Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
5 May 2014


avatar
Anikiy:

Да тут всем понятно, что в этом сравнении однозначно побеждает или кииа рио, или ситроен С5 

еще нундай экулякус..

Скрытый текст
avatar
-=Andrew=-
5 May 2014


цитата:
Да тут всем понятно, что в этом сравнении однозначно побеждает или кииа рио, или ситроен С5 

Ну насчет рио незнаю - всё-таки не тот класс, но с5 вероятно да.
avatar
ПадЪ
5 May 2014

1

avatar
-=Andrew=-:

Ну насчет рио незнаю - всё-таки не тот класс


на премиум то не наговаривай
avatar
Anikiy
5 May 2014


avatar
ПадЪ:

 
на премиум то не наговаривай

Плюсанул. Чувак ваще берегов не видит
avatar
-=Andrew=-
5 May 2014


Как раз потому и не сравниваю, что рио в премиуме... Хоть и выигрывает у фф3, но не совсем объективно
avatar
Anikiy
5 May 2014


avatar
-=Andrew=-:

Как раз потому и не сравниваю, что рио в премиуме... Хоть и выигрывает у фф3, но не совсем объективно 

Ну во, другое дело
avatar
PeterPeter
6 May 2014


avatar
Anikiy:

Это чо, новый патриот с дизайном фонарей в стиле фокуса?

Anikiy главным экспертом по фордам оказался.
http://i.wheelsage.org/pictures/ford/focus_(eu)/autowp.ru_ford_focus_5-door_uk-spec_1.jpg
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/5/0/50d594476138c6fdcb0fa1942e51c6ed.jpeg
SSS543
8 May 2014


Давно уже пора было Она лучше поймет целевую аудиторию

Citroen впервые возглавит женщина http://autorambler.ru/journal/autobiz/08.05.2014/560987597/
dmdzh
11 May 2014


Так про конкурентов именно фф3. Кто что скажет о куге 2 1,6 мт тренд+комфорт за 923 т руб. Места по крайней мере поболее в салоне.
avatar
Weber
11 May 2014


D
dmdzh:

Так про конкурентов именно фф3.  Кто что скажет о куге 2 1,6 мт тренд+комфорт за 923 т руб. Места по крайней мере поболее в салоне.


Думал в том же направлении. ИМХО:
+ клиренс, место в салоне, более современная 6ст МКПП
- 200 т.р, дороже резина, ТО, вес
? экобуст, сборка на новой площадке

п.с. за 923т.р. не встречал.
avatar
ПадЪ
11 May 2014


тестдрайвил на выходных спротаж3 своей сестры
те же 920 с копейками, но мотор надёжный атмо свободно пьющий 92 бенз и автомат, шьется до 170 лошадок
в принципе на ходу машинка понравилась - не хуже куги и рулится приятно и что больше всего боялся подвеска не подкачала и шумка тож в норме..
avatar
-=Andrew=-
11 May 2014


Хорошая альтернатива из кроссовок - ссанг ёнг актион. За деньги куги и киа будет полный привод. Всем он хорош, кроме названия неблагозвучного...
avatar
ПадЪ
11 May 2014


-=Andrew=-
название пофиг рулится не айс он
avatar
-=Andrew=-
12 May 2014


avatar
ПадЪ:

-=Andrew=-
название пофиг рулится не айс он


хуже спортажа?
avatar
nip
12 May 2014

2

avatar
ПадЪ:

тестдрайвил на выходных спротаж3 своей сестры
те же 920 с копейками, но мотор надёжный атмо свободно пьющий 92 бенз и автомат, шьется до 170 лошадок
в принципе на ходу машинка понравилась - не хуже куги и рулится приятно и что больше всего боялся подвеска не подкачала и шумка тож в норме..


А я наконец то покатался на сиде своего друга, в очередной раз подтверждаю, комплектация, отдеочные материалы и оснащение очень!! неплохи для 750т.р. за универсал. Да и сам багажник выше всяческих похвал по размерам канешь ему далеко до октахи, но фокусу универсалу даст фору однозначно, он с правильной геометрией, ооочень аккуратный, подпольные пространства грамотные, так делает багажники ваген (видимо Питеру Шраерру надо передать приветы ) , внутри тож нормал (за эти бапке) пластик и подгонка панелей немецкая, шумка неплохая, например с плуседаном не сравнить, рулится неплохо, хотя может еще сказались 17" колеса, при торможении в пол, даже с достаточно высокой скорости, машина почти не отклоняется от траетории, мне кажется при выборе рапид- поло- такой сид, тут думать вообще не о чем.

Настроил этому балбесу тилипон под блютуз машины, а то он такой... даже язык в мултимедии не поменял парктроник работает адекватно, + к нему в помощь камера заднего вида, при том что машина была сильно грязная, изображение было хорошее, т.е. камеру не закидывает сильно. Что еще, неплохая адекватная 6-и ступечатая гидромеханическая коробка, практически не тупит а вот 130 сильный 1.6 мотор натурально разочаровал может я так после мондюка взьелся, но мне кажется к автомату нужно как минимум 2.0 литра атмосферник, вот бы этому вагону еще 2.0 или еще лучше дизелек лошадок в 150... цены бы машине не сложить

Да еще насчет посадки, мне нехватило продольной регулировки руля, я хоть и не высокий (180см), но я всегда регулирую посадку так что сидуха по высоте в самом низу, спинка почти вертикальная, вот отрегулировав сидуху под педали, мне не хватило 3-5 см по вылету руля, хотя сам руль неплохой нормального сечения, кноппки (их много) доступны и интуитивно понятны, по крайней мере, спустя буквально 10-15 минут я преключал станции, громкость, принимал тилипонные вызовы и переключал отзывчивость рулевого управления, типа спорт-нормал-комфорт, хотя по моему мнению это такая же безпонтовая шняга как на фокусе.

Вощем как то такие впечатления о этом автомобиле, авто действительно неплох, в целом мне реально понравился, вот только, случись для мну такаой выбор, я бы заплатил лишних 150 т.р. и купил бы октаху 1.4 140 лошадок, больше всего отвратил меня 1.6 атмосферник хотя он и аж 130 л.с. но даже до моего 2.0 фокуса ему как до пекина раком по динамике, лишь при прожатии акселератора в кикдаун появляется что то подобное на разгон.
dmdzh
12 May 2014


avatar
Weber:

Думал в том же направлении. ИМХО:
+ клиренс, место в салоне, более современная 6ст МКПП
- 200 т.р, дороже резина, ТО, вес
? экобуст, сборка на новой площадке

п.с. за 923т.р. не встречал.


Ну если рассматривать фф3 ИМХО, то только в кузове универсал, там хоть багажник.

ФФ3 2,0 ПШ титан+пакеты+ксенон в районе 870 т.р. кугу отдают 923-950, правда у фф комплектация покруче (даже с круизом)

Цены смотрел в дженсере, за 923 думаю прошлогодняя, там и трендплюс за 990 можно найти.
avatar
Anikiy
12 May 2014


D
dmdzh:

Так про конкурентов именно фф3.  Кто что скажет о куге 2 1,6 мт тренд+комфорт за 923 т руб. Места по крайней мере поболее в салоне.

ИМХО пердопукалка. Не верю я в надежность этого 1.6 на такой корове. Его нужно будет постоянно в звон крутить. Я бы лучше 2.5 на автомате взял.
dmdzh
12 May 2014


avatar
Anikiy:

ИМХО пердопукалка. Не верю я в надежность этого 1.6 на такой корове. Его нужно будет постоянно в звон крутить. Я бы лучше 2.5 на автомате взял.


Жрет наверно поболее 2,5, Ну да по надежности вызывает интерес, ну а динамика там вроде (по паспорту 1,6 мт) норм, около 9 с чем-то сек.
avatar
Anikiy
12 May 2014

1

D
dmdzh:

Жрет наверно поболее 2,5

Ты почитай сколько 1.6 жрет, чтобы эти 9 секунд выдавать
avatar
Night Warrior
12 May 2014


avatar
Anikiy:

Ты почитай сколько 1.6 жрет, чтобы эти 9 секунд выдавать

Не пинайте сильно, если не прав. Судя по темам ветки Куги-2, если топить, то будет есть не меньше, чем 2,5. Если не топить, то 1,6 будет есть поменьше. Но в 1,6 строго 95-ый и выше. А в 2,5 вроде как, можно 92-ой лить...
avatar
Rival
12 May 2014


Сходный 1.6 тнр на похожем по весу С5 кушает 5- 6 л если тошнить и 15-16 если топить. Отдача примерно такая же как на 2.5 л атмосфернике.
dmdzh
12 May 2014


avatar
Anikiy:

Ты почитай сколько 1.6 жрет, чтобы эти 9 секунд выдавать 


Интересно а только передний привод как скажется на езде по асфальту.

ПыСы Тут у меня товарищ зацикленный на 4*4 купил себе ваз патриот.
В выходные его тестили. Он его еще лифтанул. Проходимость конечно пипец,
но все остальное, езда по асфальту Ну кстати внутри салон еще ничего,
я думал будет хуже, места тоже везде много. Ну если очень хочешь джип и нету 2-х лимонов, то да.
avatar
Anikiy
12 May 2014


А я на праздниках много по большой бетонке ездил, а она узкая, местами даже очень, и с большим количеством фур. Так вот что я хочу сказать. Момент моментом, но 163 л. с. для 2000 кг реальной массы недостаточно. Нормально ускориться со скорости 100 не получается, даже на фокусе по ощущениям быстрее получалось. Так что решил чиповать в 230 сил.
avatar
ПадЪ
12 May 2014


Anikiy
расскажешь потом, как оно))
avatar
Sarumjan
12 May 2014


Anikiy
это в какой машине мощность по мановению мышки поднимается со 163 до 230 л.с.? Не следил последнее время за темой, не в курсе, пардоньте)
avatar
ПадЪ
12 May 2014


Sarumjan
в кетайской естестена
avatar
Anikiy
12 May 2014


avatar
ПадЪ:

Anikiy
расскажешь потом, как оно))

Ну как-то примерно вот так. Полка момента намного ширше, что несомненно гуд.
posted image
avatar
Anikiy
12 May 2014


avatar
Sarumjan:

Anikiy
это в какой машине мощность по мановению мышки поднимается со 163 до 230 л.с.? Не следил последнее время за темой, не в курсе, пардоньте)

Она может и до 245 подниматься, но этысь таво, нештатный режим ))
230 же вполне штатный, т. к. есть официальный полестар с такой мощностью, но ввиду маркетинга его к 163 л. с. не применяют.
avatar
ПадЪ
12 May 2014


Anikiy
циферки и бумажки - эт фигня, очучения живого человека интересны)
станет у тебя больба нипомобилем или где?
avatar
Anikiy
12 May 2014


avatar
Sarumjan:

Anikiy
это в какой машине мощность по мановению мышки поднимается со 163 до 230 л.с.?

Токма в кетайских брендах такое возможно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up