Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
Alexandr76rus
27 November 2013
шурец
датчик температуры двигателя,я так понимаю(ведь он читая форум только на дюратеках)а не дотчик ОЖ?
шурец
27 November 2013
у меня зетек и датчика ож нет. Датчик торчит в головке.
Датчик темп.двигателя твой не причем. Надо смотреть датчик воздуха что после фильтра воздушного он же маф ведь у тебя не заводится изза плохой смеси
Alexandr76rus
27 November 2013
Я если честно не знаю какие у меня датчики стоят,не говоря уже где они находятся :)Ок,спс,постараюсь в ближайшее время сгонять на диагностику...
Alexandr76rus
Фишку сними проверь будет ли разница
Alexandr76rusДа не трать ты время и деньги на диагностику. Просто купи и поменяй
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) . Стоит хороший не оригинал 200-300 руб.
Alexandr76rus
28 November 2013
deni9876
Весьма благодарен!так я и сделаю,а то и антифриз куда то потихоньку исчезает,как сделаю,так отпишусь)
Alexandr76rus
6 December 2013
1
deni9876
Наконец нашел время и заменил датчик!Все получилось,заводиться с пол оборота)спасибо за совет!))
Sahalinman
7 December 2013
Ребята, подскажите пожалуйста как эта штука называется?
Это какой то датчик? У него есть коннектор 3-х жильный, находится между подачей топлива и и вроде как топливной рампой
Машина FF1, USA, Zetec 2.0, 2002 год
При минус 3 днем сразу не завелась, хотя все проверено - насос качает, давление есть - после 2 попыток - затащили в теплый бокс, открыли свечи - все сухие и чистые, подсоединили - искра идеальная, отсоединили шланг подачи топлива - при повороте подача есть, пока поверяли искру - сработали форсунки - может все же это какой то датчик шалит? 5-10 минут в теплом боксе хлебнув теплого воздуха - заводится с полтыка идеально
Какие датчики могут быть?
шурец
7 December 2013
смотрю ты сам знаешь где рампа
Sahalinman
7 December 2013
шурец
Всмысле? я про то - что обведено, не совсем понял сути данного поста
pass41:
|
Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками? |
В районе дроссельной заслонки есть штука называется потенциометр. У меня проблема была в нём. Хотя по началу без педали газа не заводилась - чистил дроссель и форсунки(это первое на что грешил). Заводиться стала и при -10 самостоятельно, но при включении любой передачи норовил заглохнуть. Думал на датчик холостого хода - пробно менял его проблема не решалась. После замены потенциометра попустило.
Abdula74:
|
В районе дроссельной заслонки есть штука называется потенциометр. |
что за зверь такой
На 2,0 стоит на корпусе дроссельной заслонки чуть ниже неё.
шурец
Это датчик положения дроссельной заслонки.(измеряет разность потенциалов, а не потенцию)
Sahalinman
Это датчик давления для бензонасоса америкосов(для топливного блока под задним сидением)
Так это и есть потенция движка... :-)))
Pashkevich_3000
25 December 2013
Всем привет, ребят посоветуйте сервис нормальный, желательно в районе ВАО. ну или чтоб не очень далеко от туда. Где мастера толковые и не дерут в три шкуры... и что самое главное в фокусах разбираются.
у меня фокус 1 американец, вообщем в чем проблема сам не знаю толком, так как новичок я еще в этом деле, знаю что звук неприятный идет из под капота и вибрация черезчур сильная по салону когда машина в режиме D, подушку двиг менял, значит что то другое, боюсь как бы не коробка. Вообщем подскажите кто знает на счет сервиса то) заранее спасибо!)))
Pashkevich_3000
Может замерить компрессию. В люберцах есть сервис. Парень начинал слесарем с фордов , щас свой сервис открыл. Грамотный парень. Мне на америкос поставил радиатор трансмисионный от уаза. Родной искал ,нашел самый дешевый за 11т. А от уаза за 500р. Купил. И что хорошо ,ему можно позвонить и чтото посоветоваться.
Pashkevich_3000
У меня тоже вибрация была,заменил все три подушки,вибрация пропала,но не большая всетаки есть. Мне кажется что когда небыло защиты картера,вибрации небыло.
добрый вечер подскажите в чем может быть проблема ФФ1 ,1,8 зетек с утра на холодную плохо заводится , а точнее схватывает с пол тычка нно тут же глохнет ни со 2 ни с 5 ни с 45 раза, заводится тока с подгозовкой проработав с педалькой несколько минут начинает работать без газа но подозрительно низкими оборотами обычно при холодном пуске оборотов больше 1000 при прогреве а тут 800 и подозрительно тарахтит как будто троит, но стот тронутся и проехать метров 10 все становятся в обычный режим как при прогреве, нормально едет и когда доходит до рабочей температуре обороты выравниваются, не могу понять в чем дело теперь с авто запуска заводить не могу.
Может ли быть причина в датчике скорости спрашиваю потому что на диагностике именно на него указала ошибка, датчик купил но пока не поменял возникли трудности со снятием Ё...го шплинта который намертво закис, или еще прочистить дхх.
Помогите советом
Pecasдатчик скорости точно не при делах
но он при делах к тому что обороты плавают это точно, сегодня проверяли на ходу с диагностом показало ошибку номер не помню, и у меня до полной остановки обороты не падают как тока мертво остановился обороты на свое место, а по остальным показателям все в норме и хх, и дмрв и лямда ну в общем все норм, а она с утра все равно не заводится без подгазовки
Pecas:
|
но он при делах к тому что обороты плавают это точно, |
еще раз говорю
шурец:
|
Pecas датчик скорости точно не при делах |
Pecas
У меня тоже так заводился,правда у меня 2 литра автомат. Я открыл дроссельную заслонку на 19% щас вроде лучше. Но всё равно при заводе в холод обороты плавают от 800 до 1000
поменял седня датчик скорости с утра ну и все так сказать проблема ушла, специально оставил машину на целый день на улице для проверки (на улице -23) час назад пробовал с авто запуска завелась без проблем, прогрелась обороты ровно, ну ровно относительно температуре, при таком минусе повыше чем 800, работает ровно не плавает, вибрация пропала, проехался обороты скидывает в норме, рад как барсук. теперь хоть ж..у морозить не надо подгозовывая)))
patalogig
20 January 2014
В общем проблемка нарисовалась такая. Недели две на машинке не ездил, до этого залил полный бак и в тот день немного покатался. Вчера нужна была машинка, пошел в гараж - а она не заводится. Начинает крутить - и ни фига, дальше свистопляска всех лампочек на панели и тишина. Пока мучал - подсадил аккум, выдал всего лишь 12,3 В. В итоге выкрутил свечи и немного офигел, 1 и 4 чернющие как из печки, 2 и 3 получше. Месяца полтора назад выкручивал, были как новые. Почистил, поставил на место, и со второй попытки с газом в пол завелся. Поездил весь день, после остановок заводился только с газом в пол. Аккум подзарядился, показывает 13 В - по идее должна заводиться с полпинка, а ни фига, ни на холодную, ни на горячую. Едет, вроде не троит, не дергает. Свечи второй раз не выкручивал - уж больно холодно)) Таких проблем вообще никогда не было с момента покупки авто 5 лет назад. Как я понимаю это может быть только бензин? Мучаться-выкатывать его и менять свечи? Или может еще чего посмотреть?
PecasА какой датчик,там их два?
Доброго дня.Много всего прочитал.Проблема такая.-20 крутит ,но не заводит.Сегодня с 10 раза.Просто крутит и крутит. но несхватывает.Схватывать начинает с 6-8 раза.Полагаю что причина в клапане бензонасоса,но гимор образовывается только в МОРОЗЫ.Спасибо за понимание...
2 people online