Nata
2 April 2014
Завод Ford в Ленинградской области сократит 700 человек
bantik
2 April 2014
"По итогам 2013 года продажи Ford снизились на 18%, до 106,7 тыс. машин. При этом продажи Focus упали на 27%, до 67,1 тыс. автомобилей. В феврале продажи Ford снизились на 21%, до 10,5 тыс. машин"
И думаю в 2014 году будет драма - обновление выпускаемых моделей запланировано лишь на следующий год - и это при том что конкуренция в сегменте С выросла примерно в восемь раз, -аналогичные по параметрам автомобили предлагают кому ни лень - KIA, GM, Peugeot-Citroen и пр
Сейчас побегут продаваны - т.к. думаю их маржа резко снизится, но с другой стороны следует ожидать компенсации в повышении цены ремонта, обслуживания, trade-in
Мишуха
2 April 2014
2
Nata
Во втором квартале вообще конвеер на два месяца остановят.
Наверное экономическое благоденствие прет в нашей раше.
Приостанавливают производство и другие автопроизводители. Так, в начале этой недели АВТОВАЗ сообщил об остановке конвейера с 17 по 30 апреля. В эти дни прекратит работу сборочно-кузовное производство на платформе Kalina (выпускает Lаda Kalina и Lada Granta), с 21 по 30 апреля будет остановлено производство Lada Priora, а с 23 по 30 апреля остановится опытно-промышленное производство. Как отметил представитель компании, график работы производств в апреле принят в связи с "оптимизацией запасов товарных автомобилей на складах и в дилерской сети".
Nissan также переводит свой завод в Санкт-Петербурге с 1 апреля на двухсменный график работы с трехсменного, сказал председатель первичной профсоюзной организации завода Евгений Павловский. По его словам, мера будет действовать до конца года. В 2014г. планируется сократить производство автомобилей на 15 тыс. единиц - до 135 тыс. машин - и на заводе Volkswagen в Калуге, отмечает глава заводского профсоюза Дмитрий Трудовой.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140402100837.shtml
цитата: |
Приостанавливают производство и другие автопроизводители. Так, в начале этой недели АВТОВАЗ |
Дарахие расеяне больше не желают покупать какашки?
Rival:
|
Дарахие расеяне больше не желают покупать какашки? |
Расеяне больше не желают покупать дарахие какашки!
А интересно, каковы перспективы трудоустройства тех сотрудников, которых сократят? Ведь это, наверное, в основном рабочий персонал, специально обученный работать на автомобильном конвейере, делать одну или несколько типовых технологических операций? Им теперь придется все с нуля начинать, переучиваться, да? Или я ошибаюсь?
Слышала на днях, что государственную программу льготного автокредитования покупки российских машин не планируют возобновлять.
Государство вообще махнуло рукой на отечественный автопром?
Nata
Вроде бы по статистике: 50% сокращаемых во всеволжске - питерцы.
Т.е. люди с большими, чем в области перспективами трудоустройства. Остальным хуже. Обещают какие-то программы трудоустройства...
NataА кому кроме автоваза и тольятти нужен этот отечественный автопром?
И почему мои налоги должны идти на этих дармоедов?
Guru
2 April 2014
18
Nataпока нормальный багажник на ФФ3 не сделают , с продажами будет швах.
Не нужно было снимать с производства ФФ2
во всеволожске месная газета уже давно пестрит призывами бороться за права сотрудников форда. такое впечатление, что они там не работают, а только с руководством воюют.
Guru:
|
Nata пока нормальный багажник на ФФ3 не сделают , с продажами будет швах. Не нужно было снимать с производства ФФ2 |
Нормальные места сзади, нормальный багажник, нормальную автоматическую трансмиссию...
Вон шкода тоже с октахой поначалу присела с турбопукалками и ДСГ. А сейчас для любителей надежности и ретро - получите1.6 MPI и классический шестиступенчатый айсин. Плюс простор сзади и огромный багажник. Сейчас пенсы/дачники налетят и сделают такие продажи, что фокус обгонит.
Anikiy:
|
А сейчас для любителей надежности и ретро - получите1.6 MPI и классический шестиступенчатый айсин.. |
О... А что в новой Октахе они разве есть?
Спутник:
|
О... А что в новой Октахе они разве есть? |
Уже есть. 1.2 турбо убрали и вместо него ставят древний как авно мамонта, но надежный 1.6 MPI на механике или 6-ст айсине.
Leolik
2 April 2014
Форд решил идти по пути АЗЛК
ТИпа, создавать с-класс престижный, но он в большинстве своем никому не нужен. ФФ2 - был оптимален по качеству, цене и опциональности, а тут раздули и получили.
Солярисы, поло и рио всяко забивают конкурентность.
Если выпустят вагон, то вообще вариантов мало
Если фокус в топе стоит как ауди или фольксваген или 3шка бмв, которая предоставляет почти тоже самое в базе... Грусть жеж.
Вот я не верю что-то, что с фокаса-2 форд получал так мало маржи, что его стоило снимать с конвейера. Штамповали бы и штамповали тыщами недорогие авто, стали бы новыми жигулями. Нет, надо в премиум лезть.
Leolik:
|
Форд решил идти по пути АЗЛК ТИпа, создавать с-класс престижный, но он в большинстве своем никому не нужен. ФФ2 - был оптимален по качеству, цене и опциональности, а тут раздули и получили. |
Что они раздули? Если только цену. ФФ2 был минимально достаточен в качестве семейного автомобиля, как по пространству сзади, так и по багажнику. ФФ3 же меньше, так что семейная аудитория его уже не берет. Получается авто для двоих. А в такой узкой нише больших продаж не сделаешь.
ФФ2 брал своей универсальностью, гибкостью опций и разумной ценой. У фф3 из этого нет ничего.
Leolik
2 April 2014
Anikiy
Раздули из обычного с-класса (больше бюджетного даже) "аля премиум", с новыми инновациями и идеями... Хотя, кто мешал это и в ФФ2 внедрить, при этом сделать две модели.
Хотя, может просто немного не рассчитали потребителей и теперь будут платить по полной.
Тех же фиест все меньше и меньше ездит.
Anikiy
Т.е. после ФФ2 типа купить новый ФФ2, это нормальный ход.
Leolik
2 April 2014
7
Мишуха
Я б купил новый ФФ2, если б его выпускали. При пользовании реально был очень доволен автомобилем за те денюшки.
Leolik:
|
Мишуха Я б купил новый ФФ2, если б его выпускали. При пользовании реально был очень доволен автомобилем за те денюшки. |
Таких, как ты были бы единицы, сей маркетинговый ход обречен.
Anikiy
2 April 2014
Мишуха:
|
Anikiy Т.е. после ФФ2 типа купить новый ФФ2, это нормальный ход. |
А что в этом ненормального? Я купил после дорестайла рестайл и с удовольствием еще почти 5 лет отъездил. Если бы выпускали, купил бы снова фф2, но универсал и с дизелем.
Мишуха:
|
Таких, как ты были бы единицы, сей маркетинговый ход обречен. |
А, ну да. Продемонстрированный фордовским менеджментом маркетинговый ход оказался намного удачнее
Мишуха
Может быть, но делать премиум с-класс тоже не лучший вариант. Возможно, был упор на Европу сделан, но по ходу и там он не оправдан.
я бы тоже ещё раз купил ФФ2 (прошлый только что продал после 5 лед безпроблемной эксплуатации), а так ушёл к другому производителю.
Anikiy
2 April 2014
Anikiy:
|
Сейчас пенсы/дачники налетят и сделают такие продажи, что фокус обгонит. |
Собственно она уже обогнала фокус по продажам
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html