| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Skilovick
22 February 2016
Такая же ерунда была. Скорее всего гидрокомпенсатор (клапан) стучит. Я забил на этот стук. Криминала серьезного в этом нет. Тем более стучит не постоянно. На приорах стук гидрокомпенсаторов чуть ли не нормой считается))) Но в идеале конечно надо устранять проблему. Кстати тоже кастрол заливал. Сменил масло на другого производителя и стук перестал себя проявлять. Наблюдаю дальше.
Skilovick
и что на луке совсем нет звука? какой именно взял? попробую может в след раз.
Skilovick
23 February 2016
2
Лукойл Люкс 5w30. (На ойлклубе говорят, что Узавтоойл, Лукойл люкс, Лукойл армортех одно и то же масло, только в разных упаковках).
По поводу стука. Все в режиме наблюдения, но того сильного стука сейчас просто нет. Может просто повезло. Не знаю.
Очень много посторонних шумов убралось, после 250-300 тыс, гидро натяжитель на стоянке сильно выпускает масло, я вот так последнюю подпорку сделал:
боллее подробно в теме Цепь ГРМ.
zladeivkov
Выпирание ковролина - Это болезнь всех фокусов!(
Kick AssУ меня ничего не выпирает, все на месте. У знакомой с точно таким же фокусом тоже в этом плане все нормально. Что мы делаем не так?
выпирает ковролин у кого салон разбирался и назад криво собрали))
шурецСам уже дважды разбирал салон для чистки. Собрать криво там очень сложно, хотя и возможно. "Умельцы" и не такое могут
Гидрики тоже стучат на холодную. Достаточно тихо. После прогрева шума нет. Чем меньше в масле присадок против трения , как у лукойла и уазавтойла, тем тише стук на холодную, тем реже происходит вытекание масла из гидрокомпенсаторов. На маслах с большим присадочным пакетом, как у Эджа, масло "выскальзывает" за ночь. Трение ниже, масло скользкое становиться еще "скользее."
Никаких чудес со сменой масел,
Skilovick
24 February 2016
Рано порадовался, завелся сегодня - стал слушать возле решетки радиатора - стучит)) Но с прогревом стука уже нет - не прослушивается. Теперь только на холодную и не так сильно, что было раньше. Вообщем залью формулу, там посмотрю, что покажет. Совпадение, так совпадение, буду так ездить, лезть из за этого в мотор смысла не вижу.
Skilovick
Не исключай возможности тепловых расширений хорошо влияющих в этом случае на уменьшение зазоров в сопряжении гидрокомпенсатора, а также улучшение работы клапана в гидрокомпенсаторе с прогревом, в других случаях с прогревом стуки появляются, особенно на двигателях с большим пробегом после 200-300 тыскм.
Не лазит тоже здравое решение, я также один снял посмотрел все чисто, в остальные не стал лезть, хотя звуки рокамов слышно, всегда хочется тише но есть этот уровень приступности который считается нормой.
Постарайся сравнить на свежем масле и на пробеге 7-9 тыс звуки тише или без изменений, мне кажется с пробегом звуки тише.
NIKOLA7716
29 February 2016
Доброго времени суток ! У меня тоже проблема со стуком в районе головки блока. Заводишь на холодную ,побрякает немного потом с прогревом стук прекращается . Но !!! когда мотор прогретый до рабочей температуры , под сброс газа появляется звук как будто камушки перекатываются , примерно на 1500-1900 об. На скорости в натяг (камушки не гремят) НО !!! ГАЗ СБРОСИЛ и зазвенело . Замечу что распредвал , рокера, гиро-натяжитель цепи и гидрики уже поменял эффекта ноль . Х сервисе меня убеждали что это ни в коем случае не стук колена или шатунов а как раз-токи цепь или гидрики или распредвал или хз,,,, ДА звук (камней)В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВИЖКА ! пробовал отключать цилиндры по очереди ни каких изменений ! все те-же (камни). на холостых мотор шепчет под нагрузкой тоже.есть подозрения на поршня (как карандаши в стакане)или пальцы в шатуне. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ ,НО МАСЛО МОТОР НЕ ЖРЕТ , В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ . МОТОРУ КСТАТИ ЕСЛИ ВЕРИТЬ СПИДОМЕТРУ 237000 КМ. ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ! МОТОР 1.6 8 КЛ ДЮРАТЕК МАСЛО ФОРМУЛА Ф 5 НА 40
NIKOLA7716 я описался в лс, как выяснили сообщать надо фактически а не украшать положение дел, точно указывать что новое а что старое и с каким пробегом, какое масло лил старый хозяин, запустить холодный без ремня агрегатов на минуту с выжатым сцеплением ну а сервис тут уже все тертые как конкретный человек определил и деньги за это взял, а потом результат где??!! В общем заново проверяй наблюдай читай темы движка , цепи.
NIKOLA7716
У меня абсолютно такая же ситуация, точно такое же поведение мотора, такие же звуки. При этом мотор тянет как положено, и расхода масла нет. Мотор разбирался, дефектовался (ООО Мотортехнологии), менялось многое (по цепи все абсолютно новое, гидрики, рокера, колпачки, и т.д.), даже масляный насос новый (16300р!).
Мотористы разводят руками, многие говорят "езди так, не парься", другие "это нормально!".
Пока езжу так...
александр ППСП
2 March 2016
я тоже заменил цепь все башмаки гидронятяжитель все шестерни рокера распредвал гидрики! как камушки катались так и катаються! это похожу норма! но советую ! масло поменять на 5w40! c ним у меня тише
! думаю что ! это с гбц! может втулки клапанов направляющие
Пробовал разные масла, сейчас залито Ликви Моли 5W40, я бы не сказал, что с ним тише.
Еще раз говорю: голова была отдана на дефектовку в Мотортехнологии, там ее отмыли и все полностью промерили. Все в норме.
Я снял видеоролик где хорошо слышно двигатель но в силу того что я полный лох в компьютере не могу скинуть ссылку видео на форум.Зато у меня получилось выложить видео на ютуб . Посмотрите пожалуйста не поленитесь . называется форд фокус 1.6 8 кл ( там 2 ролика сразу ) javascript:emoticon(':apl:')
mishka_anderson
2 March 2016
1
NIKOLA7716Номер раз:
Номер два:
mishka_anderson
2 March 2016
1
NIKOLA7716
Кстати, а навесное проверяли? У меня похожим звуком помпа тарахтела.
alimcorp
3 March 2016
Добро пожаловать в клуб владельцев Дуратека с перекатывающимися камешками (Duratec Rolling Stones Club).
Звук прям как будто мою машину снимаешь...
NIKOLA7716
Следующие видео если снимать то будет ещё лучше, прослушал в наушниках, если бы подольше и пофиксированней задержал микрафон у:
Цепи--- 1 --2--3--4 цилиндров над крышкой секунд по 10-15 былобы лучше сделать вывод.
Пока могу от себя порекомендовать проверить натяжитель и простенько поставить резиновый шланг как у меня для исключения ослабления натяжки цепи, есть удары цепи по успокоителю особенно при сбросе газа.
Какая история у движка? Пробег перегрев масла замены? Крышку головки приходилось снимать, как состояние кулочков и рокеров!?
Через маслозаливную горловину посмотри натяжитель не утапливается на стоянке, башмак цепь отпускает утапливая шток.
Прочитай эту тему тему цепи, рассмотри фото тогда легче будет диалог вести, тебе легче ориентироваться будет!!
NIKOLA7716
Холодный без ремня заведи 1-2 минуты, сделай запись, даже самому потом можно несколько раз проанализировать.
Там и звук насоса Гура подвывает, но он так и работает с спецефическим звуком.
Будет больше исключений лучше определиться.
И когда такое заметил, после чего!?!
Замечу что распредвал , рокера, гиро-натяжитель цепи и гидрики уже поменял эффекта ноль , масло поменяно . Без ремня заводил также (камни катаются) если верить спидометру то прошел движок 237000км. прошлый хозяин меня уверил( мол поменяешь гидрик и все ок будет) да и брал зимой . на зимней резине не особо движок слышно на ходу.клапанную крышку снял успокоитель на месте ,башмак тоже натяжитель туго но нажимается .
NIKOLA7716
Да да, я еще шестерни, маслосъемные колпачки, маслонасос.
NIKOLA7716
alimcorp
то что звук у рокама похож на ваз06 цепной, то точно, биение поршней о стенки цилиндра блока, в зазорах этого сопряжения выбран максимальный зазор чтоб не заклинило, особенно при нагреве и высоких режимах работы.
Про написанное: про замены бывает меняют , а конкретно на что на новое или с рабочего Бу движка.
Сейчас времени нет возиться потерпите позже сообщу как я микрофоном звуки ищу.
на лето проведите эксперемент перед заменой масла, промойте движок маслом МС-20П можно и поездить немного лучше спокойно, последний раз в Пушкино МО видел такое масло 1л-100р , трёх литров хватит на промывку, вот звук и измениться от заведомо густого масла.
Единственно по описанным проблеммам мало при холодном только что заведённом движке и так максимально густое, а звук как сообщается наобород на горячую уходит, вывод поршень больше становиться и зазор уменьшает.
alimcorpЕсли движок перебирали можешь вспомнить поршня и шатуны взвешивали или просто метили как стояло, и если осталось информация о размерах поршень цилиндр может выложишь.
Поршни и шатуны не меняли, просто промерили, цилиндры, шейки колена, биение колена. Поставили как стояло, раскоксовали маслосъемные кольца.
Я запчасти ставил все новые . Потеплеет попробую с маслом эксперимент провести .
Механически заклинил болтом чтоб не слабла натяжка цепи . П
опробовал ,цепь натянута толку ноль(камни) , поставил потом новый натяжитель так и катаюсь .
alimcorp
Вот вопрос. Если ты обращался в ремонтную мастерскую с посторонним шумом в двгитале и после ремонта шум так и остался. То они что, отказались дальше разбираться с этим? Свою работу выполнили и все? Не могу этот момент понять. После ремонта какой был их ответ, вердикт? Как я понял, мотор, как стучал до ремонта, так и продолжает стучать после ремонта.
1 person online