PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Anikiy
9 October 2014
3
alidji69:
|
всем привет!вяло полистал 6 томов флуда соконфетников так и не понял кто в итоге конкуренты избранные общими усилиями,возможно ли кратенько подытожить на сегодняшний день(конец 2014-начало 2015) кого брать в альтернативу фф3? |
На данный момент выявлены следующие конкуренты:
- ситроен С5 в комплектации нищеброд-эдишн
- ситроен С5 универсал с туброй и гидропневмой
- пропеллер 116i под тунинх
- пропеллер 320d X-drive
- шкода-октавиа универсал 4х4
- вольво ХС70 D4 в максимальной комплектации с опциями
- куга 1 поколения
Вроде всех конкурентов назвал. Есть еще таёда-корола за 1 060 тыс с 1.8 атмо, но ее в другой теме обсуждают.
alidji69Если как альтернативу ФФ3 я бы взял Сид
у моего друга такой сарай, в неплохой комплектации, всего за 750, правда 1.6 в 130 л.с. не предел мечтаний, но и сказать что овощ низя, в плюсах расторопный 6и ступенчатый гидроавтомат.
Если хоца динамики, то за мульт можно купить октавию 1.8т, по сравнению с сидом и фокусом это самолет, на автомобили из наличия предлагают неплохие скидки, в минусах дсг-7 с дурной родословной.
с чего вдруг ц5 и хц70 конкуренты фокуса? они в другом сегменте же... куга, хотябы, имеет идентичные габариты
ездил на такой, люкс, 1,8 (180 сил), тси, дсг... машина-барахло, на дороге ведет себя отвратительно, хоть и резвая, шумка хуже фокусной, пластик китайский, сидения типичные гольфовские с очень узкими спинками, боковины буквально сдавливают ребра... цена вообще дикая... но внешне ничего)) ну и тси и дсг это знатные расходники
цитата (Joeypr) |
с чего вдруг ц5 и хц70 конкуренты фокуса? они в другом сегменте же... куга, хотябы, имеет идентичные габариты |
Сразу видно тему не читал
nip:
|
alidji69 Если как альтернативу ФФ3 я бы взял Сид |
Чо ты человеку сразу премиум рекомендуешь?
Anikiyчитал... местами
берите, люди, ситроен) у него ведь такая о... замечательная троссовая мкпп)) это ведь так надежно...
Anikiy
9 October 2014
цитата (Joeypr) |
Anikiy читал... местами берите, люди, ситроен) у него ведь такая о... замечательная троссовая мкпп)) это ведь так надежно... |
И калесья - бублики
В багажник 10 фляг влезает, плюс ламинат.
типа армейских? поллитровых?)))
цитата (Joeypr) |
типа армейских? поллитровых?))) |
Не, 20 литровых говорят, да еще с горкой наливают.
ппц... целых 200 литров багажник...
Anikiy
а чего наливают-то? бульон с лапшой?)))
цитата (Joeypr) |
. машина-барахло, на дороге ведет себя отвратительно, хоть и резвая, шумка хуже фокусной, пластик китайский, сидения типичные гольфовские с очень узкими спинками, боковины буквально сдавливают ребра... цена вообще дикая... но внешне ничего)) ... |
Рулиться Октавия хуже ФФ и при этом комфорта меньше, шумка лучше чем ФФ2, а сиденья по мне так наоборот шире чем ФФ2, держат хуже боковины.
цитата (Joeypr) |
Anikiy а чего наливают-то? бульон с лапшой?))) |
Фокусоводам только лапшу, без бульона. На ухи развешивают
weber
в фф2 тоже ездил) в салоне гул, аж уши закладывает... в трешке шумка просто супер, лучше гольфа/октавии/пассата и прочего вага... у меня туран есть, периодически на нем приходится ездить (высокий гольф с большим багажником), он хуже по всем параметрам, кроме объема багажника))
октавия своих денег не стоит, как и последний гольф... сидения там можно брать только тряпку, ибо в них хоть как-то можно поместиться, руль там убогий, никакой информативности, на большой скорости болтает а из колеи выбраться очень трудно... у фф3 колея шире, из доступного гольф-класса по управляемости у фф3, пожалуй, конкурентов сейчас нет
цитата (Joeypr) |
в трешке шумка просто супер, лучше гольфа/октавии/пассата и прочего вага... |
Ну не супер, но лучше гольфа/октавии/пассата. Только ты трешку на дизеле бери, и желательно Хэ-дриве.
Weber
9 October 2014
цитата (Joeypr) |
weber ...доступного гольф-класса по управляемости у фф3, пожалуй, конкурентов сейчас нет |
Согласен полностью, но размер салона ИМХО подкачал и с ценой владения всё уже не так сладко. Впрочем народ голосует рублём и статистика продаж красноречива.
Anikiy бмв это вообще отдельная тема... китай по цене германии))) как говорят все бывшие владельцы бмв: "х3 - единственная бмв, которая не рассыпается"
weber
по размеру салона меня все полностью устраивает) у меня рост, конечно, всего 175, и я не толстый)) сидение до максимума поднято, рукам свободно, ногам - тоже... при этом локти спокойно дотягиваются до подлокотников и сидеть комфортно... ну а задние пассажиры... кого волнует их мнение?)))
цитата (Joeypr) |
weber... ну а задние пассажиры... кого волнует их мнение?))) |
Именно этот параметр и окончательно отвернул выбор от ФФ3, а жаль... Я бы с удовольствием продолжил ездить на ФФ, но не этого поколения.
Anikiyесть у меня знакомый... у которого была бмв м3... вернее, даже 3 штуки)) и все рассыпались
в итоге он купил неубиваемый туарег и ауди s4, у которой в салоне скрип, свист, и лажовая отделка))) вот туарег 2008-го это вещь...
weber
кстати, у меня товарищи иногда пассажирами сзади катаются (один под 100 кило, второй - под 2 метра ростом)... надо сказать, хоть и жалуются, но прекрасно умещаются
Weber:
|
Именно этот параметр и окончательно отвернул выбор от ФФ3, а жаль... |
Я бы сказал не этот параметр, а совокупность. Была бы низкая цена - можно было простить тесный салон и багажник, был бы большой багажник - можно было бы простить цену и тесный салон, был бы нормальный салон - можно было бы простить багажник и цену. А так по факту у автомобиля нет ничего чем можно привлечь. Сядьте в октаху сзади, откройте багажник даже в лифтбеке, проехайте хотя-бы на 1.4 турбо - ты видишь преимущества, ты их чувствуешь,ты понимаешь за что платишь завышенную цену. Сядьте в фф3 - и вообще не понимаешь за что ты должен платить. За автомобиль который по основным параметрам хуже фф2 и при этом имеет более высокую цену?
а вот багажник прям порадовал) и свет есть, и крючки с резинками, и отсеки для инструментов, и объем приличный... конечно, в гольф3 универсал был больше, но все же)) 4 колеса умещаются без проблем, даже помех обзору назад не создают, если сидения откинуть)
Anikiy
когда я брал - цена была примерно на 100 тысяч ниже, чем сейчас... я бы сказал, неоправданное подорожание... хотя это у всех
-Joey-
9 October 2014
а октавия это седан, как ни крути) у седанов багажник всегда больше чем у хэтчей
а турбодвигатели у ваг это полнейшая какашка... особенно это чувствуешь зимой, когда на малых оборотах тяги вообще 0, а при включении турбины идет пробуксовка...
П. Р)l(евский
9 October 2014
цитата (Joeypr) |
Anikiy когда я брал - цена была примерно на 100 тысяч ниже, чем сейчас... я бы сказал, неоправданное подорожание... хотя это у всех |
Да она изначально завышена была. Я когда хотел дизельный сарай покупать - он у меня в лям выходил. Потом скидки пошли и немного сгладили, но все-равно ИМХО цена не для этой машины. Ну собственно продажи сами за себя говорят.
П. Р)l(евский:
|
у меня у хорошего друга был такой. Поломок на 340 000 р (не у официалов). |
Да чем дороже машина, тем больше косяков и тем дороже ремонт этих косяков
Современная тенденция к говноделию...
П. Р)l(евский
9 October 2014
кстати, залез тут прадик посмотреть, с вашей подачи, сравнил с Мохейвом...
Мохейв за те же деньги получается интереснее...