Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
628
members
5,9K
posts

avatar
BorisMan
23 May 2010


Slasher
В принципе наверное можно, но не понятно как управляетчся заслонка, на Zetece просто есть место для второго троса, а как увас я не знаю, по всему остальному, проблем быть не должно, только нужно брать комплект после 2002 года, а то часовая пружина и подушка в руле которая, будут не совместимы.
avatar
Slasher
24 May 2010


BorisMan вобщем получается много телодвижений... Как хорошо на фф2 с электроникой, поменял руль, прошил это дело - и поехали!

PS Закину глаз под капот, посмотрю как там это дело разместить...
vovadom3
29 May 2010


Ув.Форумчане! Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Машина заводится со второго раза.Я проделал следующие работы: Почистил бензонасос,почистил дроссельную заслонку,заменил датчик положения дроссельной заслонки,заменил регулятор давления топлива на рампе,поменял свечи,поменял температурный датчик.При заводе двигатель начинает колбасить и он глохнет,со второго раза иногда схватывает но обороты держит не более 800 на прогреве.Обороты устойчивые,не плавают.Если при запуске слегка надавить на газ,то схватывает лучше,если надавить на газ сильнее то двигатель захл...ется и глохнет.После прогрева всё идеально и на холостых и при движении. Спасибо
avatar
Slasher
29 May 2010


vovadom3 ну тут до кучи можно глянуть на катушку, провода, лямбда зонд...
avatar
Беркут
29 May 2010


vovadom3
Та же проблема! На 4 июня записался на диагностику - отпишусь.
vovadom3
29 May 2010


Беркут А в глушителе тебя не дребезжит?
avatar
bes97
29 May 2010


vovadom3
vodu ne greit? vodu ne dabavlial? mator split ili zetek ?

avatar
bes97
29 May 2010


vovadom3
stakim prablemom umenia bil split dvigok i kon ci oddal
vovadom3
29 May 2010


С температурой всё в порядке двиг.Duratec 1.6
avatar
Беркут
29 May 2010


vovadom3
Нет, никакого дрезжания в выпускной системе не слышно. Такая заводка только на холодном. Днем после стоянки в течении 8-10 часов под солнышком - с первого раза и уверено. Притензий по динамике и мощности нет, все отлично, за исключением заводки на "холодную".
Dvim
3 June 2010


Кто нибудь подскажите, надо поменять опору двигателя (заднюю)
код 1 232 656 ?
Где достать бюджетно ? 6,5 тыс ... просто очень дорого
Сложно ли менять ? если нет, может взять бу?
Yasha
3 June 2010


По этому коду опора получается правая, которая под расширительным бачком. Покупал в конце зимы за 5500 в магазине который в разделе Запчасти и услуги. Поменять можно и самому надо только двигатель чем-то приподнять и зафиксировать и ключ на 15. Вариант с бу я даже не рассматривал, вряд ли можно найти ее в хорошем состоянии.
vovadom3
4 June 2010


Ув.Форумчане! Подскажите пожалуйста сколько должны быть обороты на холодную при запуске? Спасибо!
avatar
Toher
4 June 2010


vovadom3

смотря как холодно

зимой при прогреве держались около 1100 об. мин.

сейчас не больше 1000 об. мин.

все при прогреве
avatar
Slasher
6 June 2010


Товарищи одноклубники, а кто подскажет, пока машина не прогреется градусов до 30, на холодную есть неудобство - подвисают обороты на 2000 при переключениях. Т.е. идешь на холодной машине, выжимаешь сцепление, держишь, а обороты 2000. Как только температура двигателя переваливает за 30 градусов по бортовому компу, все становится нормально. Грешу на КХХ... У кого то было так же?

PS Машина заводится отлично в любой мороз, расход топлива нормальный. Более никаких неудобство нет. Если с этими 2000 об остановится, они падают до нормальных холостых...
avatar
Screamer
6 June 2010


Slasher
Это нормально. Двигатель ведь холодный, поэтому мозги не дают оборотам опуститься, боятся что движок заглохнет. У самого то же самое.
avatar
Slasher
6 June 2010


Screamer нифига это не нормально. У меня так не было. Появилось зимой, доставляет неудобство при переключении передач...
avatar
timeman2008
6 June 2010


У меня тоже самое, где то на форуме читал что это ХХ, вообщем она не закрывается до нужного положения. Нужно либо ее чистить, либо забить, если особо жизни не мешает.
avatar
MDSRUSSIA
10 June 2010


Дак кто нибудь знает реальные цифры мощности и крутящего момента ???
А то все, да я - да мне...
Скажу одно у меня это второй ФФ-1 Duratec,первый был рабочий сел на него с пробегом 25 тыщ ну и давал ему на каждой до отсечки,дак движка крутилась ну очень быстро,сколько до сотни не замерял,а вот другана на ФФ-2 2 литра на ручке с места делал как здрасте лишь после 120 на спиде он меня догонял...
Сейчас на своём езжу от 2 до 3 расход в городе около 10. И этот движок крутится заметно медленее...
mitre-rs
10 June 2010


А вот мне интересно , а какой у Вас расход выходит когда вы по городу гоняете ?
avatar
Беркут
11 June 2010


MDSRUSSIA
Информация по характеристике двигателя была в ФАКе. Самый оптимальный режим - 2800 об/мин. У меня стиль езды спокойный, при каждом удобном случае использую движение накатом. В смешанном режиме 2/3 за городом и 1/3 по городу (время в пути в обратной пропорции) 7,2 л на сотню. Движок считаю очень экономичным и адаптированным к нашим ужасным дорогам.
avatar
maximus11
11 June 2010


Движок агрессивный на низах, но после 140 км/ч скорость набирает тяжело((( Был до этого Nissan Maxima 2.0 V6 Со 140 до 200 стрелку клал резво))) Да-да понимаю класс машины другой
муслим1974
7 July 2010


Помогите найти руководство по ремонту двигателя 1.6 Zetec Rocam v8 .Собираюсь попобовать поменять цепь грм своими силами.Если кто уже делал эту процедуру может поможет советом?
TёmKa
8 July 2010


купи книгу, там все расписано, я себе за 600р взял, чтоб была, вроде печатное издание "За рулем"
Мозай
8 July 2010


прогорел клапан...разобрал двигатель ..думаю и кольца заодно поменяю...и ... у официалов кольца продаются вместе с блоком цилиндров за 41тыс с чем то...нашел в инете кольца с поршнями за 7 тыс штука...а где же брать просто кольца???дуратек 1.6 8клапанов кольца замерил 1.2х1.5х2.0 82.0 нашел в инете что можно с ауди поставить 82 диаметра только 2 ремонтный размер (так у них 81) ГДЕ КОЛЬЦА ТО НАЙТИ ПРОСТО?да и клапана заказал неделю будут везти минимум
avatar
Slasher
8 July 2010


Мозай везде писали, что этот двигатель вот такой по запчастям... Отдельно все найти нереально
avatar
Адик
8 July 2010


У меня знакомый капиталил Рокам. В основном все подходит от какой-то Мазды.От какой-то стаой он не
помнит.И вкладыши и поршня и кольца. Поковыряйся в каталогах может найдешь
Мозай
9 July 2010


Slasher
нашел в инете идеальный размер от приоры Д 82 1.2х1.5х2.0 буду пробывать их коплект правда колец 6500р ого))
Мозай
9 July 2010


кстати вкладыши и поршня после 220тыс пробега идеальны!!!
Мозай
9 July 2010


маслосьемные кольца позалипали от нагара...видимо от старого владельца досталось...и клапана не очень конечно...рытвин очень много

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up