Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
Попробуй почистить клапан ХХ. В принципе и форсунки почистить тоже не помешает.
ray_honda
19 December 2007
у меня тожесамое, только заводится хорошо
У меня такая же проблема почитай я там все описал!!! И мне у официалов выявили что нужно покупать родной тоесть у ник бензонасос в сборе!!!
у меня такая проблема: утром в зависимости от температуры воздуха движок заводится и сразу же сбрасывает обороты, потом подхватывает и набирает, но сегодня без помощи педали газа не прогрелся, свечи чистые, провода с катушкой целые, клапан ХХ чистил, воздушный, топливный фильтры поменял, менял сетку бензонасоса, подскажите спецы что делать?
ford focus USA 2000 г. SPI
самостоятельно поборол проблему холодного запуска
оказывается проблема была в повреждении резинки в системе вентиляции картера(вероятно был подсос лишнего воздуха)сегодня без проблем завелся при t +8 С, я думаю надо хорошо проверять эту систему, так как только по ней воздух поступает во впускной коллектор на ХХ
Насчет неустойчивой работы на холодную, провалы при добавлении газа - похоже на зажигание . Раз свечи с ВВ проводами сменил , смотри катушку (трещина со стороны движка).
moto51:
|
у меня такая проблема: утром в зависимости от температуры воздуха движок заводится и сразу же сбрасывает обороты, потом подхватывает и набирает, но сегодня без помощи педали газа не прогрелся, свечи чистые, провода с катушкой целые, клапан ХХ чистил, воздушный, топливный фильтры поменял, менял сетку бензонасоса, подскажите спецы что делать?
ford focus USA 2000 г. SPI |
Похоже на клапан ХХ, попробуйте ещё раз почистить или заменить. ИМХО
Проблема:
заводится хорошо, при "старте" двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1800 и как положено опускается на 1200, но держится в таком положении всего секунд 5-10 и опускается на 1000, хуже если сразу на обороты ХХ (800) - тогда движок начинает сильно трясти (хочет заглохнуть) и приходится "подгазовывать" либо глушить. Так же, если двигатель греется на 1000 и включить фары или обогрев заднего стекла (про обогрев переднего молчу...), обороты проседают и движок начинает сильно трясти (пытается заглохнуть). Заметил, что при включении кондиционера перестали подниматься обороты ХХ (на прогретой машине). Раньше грелась на 1200 и в течении 4-5 минут обороты уходили на 800. При включении приборов с высоким энергопотреблением обороты поднимались.
Два раза ездил в разные сервисы, диагностика ничего не показала. Утром, в одном говорят завелась плохо, но найти ничего не смогли, во-втором говорят завелась хорошо. Честно говоря ощущение, что никто проблему искать не хочет, если нет ошибки.
Я поменял РХХ, чистил дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха. Не помогло.
Один "наблюдатель" моей проблемы сказал, что ему кажется, что машина не понимает то что она холодная и поэтому почти сразу пытается уйти на ХХ прогретой машины. Предложил смотреть датчик температуры. Я сомневаюсь, прошу совета.
Как то странно! При нажатом сцеплении машина заводится с трудом на холодную и нормально на горячую. А при отпущенном сцепленни, на нейтралке не заводится ни на холодную ни на горячую ? Какие диагнозы ?
sportssl:
|
А при отпущенном сцепленни, на нейтралке не заводится ни на холодную ни на горячую ? Какие диагнозы ? |
Стартер легко двигатель крутит???
Да стартер без проблем крутится... В момент завода сильная вибрация (секундная).
ded_morozz
12 November 2009
такая же проблема, заводится отлично, но пока не прогреешь ехать вообще не получается, нажимаешь на газ, а она глохнет ...
на счет оборотов, у меня той зимой если заводил на холодную (-20) обороты подскакивали до 2тыс и по мере прогрева потихоньку сбрасывались. сейчас же при -20 только двиг. запустился, сразу сбрасывает до 1тыс и при этом двиг. толком не прогревается. может быть дело в термостате???
FF452цитата: |
сразу сбрасывает до 1тыс и при этом двиг. толком не прогревается. может быть дело в термостате??? |
Дело скорее не в термостате, а в датчике температуры ОЖ который в нём установлен. Возможно он врёт и ЭБУ не получает должный сигнал. Кстати его можно проверить омметром, только его придётся снимать. Кстати и термостат, и датчик можно проверить в одном ведре с кипятком.
З.Ы. На Зетеках этот номер не пройдёт.
Датчик температуры там стоит на головке блока и если его выкрутить, то его смело можно сдавать в цвет. мет и покупать новый.
vjhirev
14 November 2009
sportssl:
|
Как то странно! При нажатом сцеплении машина заводится с трудом на холодную и нормально на горячую. А при отпущенном сцепленни, на нейтралке не заводится ни на холодную ни на горячую ? Какие диагнозы ? |
Для диагноза пока мало инфы.
И правда странно. Мозги и педаль сцепы немного связаны между собой но не настолько.
Возможно это какая то завязка по внешней проводке с датчиком температуры.
Чтобы это проверить надо сделать следующее. Подключи вольтметр к датчику. Его показания на холодную 3-4 вольта и на прогретом 0,5 в. Посмотри не будут ли меняться показания при нажатии сцепы? И вообще измерь и запиши показания перед пуском. Свяжи с температурой. Выложи и будем посмотреть.
Может это и не оно но проверить и исключить надо.
rudikkkkk
20 November 2009
Подскажите, может, кто сталкивался с подобным. После длительной стоянки (от суток и дольше) при пуске двигателя он начинает троить секунд пять, после чего либо глохнет, либо начинает нормально работать. Со второго раза заводится без проблем. Если до пуска хоть на долю секунды запустить стартер, двигатель пускается нормально. При стоянках не более суток (примерно), с запуском никаких проблем. На качество запуска никак не влияет ни погода, ни температура.
Форд Фокус 1, 1600 ZETEC SE.
rudikkkkk
20 November 2009
Mitrich51, спасибо за помощь, но дело не в бензонасосе. Забыл указать, что у меня стоит ГБО. Поэтому проблемы с бензонасосом, да и всей системой питания, отметаются сразу. ГБО четвертого поколения. Можно установить в настройках практически мгновенный переход на газ. Проблема при этом не пропадает. Мысли идут в сторону системы зажигания либо ГРМ (читал на некоторых форумах по другим маркам про зависание клапанов, хотя очень сильно сомневаюсь в этом), но никаких путных причин, объясняющих полностью проблему, придумать не могу, хотя по образованию слесарь по ремонту автомобилей. Было время, думал, что дело в клапане вентиляции картера. Заглушил трубки вентиляции картера и проблема на время прекратилась. Думал, что за время стоянки из картера во впускной коллектор набегают через неисправный, постоянно открытый клапан картерные газы. После чего, двигатель в первые секунды работает на обедненной смеси, поэтому нестабильность в работе. Но через некоторое время проблема снова появилась. Так что пока надежда на то, что кто-то сталкивался с подобными признаками и установил причину.
rudikkkkk
Для старта нужен бензин (хоть немного). Если обратный клапан насоса неисправен картина будет именно такая.
Ключевое слово- правктически мгновенно.
Привет коллеги - фокусоводы!
Поиском пользовался, но у всех симптомы немного отличны от моих. Проблема следующая: недавно купил ФФ1, выпуск 18.12.2004, 5 дней назад поменял свечи и масло, больше ничего не делал - пробег смешной, состояние идеальное. Масло - Мобил 5w40, свечи родные FoMoCo, покупал у дилера. По утрам стала странно заводиться - до замены схватывала с полоборота, а сейчас оборотов 7-8 нужно + к этому сразу после запуска не выходит на обороты прогрева, а дергается секунд 5 на оборотах в районе 500, потом выходит на нормальный режим. На прогретом двигателе такого нет, только те же 7-8 оборота до старта, но не дергается. На ходу - идёт без дёргания, ровно. Что может такое быть? Заправка некачественным бензином? Брак свечи?
Прошу сильно не ругать, если что не так - волнуюсь, на следующей неделе надо везти жену и дочку которой 1,5 месяца в Саратов, как бы по дороге нигде не остановиться.
Папа
изза масла наврядли. А свечи может быть. Попробуй старые поставь ради эксперимента и попробуй .
Чистка (замена) клапана холостого хода.
Папапривет из Саратова
Послушай совета
Вадя31, поменяй обратно свечи и посмотри. А свечи менял сам или кто помогал? Зазоры проверял?
Кроме зазора мог сильно тянть и изолятор микротрещина. Ставь старые назад тяни от руки посильнее. Потом клапан смори. Пробег явно отмотан
ded_morozz
3 December 2009
у меня тоже когда завожу, сначала может подергаться, а иногда вообще заглохнуть , но потом все норм, но схватывает с первого раза
все же склоняюсь к КХХ
andvn:
|
Папа привет из Саратова Послушай совета Вадя31, поменяй обратно свечи и посмотри. А свечи менял сам или кто помогал? Зазоры проверял? |
Привет Саратов))) Что там у вас вчера распыляли над городом?
Свечи менял автослесарь. Хороший. Попробую обратно поставить, спасибо за совет! Зазоры не проверял... А они заводом не установлены?
шурец:
|
Кроме зазора мог сильно тянть и изолятор микротрещина. Ставь старые назад тяни от руки посильнее. Потом клапан смори. Пробег явно отмотан |
Пробег не мотан - брал у родственницы. Она не ездок)))
проблема собственно такая...машина с утра заводиться раза только с 4...на теплую с первого раза без проблем...причем когда с утра пытаешься завести то такое ощущение что он не добавляет оборотов, т.е. не понимает что она холодная...двигатель duratec 1,6...в книжечке вычитал что это может быть датчик абсолютного давления и температуры воздуха который стоит только на duratec.
хотелось бы узнать ваше мнение что это может быть и кто-нибудь сталкивался ли с такой проблемой а то как то менять просто датчик не очень хочется т.к. цена вопроса 4т. а диагноз не точный...
PAVLUS
Точно такая же проблема на таком же двигателе. Менял свечи и провода - результат тот же. Что за датчик? Я ничего не нашел. Если можно ссылку!
Проблема была один в один . Движок тот же . Добрые люди посоветовали поменять датчик температуры двигателя . Стоит 400-500 рублей .
После того как поменял , машина так же начала заводиться с первого раза в независимости от температуры .