| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
здраствуйте,не подскажите кат.номер поршней и колец на 1.6 8кл 98лс
jeffko
KOLBENSCHMIDT 99 838 600 номинал
KOLBENSCHMIDT 99 838 620 ремонтные +0.5
Сам не ставил, инфа из этой темы.
deni9876
это что?кольца или поршня?или они комлектом идут
Товарищи подскажите пожалуйста может у кого так было,машина фф1 двигатель 1.6 Rocam,после запуска обороты падают на 500 машина чуть не глохнет,происходит это и на холодную и на горячую и не постоянно то работает как часики то опять начинает падать,а сегодня еще и скачки до 2000 были то упадет то подпрыгнут обороты,даже при включении печки обороты прыгали,дамой приехал все в норме холостые держутся.При движении все в норме нет провалов,обороты набирает хорошо.Началось это 2 мес.назад после замены термостата,потом поменял бронепровода все в норме было и через неделю опять началось,может совпадение.Вообще не пойму в чем дело?
Majestic_999
А вы не знаете его можно как нибудь проверить точно в нем причина, а то он стоит не дешево.
Majestic_999
17 April 2016
kni-464
Попробуй промыть его сначала
jeffko
Поршень с кольцами. Но вот один или все четыре, сказать не могу. Уточняй у поставщиков.
Majestic_999
Спасибо понял.
deni9876
спасибо.а если поменять один на стандарт,а другие оставить родные,ничего криминального не случиться?просто дело в том что отломился электрод от свечи и разбило весь поршень
и что лучше поменять заодно?вообще проблем не было с двигателем до этого.а и номер прокладки гбц не подскажите,а то что то не могу найти в поиске
jeffko
Зарегистрируйся в exist.ru и каталоге оригинальных запчастей elcats.ru и сам сможешь искать необходимые номера.
А сам цилиндр (его зеркало) неужели не пострадал? Странно...
deni9876
)да,спасибо,разобрался.про цилиндр я конечно не моторист,но видимых задиров нет,разбит поршень сверху и набито на головке.завтра постараюсь сделать фото)
deni9876вот так получилось с гбц,кретично или можно шлифануть?
вот такая беда с поршнем и собственно сама гильза.а и маркировка на поршне ,это стандарт или уже ремонтные?
jeffko
Если экономить - поменять поршень (можно и б/у поискать),
обработать камеру сгорания (аккуратно убрать/шлифануть) все неровности.
ГБЦ не плохо бы на плоскости проверить...
Притереть клапана, замена колпачков - по вкусу (на всех).
Ewoo
поршень легче новый купить,он стоит дешевле чем прокладка),камеру сгорания всмысле на гбц или в блоке?клапана думаю рассухарить только на первом цилиндре,чтобы посмотреть состояние посадочных мест..
deni9876
18 April 2016
3
jeffkoцитата: |
это стандарт или уже ремонтные? |
Штангель возьми и померь диаметр цилиндра, разницу в 0.5 мм заметишь сразу.
Стандарт 82.07, ремонтные 82.57.
А если скинул ГБЦ, притри все клапана, хуже не будет. Проверь и по необходимости замени гидрокомпенсаторы.
1-й цилиндр пусть лучше посмотрит и промерит толковый моторист. Он же и вынесет вердикт по заменам запчастей.
mmworld
19 April 2016mobile
Ребят, я в данной теме новичок еще. не могли бы вы подсказать коды по запчастям? боюсь что-нибудь не то поставить/залить.
Итак что нужно:
1. Масло. знаю что 5w30. но в экзисте по ориг.каталогу нет в наличии.
2. Антифриз на доливку. залит толи оранжевый, толи красный
3. Приводной ремень. у меня с кондеем. Слышал, что у некоторых были проблемы с длиной ремня.
4. Фильтр масляный
5. Фильтр воздушный
Заранее благодарен!
неужели никто из "бывалых" не смотрит тему?
alimcorp
19 April 2016
8
mmworld1. Масло Ford Formula F 5W30 14E9EC
2. Антифриз Ford Super Plus Premium (Красно-оранжевый, концентрат)
3. Приводной ремень с кондеем 6PK2239 (6 ручейков, поликлиновый, 2239 мм - длина, плюс-минус несколько миллиметров допускается)
4. Фильтр MANN W71927
5. Фильтр MANN C27743KIT (набор вместе с поролонкой для вентиляции картерных газов).
Это все для вот такой машины:
с вот таким двигателем:
mmworld смотрят, только информация уже вся есть. пользуйся поиском. читай темы. в личку подробно отписал!
KOLBENSCHMIDT 99 838 600 номинал
KOLBENSCHMIDT 99 838 620 ремонтные +0.5
эти поршня точно подойдут на 1.6 8кл 98лс?
Ewoo
19 April 2016
5
jeffkoвот официальная информация.
Т.к. в европе данный двс не ставился то по у европейских производителей нет привязки этого двигателя к Focus
у KS (KOLBENSCHMIDT)в каталоге нужно выбирать не Focus, а "Street Ka" или "Ikon".
Вот фото двс IKON (никого не напоминает ?
А ниже инфа с сайта KS для 1,6 на IKON. Сверяйте.
поршни 99 838 600
Описание продукта
Размеры
Диаметр цилиндра () 82,07 mm
Высота головки поршня (KH) 24,84 mm
Глубина выемки (MT) 3,0 mm
Общая длина (GL) 48,84 mm
Диаметр пальца (Bo) 18,034 mm
Длина поршневого пальца 53,6 mm
Номер заготовки 082 206
Поршневые кольца 1, 2, 3
1 R 1.2 mm NT ST
1 NM 1.5 mm G3
1 SLF 2 mm NT
шатун прессовой посадки
поршни 99 838 620
Описание продукта
Размеры
Диаметр цилиндра () 82,57 mm
Высота головки поршня (KH) 24,84 mm
Глубина выемки (MT) 3,0 mm
Общая длина (GL) 48,84 mm
Диаметр пальца (Bo) 18,034 mm
Длина поршневого пальца 53,6 mm
Номер заготовки 082 206
Поршневые кольца 1, 2, 3
1 R 1.2 mm NT ST
1 NM 1.5 mm G3
1 SLF 2 mm NT
шатун прессовой посадки
Типы колец
NM коническое скребковое компрессионное поршневое кольцо
R цилиндрическое компрессионное поршневое кольцо
SLF маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками
2 Кольцо Спецификации
NT азотированный
3 материалы
G3 Улучшенный серый чугун (ISO24)
ST сталь
вот что случилось с поршнем)
а и была прогоревшая прокладка,и по словам моториста все это следствие плохого бенза,так как свеча сама не отгорит.
и мотор не ремонтый)что порадовало,прокладка заводская,на гильзах нет выроботки вообще.на зеркале даже еще видно заводскую фрезировку
alimcorp
Спасибо огромнейшее, добрый человек)!!!
Надо готовить авто к дальним поездкам
io_io:
|
На след. Неделе предстоит капиталка,если чего нового узнаю напишу . Я с этим звуком уже 70 000 проехал и ничего ...громче или тише он не стал ..забил одним словом ,а интерес остался,откуда же он ))) |
Ну что там с капиталкой? Изменился ли звук после нее?