Nata
2 April 2014
Завод Ford в Ленинградской области сократит 700 человек
Хорошая темка
...похоже в курилке ни одного владельца фокуса не осталось
Rival:
|
Хорошая темка ...похоже в курилке ни одного владельца фокуса не осталось |
Есть еще докатывающие фф2
А какой смысл покупать машину например в Москве, если сейчас по факту идет массовое давление на автовладельцев с целью пересадить их ОТ?
С повсеместным запретом парковки либо переводом ее в платную,
http://proboknet.livejournal.com/360122.htmlэвакуацией, бессмысленной и беспощадной
http://proboknet.livejournal.com/376365.htmlhttp://proboknet.livejournal.com/378904.htmlвыделенками
В области тоже лепят ульи с минимальным парковочным пространством и безумными по цене (сравнимыми с ценой иномарки) подземными паркингами
Смысл брать машину, чтобы платить за ее стоянку?
У нас во дворе сейчас половина стоит сутками
PS - докатываю дизельный универсал ФФ2 рестайл, замены пока не вижу
А как же фф1? Все рассыпались на оксид железа?
цитата: |
Уже есть. 1.2 турбо убрали и вместо него ставят древний как авно мамонта, но надежный 1.6 MPI на механике или 6-ст айсине. |
это другой двигатель, не старый 1.6 BSE.
-Doc-
2 April 2014
3
цитата: |
Раздули из обычного с-класса (больше бюджетного даже) "аля премиум", с новыми инновациями и идеями... Хотя, кто мешал это и в ФФ2 внедрить, при этом сделать две модели. Хотя, может просто немного не рассчитали потребителей и теперь будут платить по полной. Тех же фиест все меньше и меньше ездит. |
да если б "раздули" ))) Шума больше. Дизайн у ФФ3 г***нный. внутри теснее, чем ФФ2, проколы с эргономикой, робот вместо гидромеханики... Сколько не заставлял себя найти что-то хорошего в нем - не смог. ФФ2 нравится больше. Он "честный", а ФФ3 - понторез обычный. Никаких преимуществ перед ФФ2 не вижу, а ряд недостатков относительно него - да.
Да, в нем есть симпатичные детали, но это всего лишь время идет - ЫЫ2 все же 10 лет скоро как вышел, понятно, что некоторые дизайнерские решения по салону уже в уходят в прошлое.
Надеюсь, хорошего пинка под зад получат не только 700 рабочих, но и ряд
ответственных лиц высокопоставленных придурков в российском и европейском Форде, которые таки смогли зарезать курицу, несущую золотые яйца.
Anikiy:
|
Есть еще докатывающие фф2 |
я скажу больше-есть докатывающие ФФ2 и активно юзающие ФФ3.
Какой другой?
Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году, и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.
-Doc-
2 April 2014
цитата: |
Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году, |
BSE - это 8-клаппаник в 102 лошади. Древний, как г* мамонта.
На НОВУЮ Октавию (А5 - это НЕ НОВАЯ Октавия) ставится 1.6 110 л.с. Что за двигатель - я не знаю. Именно он агрегируется с гидромеханикой.
Спутник
2 April 2014
Ясно, посмотрел у шкодоводов - говорят какой-то новый двигатель... Пишут: Это будет 16-клапанный мотор от второго поколения Fabia с немного увеличенной мощностью.
DFB
2 April 2014
Спутник
Опять не угадал... на Fabiю2 ставился до 2010 1.6 16 клапанов 105 л.с код BTS, потом его демодернизировали до печально знаменитого CFNA который ставят на полоседаны, а 110 сильный совсем новый код CWVA 1,6 81 квт МПИ , атмо .НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ - ЕА211.
DFB:
|
а 110 сильный совсем новый код CWVA 1,6 81 квт МПИ , атмо .НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ - ЕА211. |
Тогда страшно. У вага что ни новый двигатель - то минимум 5 лет на доработку
Шкодисты тож дурашлепы, не могли его сертифицировать как 99.99 сильный штоле?
DFB
И зачем он нужен, этот новый атмо? Чем имеющиеся-то плохи?
Илья с Питера
2 April 2014
1
все началось с новой фиесты
все кричали"новая машина--космос", одно но ,ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ . прямой конкурент фокусу.
ну и дальше,все то что написано выше
Илья с Питера
Та ни...
Просто третий ФФ объективно "не попал" в нишу и в ситуацию на рынке.
Спутник:
|
DFB И зачем он нужен, этот новый атмо? Чем имеющиеся-то плохи? |
Да никто точно не знает... Самая правдоподобная версия гласит, что это связано с новой ваговской платформой MQB:" Все двигатели, как дизельные, так и бензиновые (новые линейки EA211, EA888 и EA288), устанавливаются с наклоном 12° назад, на всех из них сторона выпуска также обращена назад"
DFB:
|
устанавливаются с наклоном 12° назад, на всех из них сторона выпуска также обращена назад" |
ох уж эта Европа... всё бы им "с наклоном" и чтоб в сторону зада смотрело
scorpio_focus
3 April 2014
8
Слушайте, надоело слушать этот бред про то, какой неудачный фокус 3, дорогой и т.п.
Я покупал 2-й фокус Ghia SE sedan за 570 т.р. в 2008, это было в долларах 26 тысяч.
Сейчас я купил третий универсал титаниум - это получилось чуть больше $25000 (притом что универсалы в среднем дороже на $1500 седанов), притом что комплектация богаче и машина реально лучше - салон, дизайн, движок.
С другой стоооны, возьмите из одноклассников мазду - она сейчас стабильно дороже тысяч на 100 фокуса в сопоставимых комплектациях (притом что отделка салона у нее хуже и беднее). Поэтому какие-то жалобу на дороговизну фокуса не оправданы.
Естественно, фокус сейчас не имеет такого успеха, как раньше, потому что конкуренты подсуетились - та же шкода, киа, опель, они просто отняли часть покупателей, устремившись в традиционную для фокуса нишу.
Но с тезисом, что 2-й фокус был прекрасен, а 3-й неудачный, я категорически не согласен - просто по собственному опыту - 5 лет на 2-м и 1,5 на 3-м.
2-й был хорош, но 3-й лучше однозначно.
Для тех, кто хочет оставаться в нише дешевых бюджетных авто, форд планирует возобновить производство эскорта.
scorpio_focusконечно неудачный.
лелею мечту, взглянуть в глаза тому, кто решил поменять старый добрый Aisin на Power shift.
scorpio_focus
3 April 2014
Я уже писал в другой ветке, что после езды на повершифте старый автомат кажется просто чудовищным, он просто не едет.
По отзывам других соклубников, новый 6-ступенчатый на куге тоже ощущается как вчерашний день по сравнению с роботом.
scorpio_focus
на куге2 тоже ПШ
Вы уж определитесь
scorpio_focus
3 April 2014
2
Вот сразу чувствуется, что человек не в курсе, а пишет какие-то слухи с чужих слов.
На бензиновой куге бывает только автомат 6-ступенчатый, повершифт на дизеле
scorpio_focus:
|
Слушайте, надоело слушать этот бред про то, какой неудачный фокус 3, дорогой и т.п. |
Если для вас это бред - то пусть будет так. Однако цифры говорят сами за себя. И если один из 10-ти купил фф3 после фф2, то это не есть повод для радости, это повод констатировать полный провал.
slanick
как уже написали на Куге2 ПШ только на дизеле и работает отлично. а вот автомат сильно тупой на бензинках...
Anikiy
сейчас просто конкуренты подтянулись и все. дело не в провале фокуса. их полно на дорогах и народ берет... да у него идеология чуток поменялась, он стал более городским и менее семейным, поэтому бывшие владельцы фф2 на него меньше смотрят...
Stranger:
|
Anikiy сейчас просто конкуренты подтянулись и все. дело не в провале фокуса. их полно на дорогах и народ берет... |
Опять двадцать пять
Ну как берет народ, если продажи вниз летят со свистом?
Если бы фф3 был не хуже фф2 в качестве семейного автомобиля, то я бы на конкурентов даже не смотрел, а так пришлось.
Stranger:
|
Anikiy да у него идеология чуток поменялась, он стал более городским и менее семейным, поэтому бывшие владельцы фф2 на него меньше смотрят... |
И я про это писал. Они ушли в другую нишу, где больших продаж не достичь. А если по простому - то обосрались они с глобальной моделью. Что интересно негру почему-то не интересно простому россиянину.