Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

dmdzh
29 January 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

цитата (Vortex)
З.Ы. Поездив на ФФ3, обратно на ФФ2 не хочется.

+1


А вот я после владения фф1 и фф2 рест, на котором и сейчас езжу, фф3 если и куплю, то только от безысходности, сам присматривался к октахе 1,8 на ручке, но щас цены писец, нужно переждать благо пробег на машине 39 тысяч. в ФФ3 лучше только шумка, ну и мотор хорош 2.0.Сам салон теснее, для переднего пассажира тунель хуже для ног чем в фф2, про багажник седана фф3 вообще молчу - позорище. Да и морда страшная китайская. Щас конечно экстерьер рестайлом поправят, но внутренняя архитектура останется такая же урезанная. Ну а всякие дисплейчики побольше и подсветочки с кнопачками - это для дефачек.
avatar
Weber
29 January 2015


avatar
vsk_focus:

Избиратель
не было речи о правильном/неправильном, в данном случае у ц5 изгиб не на двери, а я все хочу понять фишку октавии и лексаря почему они делают изгиб именно на двери. фотки на пред. странице


Не взыщите если пропустил уже ответ, но ИМХО вся эта затея с аппендиксом на двери для того, чтобы стекло полностью опускалось не упираясь в полукруг над аркой заднего колеса. А уж какую форму придать этой загагулине, дело десятое.
avatar
Vortex
29 January 2015

1

dmdzh
Знаешь, я всё тоже самое слышал про ФФ2 в 2008 году от владельцев ФФ1. А первый пост, который прочитал на этом форуме, был: ФФ2 - для тех, кто не понял с первого раза Я владел ФФ2 почти шесть лет, продолжаю владеть еще одним ФФ2, год владею ФФ3 и уже мечтаю о следующей машине. Чем дальше, тем смешнее читать про то, какой был хороший ФФ2 и какое говно ФФ3. Машина уже четыре года выпускается, рестайл выходит, а тут все кости перемалывают, что машина не такая, как ожидалось
dmdzh
29 January 2015

2

avatar
Vortex:

dmdzh
Знаешь, я всё тоже самое слышал про ФФ2 в 2008 году от владельцев ФФ1.


Ну знаешь, пересев с фф1 бедненькой комплектации на фф2 рестайл титан+ пакеты выигрыши были везде. А вот с фф3 к сожалению такой ощутимой разницы не будет. не говорю что фф3 гавно, все равно он в с классе один из лучших предложений , повторюся что разительно лучше только октаха но она и дороже.
avatar
Vortex
29 January 2015

3

D
dmdzh:

А вот с фф3 к сожалению такой ощутимой разницы не будет

Поверь, будет
avatar
Избиратель
29 January 2015

1

песнь нипа про рейтинги:
avatar
skyrat
29 January 2015


Разница точно есть. Еще года три назад об этом говорил
avatar
Избиратель
29 January 2015


avatar
skyrat:

Еще года три назад об этом говорил

мы уже забыли. Напомни.
avatar
ПадЪ
29 January 2015

1

владел и фф2 и фф3 мне второй больше по душе, в кузове универсал и норм комплектации так вообще идеальный авто
фф3 с его клаустрофобно тесным салоном из за выпираующей на полтора метра торпедо и обмыленной корееподобной внешностью - хуже, не говоря о том, что автомата нормального нет, только сухой дерганный робот.
avatar
Mr_Romanov
29 January 2015

1

Особенно продажи фф3 показывают, какой хороший авто получился.
avatar
Vortex
29 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Особенно продажи фф3 показывают, какой хороший авто получился.

Угу, поло-седан, солярис в разы лучше, судя по продажам...
avatar
Mr_Romanov
29 January 2015


Vortex
Давай как нип.
Был фф2 завод работал 6 дней в неделю по три смены. И машин не хватало, и что сейчас? Одна смена три дня и машинами забито все что можно.
Виталик MOSCOW
29 January 2015

-1

D
dmdzh:

Ну знаешь, пересев с фф1 бедненькой комплектации на фф2 рестайл  титан+ пакеты выигрыши были везде. А вот с фф3 к сожалению такой ощутимой разницы не будет.  не говорю что фф3 гавно, все равно он в с классе один из лучших предложений , повторюся что  разительно лучше только октаха но она и дороже.

Почему думаешь что разницы не будет? У меня был и тот, и тот. ФФ3 лучше, даже спорить не о чем. А вот октаха сможет убрать оба фокуса только количеством влезающего ламината. Она у меня ассоциируется с эдаким огромным полоседаном.
Виталик MOSCOW
29 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Давай как нип.
Был фф2 завод работал 6 дней в неделю по три смены. И машин не хватало, и что сейчас? Одна смена три дня и машинами забито все что можно.

В Калуге вообще завод остановлен. И что?
avatar
Mr_Romanov
29 January 2015


Виталик MOSCOW
Да ты что? Завод остановлен, а машин в наличие нету. Странно как то
avatar
Vortex
29 January 2015

2

avatar
Mr_Romanov:

Одна смена три дня и машинами забито все что можно.

Ну, правильно, когда был ФФ2, дугой альтернативы после ТАЗ-а не было. А сейчас рынок забит переростками B-класса, которые и сожрали продажи. Потом, есть много примеров, когда продажи вообще не отражают потребительские характеристики автомобиля - Сеат, например. Классная тачка - Гольф по доступной цене. И где он?
avatar
П. Р)l(евский
29 January 2015


avatar
Vortex:

dmdzh
Знаешь, я всё тоже самое слышал про ФФ2 в 2008 году от владельцев ФФ1. А первый пост, который прочитал на этом форуме, был: ФФ2 - для тех, кто не понял с первого раза  Я владел ФФ2 почти шесть лет, продолжаю владеть еще одним ФФ2, год владею ФФ3 и уже мечтаю о следующей машине. Чем дальше, тем смешнее читать про то, какой был хороший ФФ2 и какое говно ФФ3. Машина уже четыре года выпускается, рестайл выходит, а тут все кости перемалывают, что машина не такая, как ожидалось 

А ФФ1 и был самым удачным. Посмотри ТТХ всех поколений. Цена тоже была самой удачной. Самый быстрый, самый дешевый. Единственно подвеска немного меньше ходит, чем у второго. Немного осовременить дизайн интерьера и экстерьера и все, что для него требовалось...
avatar
П. Р)l(евский
29 January 2015


avatar
Vortex:

Ну, правильно, когда был ФФ2, дугой альтернативы после ТАЗ-а не было. А сейчас рынок забит переростками B-класса, которые и сожрали продажи. Потом, есть много примеров, когда продажи вообще не отражают потребительские характеристики автомобиля - Сеат, например. Классная тачка - Гольф по доступной цене. И где он?

мне показался пластик у сеата очень подозрительным + маленькое количество дилеров... - сервисных центров.
avatar
Vortex
29 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

мне показался пластик у сеата очень подозрительным + маленькое количество дилеров... - сервисных центров.

Ну, это машину говном не делает...
avatar
П. Р)l(евский:

А ФФ1 и был самым удачным. Посмотри ТТХ всех поколений. Цена тоже была самой удачной. Самый быстрый, самый дешевый

Когда был первый фокус, я был студентом и довольствовался ТАЗиком. К тому же, он мне не нравился, не нравится и даже не приелся. Почему, не знаю. Просто, не нравится... Нравился Мондео 3, а Фокус понравился со второго, потому что на него похож. Пока накопил, уже рестайл вышел, который реально зацепил внешностью
avatar
Mr_Romanov
29 January 2015


Фф2 продавался до последнего нормально, когда уже б класс появился.
avatar
П. Р)l(евский
29 January 2015


цитата:
Когда был первый фокус, я был студентом и довольствовался ТАЗиком. К тому же, он мне не нравился, не нравится и даже не приелся. Почему, не знаю. Просто, не нравится... Нравился Мондео 3, а Фокус понравился со второго, потому что на него похож. Пока накопил, уже рестайл вышел, который реально зацепил внешностью 


второй дорестаил дизайн неплохой, а вот то что дальше... УГ ессно это ИМХО

Кстати. Топ Гир у меня под окном снимали Прям реально пол серии снято у меня под окном и мой балкон видно в кадре несколько раз и место где я пиво люблю пить в 10 метрах от места съемки. Они то за забор спрятались, а я на свободелюблю ))
avatar
Vortex
29 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Фф2 продавался до последнего нормально, когда уже б класс появился.

Ну, у нас и ТАЗики (читать - классика) до последнего продавались. И продавались бы дальше, если бы производили И БМВ Е39 покупали бы дальше и не брали бы Е60, по любому
avatar
Mr_Romanov
29 January 2015


ок пусть будет по твоему
avatar
nip
30 January 2015


avatar
Избиратель:

песнь нипа про рейтинги:


Ты опять пьянчужка Пунсыкма! нажралась к ночи ближе, какова нипа? зачем сваиво мужа сюда постишь? он тебе твой луноликий фейс разобьет когда узнает.
avatar
PeterPeter
30 January 2015


Сейчас вообще в классе ц в РФ провал, у всех спад в этом классе, потому что всем приперло покупать кроссоверы, вот и покупают. На ц классе ведь не проехать нигде, на бордюре не запарковаться. А все ведь от того что многие не могут это сделать, водить просто не умеют. А вся болтовня- какой был хороший фф2, лишь приятные воспоминания из разряда трава зеленее.
dmdzh
30 January 2015


avatar
PeterPeter:

А вся болтовня- какой был хороший фф2, лишь приятные воспоминания из разряда трава зеленее.


Вообще то наоборот - смешны заявления, что фф3 супер а фф2 это жигули.
avatar
skyrat
30 January 2015

1

Второй конечно не Жигули, а третий заметно комфортнее ФФ2.
avatar
smis
30 January 2015


avatar
skyrat:

Второй конечно не Жигули, а третий заметно комфортнее ФФ2.

он еще и по экстерьеру/интерьеру выгодно отличается от второго.
у второго был тоетовско/пенсионный дизайн 90-х что снаружи, что внутри
avatar
Vortex
30 January 2015

1

D
dmdzh:

Вообще то наоборот - смешны заявления, что фф3 супер а фф2 это жигули.

Хоть один пример есть? Если и говорят, что ФФ3 лучше, то без упреков в сторону ФФ2. Если для тебя, когда говорят, ФФ3 лучше, автоматом делает ФФ2 говном - это сугубо твое понимание сказанного. ФФ2 был отличным автомобилем, но он в прошлом. ФФ3 абсолютно другой автомобиль и в целом он мне нравится больше.
avatar
П. Р)l(евский
30 January 2015


avatar
Vortex:

Хоть один пример есть? Если и говорят, что ФФ3 лучше, то без упреков в сторону ФФ2. Если для тебя, когда говорят, ФФ3 лучше, автоматом делает ФФ2 говном - это сугубо твое понимание сказанного.  ФФ2 был отличным автомобилем, но он в прошлом. ФФ3 абсолютно другой автомобиль и в целом он мне нравится больше.

я за руль сел как за ФФ1 попал - это радует, только двигатель 125 л.с. заметно дохлее, чем был мой 115 л.с. ... Чо то не заметил я другой машины. Поставь рядом ФФ1 за ту цену, что он продавался и ФФ3, я явно выберу предыдущую модель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up