PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Anikiy
блин так сколько по времени машина то у тебя ? за сколько ты 20 тысяч намотал ? ты вроде еетоко тока купил.
Избиратель:
|
nip совесть поимей- у меня дел полно, а я вынужден ждать твово конструктивного ответа по полчаса! |
Чоты от меня хочешь то ?
чтоб прокоментировал что на твой пепелац ценник задрали ? так я об этом тебе еще месяц назад или больше говорил, что твою баржу уже продают по цене нормальных авто... но ты как то не отреагировал, и раньше то ситроены нормальные люди не покупали теперь вообще никто не будет
ЗЫ Ты считаешь что, если на свои помойки ситроен выставит ценник как на бентли, их ликвидность и стоимость на вторичном рынке поднимется ?
и ранше то чудаков-неадекватов не много находилось, теперь вообще наверно в пору цитромоновские салоны закрывать
PeterPeter
9 September 2014
nip
Теперь избиратель будет с гордо поднятой головой только по встречке ездить, чтобы все встречные его объезжали справа.
Избиратель
9 September 2014
Виталик MOSCOW:
|
вроде писали шо у баржи твоей мотор на оборотах орет чрезмерно |
на оборотах его становится слышно. При обычной езде его практически не слышно.
nip:
|
если на свои помойки ситроен выставит ценник как на бентли, их ликвидность и стоимость на вторичном рынке поднимется ? |
а от чего еще определяется цена, как не от новой цены? Просвети.
Я вот жигу купил за 143, а через 10 лет продал за 107. Потомушто она подорожала в разы. Хотя осталось такой же- даже поподуя не поставили.
Избиратель
9 September 2014
PeterPeter:
|
Теперь избиратель будет с гордо поднятой головой только по встречке ездить |
я вот седня опять сел в машину к челу, к которму клялся больше не садиться. За 15 мин. 3 раза едва (по моему мнению) избежали лобовой, причем 1 раз на приличной скорости в сплошном потоке встретились с таким же сракером- так у них оказывается свои приколы- мой, вместо того, чтобы прижаться к попутной, наоборот резко дал руля тому навстречу (отчего тот резко встал в свой ряд). Я грю- это чо? -Пусть на мою полосу не вылазит!
Попробую завтра с его рега запись взять
Даже наварю
у меня почти все галки прайса при покупке были помечены
...ох, куда деньги буду девать прям не знаю...
Избиратель
9 September 2014
Rival:
|
куда деньги буду девать прям не знаю |
тут копейдос резвый говорят недорогой
П. Р)l(евский
9 September 2014
Избиратель:
|
я вот седня опять сел в машину к челу, к которму клялся больше не садиться. За 15 мин. 3 раза едва (по моему мнению) избежали лобовой, причем 1 раз на приличной скорости в сплошном потоке встретились с таким же сракером- так у них оказывается свои приколы- мой, вместо того, чтобы прижаться к попутной, наоборот резко дал руля тому навстречу (отчего тот резко встал в свой ряд). Я грю- это чо? -Пусть на мою полосу не вылазит! Попробую завтра с его рега запись взять |
я так же делаю, если вижу что не опасно и челу есть куда уити... а что тут такого? я должен в кювет сруливать от каждого сракера? И когда жмут я тоже двигаю в сторону того кто жмет и желательно резко...
Избиратель
9 September 2014
П. Р)l(евский:
|
И когда жмут я тоже двигаю в сторону того кто жмет и желательно резко... |
а если ты встретишься с моим знакомым?
Он кстати уже побывал в лобовой с трупом в другой машине и отдыхом 20 дней в реанимации
П. Р)l(евский
9 September 2014
Избиратель:
|
а если ты встретишься с моим знакомым? Он кстати уже побывал в лобовой с трупом в другой машине и отдыхом 20 дней в реанимации |
уходит тот кто на встречке, правила простые... пока не встречал кто думает по-другому...
nip:
|
Anikiy блин так сколько по времени машина то у тебя ? за сколько ты 20 тысяч намотал ? ты вроде еетоко тока купил. |
29 ноября я ее купил. Уже год почти
Избиратель
9 September 2014
П. Р)l(евский:
|
уходит тот кто на встречке |
у нас была забитая 1 полоска в обе стороны, и оба ехали по разделительной.
П. Р)l(евский
9 September 2014
Избиратель:
|
у нас была забитая 1 полоска в обе стороны, и оба ехали по разделительной. |
я не катаюсь по разделительной...
Избиратель:
|
а от чего еще определяется цена, как не от новой цены? Просвети.Я вот жигу купил за 143, а через 10 лет продал за 107. Потомушто она подорожала в разы. Хотя осталось такой же- даже поподуя не поставили. |
Ценник на вотричном рынке в первую очередь определяется спросом на авто, его популярностью и ликвидностью.
На жиге еще можно и наварится было,
к томуж за 10 лет как изменилась покупательная стоимость рубли и ее курс к другим валютам ХЗ, вот у меня фокус вот вот 8й год пойдет, он уже винтажный давно
и цена на него уж как года 4 не меняется, тыщь 300 каждый год его страховая оценивает.
А на счет цитромона, ну так он и на первичном рынке не особо пользуется спросом, а на вторичке продать его вообще дело тухлое, в итоге продаш ты свой президентский лимузин за 350 тыщь изрядно помучавшись, а ривал побегавши в десятеро от твоего в итоге здаст свое чудо за пицот в трейдин.
И это я обрисовал ситуацию если не тянуть продвать сейчас или на крайняк через год, если ездить больше, то даже в трейдин не возмут, самое выгодное будет по программе утилизации сдать
Избиратель
9 September 2014
nip:
|
на счет цитромона, ну так он и на первичном рынке не особо пользуется спросом, а на вторичке продать его вообще дело тухлое |
так влияет на вторичную цену первичная на момент продажи, или нет?
Anikiy:
|
29 ноября я ее купил. Уже год почти |
Во блин как время бежит.
больше 9и месяцев уже прошло, баба ребенка за это время выносить и родить успеет...
а для меня чот в мозгу торчит, что у тебя эта машина не больше 4-5 месяцев только, вот я и удивился на счет 20т.км.
nip
9 September 2014
2
Избиратель:
|
так влияет на вторичную цену первичная на момент продажи, или нет? |
В твоем случае нет.
если они завтра ей ценник в полтора ляма прикрутят? что она будет стоить дороже на вторичке по твоему ? нифига, распродадут бывшие владельцы по тем ценам как и раньше, и они совсем пропадут с рынка, поскольку будут абсолютно не востребованы на первичном рынке и не ликвидны на вторичном.
Зы не, есть канешь еще вариант - купить такое чудо больше чем за лям, и всю оставшуюся жизнь наслаждатся комфортом "президентского" лимузина в жигулевской комплектации
цитата: |
если не тянуть продвать сейчас или на крайняк через год |
Ситроен обеднел и, по всей видимости, больше не будет держать в линейке уникальные "штучные" авто с гидропневматикой. А спрос у знатоков подобной темы на них есть, достаточно стабильный. С прекращением продаж С5Х7 на вторичке должен наступить ренессанс модели
Время покажет
П. Р)l(евский
9 September 2014
Rival:
|
Ситроен обеднел и, по всей видимости, больше не будет держать в линейке уникальные "штучные" авто с гидропневматикой. А спрос у знатоков подобной темы на них есть, достаточно стабильный. С прекращением продаж С5Х7 на вторичке должен наступить ренессанс модели Время покажет |
пневма сейчас устанавливается на любое авто, так что ренессанс отменяется...
nip:
|
Зы не, есть канешь еще вариант - купить такое чудо больше чем за лям, и всю оставшуюся жизнь наслаждатся комфортом "президентского" лимузина в жигулевской комплектации |
Опять изливаешь завистливую желчь на владельцев уникальных хранцузских автомобилей
П. Р)l(евский:
|
пневма сейчас устанавливается на любое авто, так что ренессанс отменяется... |
Ну если ты имеешь ввиду набор пневмоподвески который можно установить в гараже на любые жигули, то да. Но тут гидрактив (а не пневматика) устанавливается только на ситроен с5 в данное время.
Избиратель
9 September 2014
nip:
|
если они завтра ей ценник в полтора ляма прикрутят? что она будет стоить дороже на вторичке по твоему ? |
почему тогда все машины на вторичке с каждым годом дорожают?
nip:
|
поскольку будут абсолютно не востребованы на первичном рынке и не ликвидны на вторичном. |
найди тогда мой с5 на первичке и на вторичке
на вторичке помница ты уже безуспешно искал
Избиратель
9 September 2014
-1
Anikiy:
|
Опять изливаешь завистливую желчь на владельцев уникальных хранцузских автомобилей |
а что ему делать, если его треха по зубодробильности и шумоизоляции на уровне фф3, и отсасывает у с5 за 740т.р.?
nip
10 September 2014
1
Избиратель:
|
а что ему делать, если его треха по зубодробильности и шумоизоляции на уровне фф3, и отсасывает у с5 за 740т.р.? |
Одно тебе имя балаболка ты обыкновенная, ты бы хоть с вопросом ознакомился, прежде чем ахинею писать
F30 плавнее, комфортнее и тише чем ее прямые конкуренты - типа мерседес-с, лексус-айэс, больбо-60, ауде-4 и прочих кадилаков, а уж твоему ситромону, в
любой дисциплине, до нее ваще как до луны.
Почитай на досуге что автожурналюги пишут, а не доморощенные эксперты познавшие ситроен
Скрытый текстцитата: |
И без того комфортная машина серии F30 с ними превращается в катер на воздушной подушке. Вся дорожная дребедень остается где-то там, под плавно покачивающимся днищем. И только на больших волнах асфальта эти покачивания становятся дискомфортными. А наши замеры уровня шума подтвердили, что BMW еще и тише всех. Да и по управляемости... Ясная обратная связь по рулю, нейтральная поворачиваемость, образцовая точность выполнения команд. |
http://www.drive.ru/drive-test/bmw/cadillac/lex...87.htmlцитата: |
Но коли ты по жизни водитель — быть тебе счастливым! Чтобы почувствовать целостность этого автомобиля, достаточно поставить ногу на напольный акселератор и взять в ладони пухлую баранку. Всё — вы в бээмвэшном плену и в полной уверенности, что именно так и должны ездить все автомобили без исключения. Без провалов по усилию на руле, без раскачки, без компромиссов в настройках ходовой части. «Трёшка» разглаживает асфальтовую целину, словно срезая острые верхушки мелких и средних неровностей. Лишь на крупных ямах пропускает болезненные удары. На 19-дюймовых шинах Run Flat! Базовые колёса 205/60 R16 позволили бы махнуть рукой и на ямы крупного калибра. Ещё приятнее то, что «трёшка» почти не реагирует на колею. По стабильности на прямой она на уровне Мерседеса. А по количеству водительского удовольствия далеко впереди. Крены ещё меньше, чем у Мерседеса. Хороша обратная связь по рулю, отклики на перемещение акселератора линейны даже в либеральном режиме Comfort. Восьмиступенчатый «автомат» настроен почти идеально. По плавности переключений в гражданских режимах он не уступает мерседесовской коробке, а по скорострельности заметно её превосходит. |
http://www.drive.ru/drive-test/bmw/cadillac/lex...87.htmlx
PeterPeter
10 September 2014
1
nip
Это драйв. Там все тесты под аудиторию заточены. Не напишешь хорошо про БМВ никто читать не будет.
Избиратель
10 September 2014
nip:
|
Почитай на досуге что автожурналюги пишут |
мои доморощенные знакомые, выбиравшие жыпы, все как один отказались от бэх (все равно каких) именно по причине жоской подвески. Причем часть этих знакомых узнала об этом на горьком опыте, купив-продав. Вердикт один- только для немецких дорог.
Показать им твои статьи?
Избиратель
10 September 2014
nip:
|
доморощенные эксперты познавшие ситроен |
и все эти знакомые отметили плавный ход и превосходную шумку с5
П. Р)l(евский
10 September 2014
nip:
|
Одно тебе имя балаболка ты обыкновенная, ты бы хоть с вопросом ознакомился, прежде чем ахинею писать F30 плавнее, комфортнее и тише чем ее прямые конкуренты - типа мерседес-с, лексус-айэс, больбо-60, ауде-4 и прочих кадилаков, а уж твоему ситромону, в любой дисциплине, до нее ваще как до луны.
Почитай на досуге что автожурналюги пишут, а не доморощенные эксперты познавшие ситроен
|
мечишь бисер...
самый большой минус бмв, это алюминевая подвеска (на кросах то ее не ставят???!) и дорогая стоимость обслуживания.
А так да, с хранцузской дребеденью и сравнивать нечего.