| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
SkilovickСначала просто заменили систему ГРМ (цепь, шестерни, натяжитель, башмаки). Звуки не ушли. Заменили все гидрики. Звуки не ушли. Заменили все рокера. Звуки не ушли.
Потом сняли и разобрали мотор.Все своими силами, мыли в солярке, потом вся куча поехала в тазике на дефектовку в контору
http://motortehn.ru/. Там все промыли, промерили, все в допуске, мотору еще ходить и ходить, на цилиндрах еще первозданный заводской хон.
Собрали мотор, звуки не ушли.
Мне вот интересно а во впускном коллекторе никаких заслонок случаем нету ??? может там что брякает и отдается в гбц !!!
я имею в виду именно наш дюратек 8 кл 1.6
а то я где то читал про вихревые заслонки во впускном коллекторе, которые со временем начинают болтаться !
NIKOLA7716
нет там ничего.
мое мнение - что-то с гидриками. причем не со всеми, а только счастью. может именно с теми, которые "под давлением" - зажаты. Недостаток масла - голодание в первую минуту работы.
Записал звук своего 300 тыс 13лет, фото со снятой крышкой есть в теме.
mmworld
8 March 2016
А вот такой звук о чем может говорить? Видео снято с закрытым капотом
http://www.youtube.com/watch?v=YanoLVeTCnc
TOLYA226
Попробую так-же, потом отпишусь .
alimcorp
Действительно, катализатор у дюратека не менял-удалял? Ой когда лопнул , то отвалившаяся часть каталитич.сот долбилась в корпусе при одгазовке, что давало свою картину шума. Когда его вынули , цилиндрический обломок был обточен об заднюю часть корпуса. Если обломки попадут в выпускные штаны, то звук будт слышаться уже под капотом.
Wrundel
9 March 2016
Если есть сомнения по штанам, проверь состоян е датчика кислорода. Мож он уже того, осыпался. Мой был в полуразобранном состоянии.
Катализатор на месте. Штаны снимали при переборке двигателя, следующий участок с гофрой снимали переваривали, датчик кислорода визуально целый, внутри следов обломков нет. Слушали звуки и снизу тоже, и со стороны штанов, идут явно со стороны головки.
Хочу взять ФФ1 с данным двигателем.
Выпуск авто март 2005 года. Где-то слышал, что как раз на российских фокусах с Duratec`ами 8v была партия брака из 800 машин (были трещины в блоке цилиндров).
Вот только не нашёл инфы в каком году эта партия брака сошла с конвейера.
Boryan1:
|
Хочу взять ФФ1 с данным двигателем. Выпуск авто март 2005 года. Где-то слышал, что как раз на российских фокусах с Duratec`ами 8v была партия брака из 800 машин (были трещины в блоке цилиндров). Вот только не нашёл инфы в каком году эта партия брака сошла с конвейера. |
тоже где то читал.Так это вроде в самом начале выпуска Дюратеков, но точно не 2005
Привет всем давно выдвегал предположения по поводу успакоителя и стука.
Мой двигатель начил стучать после кого как оборвала успокоитель.
Почему обрывает успокоитель? Он вроде только цепь направляет , а при разбирательстве видно что его втулку провернуло на которой он держится.
Мое предположения заключается в следуюшем что при сборе мотора на заводе успокоитель устанавливают в натях цепи он какбы ее амортизирует дополнительно. При установки нового успокоителя мы его устанавливаем упираем в головку и затягиваем возможно он бьется о головку и вызывает этот страный звук .
Вот как можно проследить за работой успакоителя при рабочем двигателе?
Я проводил экспиремент выше по форуму выкладывал видео.работа нашего двигателя без клапоной крышки и характерного звука тарахтения не наблюдал.
zladeivkovЗдесь?
Если есть такая возможность - закрепи его как нибудь, или резиновую прокладку какую под него для эксперимента поставь, закрой клапанную крышку и послушай. Главное резинку в поддон не уронить...
alimcorp
11 March 2016
2
А здесь я смотрю он не упирается в стенку головки, щель миллиметра три о_О
А на других движках успокоители жестко крепятся на два винта, например:
Так что определенный смысл в твоем предположении есть. Правда вызывает сомнение способ крепления длинной пластмассовой детали, активно работающей на изгиб, внатяг и под нагрузкой (если твое предположение верно) ОДНИМ ВИНТОМ.
alimcorp
Мне тоже кажется деталь успокоитель должна соприкасаться с цепью с минимальным нажимом, именно с минимальным чтоб волны не образовывались на цепи. Я когда свой осматривал цепь прикосалась наверное с выработкой в успокоители давление контакта стало слабее и волны всеже развиваются и бьют в успакоитель.
Вопрос что именно подобрать из материалов для упора, ну а крепить или на успокоитель или на головку. На успокоитель можно и пластик заклёпками наносить, если предположение ударов будет верным.
Да я просто для эксперимента предложил, чтобы источник звука локализовать.
Возможно.я думал про резинку но недобраться из-за отсутствия времени.
А вот мне успокоитель сломало я решил заменить цепь как она не сильно износилась.
Есть два варианта просверлить отверстие и дополнительно установить пружину или сделать металическую насадку на конец успакоителя от которой будет отходить пружина.
Но подмечено правильно как убедится что успокоитель бьет.
Я даже думал взять шуп плоский широкий и просунуть под крышку и попробовать отжать успокоитель.
Если успокоитель и куда то бьется то отчетливые следы будут видны как на нем самом так и на крышке
У кого-нибудь есть старая треснутая ненужная клапанная крышка для нашего двигателя? Хочу отпилить кусок крышки над цепью и успокоителями чтобы провести ряд экспериментов.
По моим изучениям натяжитель не может натянуть цепь,
а ГРМ с рокерами может и быстрее скорости натяжки, цепь в перёд кидать,
вот звено и может биться об начало движения по успокоителю.
Господа и что не так в сообщении выше , за что минус,
напишите обсудим или еще лучше если есть опыт в звукообработке поделитесь опытом!
У меня этот звук проявляется при сбросе оборотов ,не при наборе(не знаю как устроен механизм наияжки цепи ) ,предпологаю что в момен сброса оборотов ,натяжитель не успевает натягивать цепь вот она и бренчит расслабленными звеньями в этот момент ,ну или как то так )))
alimcorp
11 March 2016
1
io_io
У меня тоже только при сбросе.
Как-то же оно должно правильно работать? Почему при замене всего на новое оно не работает как надо и не успевает?
На след. Неделе предстоит капиталка,если чего нового узнаю напишу . Я с этим звуком уже 70 000 проехал и ничего ...громче или тише он не стал ..забил одним словом ,а интерес остался,откуда же он )))
io_io
Будем ждать всем сообществом владельцев моторов с перекатывающимися камешками.
Тех самых владельцев у которых есть крышка.
По этой проблеме было проверено вариантов и предположений проверено зазары в двех механизмах норма.
Может ролики когда по успокоителю бегут начинают как по стиральной доске ударяться,пластинкам уже в борозды углубились, особенно при отпускании газа. Но тут уже есть сообщения что цепь новая и успокоитель тоже новый поставлены.
Ролики в рокерах подбиваются пружинами об вал?
Биение Гидроопор в разношенных колодцах?
wandek
12 March 2016mobile
После замены масла, после длительного простоя ( например ночи, или дольше), кода завожу - двигатель секунды две очень сильно тарахтит, через 2 секунды проходит. ( думаю он первые секунды работает без масла, оно прогонится и звук проходит.) что может быть? Думаю может фильтр масляный че глючит (когда закручивал чуть помял, но совсем не значительно) или масло такое дерьмо? ( кастрол едж, до замены на этом же масле такого не было) или что такое может быть?
1 person online