Завод Ford в Ленинградской области сократит 700 человек

10 years ago

1



http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru%...;lr=213

Грустно, если все так плохо...

avatar
Nata
2 April 2014

Завод Ford в Ленинградской области сократит 700 человек
10,1K
views
28
members
118
posts

avatar
bantik
2 April 2014


"По итогам 2013 года продажи Ford снизились на 18%, до 106,7 тыс. машин. При этом продажи Focus упали на 27%, до 67,1 тыс. автомобилей. В феврале продажи Ford снизились на 21%, до 10,5 тыс. машин"

И думаю в 2014 году будет драма - обновление выпускаемых моделей запланировано лишь на следующий год - и это при том что конкуренция в сегменте С выросла примерно в восемь раз, -аналогичные по параметрам автомобили предлагают кому ни лень - KIA, GM, Peugeot-Citroen и пр

Сейчас побегут продаваны - т.к. думаю их маржа резко снизится, но с другой стороны следует ожидать компенсации в повышении цены ремонта, обслуживания, trade-in
Мишуха
2 April 2014

2

Nata
Во втором квартале вообще конвеер на два месяца остановят.
Наверное экономическое благоденствие прет в нашей раше.
avatar
Pink a pig
2 April 2014


burunduk1984
те целую тему сделали
avatar
Спутник
2 April 2014


Приостанавливают производство и другие автопроизводители. Так, в начале этой недели АВТОВАЗ сообщил об остановке конвейера с 17 по 30 апреля. В эти дни прекратит работу сборочно-кузовное производство на платформе Kalina (выпускает Lаda Kalina и Lada Granta), с 21 по 30 апреля будет остановлено производство Lada Priora, а с 23 по 30 апреля остановится опытно-промышленное производство. Как отметил представитель компании, график работы производств в апреле принят в связи с "оптимизацией запасов товарных автомобилей на складах и в дилерской сети".

Nissan также переводит свой завод в Санкт-Петербурге с 1 апреля на двухсменный график работы с трехсменного, сказал председатель первичной профсоюзной организации завода Евгений Павловский. По его словам, мера будет действовать до конца года. В 2014г. планируется сократить производство автомобилей на 15 тыс. единиц - до 135 тыс. машин - и на заводе Volkswagen в Калуге, отмечает глава заводского профсоюза Дмитрий Трудовой. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140402100837.shtml
avatar
Rival
2 April 2014


цитата:
Приостанавливают производство и другие автопроизводители. Так, в начале этой недели АВТОВАЗ
Дарахие расеяне больше не желают покупать какашки?
avatar
-Alexx-
2 April 2014

3

avatar
Rival:

Дарахие расеяне больше не желают покупать какашки?


Расеяне больше не желают покупать дарахие какашки!
avatar
Nata
2 April 2014


А интересно, каковы перспективы трудоустройства тех сотрудников, которых сократят? Ведь это, наверное, в основном рабочий персонал, специально обученный работать на автомобильном конвейере, делать одну или несколько типовых технологических операций? Им теперь придется все с нуля начинать, переучиваться, да? Или я ошибаюсь?
avatar
Nata
2 April 2014


Слышала на днях, что государственную программу льготного автокредитования покупки российских машин не планируют возобновлять.
Государство вообще махнуло рукой на отечественный автопром?
avatar
Спутник
2 April 2014


Nata
Вроде бы по статистике: 50% сокращаемых во всеволжске - питерцы.
Т.е. люди с большими, чем в области перспективами трудоустройства. Остальным хуже. Обещают какие-то программы трудоустройства...
avatar
Brodjaga
2 April 2014


Nata
А кому кроме автоваза и тольятти нужен этот отечественный автопром?
И почему мои налоги должны идти на этих дармоедов?
avatar
Guru
2 April 2014

18

Nata
пока нормальный багажник на ФФ3 не сделают , с продажами будет швах.
Не нужно было снимать с производства ФФ2
PASHA
2 April 2014


во всеволожске месная газета уже давно пестрит призывами бороться за права сотрудников форда. такое впечатление, что они там не работают, а только с руководством воюют.
avatar
Anikiy
2 April 2014

3

avatar
Guru:

Nata
пока нормальный багажник на ФФ3 не сделают , с продажами будет швах.
Не нужно было снимать с производства ФФ2 

Нормальные места сзади, нормальный багажник, нормальную автоматическую трансмиссию...
Вон шкода тоже с октахой поначалу присела с турбопукалками и ДСГ. А сейчас для любителей надежности и ретро - получите1.6 MPI и классический шестиступенчатый айсин. Плюс простор сзади и огромный багажник. Сейчас пенсы/дачники налетят и сделают такие продажи, что фокус обгонит.
avatar
Спутник
2 April 2014


avatar
Anikiy:

А сейчас для любителей надежности и ретро - получите1.6 MPI и классический шестиступенчатый айсин..


О... А что в новой Октахе они разве есть?
avatar
Anikiy
2 April 2014


avatar
Спутник:

О... А что в новой Октахе они разве есть? 

Уже есть. 1.2 турбо убрали и вместо него ставят древний как авно мамонта, но надежный 1.6 MPI на механике или 6-ст айсине.
avatar
Спутник
2 April 2014


Вот это да...
avatar
Leolik
2 April 2014


Форд решил идти по пути АЗЛК
ТИпа, создавать с-класс престижный, но он в большинстве своем никому не нужен. ФФ2 - был оптимален по качеству, цене и опциональности, а тут раздули и получили.
Солярисы, поло и рио всяко забивают конкурентность.
Если выпустят вагон, то вообще вариантов мало
avatar
TRY
2 April 2014


Если фокус в топе стоит как ауди или фольксваген или 3шка бмв, которая предоставляет почти тоже самое в базе... Грусть жеж.
avatar
-Alexx-
2 April 2014

4

Вот я не верю что-то, что с фокаса-2 форд получал так мало маржи, что его стоило снимать с конвейера. Штамповали бы и штамповали тыщами недорогие авто, стали бы новыми жигулями. Нет, надо в премиум лезть.
avatar
Anikiy
2 April 2014

1

avatar
Leolik:

Форд решил идти по пути АЗЛК 
ТИпа, создавать с-класс престижный, но он в большинстве своем никому не нужен. ФФ2 - был оптимален по качеству, цене и опциональности, а тут раздули и получили.

Что они раздули? Если только цену. ФФ2 был минимально достаточен в качестве семейного автомобиля, как по пространству сзади, так и по багажнику. ФФ3 же меньше, так что семейная аудитория его уже не берет. Получается авто для двоих. А в такой узкой нише больших продаж не сделаешь.
ФФ2 брал своей универсальностью, гибкостью опций и разумной ценой. У фф3 из этого нет ничего.
avatar
Leolik
2 April 2014


Anikiy
Раздули из обычного с-класса (больше бюджетного даже) "аля премиум", с новыми инновациями и идеями... Хотя, кто мешал это и в ФФ2 внедрить, при этом сделать две модели.
Хотя, может просто немного не рассчитали потребителей и теперь будут платить по полной.
Тех же фиест все меньше и меньше ездит.
Мишуха
2 April 2014


Anikiy
Т.е. после ФФ2 типа купить новый ФФ2, это нормальный ход.
avatar
Leolik
2 April 2014

7

Мишуха
Я б купил новый ФФ2, если б его выпускали. При пользовании реально был очень доволен автомобилем за те денюшки.
Мишуха
2 April 2014

1

avatar
Leolik:

Мишуха
Я б купил новый ФФ2, если б его выпускали. При пользовании реально был очень доволен автомобилем за те денюшки.

Таких, как ты были бы единицы, сей маркетинговый ход обречен.
avatar
Anikiy
2 April 2014


М
Мишуха:

Anikiy
Т.е. после ФФ2 типа купить новый ФФ2, это нормальный ход.

А что в этом ненормального? Я купил после дорестайла рестайл и с удовольствием еще почти 5 лет отъездил. Если бы выпускали, купил бы снова фф2, но универсал и с дизелем.
avatar
Anikiy
2 April 2014

3

М
Мишуха:

Таких, как ты были бы единицы, сей маркетинговый ход обречен.

А, ну да. Продемонстрированный фордовским менеджментом маркетинговый ход оказался намного удачнее
avatar
Leolik
2 April 2014


Мишуха
Может быть, но делать премиум с-класс тоже не лучший вариант. Возможно, был упор на Европу сделан, но по ходу и там он не оправдан.
PASHA
2 April 2014


я бы тоже ещё раз купил ФФ2 (прошлый только что продал после 5 лед безпроблемной эксплуатации), а так ушёл к другому производителю.
avatar
Anikiy
2 April 2014


avatar
Anikiy:

Сейчас пенсы/дачники налетят и сделают такие продажи, что фокус обгонит.

Собственно она уже обогнала фокус по продажам
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up