| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
вот и моя эпопея с ремонтом движка закончилась))обошлось заменой поршней всех шлифовка головы.пока катаюсь потихоньку.все жидкости на месте))тяга прибавилась)единственное расход немного мне кажется высокий,20 л на 240 км,кто что думает по этому поводу
пусть адаптируется,скоректирует подачу топлива,и перейди на 95 актан.
jeffko
8,3 л / 100 км. Нормальный расход.
стал заправляться 95 и расход упал тяга поевилась, по бортовому компу 6,8 на сотню,
зто скорей всего конечно больше по трассе езжу не больше сотни последние время.
Нужны эталоны графиков показаний датчиков кооенвала и распредвала ,может у кого есть ?
io_io
26 May 2016mobile
Это все в форскане можно просмотреть?
У меня просто прога на телефоне стоит ,лайт версия ,буду ноут искать,спасибо ))
io_io
там на фото есть названия программы для usb осциллографа.
zladeivkov
27 May 2016
1
вот программа для открытия файлов.
Запустить программу,вкладка файл ,открыть файл.
https://yadi.sk/d/qHhsBCLGs4srzhttps://yadi.sk/d/PUn_AYS5s2YBT ДХХ
Подскажите пожалуйста какой угол зажигания но холостом ходу должен быть?
zladeivkovА на нашем двигателе разве можно на 95 катать? Вроде по инструкции на 92. Просветите меня неуча
neos79
ну я катаю иногда. один раз 98 заливал. объективно нет разницы, может расход меньше?
mishka_anderson
31 May 2016
Степень сжатия у нас 9.5, по всем источникам лить надо бы не выше 92-го.
mishka_anderson
но у меня нюанс мне при шлифовки головки сняли 0.25 мм и как теперь изменилась степень сжатия я не расчитывал но но 95 едет лучше.
На лючке бензобака наклейка 91+, заливаю 95, на 92 хуже едет.
Продолжение звука камешков: пробег 285 тыс, проехал три тысячи на присадке римет, утвердительно сказать об уменьшении звука пока не могу, при замене масла буду на тысченку заливать 15w40 , также в конце десятки пробега масло явно гуще, сравнивают приипуске и при прогрева, пока звук камешков прислушивается если специально слушать, у кого ещё мысли на счёт продолжения поиска источника есть?
zladeivkov:
|
mishka_anderson но у меня нюанс мне при шлифовки головки сняли 0.25 мм и как теперь изменилась степень сжатия я не расчитывал но но 95 едет лучше. |
Привет всем.Вношу поправку по поводу 95 октана ,залил на днях бак 92 и накачал колеса(не знаю как но на всех четырех колесах было 1.5, в обшем ездил на спушеных)92 тянет не хуже.
здравствуйте!
Может не по теме, но тем не менее, подскажите где можно "правильно" поменять маслосъемные колпачки на Форд Фоку 1 1,6 и заодно гидрики?
Доброе утро! хотя утро конечно так себе...
вчера обнаружил что два цилиндра не работают... после непродолжительного совещания было принято решение снимать "голову". Супер пупе криминала не обнаружил но выпускные клапана чёрные с раковинами причём все 4 причём с разной степенью
Подскажите на чем можно сэкономить? больше всего паподос с гофротрубой после коллектора она почти вся развалилась а новая за 10...
Может у тебя просто катушка накрылась? Как раз она половинками по 2 цилиндра зажигает... Или еще он от перегрева может выключить два цилиндра, воздух погонять, мотор охладить. Какие 10 тыщ с гофротрубой? 800 рублей гофра и работа сварщика 500-1000.
Замена гофры
alimcorp:
|
Может у тебя просто катушка накрылась? Как раз она половинками по 2 цилиндра зажигает... Или еще он от перегрева может выключить два цилиндра, воздух погонять, мотор охладить.. Замена гофры |
Первый цилиндр выкрутили свеча мокрая, её поменяли ситуация таже. Меняли провода местами на катушке, не чего не менялось. Форсунку отключаешь 1-2 без изменения 3-4 глохнет
а если форсунки поменять местами? я не моторист, но а вдруг 1 и 2 форсы накрылись?
Да там все просто. Чтоб работал цилиндр надо выполнить два условия: чтоб в него распылялся бензин и в нем была искра. Соответственно нет либо одного либо другого. Клапан в рытвинах не отключает цилиндр вообще, совсем и резко.
slonik47
5 July 2016mobile
Тут я согласен, на вроде как на больших оборотах работал, тоесть газу даешь звук выравниваться... думаю на всякий случай и катушку поменять
за работу катушки вроде мозги отвечают. может в эту сторону копнуть? ну как вариант
Кстати да, и за форсунки тоже.
Всем привет! Двигун дюратек 1.6 8кл, не давно прислушался и при резком сбросе с газа около 2500 оборот в двигателе в районе гбц слышен металлический цокот, как будто металл бьётся обо что-то, при плавном сбросе ничего нету. Кто знает, что это может быть?