2 и какое говно ФФ3. Машина уже четыре года выпускается, рестайл выходит, а тут все кости перемалывают, что машина не такая, как ожидалось
dmdzh
29 January 2015
2
Vortex:
|
dmdzh Знаешь, я всё тоже самое слышал про ФФ2 в 2008 году от владельцев ФФ1. |
Ну знаешь, пересев с фф1 бедненькой комплектации на фф2 рестайл титан+ пакеты выигрыши были везде. А вот с фф3 к сожалению такой ощутимой разницы не будет. не говорю что фф3 гавно, все равно он в с классе один из лучших предложений , повторюся что разительно лучше только октаха но она и дороже.
Разница точно есть. Еще года три назад об этом говорил
владел и фф2 и фф3 мне второй больше по душе, в кузове универсал и норм комплектации так вообще идеальный авто
фф3 с его клаустрофобно тесным салоном из за выпираующей на полтора метра торпедо и обмыленной корееподобной внешностью - хуже, не говоря о том, что автомата нормального нет, только сухой дерганный робот.
Mr_Romanov
29 January 2015
1
Особенно продажи фф3 показывают, какой хороший авто получился.
Mr_Romanov:
|
Особенно продажи фф3 показывают, какой хороший авто получился. |
Угу, поло-седан, солярис в разы лучше, судя по продажам...
Mr_Romanov
29 January 2015
Vortex
Давай как нип.
Был фф2 завод работал 6 дней в неделю по три смены. И машин не хватало, и что сейчас? Одна смена три дня и машинами забито все что можно.
Виталик MOSCOW
29 January 2015
-1
dmdzh:
|
Ну знаешь, пересев с фф1 бедненькой комплектации на фф2 рестайл титан+ пакеты выигрыши были везде. А вот с фф3 к сожалению такой ощутимой разницы не будет. не говорю что фф3 гавно, все равно он в с классе один из лучших предложений , повторюся что разительно лучше только октаха но она и дороже. |
Почему думаешь что разницы не будет? У меня был и тот, и тот. ФФ3 лучше, даже спорить не о чем. А вот октаха сможет убрать оба фокуса только количеством влезающего ламината. Она у меня ассоциируется с эдаким огромным полоседаном.
Виталик MOSCOW
29 January 2015
Mr_Romanov:
|
Vortex Давай как нип. Был фф2 завод работал 6 дней в неделю по три смены. И машин не хватало, и что сейчас? Одна смена три дня и машинами забито все что можно. |
В Калуге вообще завод остановлен. И что?
Mr_Romanov
29 January 2015
Виталик MOSCOW
Да ты что? Завод остановлен, а машин в наличие нету. Странно как то
Vortex
29 January 2015
2
Mr_Romanov:
|
Одна смена три дня и машинами забито все что можно. |
Ну, правильно, когда был ФФ2, дугой альтернативы после ТАЗ-а не было. А сейчас рынок забит переростками B-класса, которые и сожрали продажи. Потом, есть много примеров, когда продажи вообще не отражают потребительские характеристики автомобиля - Сеат, например. Классная тачка - Гольф по доступной цене. И где он?
П. Р)l(евский
29 January 2015
Vortex:
|
dmdzh Знаешь, я всё тоже самое слышал про ФФ2 в 2008 году от владельцев ФФ1. А первый пост, который прочитал на этом форуме, был: ФФ2 - для тех, кто не понял с первого раза Я владел ФФ2 почти шесть лет, продолжаю владеть еще одним ФФ2, год владею ФФ3 и уже мечтаю о следующей машине. Чем дальше, тем смешнее читать про то, какой был хороший ФФ2 и какое говно ФФ3. Машина уже четыре года выпускается, рестайл выходит, а тут все кости перемалывают, что машина не такая, как ожидалось |
А ФФ1 и был самым удачным. Посмотри ТТХ всех поколений. Цена тоже была самой удачной. Самый быстрый, самый дешевый. Единственно подвеска немного меньше ходит, чем у второго. Немного осовременить дизайн интерьера и экстерьера и все, что для него требовалось...
П. Р)l(евский
29 January 2015
Vortex:
|
Ну, правильно, когда был ФФ2, дугой альтернативы после ТАЗ-а не было. А сейчас рынок забит переростками B-класса, которые и сожрали продажи. Потом, есть много примеров, когда продажи вообще не отражают потребительские характеристики автомобиля - Сеат, например. Классная тачка - Гольф по доступной цене. И где он? |
мне показался пластик у сеата очень подозрительным + маленькое количество дилеров... - сервисных центров.
П. Р)l(евский:
|
мне показался пластик у сеата очень подозрительным + маленькое количество дилеров... - сервисных центров. |
Ну, это машину говном не делает...
П. Р)l(евский:
|
А ФФ1 и был самым удачным. Посмотри ТТХ всех поколений. Цена тоже была самой удачной. Самый быстрый, самый дешевый |
Когда был первый фокус, я был студентом и довольствовался ТАЗиком. К тому же, он мне не нравился, не нравится и даже не приелся. Почему, не знаю. Просто, не нравится... Нравился Мондео 3, а Фокус понравился со второго, потому что на него похож. Пока накопил, уже рестайл вышел, который реально зацепил внешностью
Mr_Romanov
29 January 2015
Фф2 продавался до последнего нормально, когда уже б класс появился.
П. Р)l(евский
29 January 2015
цитата: |
Когда был первый фокус, я был студентом и довольствовался ТАЗиком. К тому же, он мне не нравился, не нравится и даже не приелся. Почему, не знаю. Просто, не нравится... Нравился Мондео 3, а Фокус понравился со второго, потому что на него похож. Пока накопил, уже рестайл вышел, который реально зацепил внешностью |
второй дорестаил дизайн неплохой, а вот то что дальше... УГ ессно это ИМХО
Кстати. Топ Гир у меня под окном снимали
Прям реально пол серии снято у меня под окном и мой балкон видно в кадре несколько раз и место где я пиво люблю пить в 10 метрах от места съемки. Они то за забор спрятались, а я на свободелюблю
))
Vortex
29 January 2015
Mr_Romanov:
|
Фф2 продавался до последнего нормально, когда уже б класс появился. |
Ну, у нас и ТАЗики (читать - классика) до последнего продавались. И продавались бы дальше, если бы производили
И БМВ Е39 покупали бы дальше и не брали бы Е60, по любому
Избиратель:
|
песнь нипа про рейтинги:
|
Ты опять пьянчужка Пунсыкма! нажралась к ночи ближе, какова нипа?
зачем сваиво мужа сюда постишь? он тебе твой луноликий фейс разобьет когда узнает.
PeterPeter
30 January 2015
Сейчас вообще в классе ц в РФ провал, у всех спад в этом классе, потому что всем приперло покупать кроссоверы, вот и покупают. На ц классе ведь не проехать нигде, на бордюре не запарковаться. А все ведь от того что многие не могут это сделать, водить просто не умеют. А вся болтовня- какой был хороший фф2, лишь приятные воспоминания из разряда трава зеленее.
PeterPeter:
|
А вся болтовня- какой был хороший фф2, лишь приятные воспоминания из разряда трава зеленее. |
Вообще то наоборот - смешны заявления, что фф3 супер а фф2 это жигули.
skyrat
30 January 2015
1
Второй конечно не Жигули, а третий заметно комфортнее ФФ2.
skyrat:
|
Второй конечно не Жигули, а третий заметно комфортнее ФФ2. |
он еще и по экстерьеру/интерьеру выгодно отличается от второго.
у второго был тоетовско/пенсионный дизайн 90-х что снаружи, что внутри
dmdzh:
|
Вообще то наоборот - смешны заявления, что фф3 супер а фф2 это жигули. |
Хоть один пример есть? Если и говорят, что ФФ3 лучше, то без упреков в сторону ФФ2. Если для тебя, когда говорят, ФФ3 лучше, автоматом делает ФФ2 говном - это сугубо твое понимание сказанного. ФФ2 был отличным автомобилем, но он в прошлом. ФФ3 абсолютно другой автомобиль и в целом он мне нравится больше.
П. Р)l(евский
30 January 2015
Vortex:
|
Хоть один пример есть? Если и говорят, что ФФ3 лучше, то без упреков в сторону ФФ2. Если для тебя, когда говорят, ФФ3 лучше, автоматом делает ФФ2 говном - это сугубо твое понимание сказанного. ФФ2 был отличным автомобилем, но он в прошлом. ФФ3 абсолютно другой автомобиль и в целом он мне нравится больше. |
я за руль сел как за ФФ1 попал - это радует, только двигатель 125 л.с. заметно дохлее, чем был мой 115 л.с. ... Чо то не заметил я другой машины. Поставь рядом ФФ1 за ту цену, что он продавался и ФФ3, я явно выберу предыдущую модель