Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
25 August 2014


R
Rer23:

Это простая прошивка на атм движке.


Это всё равно не сток, и откуда ты знаешь, может быть, в серато тоже намеренно задушен мотор на верхах, и при чип-тюнинге (т.к. в других странах этого мотора может просто не быть) он себя раскроет? Сравнивать надо полный сток с полным стоком, тогда можно что-то уверенно говорить. А то, что эти американские долбаны на форде настолько испугались законодательства, что снизили мощность мотора не только на бумаге, это никому неинтересно.
-Hendrix-
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Ну в девичестве да, 116. Но я залил 118 заводскую прошивку (движки одинаковые на 114, 116 и 118, N13 на всех)


А когда с экспом ехал - 118 была?
avatar
WeellyTR
25 August 2014

-1

avatar
Vortex:

Ты по звуку сравниваешь?.


Прочитай ещё три раза моё сообщение, может, поймёшь, о чём я говорю.
Виталик MOSCOW
25 August 2014


H
-Hendrix-:

А когда с экспом ехал - 118 была?

Вроде уже да. Там ограничитель зашит в прошивке. 116 на 210 чтоль (не помню точно), а в 118 на 222 км.ч. По достижении этой скорости хоть усрись, не едет больше, как в стенку упирается.
-Hendrix-
25 August 2014


цитата:
116 на 210 чтоль (не помню точно), а в 118 на 222 км.ч.


Странно, думал ограничителе тока на пендоских машинах...странно
Rer23
25 August 2014


цитата (Klogg4)
Это всё равно не сток, и откуда ты знаешь, может быть, в серато тоже намеренно задушен мотор на верхах, и при чип-тюнинге (т.к. в других странах этого мотора может просто не быть) он себя раскроет? Сравнивать надо полный сток с полным стоком, тогда можно что-то уверенно говорить. А то, что эти американские долбаны на форде настолько испугались законодательства, что снизили мощность мотора не только на бумаге, это никому неинтересно.


Так я же ссылку скинул
Фокус сток vs турка vs кб
150vs163vs180
На стоке еще пассажир, и результат на корпус да еще и без пассажира .

Хорошо останется при своих мнениях.
Заменить я стартовал не с купэ, как писал выше а с Седаном.
avatar
Vortex
25 August 2014

1

цитата (Klogg4)
Прочитай ещё три раза моё сообщение, может, поймёшь, о чём я говорю.

Да я понял о чем ты. Говоришь справедливо сток со стоком сравнивать, а сам сравниваешь по разным роликам, снятым в разных условиях. Ролики, где Фокус едет, игнорируешь. Может, твоя Сератто под уклон едет...
avatar
WeellyTR
25 August 2014

-1

R
Rer23:

Так я же ссылку скинул
Фокус сток vs турка vs кб
150vs163vs180
На стоке еще пассажир, и результат на корпус да еще и без пассажира .


Кстати, сейчас посмотрел, турок даже не на корпус уезжает, а намного больше... Всё таки мне непонятно, зачем фордовцы настолько душили мотор, никто же всерьёз машину на стенде проверять не будет. Тойотовцы на самом быстром переднеприводном автомобиле просто поставили в техпаспорт 249 л.с., а в сам ЭБУ не лезли ничего перестраивать, оставив двигу ту же мощность, и так много кто делает..

avatar
Vortex:

а сам сравниваешь по разным роликам, снятым в разных условиях. Ролики, где Фокус едет, игнорируешь.


Я видел только один ролик, где фокус реально едет, но он там действительно под горку шёл, т.к. разогнался до сотни и на этом остановился. Остальные примерно одинаково разгоняются. Тут же, если правильно стартануть оба видоса (для этого и нужно по звуку ориентироваться), можно заметить, что киа объезжает. Хотя надо отдать должное, на дисплее форда 28 градусов, поэтому реально не стоит всерьёз учитывать этот разгон.

avatar
Vortex:

Может, твоя Сератто под уклон едет...


Уклон длиной 2 с лишним км?
Виталик MOSCOW
25 August 2014

1

Тут чёта про астру 1.8 турбо упоминали. Вот так вот она едет со стоковой 116 : http://www.youtube.com/watch?v=r-542CZsRyA
Не о чем машина. Ей с фокусами соревноваться надо.
avatar
PeterPeter
25 August 2014

1

Тут вообще то тема про ламинат, про ролы вам надо в тему любителей суши.
Rer23
25 August 2014


цитата (Klogg4)
Кстати, сейчас посмотрел, турок даже не на корпус уезжает, а намного больше... Всё таки мне непонятно, зачем фордовцы настолько душили мотор, никто же всерьёз машину на стенде проверять не будет. Тойотовцы на самом быстром переднеприводном автомобиле просто поставили в техпаспорт 249 л.с., а в сам ЭБУ не лезли ничего перестраивать, оставив двигу ту же мощность, и так много кто делает..

Я видел только один ролик, где фокус реально едет, но он там действительно под горку шёл, т.к. разогнался до сотни и на этом остановился. Остальные примерно одинаково разгоняются. Тут же, если правильно стартануть оба видоса (для этого и нужно по звуку ориентироваться), можно заметить, что киа объезжает. Хотя надо отдать должное, на дисплее форда 28 градусов, поэтому реально не стоит всерьёз учитывать этот разгон.

Уклон длиной 2 с лишним км?


А нечего что в стоке 2 людей, а в остальных только водитель .
Прибавка по крутящему 5-6.
На стенде у кого 165, у кого 155сил .
Ты никогда не найдешь одинаковые машины.
У кого то будет 59 литров бензина 92-95, у кого то 98 и всего 5 литров.
Кто то стартует с двух педалей, а кто то на -+, а кто то тупо газ в пол.
Виталик MOSCOW
25 August 2014


avatar
PeterPeter:

Тут вообще то тема про ламинат...

И пра остраю рулёшку.
На гружёнам С5.
avatar
WeellyTR
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Не о чем машина. Ей с фокусами соревноваться надо.


У немцев вообще кроме ВАГа и БМВ больше не на что смотреть, больше никто у них не умеет делать машины. Хотя понтов у всех много
Rer23
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Тут чёта про астру 1.8 турбо упоминали. Вот так вот она едет со стоковой 116 : http://www.youtube.com/watch?v=r-542CZsRyA
Не о чем машина.    Ей с фокусами соревноваться надо. 


Бмв 116 ат, 136 сил да и турбо решает. По паспорту разгон 9.0 сек.

Этот ролик старый . Если хочешь могу скинуть от него же где стартует с фокусом и с астрой 1.6 турбо но уже не сток )))
1.6 тоже можно чипануть
avatar
PeterPeter
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

И пра остраю рулёшку. 
На гружёнам С5. 

Под камерами.
avatar
Vortex
25 August 2014

1

цитата (Klogg4)
Уклон длиной 2 с лишним км?

Может и больше, почему нет? Я тут на даче все окрестности на велосипеде объездил, оказывается прямых дорог нет, сплошные горки и подъемы ))) Дороги, которые я всегда считал ровными, оказывается имеют уклон. В одну сторону легко паришь, а обратно напряженно крутишь. На машине этого не замечаешь.
Виталик MOSCOW
25 August 2014


R
Rer23:

1.6 тоже можно чипануть

Астру? У них и без чипа движки мрут. С поршнями какая-то ерунда
Rer23
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Тут чёта про астру 1.8 турбо упоминали. Вот так вот она едет со стоковой 116 : http://www.youtube.com/watch?v=r-542CZsRyA
Не о чем машина.    Ей с фокусами соревноваться надо. 


http://www.drive2.ru/r/bmw/405483/
Все ролики автора на бмв 316 ат, едет бодро вроде 8.3-8.5 пишет

Там много заездов
Rer23
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Астру? У них и без чипа движки мрут.  С поршнями какая-то

Это да, еще и масса у них очень большая
avatar
WeellyTR
25 August 2014


R
Rer23:

Прибавка по крутящему 5-6.


Уклон у крутящего при других программах прошивки изменяется. Он в пике может вообще не стать выше, но при этом он будет меньше затухать после этого пика, из-за чего мощность поднимется, и машина будет крутиться интереснее.

R
Rer23:

У кого то будет 59 литров бензина 92-95, у кого то 98 и всего 5 литров.


В фокус вмещается от силы 50 литров (несколько раз проверял). 50 литров бензина это чуть меньше 40 кг. Разница же на видео в основном и того меньше, т.к. с пустым баком никто не ездит на весёлые старты. Так что этот параметр можно спокойно опускать, разница между весом водителей и то может быть больше. В остальном да, согласен.
Виталик MOSCOW
25 August 2014


R
Rer23:

Это да, еще и масса у них очень большая

Масса? Ну примерно одинаковая.
http://bmwblog-rus.com/technical-data/tehniches...18i-f20
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/opel/astra_gtc
И если ты заметил, в бешке ехало 2 чела, а в астре 1.
avatar
Vortex
25 August 2014


цитата (Klogg4)
с пустым баком никто не ездит на весёлые старты.

Еще как ездят. Еще и запаску выкладывают, переобуваются в железки, качают по 3.0 очка в колесо )))
Вот, есть такая темка у нас на форуме: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Rer23
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Масса? Ну примерно одинаковая.
http://bmwblog-rus.com/technical-data/tehniches...18i-f20
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/opel/astra_gtc
И если ты заметил, в бешке ехало 2 чела, а в астре 1.

Ну я тебе ролик скинул с ссылкой на автора, гле та же астра арсле чипа обходит .
Ну не суть
Масса у некоторых по 1600 на астре
Спорт без флексрайда около 1500 будет
У знакомого в птс sidi 1.6 t at (1700)
Двиг по ходу чугунная )))
Синька(инсигмия) 1800 по птс )))
posted image
avatar
Anikiy
25 August 2014


H
-Hendrix-:

А вот со 100 я просто от нее уежаю и к 200 навожу корпуса 2-3 и дальше больше

Ну ты не разгоняйся так, что навозить приходится Или ты специально навоз добываешь, на удобрение?
avatar
Anikiy
25 August 2014


avatar
PeterPeter:

Тут вообще то тема про ламинат, про ролы вам надо в тему любителей суши.

И не говори. Зафлудили все со своими фокусами
Кстати ща гонял на этом пеппелаце. Все-таки 1.6 на ручке это настоящий спорт. Переключения четкие, тяга ломовая прям с холостых
Виталик MOSCOW
25 August 2014

1

avatar
Anikiy:

Переключения четкие, тяга ломовая прям с холостых

А в какую сторону тянет то? Моего фокуса влево тянуло.

цитата (Klogg4)
У немцев вообще кроме ВАГа и БМВ больше не на что смотреть, больше никто у них не умеет делать машины. Хотя понтов у всех много 

Марсидес еще умеет. А так да, кроме них и надеяться нЕнакава.
avatar
Anikiy
25 August 2014

1

В
Виталик MOSCOW:

А в какую сторону тянет то? Моего фокуса влево тянуло. 

У меня вверх тянет, на взлет Только лишь острая рулежка позволяет не взлететь.
avatar
ПадЪ
25 August 2014


avatar
Anikiy:

Это мифы древней Греции.

нет тут никаких мифов.. я ща в хреции еси чо
за собой замечал что 90 ехать откровенно скучно и смотрю куда угодно только не на дорогу, нет концентрации сосредоточенности, машина начинает в полосе болтаться, потому что смотришь в бок на пейзажи, ну или на коленки попутчицы, зевота нападает... ужс.. я так ехать не могу
avatar
Anikiy:

Да для него и 150 крейсерская, и 170. На 190 правда уже некомфортно, дизель рычать сильно начинает.


то уже тупо не безопасно, тк дороги проектировались под меньшие скорости, хотя в ограничение заложены все негативные условия, типа гололеда и т.д.
avatar
WeellyTR
25 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Марсидес еще умеет.  :


Да тоже лолки ещё те
avatar
Anikiy
25 August 2014


avatar
ПадЪ:

то уже тупо не безопасно, тк дороги проектировались под меньшие скорости, хотя в ограничение заложены все негативные условия, типа гололеда и т.д.

Да пофигу ей на дороги. На ней хоть 100, хоть 150 - разница ощущается очень слабо, и никакие неровности ее с курса не сбивают, прет аки крейсер покачиваясь
Оно небезопасно по другой причине - тормоза таки стали не очень соответствовать динамике. Недаром на D5 изначально бОльшие тормозилки идут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up