| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
FocusInstruktor
16 July 2017
TOLYA226
Что значит - сцепление бросил?
FocusInstruktor
Ну тронулся плавно и полностью отпустил чтоб не палить!
FocusInstruktor
16 July 2017
1
TOLYA226
Просто странно, почти 100 лошадей, а такие трудности со стартом.
То есть если в горку трогаться, то только ловить машину быстрой подгазовкой и подводом сцепления или с ручником? Сцепление на холостых не удержит?
FocusInstruktorа что с значит восстанавливаешь? что делали с авто?
Для новичка - кто за авто никогда не сидел - тронутся проблемно. Жена у меня пробовала - после Логана сказала, что очень тяжело, особенно тронуться на подъеме
Для тех, кто ездил на МКП - вроде проблем нет.
TOLYA226 правильно пишет. При трогании обороты около или за 1000 - все нормально.
Argon555
17 July 2017
2
FocusInstruktorне замечал таких проблем. По ровной дороге в полупрогретом состоянии у меня на первой с отпущенными педалями катится сам)) Недавно по гаражам так метров 400 прокатился, все ждал, когда заглохнет. Не дождался, стал давить на педали
З.Ы. стрелка ОЖ была в конце белой зоны. Но и на прогретом каких-либо трудностей не замечал.
Ewoo
Я свою жену учил кататься, она ни разу за рулем не сидела. Так после ликбеза про устройство машины она сразу стала трогаться. День на третий только заглохла один раз.
Ewoo
17 July 2017
2
Argon555
Да я согласен полностью. На холодную едет сам. На горячую - педаль надо немного надавить. 1 мой рокам с пробегом 150 был и с родным сцеплением. Все ок. Сейчас сравниваю с ff2 1.6- на втором реально легче но там электронная педаль и первая короткая ( как и вся коробка- вот ее бы на rocam).
Много от т чего зависит- например тоже спецление, его состояние или топливо,на чем до этого ездил коллега наш...
FocusInstruktor
17 July 2017
1
Argon555
Ewoo
Я то на такой же катаюсь, но с дезельным 90 л.с., и конечно понимаю что у него крутящий момент поболе будет. Просто на многих машинках катался и эта мне кажется подозрительной.)
Машина была в ДТП передком. У движка лопнуло крепление гидроподушки да и ГБЦ. ГБЦ сейчас новая. Но авто наверное пару лет стояло в гараже. Сейчас довожу до ума. Или сам буду ездить или на продажу, там будет видно.
На холостых в КПП слышно какое то тарахтение, похожее на клапана на движке, пропадает если выжать сцепу или упереть рычагом в любую передачу не выжимая сцепления, а также если малость добавить оборотов.
FocusInstruktor
мож просто бэу коробку найти? стуки в кпп это не ненормально.
Wrundel
17 July 2017
2
FocusInstruktor Лечил эту особенность старта с места с самого начала владения фф1. После девятки было некомильфо. Дюратек-рокам, мкпп. 2004вып, 2005 мод.год.
Было сделано: замена свечей-проводов-катушк, топливный фильтр, лючок бензонасоса-профилактика сеток, установка новой лямбды(она была в развалившемся состоянии), замена масел через укороченные интервалы, промывка в некоторые замены. Новый регулятор давления топлива в рампе, промывка раз в два года форсунок карбклинером. Замена сцепления- бич моего типа вождения. Да, в свое время поставил доп - к стоковому гусю на входе воздушного фильтра прибавил хобот от америкоса. Заменил жижу гура на синтетику ксенум 5w30. Мотору легче крутить насос гура. И он стал поживее. Для более чистой работы цпг добавил маслопомойку. Это есть в одноименной теме.
Эффект от каждого изменения был, не только в виде самовнушения.
Итог: при вывернутых колесах на старте с места мотор будет с 80% гарантией глохнуть. И ничего тут не сделаешь. Не надо выворачивать руль на большие углы при трогании. Мнение моего одноклубниа TOLYA226 - мотор работает.))
Wrundel
17 July 2017
7
Перепост моего постскриптума. Персоналии прописал. Итак:
п.с.
Очень помогли одноклубники
Малыш/Malysh, Мадб/madb, Толя226/TOLYA226(супермен), Кузьмич56, Вован-мейл/Vovan_mail, Замирович/Замирович, Олег/Oleg_KRSK , Дени9876/deny9876, конечно же Валерич/Valerevich, Шурец/шурец, Ромбик/rombik
и много других, кто так или иначе помог мне разобраться с проблемами федота-горбунка. Спасибо, ребята!
Wrundel:
|
Итог: при вывернутых колесах на старте с места мотор будет с 80% гарантией глохнуть. |
А можно вот тут подробнее? Просто у себя такого не замечал. Если нужно вывернуть и тронуться, то спокойно так делаю, мотор не глохнет. Почему он должен заглохнуть?
З.Ы. я не с сарказмом, мне действительно интересно, как он так глохнет.
Argon555
Как?. Вывернутые почти до упора колеса, светофор или еще что-то, в горочку низенькую, когда быстро надо, то без добавки газа ( на холостом ходу) заглохнет. Ну, у мну так точно. Если добавлять педалью, то без проблем. Минус моего сцепления в том, что всегда(хоть новенькое, хоть ушатанное) берет только в самом верху. И можно в торопях упустить момент. Но у фф1 и руль до упора плюс большой газ не рекомендуют - высокое давление в рейке может что-либо выдавить. Вот Анатолий педаль опустил у меня, уже проще стало. Глохну только когда сам туплю.)) Анатолий не даст соврать.
Wrundel
а, ну так на одном сцеплении если трогаться, то да, может и заглохнет. Ну так это и не дизель, и условия для лично моей эксплуатации не совсем реальные)) Я всегда с добавлением газа трогаюсь. Причем много даже не даю.
Ewoo
17 July 2017
Valerevich
Уточнял искал но не нашел норм прошивки
В большинстве - появление детонации и рекомендации перейти на 95
И кстати без - катала резвее немного
Argon555
У меня парковка у дома вдоль крутой горки. Иногда достает крутить двигатель при маневрировании, сцепление жалко.
Вопрос к людям кто разбираеться:
Есть фф1 с мотором дюратек, еще не куплен, только осмотрен. Есть дымление или парения с выхлопной, на ощуп не похоже на масло, антифризом не пахнет и не сладкий вроде. Выхлоп на цвет серо-белый. В мотор залито свежее масло 10в40. Продавец перекуп и толку ноль. От сюда вопрос, прокладка головы, маслосьемные, или что еще?
Еще один прикол, при газовке, в районе теплоэкрана на выхлопном коллекторе идет дым, по запаху выхлоп.
Ну и очееь гудит насос гур, они на дюратеке другие или такие же как и на 1.8 2.0?
Спросите зачем весь этот гемор? Пробег 88 родной, 2 собственника, по кузову в идеале
Wrundel хорошо что помог, но не помню чем)))
FocusInstruktor
18 July 2017
1
JeksOnС ГУРом сам только вот разобрался.
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Wrundel
18 July 2017
1
madbСкрытый текстс маслотемой, сослал на блог Смирнова. Так что, будь любезен))) но в других местах, сейчас и не вспомню где, но точно было:)
x
Wrundel
18 July 2017
1
JeksOn
лямбду, наверное, первой надо открутить
JeksOn:
|
Еще один прикол, при газовке, в районе теплоэкрана на выхлопном коллекторе идет дым, по запаху выхлоп. |
Может гофра сифонит? Если уже потрепанная жизнью, то вполне. Но тогда надо смотреть, что за дым. Важнее выяснить это, чем найти дырку в выхлопе
Ewoo
19 July 2017
1
JeksOn
парение из трубы и дым с вып коллектора? в системе охлаждения может быть и вода с небольшой добавкой антифриза
А гбц там случаем не снимали?
И масло 10w-40? зачем оно нужно при таком родном пробеге?
Перекуп масло залил?
ГУР на рокам - это попадос, если ему пришел конец. Перебирать пытаться, либо колхозить неродной, т.к. оригинал стоит очень "нормально"
Проверь на предмет звука "камушков" после сброса газа в двигателе. Откуда сей звук, до сих пор неизвестно,
ездить с ним можно,проблем нет
Кузов - смотри низ дверей передних и задних со стороны салона. Родной ли там герметик на швах? Тем более ты в СПБ (климат).
Сорри, но встречал тачки, когда искал свой 2 по счету ff1 с пробегом и 20,30,40 т.км - т.е. вообще не ездили. Но у всех -одна и та же
проблема - ржа прет из нижнего шва. Первоначально можно не понять - как будто герметик положили неровно - вспучился.
FocusInstruktor
19 July 2017
1
Ewoo
Так насос гура есть и аналог, в районе 5000р.
А вот ЭГУР на современных рено и прочих, вот это попадос, замена только с рулевой колонкой, в районе 50-70 штук деревянных.
FocusInstruktor
прямых аналогов оригинала не было (раньше, по крайнее мере - изучал в свое время этот вопрос ). Только ставить другого типа от другого двс с заменой штуцера.
То, что предлагают на том же exi... как аналог, я бы предварительно хорошо разглядел, под какой он штуцер.
FocusInstruktor
19 July 2017
EwooЕсть такой вариант сейчас.
Ewoo
Спасибо за ответ.
Все болячки по кузову знаю, там их нет, есть даже пленка заводская на порогах Сзади.
Перекуп ниче не говорит, масло залили офицыалы рольф.
В бачке антифриз красный, вроде без воды. Гур вроде колхожен, штуцер вверху железный с хомутом. У меня пластиковый там.
FocusInstruktor
я про него и вел речь. Далеко не факт,что полный аналог насоса - надо смотреть выход с насоса-штуцер.
Пришло время менять ГРМ,рассматриваю комплект BGA ,кто нить с ним сталкивался,ставил,либо может слышал чего про него? как он?
1 person online