Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
8 January 2015


цитата (Crimean khan)
сегменте С форд, мазда и тойота меня не вдохновили

тогда только премиум, только рио
avatar
Anikiy
8 January 2015


avatar
ПадЪ:

тогда только премиум, только рио

Я ему уже говорил. Но его мозг зашорен навязанными маркетологами классами
Stalinizm
8 January 2015


Anikiy
ПадЪ
Виталик MOSCOW
огромное спасибо за вши профессиональные советы по выбору авто. Всем буду вас рекомендовать как спецов по авто!
avatar
Anikiy
8 January 2015


Crimean khan
Заходи почаще в эту тему, тут всегда рады помочь
А над ситроёном ты все-таки подумай...
avatar
Sarumjan
8 January 2015


цитата (Crimean khan)
А киа сид как машинка?

я отношусь с подозрением к кие сид. У подруги был сид предыдущего поколения, косяки вылезали серьезные и даже опасные. Один раз руль заклинило на ходу у нее, хорошо что на малом, в пробке. После перезапуска заработал, но сами понимаете, ездить было очково. Ремонтировали по гарантии рулевую колонку. И еще на разгонах тяга пропадала, дергаться начинал. Помню, я тогда на нем по трассе ехал из Одессы и каждый обгон приходилось рассчитывать, чтобы машин встречных вообще не было в пределах видимости и дорога просматривалась на километр вперед. В сервисе все валили на бензин, но так было на совершенно разных заправках долгое время, в конце концов тоже излечили как-то по гарантии.
Виталик MOSCOW
8 January 2015


avatar
Anikiy:

Когда жмешь и едет - это хорошо. Но когда она при этом еще и поворачивает - то это вообще замечательно 

Моя поворачивает. Не так конечно как предыдущая копейка Е82 - Е87, но что-то похожее есть.
Но по сравнению сам знаешь с чем - эта проста балит млин формалы адин.
avatar
Anikiy
8 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Моя поворачивает. Не так конечно как предыдущая копейка Е82 - Е87, но что-то похожее есть. 
Но по сравнению сам знаешь с чем - эта проста балит млин формалы адин. 

Согласен по поводу болида. И главное, чо обидно то, лучше бы она цука вообще не ехала. А то едет как надо, но использовать это можно иключительно по прямой Но правда на трассе отлично, как крейсер, никакой нервозности, просто сама стабильность хоть на 100 км/ч, хоть на 180 км/ч. При этом вполне нормально и надежно управляется.
Stalinizm
8 January 2015


avatar
Anikiy:

Crimean khan
Заходи почаще в эту тему, тут всегда рады помочь 
А над ситроёном ты все-таки подумай...

дам 500 000 руб
Скрытый текст

Виталик MOSCOW
8 January 2015


avatar
Anikiy:

Согласен по поводу болида. И главное, чо обидно то, лучше бы она цука вообще не ехала. А то едет как надо, но использовать это можно иключительно по прямой    Но правда на трассе отлично, как крейсер, никакой нервозности, просто сама стабильность хоть на 100 км/ч, хоть на 180 км/ч. При этом вполне нормально и надежно управляется.

Тут на клиентской хэсэ70 ездил - караул нна - руль легкий и пустой, остается в повернутом положении, назад не возвращается ваще. Спросил у своего знакомого вольводрочера - что мол за ...? А он мне - бывает два вида вольварулей - с елехтра и гидрасилителям. Адин грит хавно, а у моей баржи зергут. Но я на его барже ездил - легкий, пустой, без обратной связи. Хде правда, брат???
avatar
Anikiy
8 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Тут на клиентской хэсэ70 ездил - караул нна - руль легкий и пустой, остается в повернутом положении, назад не возвращается ваще. Спросил у своего знакомого вольводрочера - что мол за ...? А он мне - бывает два вида вольварулей - с елехтра и гидрасилителям. Адин грит хавно, а у моей баржи зергут. Но я на его барже ездил - легкий, пустой, без обратной связи. Хде правда, брат???

Правда как всегда посередине. На старых моделях были гидроусилители. На свежих ЭГУР, как на фф2 были. Естествено ЭГУР, также как на фокусе, может быть с регулируемым усилием. Но больбо жулики и жмоты, чтобы была возможность регулировки - за это нужно доплатить На на самом деле дело вообще не в руле. Она с любым рулем весьма прозрачна, дело привычки. Дело в мягкой и валкой подвеске. Когда ты поворачиваешь руль - машина сначала наклоняется, а потом начинает поворачивать. Нет, она поворачивает, иногда довольно круто. Проблема в том, что не сразу
И, кстати, я не знаю почему у твоего клиента руль не возвращается. У меня вполне себе резво возвращается. Да на пробои подвески, на которые все жалуются, у меня особых нареканий нет.
Stalinizm
8 January 2015


avatar
Anikiy:

Правда как всегда посередине. На старых моделях были гидроусилители. На свежих ЭГУР, как на фф2 были. Естествено ЭГУР, также как на фокусе, может быть с регулируемым усилием. Но больбо жулики и жмоты, чтобы была возможность регулировки - за это нужно доплатить  На на самом деле дело вообще не в руле. Она с любым рулем весьма прозрачна, дело привычки. Дело в мягкой и валкой подвеске. Когда ты поворачиваешь руль - машина сначала наклоняется, а потом начинает поворачивать. Нет, она поворачивает, иногда довольно круто. Проблема в том, что не сразу 
И, кстати, я не знаю почему у твоего клиента руль не возвращается. У меня вполне себе резво возвращается. Да на пробои подвески, на которые все жалуются, у меня особых нареканий нет.

эксперт
Виталик MOSCOW
8 January 2015


цитата:
Дело в мягкой и валкой подвеске. Когда ты поворачиваешь руль - машина сначала наклоняется, а потом начинает поворачивать.

Ну так это стабилизаторами должно решаться.

Хотя на последней вольве которой ездил (S60), всё было традиционно - отклик на твоё действие настолько долог и неадекватен, что ты со временем привыкаешь к тому, что нада просто тупо ехать в потоке. На ку я те кого-то обгонять? Тыж млин на больбе.
avatar
Anikiy
8 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ну так это стабилизаторами должно решаться. 

Хотя на последней вольве которой ездил (S60), всё было традиционно - отклик на твоё действие настолько долог и неадекватен, что ты со временем привыкаешь к тому, что нада просто тупо ехать в потоке. На ку я те кого-то обгонять? Тыж млин на больбе. 

Народ решает или билями, или конями. Я может тоже решу, когда штатной подвеске конец придет. Пока смысла не вижу, она меня гонять отучила
Про S60 не знаю, я ездил один раз - вполне адекватно. Почти фокус по управляемости. Коробка задумчивая только показалось, но это от драйвера зависит. Она весьма быстро адаптируется.
avatar
Anikiy
8 January 2015


цитата (Crimean khan)
эксперт

Нет, просто при выборе автомобиля целый год на разных форумах ночевал, в основном на ваге правда, т. к. очень хотел скаута купить. Поэтому знаю предмет покупки от и до. Типичные болячки, возможные косяки, чего ждать, а чего не стоит ну и все такое.
Stalinizm
8 January 2015


avatar
Anikiy:

Нет, просто при выборе автомобиля целый год на разных форумах ночевал, в основном на ваге правда, т. к. очень хотел скаута купить. Поэтому знаю предмет покупки от и до. Типичные болячки, возможные косяки, чего ждать, а чего не стоит ну и все такое.

Это тебя не убережет от кривых ручек рабочего на заводе или браке! Важно в машине сколько жрет, комфорт, удобство вместительность (для своего класса)
Виталик MOSCOW
8 January 2015


Anikiy
цитата:
Народ решает или билями, или конями.

Они не живут.

цитата:
Пока смысла не вижу, она меня гонять отучила

Значит ты для нее, а не наоборот. Только не говори что это во благо.

цитата:
Про S60 не знаю, я ездил один раз - вполне адекватно.

По вольвовским меркам - адекватно. По общепринятым (для современной машины в этих деньгах) неадекватно. Отсутствует реакция на действия водителя, что же тут адекватного???
avatar
Anikiy
8 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Значит ты для нее, а не наоборот. Только не говори что это во благо.

Да нет, я как раз искал что-то поспокойнее. А то фокус меня часто провоцировал на глупые действия.
avatar
Избиратель
9 January 2015


цитата (Crimean khan)
уж лучше лада калина спорт

прально: каждому-свое
Виталик MOSCOW
9 January 2015


avatar
Anikiy:

Да нет, я как раз искал что-то поспокойнее. А то фокус меня часто провоцировал на глупые действия.

Не ври. Большой уже.
Фокус провоцировал его.
avatar
Избиратель
9 January 2015


цитата (Crimean khan)
Важно в машине сколько жрет, комфорт, удобство вместительность

золотые слова! еще цену добавить..
avatar
Избиратель
9 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Отсутствует реакция на действия водителя

не все водители "действуют" адекватно, отчего им вечно все не так. А сумасшедшему вообще машину не подобрать
Виталик MOSCOW
9 January 2015

1

avatar
Избиратель:

А сумасшедшему вообще машину не подобрать 

Французы смогли.
Даже двоим.
avatar
Anikiy
9 January 2015

2

В
Виталик MOSCOW:

Французы смогли. 
Даже двоим. 

Еще третий есть, который дизайном бредит
avatar
Избиратель
9 January 2015


avatar
Anikiy:

Еще третий есть, который дизайном бредит

классическим старперским?
Виталик MOSCOW
9 January 2015


avatar
Избиратель:

классическим старперским?

Задневоткнутым.
avatar
nip
9 January 2015


avatar
Anikiy:

Чо, и подвеска на морозе не скрипела?


Скрипела, первую зиму, и то первые 5 минут движения в сильные морозы, потом прошло, это огромный конструктивный косяк ? что еще предьявишь мониной платформе ?

ЗЫ мне так кажется что, ты очень предвзято относишься к фордовской продукции, пишу как думаю, не обижайсе есичо
avatar
nip
9 January 2015


avatar
komdem101:

ты размеры этой матрешки видел? В чем в чем а по габаритам она даже фокусу в подметки не годится, конкурент как раз логану-2. По опциям что там есть что небыло в фокусе? Ну например того же обогрева лобового, зеркал, форсунок стеклоомывателя. Что там с ходовкой? задняя балка??


Ты смееси чоль? или не проспался после праздников ? задная балка в мазде3 !? дык маздотри тех годов полный аналог ФФ2, странно что ты этого не знаешь, у моей сестры, была тогда как раз такая маздочка 1.6мкпп, тюкала она ее тюкала всю дорогу, правда по мелочи, весь срок эксплуатации, но потом ушла эта машина быстро аж за пицот рублей, но эт видно повезло так, это была немного не ее цена
avatar
nip
9 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Первое отличие это цена!!!


Да цена! я сей параметр в предыдущем посте умолчал намеренно, думал ктонить уколет, оказался ты фокус в свое время и взял наш рынок именно по тому что предлагал весьма совершенный с технической точки зрения авто, по очень гуманной цене! но потом мне пришлось ездить на автоматическом дизельном гольфе-5 , и поле этого, я быстренько побежал и заказал такоговоже пассата, (почему пасика? да потому что он в цене не сильно отличался от равносильно оснащенного носка) вот и все сравнение.
avatar
nip
9 January 2015


avatar
Anikiy:

Мне в этом смысле мейджор-47 км понравился. Я к ним на ТО на 90 тыс приехал, а они мне вам надо опорные менять, чехол ШРУС-а, и сальник коленвала похоже подтекает. И поторопитесь, пока гарантия не кончилась. Вот это отношение к клиенту.


+многа, дилеры они почти везеде одинаковы, оне так бапке зарабатывают, у мну знакомая пригнала машину на ТО , тож форд кстате, а они ей, надо помпу менять, чот пробуровили что плохо работает , звонит мне мол так и так, пригнала машину на ТО, а мне еще помпу хотят менять, там ценник недецкий что делать? отзвонился сваму другу (ее мужу) он полетел туда, так сразу нчего и менять не захотели, и извинялись долго..

Да что там... поменять чонить они завсегда рады, со мной такая ситуация была, пару лет назад, решил сваво фокуса тож к официалам свозить, на ТО там акция, получалось дешевле чем просто в обычном сервисе поменять фильтра и масло... ну поехал, отдал машину, сижу в телек луплюсь, кофу пью с афтамата, приходит мастер приемщик, грит надо сальник правого шруса менять, течет мол, так из коробки все масло вытечет.. я ему мол пойдем в ремзону, все позырим и оценим, он н.п. ща сек, я пойду к другой машине схожу и пойдем, приходит через 10 минут, грит я посмотрел, мол говно вопрос, там немного припотело только, мол яб не менял ... сколько стоила бы замена этого копеечного сальника не нужно грить думаю.
avatar
Anikiy
9 January 2015


nip
Причем тут сколько это стоит, если они предлагали мне по гарантии поменять? Причем они вполне понимали, что гарантия у меня заканчивается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up