PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Anikiy
11 August 2014
nip:
|
Подожди, я говорю как раз про те места где во всех машинах стоят противотуманки кругленькие такие в них 4 диода горят, или вместо противотуманок теперь дхо, вощем ты меня еще больше запутал, где тогда туманки, их похренили чоль ? ЗЫ машина свовсем свежая была. |
Ага. Туманки похренили вместо них теперь ДХО. Страждущим туманки может поставить дилер с перепрошивкой алгоритмов работы.
Anikiy:
|
Ага. Туманки похренили вместо них теперь ДХО. Страждущим туманки может поставить дилер с перепрошивкой алгоритмов работы. |
Теперь понятно, вольвовцы занедорохо прописали в машину дхо, хотя справедливости ради я за три года на мондее ни разу туманки не включал, а вот дхо вещь удобная, а главное полезная, хотяб наверно было правильно и туманки сохранить и дхо куданить в фару вкорячить, но видимо зажлобило новую фару разрабатывать, признак того что новую модель готовят.
nip:
|
Теперь понятно, вольвовцы занедорохо прописали в машину дхо, хотя справедливости ради я за три года на мондее ни разу туманки не включал, а вот дхо вещь удобная, а главное полезная, хотяб наверно было правильно и туманки сохранить и дхо куданить в фару вкорячить, но видимо зажлобило новую фару разрабатывать, признак того что новую модель готовят. |
Ну ваще фара тоже новая. В них светодиодные габариты появились в виде палочек и ксенон стал поворотным. А вот почему ДХО не вкорячили не знаю. Наверное чтобы не удорожать авто.
Избиратель
11 August 2014
OlegTsk:
|
3м даже в ФФ2 сарай легко лезет - в ноги переднему пассажиру, и на заднюю спинку, вдоль борта (спинку переднего сиденья при этом откидываем назад). |
галимый гон. Еще раз: у с5 от задней стенки багажника у пола до лобового под зеркалом- 2 метра 85 сантиметров по прямой. Выходит, у фокуса салон с багажником длиннее, чем салон с5 с багажником. Пешы исчо.
Избиратель:
|
галимый гон. Еще раз: у с5 от задней стенки багажника у пола до лобового под зеркалом- 2 метра 85 сантиметров по прямой. Выходит, у фокуса салон с багажником длиннее, чем салон с5 с багажником. Пешы исчо. |
Ну ваще я тоже в фокусе седане маячки трехметровые возил, по центру входили и на торпеду ложились. А сарай он еще длинее, поэтому ничего удивительного я тут не вижу. Кто ж виноват, что ситроен обладает кузовом с размерами от с-класса.
Вы эта, газель не пробовали заказывать
Ну или купить на сдачу
Избиратель:
|
галимый гон. Еще раз: у с5 от задней стенки багажника у пола до лобового под зеркалом- 2 метра 85 сантиметров по прямой. Выходит, у фокуса салон с багажником длиннее, чем салон с5 с багажником. Пешы исчо. |
Не, ну в самом деле - седан не самый удачный вариант для перевозки крупногабаритных грузов, ничего удивительного в этом нет
На всякий случай, для тех, кто в танке - трехметровый габарит лезет в сарай ФФ2
по диагонали: ноги переднего пассажира - верхняя задняя часть, лежа на
не сложенной задней спинке. Горизонтально три метра если только по диагонали пихать, но этак я в салоне и трубы четырехметровые ПВХ возил - гнутся они хорошо, аккурат из ног пассажира в левый задний угол поверх сидушек
Btw, раз уж здесь эта картинка промелькнула - обрати внимание на ширину проема багажника ФФ2 между арками, пройдись поиском по этому же параметру по сараям и джипам - будешь удивлен, что далеко не каждый может таким габаритом похвастать
Но, несмотря на это, ФФ2 мне маловат, высокому водителю не хватает продольной настройки водительского сиденья, и сидящего за таким водителем пассажира только пожалеть можно.
P.S. Водителей, кладущих груз на переднюю панель, никогда не понимал - видимо, они никогда не попадали в ДТП или в аварийные ситуации, и слабо себе представляют, чем может грозить груз, смотрящий прямо в лобовое - бог с ним, с лобовым, но ведь еще и убить (тьфу^3) кого-нибудь можно, типа нерадивого пешехода
И это при условии, что груз хотя бы горизонтально зафиксирован и на самого горе-водителя не поедет
Избиратель
11 August 2014
пенс тоже наврал про свою рассадовозку:
с большой точностью создал отрезок длиной 3 м (от базы авто), расположил его 3 способами:
Моим способом (под зеркало) эта баржа короче салоном, чем с5 седан!
другие способы тоже не оставили шанса.
Брехуны
OlegTsk:
|
трехметровый габарит лезет в сарай ФФ2 по диагонали: ноги переднего пассажира - верхняя задняя часть, лежа на не сложенной задней спинке. |
ты опять гонишь. у фокуса даже 2.5 метра по прямой нет- и вдруг по диагонали прибавится полметра?
Избиратель:
|
ты опять гонишь. у фокуса даже 2.5 метра по прямой нет- и вдруг по диагонали прибавится полметра? |
Это у тебя нет, а у фокуса есть
Anikiyболтуны вы хреновы! Я сразу и не понял, что вы
...
Избиратель:
|
пенс тоже наврал про свою рассадовозку:
с большой точностью создал отрезок длиной 3 м (от базы авто), расположил его 3 способами:
Моим способом (под зеркало) эта баржа короче салоном, чем с5 седан! другие способы тоже не оставили шанса. Брехуны |
Я же тебе говорил: по диагонали входит с переднего пассажирского до левого заднего угла. К голове свои отрезки приложи, теоретег
Anikiy:
|
я тоже в фокусе седане маячки трехметровые возил, по центру входили и на торпеду ложились. |
вот именно- ложились! А подоконник стоит!
Anikiy:
|
по диагонали входит с переднего пассажирского до левого заднего угла. |
двоешнег ты фигов! при ширине подоконника 40см если положишь по диагонали- он еще длиннее станет! Углы у него выпрут!
Избиратель:
|
ты опять гонишь. у фокуса даже 2.5 метра по прямой нет- и вдруг по диагонали прибавится полметра? |
Фома неверующий
Не веришь мне - задай этот же вопрос любому другому сараеводу ФФ2, например в профильной теме. О результатах можно не отписываться, завидовать можно молча
P.S. А доставку пола не дешевле было организовать газелькой за один рейс? Или это все между делом возилось?
Anikiy:
|
Кто ж виноват, что ситроен обладает кузовом с размерами от с-класса. |
Как кто ?
фокусоводы естественно
ЗЫ Да нет, как раз кузов у С5 баржеватый с аляпистым дизайном для арабских козлопасов, а вот на фоне таких внешних размеров салончик кургузый с говененькой эргономикой и скользким дешевеньким пластиком, про куцый багажник с размером позорным для автомобиля Д-класса и таких габаритов вообще молчу
этож каким надо обладать "талантищем" чтоб соорудить такую беспонтовую повозку, видимо арабы там не только на сборке впахивают, но и в конструкторском отделе
Кстате таже беда и с инсигнией
она вот тоже машина крупная, но когда садишся в салон, ощущение что тебя где то надурили с размерами
особенно ощущается это на галерке, но инсигния хоть "рожей" вышла, и в отличии от С5 радует глаз когда встречается на дороге.
Избиратель
12 August 2014
OlegTsk:
|
Не веришь мне - задай этот же вопрос любому другому сараеводу ФФ2, например в профильной теме. |
сараеводы уже ответили чертежом:
178 см от зада багажника до спинки кресла. Ты хочешь сказать, что от спинки кресла до лобовухи или до педалей- 122см в проекции?! На 20 см больше длины багажника?
хорошо, если половина этого размера есть
дааа, коллеги: с размерами так дурить меня не получится, как с комфортными обгонами
Избиратель:
|
сараеводы уже ответили чертежом:
178 см от зада багажника до спинки кресла. Ты хочешь сказать, что от спинки кресла до лобовухи или до педалей- 122см в проекции?! |
Btw, у меня аккрат такой же салончик в ФФ2, светлый и воздушный
По теме могу только скзать, что классики нас учат тому, что практика - критерий истины. Но кому-то и практика не указ
nip:
|
кузов у С5 баржеватый с аляпистым дизайном для арабских козлопасов |
..сказал поклонник армяномобиля с колесами от фокуса, пересевший на чеченомобиль с колесами от фокуса
OlegTsk:
|
практика - критерий истины. |
вот и попробуй сначала палку длиной 3 м запихнуть, а не ленту презервативов. потом утверждать буишь
Избиратель:
|
вот и попробуй сначала палку длиной 3 м запихнуть, а не ленту презервативов. потом утверждать буишь |
Попытайся перечитать написанное выше - я именно что сам возил панели ДСП длиной 3м и шириной 30см в салоне ФФ2-сарая, именно эту практику и описываю (про 4м трубы к слову пришлось, т.к. подозреваю, что и они в седан не влезут, даром что гнутся). Тебе по каким-то причинам в это не верится, вера вещь серьезная, тут я бессилен
OlegTsk:
|
сам возил панели ДСП длиной 3м и шириной 30см |
а я в двенашке возил рубероид длиной 10м
Anikiy:
|
Ага. Туманки похренили вместо них теперь ДХО. Страждущим туманки может поставить дилер с перепрошивкой алгоритмов работы. |
Чего-то колхоз какой-то.
Они под стеклом еще чтоли?
Автор: Малабар, ZEWS
Дата: 29.05.2013
Жанр: Юмор
Ссылка: viewtopic.php?p=2908#p2908
Сообщение:
Малабар писал(а):milenka
Зевс тонкий знаток человеков, душевед и практик психологии, поэтому я только дополню:
ТТ - самый плохой вариант, эгоист, богатый, но вполне вероятно что жадный. Связи предпочитает кратковременные, не надежен.
Это относится к новому ТТ, если они еще выпускаются. А в основном речь идет о старых, умучанных корчах, с чипованным двиглом от октавии, и в таком случае его владелец чаще всего либо молодой нищеброд, часто прыщавый жирнюк маленького роста, или наоборот - долговязый нескладный дрищ, с жиденькой бородкой и усиками, либо - молодящийся подкаблучник, безуспешно пытающийся подкачать брюхо в дешевом спортзале и замазать морщины дешевым тоником от Гарнье. Жена ему перестала давать, подкрался кризис среднего возраста, и он решил производить неотразимое впечатление на птушниц и приезжих, вспомнив что 15 лет назад ТТ была крутецкой тачкой. Не подозревая что современные девушки способны в темноте в дождь, пьяными определить год, комплектацию, рыночную стоимость и ставку по кредиту, в котором ТТ давно уже заменена на А7.
Паджеро - нормальный вариант, имеет бизнес, но немножко простоват, вполне может через месяц сменить паджеро на мерс гл или крузак. То бишь паджеро не показатель что он небогат.
Паджеро - вариант жирного прораба или подрядчика. Пивное пузо, пальцы-сосиски с печаткой, свиной щетинистый загривок, вечно потный и сальный. Может торговать сантехникой или пиломатериалами, неграмотен, но счет знает на уровне арифметики. Постоянное кроилово, ... пьет водку и жрет шаурму. Может быть крайне богат, при этом крайне жаден. Паджеро купил потому что джип как у крутых, но подешевле.
СуперБ- нормальный, понтов будет в меру, скорее всего консервативен. Как семьянин нормальный. Беднее 1 и 2.
Офисный планктон, пускающий пыль в глаза, и считающий что ... Систему, купив почти ауди по цене шкоды. Жмотяра, имеющий в кошельке отделение для мелочи, мучающий жену бесконечными подсчетами, везде имеет дисконтные карточки, карточки, ищет купоны типа бигбаззи, но изображающий при этом "европейца".
ХС90 - скорее всего возраст за 40, нормальный, но есть нотки эгоизма, ибо ездит на вольво потому что уверен что это самый лучший вариант и будет отстаивать свою точку не со слюной у рта, а делами. Просто тупо не переубедишь во многих вопросах.
Хозяйственник или снабженец на приличной фирме. Берет откаты, но боится палиться. Мечтает о престижном джипе, бмв или порше, но ссыт и ездит на вольве. Ссыт что угонят, что начальник заметит, и т.п. Психологически близок к хозяину Паджеро, но закончил среднюю школу и считает себя выше этого быдла, хотя они бывают тесно связаны по бизнесу. Считает себя цивилизованным европейцем, потому что ездит в Грецию, а не в Турцию, и пьет дешевый русский "коньяк" вместо водки.
Почему во всех характеристиках присутствует мотив жадности? Потому что ВСЕ эти автомобили - экономные заменители других, более престижных и дорогих автомобилей.