Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
628
members
5,9K
posts

jeffko
25 May 2016


вот и моя эпопея с ремонтом движка закончилась))обошлось заменой поршней всех шлифовка головы.пока катаюсь потихоньку.все жидкости на месте))тяга прибавилась)единственное расход немного мне кажется высокий,20 л на 240 км,кто что думает по этому поводу
zladeivkov
25 May 2016


пусть адаптируется,скоректирует подачу топлива,и перейди на 95 актан.
avatar
Skilovick
25 May 2016


jeffko
8,3 л / 100 км. Нормальный расход.
zladeivkov
25 May 2016

1

стал заправляться 95 и расход упал тяга поевилась, по бортовому компу 6,8 на сотню,
zladeivkov
25 May 2016


зто скорей всего конечно больше по трассе езжу не больше сотни последние время.
io_io
26 May 2016mobile


Нужны эталоны графиков показаний датчиков кооенвала и распредвала ,может у кого есть ?
zladeivkov
26 May 2016


СЧАС СКИНУ
zladeivkov
26 May 2016

1

posted image
zladeivkov
26 May 2016

1

а вот остальные осцилограммы файлы надо открыть в пронрамме.
https://yadi.sk/d/f-CkQRl3s2YBk форсунки
https://yadi.sk/d/fMFuYegas2YB2 ГШ
https://yadi.sk/d/zEdq5Wlbs2YBL дпдс
https://yadi.sk/d/WmY8-yV2s2YBY лш2
https://yadi.sk/d/4MTv6QZQs2YAv общ.
io_io
26 May 2016mobile


Это все в форскане можно просмотреть?
У меня просто прога на телефоне стоит ,лайт версия ,буду ноут искать,спасибо ))
zladeivkov
26 May 2016


io_io
там на фото есть названия программы для usb осциллографа.
zladeivkov
27 May 2016

1

вот программа для открытия файлов.
Запустить программу,вкладка файл ,открыть файл.
https://yadi.sk/d/qHhsBCLGs4srz

https://yadi.sk/d/PUn_AYS5s2YBT ДХХ
avatar
кот32
31 May 2016


Подскажите пожалуйста какой угол зажигания но холостом ходу должен быть?
neos79
31 May 2016


zladeivkov
А на нашем двигателе разве можно на 95 катать? Вроде по инструкции на 92. Просветите меня неуча
avatar
alimcorp
31 May 2016


neos79
ну я катаю иногда. один раз 98 заливал. объективно нет разницы, может расход меньше?
avatar
mishka_anderson
31 May 2016


Степень сжатия у нас 9.5, по всем источникам лить надо бы не выше 92-го.
zladeivkov
31 May 2016

1

mishka_anderson
но у меня нюанс мне при шлифовки головки сняли 0.25 мм и как теперь изменилась степень сжатия я не расчитывал но но 95 едет лучше.
alex5815
1 June 2016


На лючке бензобака наклейка 91+, заливаю 95, на 92 хуже едет.
avatar
TOLYA226
6 June 2016

1

Продолжение звука камешков: пробег 285 тыс, проехал три тысячи на присадке римет, утвердительно сказать об уменьшении звука пока не могу, при замене масла буду на тысченку заливать 15w40 , также в конце десятки пробега масло явно гуще, сравнивают приипуске и при прогрева, пока звук камешков прислушивается если специально слушать, у кого ещё мысли на счёт продолжения поиска источника есть?
posted image
zladeivkov
6 June 2016

1

Z
zladeivkov:

mishka_anderson
но у меня нюанс мне при шлифовки головки сняли 0.25 мм и как теперь изменилась степень сжатия я не расчитывал но но 95 едет лучше.

Привет всем.Вношу поправку по поводу 95 октана ,залил на днях бак 92 и накачал колеса(не знаю как но на всех четырех колесах было 1.5, в обшем ездил на спушеных)92 тянет не хуже.
Igor7
5 July 2016


здравствуйте!

Может не по теме, но тем не менее, подскажите где можно "правильно" поменять маслосъемные колпачки на Форд Фоку 1 1,6 и заодно гидрики?
slonik47
5 July 2016


Доброе утро! хотя утро конечно так себе...
вчера обнаружил что два цилиндра не работают... после непродолжительного совещания было принято решение снимать "голову". Супер пупе криминала не обнаружил но выпускные клапана чёрные с раковинами причём все 4 причём с разной степенью
Подскажите на чем можно сэкономить? больше всего паподос с гофротрубой после коллектора она почти вся развалилась а новая за 10...
avatar
alimcorp
5 July 2016

2

Может у тебя просто катушка накрылась? Как раз она половинками по 2 цилиндра зажигает... Или еще он от перегрева может выключить два цилиндра, воздух погонять, мотор охладить. Какие 10 тыщ с гофротрубой? 800 рублей гофра и работа сварщика 500-1000. Замена гофры
slonik47
5 July 2016


avatar
alimcorp:

Может у тебя просто катушка накрылась? Как раз она половинками по 2 цилиндра зажигает... Или еще он от перегрева может выключить два цилиндра, воздух погонять, мотор охладить.. Замена гофры


Первый цилиндр выкрутили свеча мокрая, её поменяли ситуация таже. Меняли провода местами на катушке, не чего не менялось. Форсунку отключаешь 1-2 без изменения 3-4 глохнет
avatar
Argon555
5 July 2016


а если форсунки поменять местами? я не моторист, но а вдруг 1 и 2 форсы накрылись?
avatar
alimcorp
5 July 2016

1

Да там все просто. Чтоб работал цилиндр надо выполнить два условия: чтоб в него распылялся бензин и в нем была искра. Соответственно нет либо одного либо другого. Клапан в рытвинах не отключает цилиндр вообще, совсем и резко.
slonik47
5 July 2016mobile


Тут я согласен, на вроде как на больших оборотах работал, тоесть газу даешь звук выравниваться... думаю на всякий случай и катушку поменять
avatar
Argon555
5 July 2016


за работу катушки вроде мозги отвечают. может в эту сторону копнуть? ну как вариант
avatar
alimcorp
5 July 2016


Кстати да, и за форсунки тоже.
Wilderlos
5 July 2016

1

Всем привет! Двигун дюратек 1.6 8кл, не давно прислушался и при резком сбросе с газа около 2500 оборот в двигателе в районе гбц слышен металлический цокот, как будто металл бьётся обо что-то, при плавном сбросе ничего нету. Кто знает, что это может быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up