PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Rer23:
|
Это простая прошивка на атм движке. |
Это всё равно не сток, и откуда ты знаешь, может быть, в серато тоже намеренно задушен мотор на верхах, и при чип-тюнинге (т.к. в других странах этого мотора может просто не быть) он себя раскроет? Сравнивать надо полный сток с полным стоком, тогда можно что-то уверенно говорить. А то, что эти американские долбаны на форде настолько испугались законодательства, что снизили мощность мотора не только на бумаге, это никому неинтересно.
Виталик MOSCOW:
|
Ну в девичестве да, 116. Но я залил 118 заводскую прошивку (движки одинаковые на 114, 116 и 118, N13 на всех) |
А когда с экспом ехал - 118 была?
Vortex:
|
Ты по звуку сравниваешь?. |
Прочитай ещё три раза моё сообщение, может, поймёшь, о чём я говорю.
Виталик MOSCOW
25 August 2014
-Hendrix-:
|
А когда с экспом ехал - 118 была? |
Вроде уже да. Там ограничитель зашит в прошивке. 116 на 210 чтоль (не помню точно), а в 118 на 222 км.ч. По достижении этой скорости хоть усрись, не едет больше, как в стенку упирается.
цитата: |
116 на 210 чтоль (не помню точно), а в 118 на 222 км.ч. |
Странно, думал ограничителе тока на пендоских машинах...странно
цитата (Klogg4) |
Это всё равно не сток, и откуда ты знаешь, может быть, в серато тоже намеренно задушен мотор на верхах, и при чип-тюнинге (т.к. в других странах этого мотора может просто не быть) он себя раскроет? Сравнивать надо полный сток с полным стоком, тогда можно что-то уверенно говорить. А то, что эти американские долбаны на форде настолько испугались законодательства, что снизили мощность мотора не только на бумаге, это никому неинтересно. |
Так я же ссылку скинул
Фокус сток vs турка vs кб
150vs163vs180
На стоке еще пассажир, и результат на корпус да еще и без пассажира .
Хорошо останется при своих мнениях.
Заменить я стартовал не с купэ, как писал выше а с Седаном.
Vortex
25 August 2014
1
цитата (Klogg4) |
Прочитай ещё три раза моё сообщение, может, поймёшь, о чём я говорю. |
Да я понял о чем ты. Говоришь справедливо сток со стоком сравнивать, а сам сравниваешь по разным роликам, снятым в разных условиях. Ролики, где Фокус едет, игнорируешь. Может, твоя Сератто под уклон едет...
Rer23:
|
Так я же ссылку скинул Фокус сток vs турка vs кб 150vs163vs180 На стоке еще пассажир, и результат на корпус да еще и без пассажира . |
Кстати, сейчас посмотрел, турок даже не на корпус уезжает, а намного больше... Всё таки мне непонятно, зачем фордовцы настолько душили мотор, никто же всерьёз машину на стенде проверять не будет. Тойотовцы на самом быстром переднеприводном автомобиле просто поставили в техпаспорт 249 л.с., а в сам ЭБУ не лезли ничего перестраивать, оставив двигу ту же мощность, и так много кто делает..
Vortex:
|
а сам сравниваешь по разным роликам, снятым в разных условиях. Ролики, где Фокус едет, игнорируешь. |
Я видел только один ролик, где фокус реально едет, но он там действительно под горку шёл, т.к. разогнался до сотни и на этом остановился. Остальные примерно одинаково разгоняются. Тут же, если правильно стартануть оба видоса (для этого и нужно по звуку ориентироваться), можно заметить, что киа объезжает. Хотя надо отдать должное, на дисплее форда 28 градусов, поэтому реально не стоит всерьёз учитывать этот разгон.
Vortex:
|
Может, твоя Сератто под уклон едет... |
Уклон длиной 2 с лишним км?
Виталик MOSCOW
25 August 2014
1
Тут чёта про астру 1.8 турбо упоминали. Вот так вот она едет со стоковой 116 :
http://www.youtube.com/watch?v=r-542CZsRyAНе о чем машина.
Ей с фокусами соревноваться надо.
Тут вообще то тема про ламинат, про ролы вам надо в тему любителей суши.
цитата (Klogg4) |
Кстати, сейчас посмотрел, турок даже не на корпус уезжает, а намного больше... Всё таки мне непонятно, зачем фордовцы настолько душили мотор, никто же всерьёз машину на стенде проверять не будет. Тойотовцы на самом быстром переднеприводном автомобиле просто поставили в техпаспорт 249 л.с., а в сам ЭБУ не лезли ничего перестраивать, оставив двигу ту же мощность, и так много кто делает..
Я видел только один ролик, где фокус реально едет, но он там действительно под горку шёл, т.к. разогнался до сотни и на этом остановился. Остальные примерно одинаково разгоняются. Тут же, если правильно стартануть оба видоса (для этого и нужно по звуку ориентироваться), можно заметить, что киа объезжает. Хотя надо отдать должное, на дисплее форда 28 градусов, поэтому реально не стоит всерьёз учитывать этот разгон.
Уклон длиной 2 с лишним км? |
А нечего что в стоке 2 людей, а в остальных только водитель .
Прибавка по крутящему 5-6.
На стенде у кого 165, у кого 155сил .
Ты никогда не найдешь одинаковые машины.
У кого то будет 59 литров бензина 92-95, у кого то 98 и всего 5 литров.
Кто то стартует с двух педалей, а кто то на -+, а кто то тупо газ в пол.
WeellyTR
25 August 2014
Виталик MOSCOW:
|
Не о чем машина. Ей с фокусами соревноваться надо. |
У немцев вообще кроме ВАГа и БМВ больше не на что смотреть, больше никто у них не умеет делать машины. Хотя понтов у всех много
Бмв 116 ат, 136 сил да и турбо решает. По паспорту разгон 9.0 сек.
Этот ролик старый . Если хочешь могу скинуть от него же где стартует с фокусом и с астрой 1.6 турбо но уже не сток )))
1.6 тоже можно чипануть
Vortex
25 August 2014
1
цитата (Klogg4) |
Уклон длиной 2 с лишним км? |
Может и больше, почему нет? Я тут на даче все окрестности на велосипеде объездил, оказывается прямых дорог нет, сплошные горки и подъемы ))) Дороги, которые я всегда считал ровными, оказывается имеют уклон. В одну сторону легко паришь, а обратно напряженно крутишь. На машине этого не замечаешь.
Виталик MOSCOW
25 August 2014
Rer23:
|
1.6 тоже можно чипануть |
Астру? У них и без чипа движки мрут.
С поршнями какая-то ерунда
http://www.drive2.ru/r/bmw/405483/Все ролики автора на бмв 316 ат, едет бодро вроде 8.3-8.5 пишет
Там много заездов
Виталик MOSCOW:
|
Астру? У них и без чипа движки мрут. С поршнями какая-то |
Это да, еще и масса у них очень большая
Rer23:
|
Прибавка по крутящему 5-6. |
Уклон у крутящего при других программах прошивки изменяется. Он в пике может вообще не стать выше, но при этом он будет меньше затухать после этого пика, из-за чего мощность поднимется, и машина будет крутиться интереснее.
Rer23:
|
У кого то будет 59 литров бензина 92-95, у кого то 98 и всего 5 литров. |
В фокус вмещается от силы 50 литров (несколько раз проверял). 50 литров бензина это чуть меньше 40 кг. Разница же на видео в основном и того меньше, т.к. с пустым баком никто не ездит на весёлые старты. Так что этот параметр можно спокойно опускать, разница между весом водителей и то может быть больше. В остальном да, согласен.
Виталик MOSCOW
25 August 2014
Rer23:
|
Это да, еще и масса у них очень большая |
Масса? Ну примерно одинаковая.
http://bmwblog-rus.com/technical-data/tehniches...18i-f20http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/opel/astra_gtcИ если ты заметил, в бешке ехало 2 чела, а в астре 1.
Vortex
25 August 2014
цитата (Klogg4) |
с пустым баком никто не ездит на весёлые старты. |
Еще как ездят. Еще и запаску выкладывают, переобуваются в железки, качают по 3.0 очка в колесо )))
Вот, есть такая темка у нас на форуме:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Rer23
25 August 2014
Ну я тебе ролик скинул с ссылкой на автора, гле та же астра арсле чипа обходит .
Ну не суть
Масса у некоторых по 1600 на астре
Спорт без флексрайда около 1500 будет
У знакомого в птс sidi 1.6 t at (1700)
Двиг по ходу чугунная )))
Синька(инсигмия) 1800 по птс )))
-Hendrix-:
|
А вот со 100 я просто от нее уежаю и к 200 навожу корпуса 2-3 и дальше больше |
Ну ты не разгоняйся так, что навозить приходится
Или ты специально навоз добываешь, на удобрение?
PeterPeter:
|
Тут вообще то тема про ламинат, про ролы вам надо в тему любителей суши. |
И не говори. Зафлудили все со своими фокусами
Кстати ща гонял на этом пеппелаце. Все-таки 1.6 на ручке это настоящий спорт. Переключения четкие, тяга ломовая прям с холостых
Виталик MOSCOW
25 August 2014
1
Anikiy:
|
Переключения четкие, тяга ломовая прям с холостых |
А в какую сторону тянет то? Моего фокуса влево тянуло.
цитата (Klogg4) |
У немцев вообще кроме ВАГа и БМВ больше не на что смотреть, больше никто у них не умеет делать машины. Хотя понтов у всех много |
Марсидес еще умеет.
А так да, кроме них и надеяться нЕнакава.
Виталик MOSCOW:
|
А в какую сторону тянет то? Моего фокуса влево тянуло. |
У меня вверх тянет, на взлет
Только лишь острая рулежка позволяет не взлететь.
Anikiy:
|
Это мифы древней Греции. |
нет тут никаких мифов..
я ща в хреции еси чо
за собой замечал что 90 ехать откровенно скучно и смотрю куда угодно только не на дорогу, нет концентрации сосредоточенности, машина начинает в полосе болтаться, потому что смотришь в бок на пейзажи, ну или на коленки попутчицы, зевота нападает... ужс.. я так ехать не могу
Anikiy:
|
Да для него и 150 крейсерская, и 170. На 190 правда уже некомфортно, дизель рычать сильно начинает. |
то уже тупо не безопасно, тк дороги проектировались под меньшие скорости, хотя в ограничение заложены все негативные условия, типа гололеда и т.д.
ПадЪ:
|
то уже тупо не безопасно, тк дороги проектировались под меньшие скорости, хотя в ограничение заложены все негативные условия, типа гололеда и т.д. |
Да пофигу ей на дороги. На ней хоть 100, хоть 150 - разница ощущается очень слабо, и никакие неровности ее с курса не сбивают, прет аки крейсер покачиваясь
Оно небезопасно по другой причине - тормоза таки стали не очень соответствовать динамике. Недаром на D5 изначально бОльшие тормозилки идут.