| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
эмм… наверно я смотрю не туда?
Slasher понятно, поищу, не видел ее ни разу, сколько не смотрел ни на подъемнике ни из капота… а где она хоть?
uzipof
цепь внутри движка, её так не увидишь.
вроде было уже где-то, еще раз видео об устройстве нашего движка
aleksei69
10 February 2010
По поводу пуска двигателя со второго раза.
Была такая проблема. Избавился от неё путём снятия бака и промывкай топливного модуля и топливного фильтра (того что стоит на бензонасосе). Проделовал эту операцию два раза в 70000км и в 110000км. И в первый и во второй раз данная процедура полностью излечивала от двойного старта. Машина заводиться мгновенно. Никаких провалов, работает ровно.
uzipof откройте маслозаливную крышку и посмотрите туда.
Полностью согласен,перегрели двигло,замена масла должна ,вы правы,зависить от условий эксплуатации,однако не больше 10тыс.согласно лит-ре и мнению большинства темное масло не показатель низкого качества,современные масла включают присадки для промывки,именно поэтому масло после замены,быстро темнеет,если нет стоит задуматься о качестве.
Ребята, а жижа в ГУР на наших движка какого цвета идет? (рус.фокус 2004).
Toher
спасибо огромное! Посмотрел с удовольствием! Теперь хоть знаю где цепь, да и по смазке стало понятнее…
Toher
видео хорошее
видно на сколько болтов и куда крепится
timeman2008
12 February 2010
Люди, мне тут в сервисе сказали что надо якобы заднюю опору двигателя менять, нет ли каких фоток, чтоб увидеть что это и нафик оно нужно? сколько всего у нас опор и как распознать что они накрываются?
timeman2008 опор у нас получается 3 шт. Как понять что накрылась, вибрация обычно.
timeman2008
13 February 2010
а фотки есть у кого подушек? Чтоб понять где какая расположена, просто тут где читал что задняя опора это таже правая, а в сервисе опору мне показывали под днищем машины, вроде как и не справа... запутался совсем.
одна опора под расширительным бачком,вторая за аккамулятором сразу,под воздуханом,и третья-снизу,прикручивается к кпп
timeman2008
13 February 2010
Под расширительным бачком - это правая опора?
Вторая за аккумуляторном сразу - это какая?
Третья-снизу,прикручивается к кпп - это задняя опора?
точно не уверен,но обычно смотрят по ходу машины,соответственно правая под бачком,левая под воздуханом,а задняя(не знаю почему ее так называют,скорее всего что она не на одной плоскости расположена) та что под защитой крепит кпп
timeman2008
14 February 2010
Спасибо за консультацию, будем искать теперь код задней опоры, иногда вибрация на холодную под ногами ощущается((.
timeman2008 мне кажется поспешные выводы... Надо её посмотреть для начала на расслоения и т.д. В основном первая опора вылетает это гидравлическая которая под бачком...
timeman2008
15 February 2010
Да, я читал что первой обычно вылетает она, и потом губит две остальных опоры, но в сервисе смотрели машину снизу, и сказали что нижняя опора пришла в негодность... хотя может это и следствие вылета правой опоры... но на вид правая опора вроде без подтеков масла. Кстати, а остальные две опоры тоже гидравлические?
timeman2008 нет. Та на которой висит МКПП резина.
timeman2008
16 February 2010
Сегодня показывал машину грамотному мастеру, он сказал что не стоит волноваться, смысла менять только нижнию опору нет. Когда выйдет из строя гидравлическая опора то поменяешь все три сразу, а так пока ездий и не заморачивайся. Что я наверное и сделаю.
timeman2008 хороший мастер... Теперь осталось ждать когда ещё что нибудь выйдет из строя...
thebadman
16 February 2010
Это из серии мастера, который мне как-то заменил только левый наконечник сказав, что правый то менять зачем, он ведь не стучит.. Хотя они меняются парой всегда.. ))
В принципе можно вообще ездить, пока машина едет.. Когда остановиться уже совсем - искать причину)
Недавно ехал по городу, смотрю двигатель начинает быстро перегреваться (у нас -22 было). Заглушил. Открыл капот - бачок с охлаждайкой пустой, снизу всё мокрое =(
Привезли к мастеру, подняли машину - нету сливной пробки! Повезло что она на защите валялась. Резьба на ней на пол оборота - держиться в основном за счёт уплотнительных резиновых колец. Надели новые кольца. Вкрутили. Пробку ещё засверилили и на проволоку прикрутили, чтоб не улетела вдруг куда (тьфу тьфу тьфу). Машина пробежала 70000 км. Ни разу до этого в систему охлаждения не лазили. Крышка расширительного бачка исправна.
Вот такие пироги
timeman2008
16 February 2010
Да уж, дилемма у меня. Еще тут столкнулся с одной интересной вещью, в Экзисте, когда запчасти выбираешь и смотришь на какую машину они подойдут нет моего двигателя)). Такое ощущение что двигатель CDDA Duratec 1.6 V8 97 л.с. никогда не ставился на форд фокус.
timeman2008
Он проходит под маркой рокам (смый первый из предложенных)
bama_boy
17 February 2010
кстати движок на опорах двигателя стоит как вкопаный
вроде должен немного шевелиться.
иле не?
timeman2008
17 February 2010
У меня не шевелится, пробовал качать.
TOLYA226
Если можно - фото, куда эти колпачки устанавливать, или подробное описание процедуры, а то цены на оригинал "ржут по весь голос"
А кто знает... Реально ли прикрутить к нашему двигу круиз от американца?
2 people online