Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
629
members
5,9K
posts

io_io
22 April 2016mobile


alimcorp
Откапиталил ,поменял все кроме гибридов ,звук стал тише но проблема не ушла
У меня просьба ,посмотри какой у тебя угол опереженя зажигания
У меня до капитала по мимо жора масла была проблема с оборотами хх при езде накатом ,проблема осталась ,машина щас в сервисе если смогут ее решить отпишусь
avatar
alimcorp
22 April 2016


io_io
Что за гибриды?
jeffko
22 April 2016


а кто нибудь знает размеры родного диаметра пальца на поршне?если я заказал эти поршня KOLBENSCHMIDT 99 838 600 номинал,то встанут ли они на родные шатуны??
Ewoo
22 April 2016

2

jeffko
Свой промерь ... он же родной!
jeffko
22 April 2016


Ewoo
да там доли милиметров)чем померить то))
Ewoo
22 April 2016

3

jeffko
до соток...мерить нерабочую поверхность и сравнить с рабочей поверхностью. Микрометр.
io_io
23 April 2016mobile


alimcorp
Гидрики ,поменял все кроме них
avatar
vzm
23 April 2016mobile


io_io
Что за проблема с хх? Глохнет?
Попробуй КХХ промыть, и заслонку заодно
io_io
23 April 2016mobile


vzm
Это и не только это уже проделанно ,у меня подозрения на форсунки
В сервисе ЛИСКАР оставлял машину что бы промыли форсунки пол года тому назад ,сказали что сделали ,но сейчас понимаю что меня обманули ...
io_io
23 April 2016mobile


Машина не глохнет ,всегда заводится и едет
Только едет по ощущениям в пол силы ,и обороты при движении накатом начинают гулять от 600 до 1100
jeffko
25 April 2016


io_io
померь компрессию,фильтра проверь
zladeivkov
25 April 2016


alimcorp я вам посоветую не обращать внимания на угол опережения зажигания до капиталки при диагностики форсканом показывал до тридцати градусов при этом двигатель работал плохо думал в угле зажигании проблема но при шлифовки головке на станке оказалось что перегородка между цилиндрами толи прогорела не знаю что с ним случилось но что-бы выравнять пришлось снять 0.25 мм. После ремонта двигатель стал работать отлично и угол опережения не подымался выше 16 ,недавно подключил прибор и снова угол больше 20 (возможно в режиме прогрева двигателя) при этом двигатель работает хорошо,
Также в программе форскан есть функция изменения угла зажигания в реальном времени, если у вас нес возможности могу дать поиграть адаптором в городе Гатчина.
zladeivkov
25 April 2016


avatar
TOLYA226:

alimcorp я проверил успокоитель сильно прижат к стенке
posted image

Это вы проверили на заглушеним двигателе но звук камешек слышен только при работе и как себя ведет успокоитель при работе двигателя вы не знаете и не умеете права утверждать!!!
zladeivkov
25 April 2016


Вот если вы TOLYA226 мне объясните почему звук камешек слышен отчетливо только при реском сбросе газа и в районе цепи,а не по всей длине распредвала? Появляется в основном после ремонта привода ГРМ или после обрыва успокоителя.
avatar
alimcorp
25 April 2016


Представим себе процессы, происходящие с цепью во время набора газа и сброса его.
Когда газ набираем, обороты коленвала увеличиваются, и он увеличивает обороты распредвала через цепь, натягивая ее справа, слева же она провисает и болтается. Но все увеличивающееся давление масла толкает натяжитель, и прижимающийся левый башмак не дает цепи болтаться.
Когда газ сбрасываем, обороты коленвала резко падают, распредвал продолжает вращаться с прежней частотой. И цепь натягивается слева, а справа болтается, вызывая те самые звуки. Давление масла резко упало, и натяжитель уже не способен натянуть цепь как при наборе газа, к тому же, натяжитель на левом башмаке, а мотыляется она справа.

posted image
jeffko
25 April 2016


народ скажите,а мелкие царапины на гбц от камня после шлифофки это норм,или поверхность должна быть идеально гладкой??
jeffko
25 April 2016


и сейчас только прочитал что надо было пометить цепь на распредвале,я этого не сделал,как теперь быть?
avatar
alimcorp
25 April 2016


jeffko
Не надо ничего помечать, там есть метки родные.
avatar
Замирович
25 April 2016


avatar
alimcorp:

Представим себе процессы, происходящие с цепью во время набора газа и сброса его.
Когда газ набираем, обороты коленвала увеличиваются, и он увеличивает обороты распредвала через цепь, натягивая ее справа, слева же она провисает и болтается. Но все увеличивающееся давление масла толкает натяжитель, и прижимающийся левый башмак не дает цепи болтаться.
Когда газ сбрасываем, обороты коленвала резко падают, распредвал продолжает вращаться с прежней частотой. И цепь натягивается слева, а справа болтается, вызывая те самые звуки. Давление масла резко упало, и натяжитель уже не способен натянуть цепь как при наборе газа, к тому же, натяжитель на левом башмаке, а мотыляется она справа.

posted image

Сначала падают обороты потом давление,отсюда гидронатяжит ни причём.Причины.Вытянута цепь.Выработка башиака или люфт.Планка натяжителя.В моём случае была не соосность цепи с шестерней колена.Сам от этого в шоке.После замены уШло.
jeffko
25 April 2016

1

alimcorp
спасибо,успокоил)
zladeivkov
25 April 2016

1

alimcorp
давления масло не сильно изменяется в системе при изменении оборотов двигателя, это я согласно измерения на своем двигателе скажу.
avatar
alimcorp
26 April 2016

1

Замирович
Цепь новая (оригинал), башмак и планка новые (оригинал), обе звезды новые (оригинал), все усажено до упора, никаких несоосностей. Гидронатяжитель новый Рувиль, но он упаковщик, на самом маркировка "INA". В общем, весь механизм ГРМ новый. К тому же масляный насос тоже оригинальный новый.
zladeivkov
26 April 2016

1

Все это конечно догадки в чем может скрываться причина шума (камешек). Alimcorp поменял все те же запчасти что и я ранее и звук камешек не ушел, мною был предпринят такой эксперимент как запуск двигателя без клапанной крышки но звук не получилось определить и вопше услышать думаю надо опробовать повторить, Что мы получим когда определим этот звук только скорей всего удолетворения так как он не сильно влияет на работу двигателя я с ним уже 30 тыщ. и разницы в работе не замечаю.
Что было замечено звук становиться отчетливей с увеличением пробега масла. слышен при переключении с высоких оборотов.Возможно его слышно и при работе двигателя в опщем в отличии с соседскими машинами моя подымает всю улицу (конечно перебор в сравнении) но факт.
io_io
28 April 2016mobile

1

Народ я поменял весь механизм грм,кроме гидриков ,звук остался ,кто нибудь менял гидрики и какие ощущения после замены ?
avatar
alimcorp
28 April 2016

1

Я. Весь комплект на новые. Толку нет.
zladeivkov
28 April 2016

1

Может кто подскажет,с зимы столкнулся с такой проблемой,когда были морозы двигатель не запускался я его крутил стартером результата ноль,через какое то время пробую снова нефига. потом решил попробовать добавить газа и вот сразу завелась и обороты прогревочные (повышенные) и после держит 800. Так бывает время от времени бывает проехал остановился в магазин воды купить заглушил и завести не как пока чуть газа не добавиш и на горячую не заводится и на холодную,при этом когда не заводиться крути не крути но без газа нехочет при этом все датчики работают нормально и дат.положения дросиля. сегодня совсем не хотела заводиться и добавления газа не помогала ,машина ведет себя так схватывает но стоит отпустить газ глохнит и не схватывает стартер маслает без толку. ошибок в эбу нет.
avatar
TOLYA226
28 April 2016

2

zladeivkov
Z
zladeivkov:

Это вы проверили на заглушеним двигателе но звук камешек слышен только при работе и как себя ведет успокоитель при работе двигателя вы не знаете и не умеете права утверждать!!!

Z
zladeivkov:

Вот если вы TOLYA226 мне объясните почему звук камешек слышен отчетливо только при реском сбросе газа и в районе цепи,а не по всей длине распредвала? Появляется в основном после ремонта привода ГРМ или после обрыва успокоителя.


А почему я должен объяснить, я также как и все не знаю что это за звук, также высказываю предположения, изучаю двигатель, отписываюсь, в чем я то провинился? Я такой же как и все в поиске! Что за нападки!!!
zladeivkov
28 April 2016

2

Прошу прошения обидеть не кого не хотелось.

alimcorp не стал мудрить, там ощутимое усилие прижатия пластик и дюраль, тем более к этому месту подставлял запись звука это не тезвуки ударчиков, шуршание цепи есть но мягкое, туда лучше не лезть, также успокоитель тоже имеет дугу во внутрь, и в комплекте с дополнительно поджатым натяжителем балтания и биений цепи я исключил.

Это вы проверили на заглушеним двигателе но звук камешек слышен только при работе и как себя ведет успокоитель при работе двигателя вы не знаете и не умеете права утверждать!!!

Вот если вы TOLYA226 мне объясните почему звук камешек слышен отчетливо только при реском сбросе газа и в районе цепи,а не по всей длине распредвала? Появляется в основном после ремонта привода ГРМ или после обрыва успокоителя.

Это скорей бурные дебаты еще раз прошу прощения.
Я писал выше что экспериментировал с запуском двигателя без клапанной крышки сделав экран из бумаге на весь моторный отсек попробую на праздники может что раскопаю но прошлый раз звука не было без крышки.
avatar
TOLYA226
29 April 2016


zladeivkov ОК! Я бы стал копать в сторону холостого хода поршней , сейчас римет залил, так что изучаю причину дальше.
PS мужики поднимите авторитет zlsdeikovy может кто с горяча на минус поставил. Действительно у нас коллективный поиск.
zladeivkov
29 April 2016


Я долго ездил с шумом с начало обнаружил оборонный успокаитель и поменял его с цепью,звездочками,натяжителем и его планкой.
Пришло время помыть дросить и КХХ так его было тяжело открутить что снял полностью впускной коллектор обнаружил что напровляющая клапона выскочила с места и двигается с клапоном, решил зделать средний ремонт с заменой колец ,при осмотре поршневой его юбки были не протерты с напыления тефлона и все в допуске.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up