PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель:
|
"кивки"?
мож сломанная была?! Чет такого еще не слышал |
да можно сказать так, ты надеюсь в курсе что в тестдраве обычно автомобили если не топовые, но близкие к максимальной комплектации, это правильно, надо подать товар лицом, а уж про их неисправность вообще говорить глупо, они обычно новые с минимальным пробегом, чутка поездили тыщь 10-20 и потом их выкупают работники салона с очень большим профитом.
nip
Ривал придет и скажет правду про гидру
Продажи внедорожников и кроссоверов в США впервые превзошли седаны
http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.07.201...s_block
nipскоро на седанах одни лохи ездить будут
Anikiy:
|
А я давно это говорю |
и на сараях-универсалах тоже
nip
Беха то хоть настоящая или Калининград спешил эдишн?
PeterPeter:
|
Беха то хоть настоящая или Калининград спешил эдишн? |
такая же настоящая, как и бывший мондюк
nip:
|
ну да нормально, былоб поточнее совсем гут, я просто седня ездил по трассе, упражнялся на круизе, 90кмч-3.9/100, 100кмч-4.4/100, 130кмч-5.5/100 каждый замер производился на протяжении пути не менее 10км, это без обгонов, ускорений и торможений, чисто равномерное движение, но надо учитывать что машина полноприводная, то есть по сравнению к ЗП это примерно +0.5л/100км. |
90 на круизе, 20 км по пустой киевке - показал средний 4.8.
Избиратель:
|
и на сараях-универсалах тоже |
Владельцу небольшого седана просто не хватило денег или ума на другой кузов, а владельца большого зачастую путают с хозяйским водителем
А так да, у седана одни сплошные преимущества-можно, например, навоз возить в багажнике и не пахнет, ликвидность среди расейских буратин выше, опять же...
Избиратель:
|
такая же настоящая, как и бывший мондюк |
ну Мондео хоть ни чем не отличался.
А БМВ говорят неполноценные: в целях снижения цены убирают разные навороты.
PeterPeter:
|
А БМВ говорят неполноценные: в целях снижения цены убирают разные навороты. |
Навороты?
Лично я слышал только про то что зажали пакет освещения: лампочки в ногах, подсветка дверных карт, светодиоды над ремнями безопасности, светодиодные плафоны, подсветка дверных ручек снаружи.
цитата: |
стабильнее в поворотах, чем твоя бэха на пружинах, поверь |
Человек покупающий авто с 2.0 дизелем думает уже больше не о "стабильности в поворотах", а о
цитата: |
скока она у тебя жрет солярки |
, поверь
PeterPeter:
|
А БМВ говорят неполноценные: в целях снижения цены убирают разные навороты. |
и добавляют российские фишки- гавенную сверчащую пластмассу, вазовскую сборку. Япы вон таки не решились перенести производство лексусов и инфинити в РФ- мастерство говорят треба, которого здесь нет. А бнвистам и так сойдет- главно штоб шильдик и в форуме уважали
PeterPeter:
|
Мондео хоть ни чем не отличался. |
ага. Особенно позорным не оригинальным багажником "Маде ин РФ" а-ля амбразура имени Матросова
Избиратель
21 July 2014
Rival:
|
у седана одни сплошные преимущества-можно, например, навоз возить в багажнике и не пахнет |
это кстати востребовано!
Но есть одна причина, по которой я люто, с надрывом завидую хэтчам и даже универсалам- там можно положить мой мега-саб, и слушать его непосредственно
а так валяется в гараже
Избиратель:
|
и добавляют российские фишки- гавенную сверчащую пластмассу, вазовскую сборку. Япы вон таки не решились перенести производство лексусов и инфинити в РФ- мастерство говорят треба, которого здесь нет. А бнвистам и так сойдет- главно штоб шильдик и в форуме уважали |
Есть у меня, ну не совсем у меня, полуседан и фф3 - в салоне в жару просто нереально- как в бане. Я считаю виноват наполнитель сидений местного производства и пластик местного разлива. В машинах зарубежного производства всегда сухо.
Отчасти...
Дело в том что местные представители бюргеров, даже баварские поделки с большой долей вероятности не признают за свои, если речь зайдет о возврате или дорогостоящем ремонте.
Так что место сборки в этом плане вторично.
PeterPeter:
|
в салоне в жару просто нереально- как в бане. Я считаю виноват наполнитель сидений местного производства и пластик местного разлива. В машинах зарубежного производства всегда сухо. |
так вот почему нипу так вентилятор в зад нужен!
uRRY_001
21 July 2014
Anikiy, ну зачем же Вы влезли в такой замечательный диалог?
PeterPeter:
|
nip Беха то хоть настоящая или Калининград спешил эдишн? |
Почему уделяешь столько внимания моей машине ?
есичо я ее еще не продаю, обращайся годика через 3, так и быть запишу тебя первым в очередь
цитата: |
Человек покупающий авто с 2.0 дизелем думает уже больше не о "стабильности в поворотах", а о |
Ой кто бы говорил, владелец здорового сарая с могучим 1.6 мотором
а на динамику этого дизеля тебе можно только завистливо поананировать и попускать слюни на ублюдошный руль.
про расход топлива вообще смешно, подомной вс е машины жрут столько
что эти твои инсинуации как минимум глупы.
Избиратель:
|
и добавляют российские фишки- гавенную сверчащую пластмассу, вазовскую сборку. Япы вон таки не решились перенести производство лексусов и инфинити в РФ- мастерство говорят треба, которого здесь нет. А бнвистам и так сойдет- главно штоб шильдик и в форуме уважали |
Хватит уже завидовать продай наконец свой "президентский лимузин"(с) и купи какое нибудь нормальное авто, фокус например
хотя про "продай" это я загнул, невозможно продать то что ничего не стоит, если еще сам приплатишь то мож какой бомж и заберет в качестве недвижимости
Vortex
21 July 2014
PeterPeter:
|
Есть у меня, ну не совсем у меня, полуседан и фф3 - в салоне в жару просто нереально- как в бане. |
Странно, но я заметил, что в ФФ3 меньше пользуюсь кондеем, чаще езжу с приоткрытым окном, несмотря на то, что он черный, а ФФ2 у меня был серебристый. В ФФ2 я всегда с включенным климатом и кондеем ездил. Обивка сидушек в ФФ3 менее синтетическая, чем в ФФ2, еще ни разу не было. чтобы вышел из машины и одежда мокрая была, а в ФФ2 было. Не нравится, что левый дефлектор на центральной консоли дует либо в кисть руки, когда она на руле, либо в никуда. Но, думаю, зимой в кайф будет - теплый воздух на руль.
nip:
|
хотя про "продай" это я загнул, невозможно продать то что ничего не стоит, если еще сам приплатишь то мож какой бомж |
да вот как ни странно у меня будет минимальная потеря стоимости при продаже, от новой цены 740т.р.
т.е. ты на мондюке потерял столько, сколько стоит моя новая
а на бэхе потеря будет в стоимость машины Rival-а
Vortex:
|
чаще езжу с приоткрытым окном |
О! Теперь есть кому задать вопрос- а нафига вообще ездить с открытыми окнами? У нас многие так ездят, даже на дорогих авто. Пыль же в салон летит!
Я вообще считанные разы за 3 года стекла открывал.
Vortex:
|
Не нравится, что левый дефлектор на центральной консоли дует либо в кисть руки, когда она на руле, либо в никуда. Но, думаю, зимой в кайф будет - теплый воздух на руль. |
Ну а летом можно и в перчатках поездить
Сволочь:
|
Навороты? Лично я слышал только про то что зажали пакет освещения: лампочки в ногах, подсветка дверных карт, светодиоды над ремнями безопасности, светодиодные плафоны, подсветка дверных ручек снаружи. |
Кстати этот пакет освещения зажали,
но неполностью, подсветки ручек нет, интерьерной подсветки дверных карт тоже, а вот светодиодные светильники над ремнями есть, и в ногах свет тоже есть, имх глупость какаято вселенская экономить на такой хрени. Ладно я еще понимаю совсем бюджетная комплектуха СЕ, там даже спинки задних сидений не складываются, а прикручены наглухо, а тут получается по прайсу машина под два ляма, а 10 тыщь на каком то гамне сэкономили.
Избиратель:
|
О! Теперь есть кому задать вопрос- а нафига вообще ездить с открытыми окнами? У нас многие так ездят, даже на дорогих авто. Пыль же в салон летит! Я вообще считанные разы за 3 года стекла открывал. |
Наверное не всегда хочется включать кондей ну или когда куришь в машине. Но я не люблю открывать окно не из-за пыли, а из-за того, что становится шумно.