Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


Anikiy
Он же писал уже что ездил на 1.8 говорит овощ овощем газ давишь, а толку нет
Виталик MOSCOW
10 January 2015

-1

avatar
Anikiy:

А ты на 1.8 проехай и поймешь.

А я ездил. Но не понял.
Вернее понял, но не то что нужно для покупки - сидушки неудобные, внутри как в гробу угрюмо (особо вид штатной балалайки), ехать могла бы пободрее со старта.

Mr_Romanov каждый владелец октавии, постоянно мечтает купить следующую модель октавии???
avatar
ПадЪ
10 January 2015

1

avatar
Anikiy:

У меня после первого сезона - 3 шипа на 4 колеса

осталось???
avatar
Anikiy
10 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

А я ездил. Но не понял. 
Вернее понял, но не то что нужно для покупки - сидушки неудобные, внутри как в гробу угрюмо (особо вид штатной балалайки), ехать могла бы пободрее со старта.

Mr_Romanov каждый владелец октавии, постоянно мечтает купить следующую модель октавии??? 

Я не знаю, чесслово. Может тебе неправильный 1.8 давали? Да, там есть некая задержка между нажатием на педаль, и началом ускорения. А со старта так вообще можно секунды отсчитывать Но когда она таки начинает ехать - это очень неплохо, очень.
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
ПадЪ:

осталось??? 

Аннигилировалось
Виталик MOSCOW
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Я не знаю, чесслово. Может тебе неправильный 1.8 давали? Да, там есть некая задержка между нажатием на педаль, и началом ускорения. А со старта так вообще можно секунды отсчитывать    Но когда она таки начинает ехать - это очень неплохо, очень.

Ну яж те и пишу:
В
Виталик MOSCOW:

... ехать могла бы пободрее со старта.

Кто тут не похмелился то?
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

каждый владелец октавии, постоянно мечтает купить следующую модель октавии???

Конечно, что за глупые вопросы?
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


avatar
Anikiy:

А со старта так вообще можно секунды отсчитывать

То есть, если бы не это, то разгон бы был 5 секунд.
А на других авто которые имеют 200+сил едут хуже или так же, там перед стартом можно еще выйти и зайти, или они стартуют быстро а потом зависают?
avatar
Weber
10 January 2015


цитата (slider123)
Я кстати думаю,а стоит ли кредит на октавию?Или уж лучше поездить на фф3 новом?


ИМХО Нужен простор - Октавия, если управляемость на первом месте - ФФ3, если ни размер ни рулёжка не важны, то на безденежье и Рапид - автомобиль.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


тогда фф3 надо брать!
рулежка вещь хорошая)
avatar
ПадЪ
10 January 2015


а че на киарио не хватает что ль?
avatar
Anikiy
10 January 2015


цитата (slider123)
тогда фф3 надо брать!
рулежка вещь хорошая)

В умелых руках
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
ПадЪ:

а че на киарио не хватает что ль?

Ему надо чобы тиолки в письку целовали. Я предлагал ему древний аккорд взять - не хочет Хотя в аккорде - пацан, в аккорде любая тиолка даст.
avatar
Rival
10 January 2015

-1

avatar
Anikiy:

Кстати сегодня имел честь покататься на фф3. Все-таки управляется он отменно, что по снегу, что по каше. И клевый цепкий руль меня в очередной раз порадовал.

Оценить "отменное управление по снегу,по каше" это надо много понимать в управлении..
avatar
П. Р)l(евский
10 January 2015


фф3 действительно приятно рулится. Я как из-за своего фф1 и не вылезал. Только дохлее почему то показался, хотя 125 л.с против 115, может отвык. 500 км я на нем минимум накатал, очень нравится рулежка.
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Оценить "отменное управление по снегу,по каше" это надо много понимать в управлении..  

Я тебе сочувствую
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

фф3 действительно приятно рулится. Я как из-за своего фф1 и не вылезал. Только дохлее почему то показался, хотя 125 л.с против 115, может отвык.  500  км я на нем минимум накатал, очень нравится рулежка.

Не дохлее, а замедленнее. Нужно действия планировать заранее и держать в голове эту паузу на нажатие педали. Еуро, что ж ты хотел.
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

фф3 действительно приятно рулится. Я как из-за своего фф1 и не вылезал. Только дохлее почему то показался, хотя 125 л.с против 115, может отвык.  500  км я на нем минимум накатал, очень нравится рулежка.

Не спорю. Но оценить рулежку "по снегу по каше " это феттель. Не меньше
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Не спорю. Но оценить рулежку "по снегу по каше " это феттель. Не меньше

Ну вообще-то управляемость обычно и оценивается в экстремальных условиях. У вас в европах не так чоле?
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


фф3 1.6 125 надо просто ниже 3000 не опускать тогда норм будет.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Покатайте меня на фф3,с меня ужин в крошке картошке
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Ну вообще-то управляемость обычно и оценивается в экстремальных условиях. У вас в европах не так чоле?   

Езда по разным говнам и покрытиям с низкими сцепными свойствами,вот реальные условия для оценки управляемости
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Езда по разным говнам и покрытиям с низкими сцепными свойствами,вот реальные условия для оценки управляемости

Ну вообще то да. По чистому прогретому асфальту на низких скоростях все авто ведут себя плюс-минус одинаково
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Ну вообще то да. По чистому прогретому асфальту на низких скоростях все авто ведут себя плюс-минус одинаково 

Ты исправил свой пост, добавил про скорости,еще несколько умственных итераций и нелепый пост про "низкие скорости на прогретом чистом асфальте " может превратиться в пост вполне объясняющий
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Rival:

Ты исправил свой пост, добавил про скорости,еще несколько умственных итераций и нелепый пост про "низкие скорости на прогретом чистом асфальте " может превратиться в пост вполне объясняющий

Да, я исправил свой пост. На чистом прогретом покрытии и высоких скоростях - одни критерии, на низких скоростях и скользких покрытиях - другие критерии. Но все эти критерии характеризуют управляемость автомобиля в целом. Или не так?
ПыСы. Я долго сдерживался от мысли поправить твой рейтинг в минус ибо это не мой метод. Но после такого тупого троллинга я не удержался, извини
avatar
Rival
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Да, я исправил свой пост. На чистом прогретом покрытии и высоких скоростях - одни критерии, на низких скоростях и скользких покрытиях - другие критерии. Но все эти критерии характеризуют управляемость автомобиля в целом. Или не так?
ПыСы. Я долго сдерживался от мысли поправить твой рейтинг в минус ибо это не мой метод. Но после такого тупого троллинга я не удержался, извини 

Управляемость автомобиля зависит только от автомобиля ,неужели не понятно...
Оценил запоздалое странное признание про "профили и рейтинги" что внезапно поправил Поставил в твой профиль плюс. Пусть тебе хоть будет какой то профит от этих игрушек
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

фф3 1.6 125 надо просто ниже 3000 не опускать тогда норм будет.

Не только 1.6 125
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


Vortex
Я на тест драйве ездил на 2.0пш норм он едет
avatar
Vortex
10 January 2015


Mr_Romanov
Ты сказал - не опускать обороты ниже 3000, значит речь о МКПП, не?
avatar
Magistr
10 January 2015mobile


Anikiy
Не ругайси, насяльника

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up