Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
283,8K
views
103
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


Anikiy
Он же писал уже что ездил на 1.8 говорит овощ овощем газ давишь, а толку нет
Виталик MOSCOW
10 January 2015

-1

avatar
Anikiy:

А ты на 1.8 проехай и поймешь.

А я ездил. Но не понял.
Вернее понял, но не то что нужно для покупки - сидушки неудобные, внутри как в гробу угрюмо (особо вид штатной балалайки), ехать могла бы пободрее со старта.

Mr_Romanov каждый владелец октавии, постоянно мечтает купить следующую модель октавии???
avatar
ПадЪ
10 January 2015

1

avatar
Anikiy:

У меня после первого сезона - 3 шипа на 4 колеса

осталось???
avatar
Anikiy
10 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

А я ездил. Но не понял. 
Вернее понял, но не то что нужно для покупки - сидушки неудобные, внутри как в гробу угрюмо (особо вид штатной балалайки), ехать могла бы пободрее со старта.

Mr_Romanov каждый владелец октавии, постоянно мечтает купить следующую модель октавии??? 

Я не знаю, чесслово. Может тебе неправильный 1.8 давали? Да, там есть некая задержка между нажатием на педаль, и началом ускорения. А со старта так вообще можно секунды отсчитывать Но когда она таки начинает ехать - это очень неплохо, очень.
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
ПадЪ:

осталось??? 

Аннигилировалось
Виталик MOSCOW
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Я не знаю, чесслово. Может тебе неправильный 1.8 давали? Да, там есть некая задержка между нажатием на педаль, и началом ускорения. А со старта так вообще можно секунды отсчитывать    Но когда она таки начинает ехать - это очень неплохо, очень.

Ну яж те и пишу:
В
Виталик MOSCOW:

... ехать могла бы пободрее со старта.

Кто тут не похмелился то?
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

каждый владелец октавии, постоянно мечтает купить следующую модель октавии???

Конечно, что за глупые вопросы?
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


avatar
Anikiy:

А со старта так вообще можно секунды отсчитывать

То есть, если бы не это, то разгон бы был 5 секунд.
А на других авто которые имеют 200+сил едут хуже или так же, там перед стартом можно еще выйти и зайти, или они стартуют быстро а потом зависают?
avatar
Weber
10 January 2015


цитата (slider123)
Я кстати думаю,а стоит ли кредит на октавию?Или уж лучше поездить на фф3 новом?


ИМХО Нужен простор - Октавия, если управляемость на первом месте - ФФ3, если ни размер ни рулёжка не важны, то на безденежье и Рапид - автомобиль.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


тогда фф3 надо брать!
рулежка вещь хорошая)
avatar
ПадЪ
10 January 2015


а че на киарио не хватает что ль?
avatar
Anikiy
10 January 2015


цитата (slider123)
тогда фф3 надо брать!
рулежка вещь хорошая)

В умелых руках
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
ПадЪ:

а че на киарио не хватает что ль?

Ему надо чобы тиолки в письку целовали. Я предлагал ему древний аккорд взять - не хочет Хотя в аккорде - пацан, в аккорде любая тиолка даст.
avatar
Rival
10 January 2015

-1

avatar
Anikiy:

Кстати сегодня имел честь покататься на фф3. Все-таки управляется он отменно, что по снегу, что по каше. И клевый цепкий руль меня в очередной раз порадовал.

Оценить "отменное управление по снегу,по каше" это надо много понимать в управлении..
avatar
П. Р)l(евский
10 January 2015


фф3 действительно приятно рулится. Я как из-за своего фф1 и не вылезал. Только дохлее почему то показался, хотя 125 л.с против 115, может отвык. 500 км я на нем минимум накатал, очень нравится рулежка.
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Оценить "отменное управление по снегу,по каше" это надо много понимать в управлении..  

Я тебе сочувствую
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

фф3 действительно приятно рулится. Я как из-за своего фф1 и не вылезал. Только дохлее почему то показался, хотя 125 л.с против 115, может отвык.  500  км я на нем минимум накатал, очень нравится рулежка.

Не дохлее, а замедленнее. Нужно действия планировать заранее и держать в голове эту паузу на нажатие педали. Еуро, что ж ты хотел.
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

фф3 действительно приятно рулится. Я как из-за своего фф1 и не вылезал. Только дохлее почему то показался, хотя 125 л.с против 115, может отвык.  500  км я на нем минимум накатал, очень нравится рулежка.

Не спорю. Но оценить рулежку "по снегу по каше " это феттель. Не меньше
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Не спорю. Но оценить рулежку "по снегу по каше " это феттель. Не меньше

Ну вообще-то управляемость обычно и оценивается в экстремальных условиях. У вас в европах не так чоле?
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


фф3 1.6 125 надо просто ниже 3000 не опускать тогда норм будет.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Покатайте меня на фф3,с меня ужин в крошке картошке
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Ну вообще-то управляемость обычно и оценивается в экстремальных условиях. У вас в европах не так чоле?   

Езда по разным говнам и покрытиям с низкими сцепными свойствами,вот реальные условия для оценки управляемости
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Езда по разным говнам и покрытиям с низкими сцепными свойствами,вот реальные условия для оценки управляемости

Ну вообще то да. По чистому прогретому асфальту на низких скоростях все авто ведут себя плюс-минус одинаково
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Ну вообще то да. По чистому прогретому асфальту на низких скоростях все авто ведут себя плюс-минус одинаково 

Ты исправил свой пост, добавил про скорости,еще несколько умственных итераций и нелепый пост про "низкие скорости на прогретом чистом асфальте " может превратиться в пост вполне объясняющий
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Ты исправил свой пост, добавил про скорости,еще несколько умственных итераций и нелепый пост про "низкие скорости на прогретом чистом асфальте " может превратиться в пост вполне объясняющий

Да, я исправил свой пост. На чистом прогретом покрытии и высоких скоростях - одни критерии, на низких скоростях и скользких покрытиях - другие критерии. Но все эти критерии характеризуют управляемость автомобиля в целом. Или не так?
ПыСы. Я долго сдерживался от мысли поправить твой рейтинг в минус ибо это не мой метод. Но после такого тупого троллинга я не удержался, извини
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Да, я исправил свой пост. На чистом прогретом покрытии и высоких скоростях - одни критерии, на низких скоростях и скользких покрытиях - другие критерии. Но все эти критерии характеризуют управляемость автомобиля в целом. Или не так?
ПыСы. Я долго сдерживался от мысли поправить твой рейтинг в минус ибо это не мой метод. Но после такого тупого троллинга я не удержался, извини 

Управляемость автомобиля зависит только от автомобиля ,неужели не понятно...
Оценил запоздалое странное признание про "профили и рейтинги" что внезапно поправил Поставил в твой профиль плюс. Пусть тебе хоть будет какой то профит от этих игрушек
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

фф3 1.6 125 надо просто ниже 3000 не опускать тогда норм будет.

Не только 1.6 125
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


Vortex
Я на тест драйве ездил на 2.0пш норм он едет
avatar
Vortex
10 January 2015


Mr_Romanov
Ты сказал - не опускать обороты ниже 3000, значит речь о МКПП, не?
avatar
Magistr
10 January 2015mobile


Anikiy
Не ругайси, насяльника

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up